Заповеди
- 14.02.09, 19:00
Заповедь 30
“Как-то подъехал человек к источнику живительной влаги и стал гарцевать на своем прекрасном коне, показывая, какую ценность он имеет и как высоко сидит.
Но прошло время, и сей человек возжаждал,
После чего он слез с коня, встал на колени, склонился до земли и стал пить воду из источника.
В те минуты ему казалось, что ничего более сладостного он не ощущал”.
Стремись постигнуть истину Смирения,
Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим.
Заповедь 31
Не порицай человека за испорченную вещь, если он сотворил сие без умысла,
Какой бы ценности сия вещь ни имела.
Ежели человек намеренно разрушает созданное, то порицание не должно выглядеть таким, якобы вещь находится на более высокой ступени ценности, нежели душа сотворившего худое.
Но порицание не есть излияние холода на разрушителя, но есть строгость и великое сожаление, что душа сего человека сохраняет способность к разрушению.
Заповедь 32
Споткнувшийся не должен быть скор на разочарование, но обресть надежду,
Ибо падение не требует усилий, но чтобы подняться, нужен труд.
Упавший в воду не выходит сухим. Лишь время позволяет ему обсохнуть — и тем быстрее, чем сильнее светит на него Солнце.
Заповедь 33
Не прелюбодействуй.
Сие развивает способность отдавать предпочтение плотским усладам и пребывать в слепости по отношению к тому, что ты приносишь вред душе другого человека.
Нести вред душе другого человека есть тяжелейший грех.
Способность приносить вред душе превращает тебя в никчемное существо.
Чувство вожделения, кое возникает у мужчины во время созерцания женщины, не подвластно сознанию его.
Возникновение сего вожделения не есть прегрешение.
Но ежели мужчина словом или делом проявит сие, то он свершает грех,
Ибо создает соблазн несения вреда душам людей.
Помните!
Любование красотой, не влекущее чувств зависти и стремления владеть ею, есть мера чистоты.
Закон прелюбодеяния касается только тех, кто скреплен брачными узами.
Подвергшиеся разводу не имеют отношения к сему.
“Как-то подъехал человек к источнику живительной влаги и стал гарцевать на своем прекрасном коне, показывая, какую ценность он имеет и как высоко сидит.
Но прошло время, и сей человек возжаждал,
После чего он слез с коня, встал на колени, склонился до земли и стал пить воду из источника.
В те минуты ему казалось, что ничего более сладостного он не ощущал”.
Стремись постигнуть истину Смирения,
Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим.
Заповедь 31
Не порицай человека за испорченную вещь, если он сотворил сие без умысла,
Какой бы ценности сия вещь ни имела.
Ежели человек намеренно разрушает созданное, то порицание не должно выглядеть таким, якобы вещь находится на более высокой ступени ценности, нежели душа сотворившего худое.
Но порицание не есть излияние холода на разрушителя, но есть строгость и великое сожаление, что душа сего человека сохраняет способность к разрушению.
Заповедь 32
Споткнувшийся не должен быть скор на разочарование, но обресть надежду,
Ибо падение не требует усилий, но чтобы подняться, нужен труд.
Упавший в воду не выходит сухим. Лишь время позволяет ему обсохнуть — и тем быстрее, чем сильнее светит на него Солнце.
Заповедь 33
Не прелюбодействуй.
Сие развивает способность отдавать предпочтение плотским усладам и пребывать в слепости по отношению к тому, что ты приносишь вред душе другого человека.
Нести вред душе другого человека есть тяжелейший грех.
Способность приносить вред душе превращает тебя в никчемное существо.
Чувство вожделения, кое возникает у мужчины во время созерцания женщины, не подвластно сознанию его.
Возникновение сего вожделения не есть прегрешение.
Но ежели мужчина словом или делом проявит сие, то он свершает грех,
Ибо создает соблазн несения вреда душам людей.
Помните!
Любование красотой, не влекущее чувств зависти и стремления владеть ею, есть мера чистоты.
Закон прелюбодеяния касается только тех, кто скреплен брачными узами.
Подвергшиеся разводу не имеют отношения к сему.
1
Коментарі