Обращение к Богу
- 28.02.09, 16:33
Вопрос:
Можно ли обращаться к Отцу Небесному за помощью в критических трудных ситуациях... Просить сил и подсказки, просветления ума, вразумления?
Конечно же, особенно в такие минуты уметь войти в молитвенное состояние, является очень важным.
Но, вы должны грамотно осознавать, что все ваши выраженные в молитве конкретные просьбы, Отцу Небесному слышать вовсе не требуется.
Это не только принципиально не возможно в связи с тем, что естество Отца Небесного значительно отличается от природного энергоинформационного поля сознания человека, благодаря которому человек распространяет характерную информацию в окружающем пространстве, но и бессмысленно.
А бессмысленно потому, что Отец Небесный постоянно даёт исключительно каждому человеку всё, что от Него требуется, независимо от того, на сколько человек это осознаёт вообще.
Поэтому человек своими просьбами никак не повлияет на уже даваемое ему от Бога, потому, что это даваемое является предельно благоприятным.
Предельно благоприятное невозможно сделать ещё благоприятнее!
Если и предполагать изменение этого предельного, то такое возможно исключительно только в худшую сторону!
Выражение конкретных просьб в молитвах, основано на эгоистических особенностях и важным является для самого молящегося в той мере, что именно в молитвенном состоянии его конкретные пожелания смогут предельно сильно, в зависимости от личных духовных качеств молящегося, произвести воздействие на энергоинформационное поле окружающего пространства.
Со всеми характерными последствиями, которые в принципе были способны произвести именно эти его выраженные пожелания.
Если выразить затронутое обстоятельство точнее, то можно будет сказать, что конкретную просьбу, выраженную в молитве или же как-то иначе, важно не чтобы Отец Небесный смог её услышать, а важно, чтобы сам человек смог её проговорить.
После чего к тому, что уже в достатке даёт Отец Небесный, добавится и то, что может и должен добавить исключительно только сам человек, а это именно его психоэмоциональное воздействие.
Именно на этом, к примеру, прежде и основывается исцеление кого-то, если о нём праведно молится кто-то из ближних.
То есть, человек болеет не от того, что ему Богом не даются какие-то необходимые силы, а от того, что при всём даваемом ему от Бога, сам человек, со своей стороны, по каким-то причинам не использует присущее себе.
И тогда кем-то выраженное в молитве пожелание ему здоровья, вполне может добавить недостающий именно с природной, присущей человеку стороны, некий элемент, что легко приведёт к благоприятному физиологическому или психическому изменению.
Но всё это произойдёт вовсе не от того, что такой молитвой якобы удалось достучаться до Бога и упросить Его что-то ещё добавить.
Такое традиционное понимание Божиего является примитивным и сформировалось на слишком эгоистичной основе.
Отсюда важно грамотно понимать ещё и то, что люди живут в несчастьях не от того, что им якобы не даётся Богом что-то нужное, а от того, что к уже идущему в достатке к каждому конкретному человеку от Отца Небесного, сами люди не добавляют то, что именно от них требуется!
Вопрос:
...Верным ли будет ожидать после молитвы перемены обстоятельств в жизни как знака?
Не верно!
Всё должно быть и будет так, как требуется по законам Гармонии во благо духовного становления исключительно каждого из вас, а не в однозначном соответствии с вашими желаниями и представлениями.
Думаю, вы согласитесь, что пожелания человека и пожелания Бога, вполне легко могут совершенно не соответствовать друг другу.
Но, своей молитвой вы действительно будете способны вызвать определённые перемены в происходящей с вами реальности, как видимые для вас, так и невидимые.
Ведь вы добавите к Божиему нечто своё, а это непременно приведёт к некоторым характерным последствиям.
Что-то происходящее сможет в корне измениться лишь в том случае, когда происходящее достаточно к этому созрело и для начала перемен в нём не хватало только вашего в должной мере проявленного пожелания и готовности.
Многие такого рода корневые перемены в вашей жизни делает не Отец Небесный по вашей молитве, а вы сами!
В остальных же случаях вы можете только привнести к главному, уже происходящего с вами по Воле Божией, нечто своё, тем самым либо усилив какие-то оттенки происходящего, либо ослабив. (С.
Можно ли обращаться к Отцу Небесному за помощью в критических трудных ситуациях... Просить сил и подсказки, просветления ума, вразумления?
Конечно же, особенно в такие минуты уметь войти в молитвенное состояние, является очень важным.
Но, вы должны грамотно осознавать, что все ваши выраженные в молитве конкретные просьбы, Отцу Небесному слышать вовсе не требуется.
Это не только принципиально не возможно в связи с тем, что естество Отца Небесного значительно отличается от природного энергоинформационного поля сознания человека, благодаря которому человек распространяет характерную информацию в окружающем пространстве, но и бессмысленно.
А бессмысленно потому, что Отец Небесный постоянно даёт исключительно каждому человеку всё, что от Него требуется, независимо от того, на сколько человек это осознаёт вообще.
Поэтому человек своими просьбами никак не повлияет на уже даваемое ему от Бога, потому, что это даваемое является предельно благоприятным.
Предельно благоприятное невозможно сделать ещё благоприятнее!
Если и предполагать изменение этого предельного, то такое возможно исключительно только в худшую сторону!
Выражение конкретных просьб в молитвах, основано на эгоистических особенностях и важным является для самого молящегося в той мере, что именно в молитвенном состоянии его конкретные пожелания смогут предельно сильно, в зависимости от личных духовных качеств молящегося, произвести воздействие на энергоинформационное поле окружающего пространства.
Со всеми характерными последствиями, которые в принципе были способны произвести именно эти его выраженные пожелания.
Если выразить затронутое обстоятельство точнее, то можно будет сказать, что конкретную просьбу, выраженную в молитве или же как-то иначе, важно не чтобы Отец Небесный смог её услышать, а важно, чтобы сам человек смог её проговорить.
После чего к тому, что уже в достатке даёт Отец Небесный, добавится и то, что может и должен добавить исключительно только сам человек, а это именно его психоэмоциональное воздействие.
Именно на этом, к примеру, прежде и основывается исцеление кого-то, если о нём праведно молится кто-то из ближних.
То есть, человек болеет не от того, что ему Богом не даются какие-то необходимые силы, а от того, что при всём даваемом ему от Бога, сам человек, со своей стороны, по каким-то причинам не использует присущее себе.
И тогда кем-то выраженное в молитве пожелание ему здоровья, вполне может добавить недостающий именно с природной, присущей человеку стороны, некий элемент, что легко приведёт к благоприятному физиологическому или психическому изменению.
Но всё это произойдёт вовсе не от того, что такой молитвой якобы удалось достучаться до Бога и упросить Его что-то ещё добавить.
Такое традиционное понимание Божиего является примитивным и сформировалось на слишком эгоистичной основе.
Отсюда важно грамотно понимать ещё и то, что люди живут в несчастьях не от того, что им якобы не даётся Богом что-то нужное, а от того, что к уже идущему в достатке к каждому конкретному человеку от Отца Небесного, сами люди не добавляют то, что именно от них требуется!
Вопрос:
...Верным ли будет ожидать после молитвы перемены обстоятельств в жизни как знака?
Не верно!
Всё должно быть и будет так, как требуется по законам Гармонии во благо духовного становления исключительно каждого из вас, а не в однозначном соответствии с вашими желаниями и представлениями.
Думаю, вы согласитесь, что пожелания человека и пожелания Бога, вполне легко могут совершенно не соответствовать друг другу.
Но, своей молитвой вы действительно будете способны вызвать определённые перемены в происходящей с вами реальности, как видимые для вас, так и невидимые.
Ведь вы добавите к Божиему нечто своё, а это непременно приведёт к некоторым характерным последствиям.
Что-то происходящее сможет в корне измениться лишь в том случае, когда происходящее достаточно к этому созрело и для начала перемен в нём не хватало только вашего в должной мере проявленного пожелания и готовности.
Многие такого рода корневые перемены в вашей жизни делает не Отец Небесный по вашей молитве, а вы сами!
В остальных же случаях вы можете только привнести к главному, уже происходящего с вами по Воле Божией, нечто своё, тем самым либо усилив какие-то оттенки происходящего, либо ослабив. (С.
3
Коментарі
Гість: FW
128.02.09, 17:31
Не со всем согласен, но все равно тема очень интересная.
Я_Весна
228.02.09, 17:53
молиться нужно не только когда плохо. Молитвой ты разговариваешь с Богом, а Он говорит с тобой через Библию (или Тору, и т.п. кому что). А просить, в Библии написано "Просите и дано вам будет"...просите, и получите в пределах разумного
Гість: arcanawt
328.02.09, 18:01
Ая2008
428.02.09, 19:28Відповідь на 2 від Я_Весна
Конечно, не только. Просто это ответ на данный вопрос .
Ая2008
528.02.09, 19:29Відповідь на 1 від Гість: FW
С чем не согласен?
Ая2008
628.02.09, 19:29Відповідь на 3 від Гість: arcanawt
Гість: FW
728.02.09, 19:46Відповідь на 5 від Ая2008
Ну, например: Отец Небесный постоянно даёт исключительно каждому человеку всё, что от Него требуется, независимо от того, на сколько человек это осознаёт вообще. Но существует еще и дьявол, кот. также многое может "дать", тогда мы просим у бога защиты.
Ая2008
828.02.09, 21:06Відповідь на 7 від Гість: FW
А что такое дьявол? Это "творение" негативных мыслей и эмоций всего человечества. Не будет негатива - и он исчезнет. Просто каждый человек (в следствие предыдущего личного негативного опыта) имеет чувственную предрасположенность делать тот или иной пагубный для его духовного развития поступок.
Вот тогда мы и обращаемся к Богу, чтобы укрепить силы и не повторить ошибку.
Гість: FW
928.02.09, 21:35Відповідь на 8 від Ая2008
Не знаю, я иногда просто прошу помочь в чем-нибудь, и мне кажется помагает.
Ая2008
1028.02.09, 22:44Відповідь на 9 від Гість: FW
Конечно, помогает!"Просите и дано вам будет"...просите, и получите в пределах разумного "