Дед, это я виновата!

  • 14.04.14, 21:15
Дед, это я виновата. Это моя вина.
Был на 9-е мая только глоток вина.
Вечно спешила куда-то, ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли, жили, как дураки.

Дед, это я виновата, Некого обличать.
Я про фашизм забыла детям своим кричать,
Кланяться ветеранам Светлой Победы той
И поминать их в храмах перед иконой святой.

Дед, это я виновата - не закрывала дверей
Тем, кто травил в Украине байки про москалей.
Морщилась, но молчала. Я не звенела в набат,
Каждому не кричала, что славянин мне брат.

Дед, это я виновата в том, что при власти ворье.
В том, что из схронов вышло неонацистов зверье.
Я затыкала уши. Взглядом блуждала окрест.
Я была равнодушна. Время идти на крест.

Дед, я к тебе за прощеньем. Знаю, ты на Небесах.
Буду жива - в День Победы стану в молитве в слезах.
Внукам своим не устану Правды слова нести.
Против фашизма я встала. Дед, если что - прости...

Ирина Вязовая. Днепропетровск.
Вот такие стихи

Наши пляжи - самые чистые!

  • 16.11.12, 22:53

  Пляж после шторма в Рыбачьем.

  

                                                                                                        


************

  • 11.09.12, 20:01
ШАНОВНІ
ОЛІМПІЙЦІ ТА ПАРАОЛІМПІЙЦІ !

СТОЮ ПЕРЕД ВАМИ НА КОЛІНАХ ЗІ СХИЛЕНОЮ В ПОШАНІ ГОЛОВОЮ.

ВИ НАША ГОРДІСТЬ ! ВИ НАШІ ГЕРОЇ !

СЛАВА ГЕРОЯМ ! СЛАВА УКРАЇНІ !

Генри Форд. "Международное еврейство".

  • 16.02.12, 10:51
I.                   ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ НЫНЕШНИЕ «СОВЕТЫ» ЕВРЕЙСКИМ «КАГАЛОМ»?

Совет не русское, но еврейское учреждение. Но он не есть современное изобретение евреев, не есть новая политическая идея, принадлежащая разным Троцким. Его происхождение древнееврейское, это — форма управления, которую евреи ввели у себя после завоевания Палестины Римлянами, с целью сохранить свою обособленность и расовую и национальную жизнь.

Современный большевизм, который ныне является простой оболочкой издавна задуманного удара, при помощи которого должно быть установлено господство одной расы, тотчас же установил советы, как форму государственного управления потому, что евреи всех стран, принимавшие участие в русском большевизме, издревле были обучены устройству советов и управлению при их помощи.

Совет упоминается в «Протоколах» под древним именем «Кагал». В 17 протоколе говорится: «Уже и в настоящее время наши братья обязаны доносить на отщепенцев из собственного своего семейства и на всякого, кто не подчиняется кагалу. Когда наступит наше царство, все подданные государства должны будут нести такую же службу».

Каждый, кто знаком с современной жизнью евреев, знает, что значит донос на отщепенцев. Преследования которым подвергаются евреи, принявшие христианство, или сыновья и дочери строго правоверной еврейской семьи, которые женятся или выходят замуж за неевреев, по жестокости своей не имеют ничего себе подобного у остального человечества.

Недавно, в одном из Западных Штатов Америки, молодая образованная еврейка вышла замуж за нееврея, издателя газеты. С того момента, как она открыла свое намерение, с ней начали обращаться, как с отпавшей. Если бы она умерла каким-либо постыдным образом или предалась самому бесчестному ремеслу, презрение к ее судьбе не могло бы быть сильнее того, что проявили к ней с этого момента. Мрачный похоронный обряд был выполнен с упоминанием ее имени, и в день ее свадьбы она была объявлена умершей для своего народа.

Описанный случай не является чем-то особенным. Захватывающий рассказ можно найти в жизнеописании Спинозы, великого философа, которого ныне евреи охотно выставляют, как красу своего народа. Ход его мышления привел его к сомнению в истинности раввинских догматов, — тех «правил человеческих», о которых говорит Новый Завет. Так как Спиноза в то время был еще незаметной личностью, то прежде всего прибегли к излюбленному евреями способу, — подкупу. Мне следовало бы подумать прежде, чем применить выражение «излюбленный евреями способ подкупа», если бы, увы, это не было правдой. В нас нет склонности по низким мотивам говорить клевету, но история еврейского народа, написанная евреями, дает целые горы доказательств тому, что подкуп является надежным и излюбленным оружием евреев. То, что мы знаем об этом в настоящее время, подтверждает, что в этом отношении ничего не переменилось Еврейский писатель Иаков Израэль де Хаан (Haan), голландский адвокат в Иерусалиме, недавно констатировал тот факт, что подкупность арабской печати подает большие надежды к тому, что арабская агитация против евреев в Палестине в итоге прекратится. Он пишет: «Между арабами идет оживленная агитация против того, что они называют сионистской опасностью. Но арабы и в особенности арабские газеты легко поддаются подкупу. Благодаря этой слабости они проигрывают при пробеге на дальнее расстояние».

Итак Спинозе предложили 1.000 гульденов в год с тем, чтобы он молчал о своих убеждениях и время от времени появлялся в синагоге. С презрением он отклонил это предложение, решив добывать средства к жизни шлифовкой линз для оптических инструментов. Вследствие этого его извергли из общины. Вот как это описывается:

«Наконец наступил день извержения и огромная толпа собралась, чтобы присутствовать при этом мрачном обряде. Началось с того, что молча и торжественно зажгли установленное количество черных свечей и открыли Скинию Завета, в которой лежали книги Моисеева закона. Этим путем воображение верующих было подготовлено к восприятию ужаса в дальнейшем. Верховный раввин, друг и учитель, а теперь злейший враг осужденного, должен был привести в исполнение приговор. Он стоял, полный скорби, но непреклонный, а народ напряженно смотрел на него. Вверху, на хорах находился кантор, который пел громким и жалобным голосом слова проклятия. Время от времени в слова проклятия врывались пронзительные звуки трубы. Вдруг черные свечи перевернули и тающий воск их капля за каплей начал падать в большой сосуд, наполненный кровью». (Льюис (Lewes), «История философии в биографиях»).

«После этого была прочитана окончательная формула проклятия: «Именем Ангелов и Святых извергаем мы тебя, Борух Спиноза, проклинаем и изгоняем с согласия старейших и всей святой общины, пред лицом сих священных книг. Силою 613 заповедей, кои в них содержатся, проклинаем мы тебя проклятием Иисуса Навина, проклявшего Иерихон, проклятием, каковым Елисей проклинал детей своих, и всеми проклятиями, что написаны в законе. Да будешь ты проклят во дни и в нощи, во сне и во бдении, при входе и при выходе. Господь да не простит тебе! Да возгорятся против сего человека гнев и месть Господни и да ниспадут на него все проклятия, кои написаны в книге закона. Господь да истребит его имя под солнцем и да изгонит его изо всех колен Израилевых за его дерзость, всеми проклятиями неба, написанными в законе... Мы же приказываем, да никто не говорит с ним словами уст своих, ни словами писанными, да не будет ему никакой помощи, да не живет никто с ним под одною кровлею, да не приблизится к нему ближе, нежели четыре шага, и да никто не читает что-либо им написанное». (Поллок, «Жизнь Спинозы»).

«Когда замолкли эти громовые слова, все свечи сразу окунули в кровь, раздался возглас благоговейного ужаса, и проклятие прокричали все присутствующие. В наступившем мраке все изрекли аминь, аминь, подтверждая торжественное проклятие». (Профессор I. K. Hosmer, «Евреи»).

Этот рассказ показывает, что содержится в этом слове «донос». Он ярко освещает тот гнет, который лежит на евреях, которые желали бы публично выступать против антиобщественных идей своего народа, но не смеют этого сделать из страха тягчайших наказаний.

Донос, как то предписывает протокол 17, должен быть сделан на каждого, кто противится «кагалу» или другими словами древнееврейской системе советов.

После разрушения еврейского государства Римлянами, евреи сохранили в лице Первосвященника духовный и политический центр; этот национальный центр, после рассеяния евреев и ухода из Палестины, сохранился в лице «Князя Изгнания» или Экзиларха, должность которого, по всей вероятности, существует и поныне и которую, как думают некоторые, занимает один американский еврей. Евреи, несмотря на все уверения в противном, никогда не переставали быть народом, т. е. сознательно замкнутой расовой группою, отличающейся от всех других, с целями и идеалами строго еврейскими «все через еврея и все для еврея», в отличие от всего остального человечества. Что они образуют собой нацию среди других наций, этого не только не отрицали выдающиеся еврейские мыслители, но усиленно это подчеркивали: в этом отношении их мнение совпадает со всеми наблюдаемыми фактами, — Еврей не только хочет жить обособленно от остальных народов, но он живет в своем народе против других народов и стремится жить, насколько возможно, под властью собственных законов. В Нью-Йорке евреи в настоящее время добились того, что у них существует своя собственная юрисдикция для разрешения их собственных дел на основании их собственных законов. Это и есть принцип Совета-Кагала.

Начиная с первого столетия, говорит «Еврейская Энциклопедия», «община», «собрание» или «кагал» были центром еврейской жизни. Это было уже во времена Вавилонского пленения. В последнее время Кагал всплыл на поверхность официально на Мирной Конференции, на которой евреи, согласно мировой программе, — единственной, которая с полным успехом и без изменения была принята мирной конференцией — выговорили себе право Кагала для своих культурных нужд и потребностей управления; это право увеличило число их преимуществ в тех странах, где до сих пор сохранилось их особое положение. Польский вопрос есть вопрос чисто еврейский, и Падеревский обязан своими неудачами в качестве государственного человека единственно тому, что он находился под еврейским влиянием. Румынский вопрос точно также есть еврейский вопрос, и все Румыны говорят о Соединенных Штатах, как о «еврейской стране», потому что от своих политических деятелей они узнали о том сильном давлении, которое испытало их отечество со стороны американских евреев. Это давление, которое затрагивало коренные румынские жизненные интересы, было настолько сильно, что принудило Румынию подписать соглашения, которые были для нее столь же унизительны, как те условия, которые Австрия предъявила когда-то Сербии и которые повлекли за собой мировую войну. Еврейский вопрос, как можно убедиться, стоит выше всех сил, вызвавших войну, и выше всех помех к миру, которые когда либо видел свет.

Евреи издавна вели свой собственный образ жизни и самоуправлялись под властью Кагала, сносясь с местным государственным управлением только через своих уполномоченных. Это был самый ярко выраженный коммунизм, который когда-либо видел мир, за исключением России. Воспитание, санитария, сборы, семейные дела, — все это стояло под непосредственной властью немногих, которые составляли собой правительственное судебное место. Лица, составляющие это присутствие, не избирались на время, но должность их чаще переходила без перерыва из поколения в поколение в течение долгого времени; то же нужно сказать и о современной власти раввинов. Вся собственность кагалов считалась общей, что не мешало, однако, вожакам делаться богатыми. Такие кагалы или советы существовали в Риме, Франции, Голландии, Германии, Австрии, России, Дании, Италии, Румынии, Турции и Англии. В Соединенных Штатах эта идея получила свое развитие в связи с синагогами и национальными и интернациональными еврейскими тайными обществами.

Кагал является преемственным еврейским политическим укладом во время рассеяния этой расы среди народов. В правительственных судебных местах высшего порядка интернациональный характер Кагала ярко выступает наружу; число таких высших мест возрастало по мере распространения евреев по земному шару. Еврейская Энциклопедия говорит о «совете трех стран» и о «совете пяти стран», которые в прежние времена представляли собой международную связь. В настоящее время стало трудным получить ясное представление об этих учреждениях, как и вообще обо всем, что касается этих вещей. Последний конгресс Сионистов в Лондоне, на котором несомненно, хотя наверное и не в порядке публичного обсуждено, получили разрешение многие вопросы, касавшиеся евреев всех стран, можно было бы назвать «советом тридцати пяти стран», ибо члены его прибыли из отдаленнейших стран: из Лапландии и Южной Африки, из Персии и Новой Зеландии. Целью этих мировых правительственных инстанций являлось сплочение Евреев, и протоколы их заседаний имеются со времен отдаленных столетий. Таким образом в том, что произошло в России, нового ничего нет.  

Написано с натуры.

Почти каждый день хожу мимо одного из банков, которых уже столько, что скоро аптек будет меньше. И обыденность притупила так, что уже не обращаешь внимание на очередное новшество типа "BANK KIPRA". Но однажды, проходя мимо упомянутого ранее банка, до ушей донеслось: - Я таких как ты, за людей третьего сорта считаю.
Я аж шаг замедлили так интересно стало, кто же это такой первосортный. Да ничего выдающегося. Худое, дохлое. Вот и всё. А говорил он эти слова охраннику. И стояли они курили на крылечке перед дверьми банка. Я думаю, что охранник подумал о том же, что и я - разрядить бы в тебя обойму.
После этого событийного случая прошло дней десять. Прекрасным солнечным утром спешу опять куда-то мимо этого банка. На крылечке стоит "Первый сорт", держа в правой руке сигарету, широко раставив ноги, слегка покачивая тазом (наверное яйца проветривает) и посматривая свысока на спешащих по своим делам "третьесортных" людишек. А дальше начался, ну просто атас! Переложив сигарету в левую руку и также высокомерно глядя сверху ступенек на окружающий мир, почесал правой за ухом, после чего смачно, аж закрыв глазки, что-то достал из носа. Я уже стоял, наблюдая за ним, и меня распирало от предчувствия чего-то ещё более необыкновенного. Как никак первый сорт. И тут он засунул себе палец в задницу и так смачно начал там шуровать, что я думал вытащит оттуда если не кусок антрацита, то уж искуственный алмаз точно. После этого, также высокомерно поглядывая на спешащий народ, опять начал ковыряться в носу тем же пальцем. Воистину элита.
К крыльцу, заехав на пешеходный тротуар, подкатила крутая тачка и из неё вышел мужичок, явно "Высшего сорта", так как "Первый сорт" на полусогнутых цыгличках подбежал к нему и тот протянул ему руку для рукопожатия. Да! Если бы он знал, где эта рука перед этим побывала!

Из Омар Хайяма

  • 29.11.10, 18:00

  Мир я сравнил бы с шахматной доской:

  То день, то ночь... А пешки? - мы с тобой.

  Подвигают, притиснут - и побили.

  И в тёмный ящик сунут на покой.

С днём Победы!

  • 08.05.10, 23:40

   С днём Победы вас люди! Мира и счастья всем! 

   И хочется верить, что этот праздник поможет сблизить людей. И мы вспомним, что у нас были одни предки, и когда-то был один праязык. И что славяне самая большая группа на Земле. Поэтому нас и пытаются натравливать друг на друга. Потому, что в мире нет такой силы которая сможет уничтожить эту группу людей - умных, находчивых и добрых.

Потому, что только добрые люди постоянно позволяют себя обманывать, потому что доверчивы.

Друзья.

Моим 100-м другом В Контакте стала Алла Порохненко. Когда появился 96 друг я решил сотого отметить призом. И по случайности у Аллы сегодня день рождения. С днём рождения 100-й друг! Любви и счастья!

                             

                              

Чего-то вспомнилось.....

       Урал. Вокруг леса сродни тайги. Среди лесов разбросаны деревни, население которых часто составляют так называемые поражённые в правах. То-есть те, кому после отсидки в лагере, ещё лет пять запрещалось появляться в цивилизации. И среди этого мира, небольшой, но довольно солидный военный городок, с забором по периметру образующему квадрат сто пятьдесят на сто пятьдесят метров. А вокруг всё тот же лес, правда, в этом месте со смешанными деревьями. Это значительно веселее, чем одни берёзы. Мне пришлось месяц пожить в таком месте, где кроме берёз не было больше никаких других деревьев. Честно говоря, мне лично, было очень тоскливо.     Ближайшая деревня была километров в пяти от нашего городка. За прошедший год я там побывал всего лишь пару раз. Отношение жителей к солдатам выражалось в презрительном прозвище "сапоги". За границы городка разрешалось выходить только группой. Обстановка сама по себе не была уж сильно боевой. Народ шастал по лесу вокруг городка во всех направлениях. Я лично, с разрешения командира, каждый вечер бегал кросс километров десять. Но случаи разные происходили.     Как-то к нашему командиру обратились связисты, что у них уже вторые сутки отсутствуют два солдата. Они просили, чтобы мы прочесали лес, в одном из направлений. Мы выступили в количестве 24 человек и растянувшись цепью на расстоянии метров 20-25 друг от друга начали углубляться в лес. Был какой-то один из праздников, или 1 мая, или 9 мая, день Победы, точно уже не помню. Мы прошли в одну сторону, потом сместившись правее, начали обратное движение. Я двигался самый крайний и справа от меня уже никого не было. А слева шёл армяшка Рубик. До армии он занимался борьбой и силища у него была приличная. Размер кулака был, как моя голова. Если во время спарингов он брал за руку, то ощущение было такое, что шансов вырваться нет никаких. Но по натуре добродушный, очень весёлый и дружелюбный. По русски говорил с акцентом, но владел ещё турецким и персидским.     Неожиданно я вышел на край просторной поляны, на которой была прилично подвыпившая компания человек десять мужиков разного возраста и три девушки. Они уставились на меня, а я остановившись смотрел на них, прикидывая, как их лучше обойти. На мне сверху была чёрная куртка и чёрные брюки, но из под куртки выглядывал воротник гимнастёрки, а на голове была пилотка. Один из компании, паренёк, лет 17-18, схватив две пустые бутылки из под водки, разбив их одну об другую, с криком "У сапоги!", бросился зажав в руках осколки стекла в мою сторону. У меня был пистолет в кобуре и нож на поясе, но мне хотелось заломать его в чистой рукопашке. И когда ему оставалось преодолеть последние два метра, из кустов выскочил армяшка и с возгласом "Ты на мой хахоль!", долбанул его в голову своим кулачищем, после чего тот, пролетев до леса через поляну, скрылся в кустах. Мне пришлось уводить армяшку с поляны, так как горячий кавказский парень хотел и остальных отправить туда же.     Н-да! Было время когда мы уважали друг-друга. А теперь снова разбились на княжества.     А связистов тех через три дня нашли у девок, где они праздновали праздники. Бойцы всё же.

1 марта - день подвига десантников из шестой роты.

  • 01.03.10, 22:45

    10 лет назад в Чечне бойцы псковской дивизии ВДВ вступили в неравный бой с террористами под командованием Хатаба. 90 десантников против почти двух тысяч бандитов. Боевую задачу они выполнили ценой своих жизней. После жесточайшей схватки в живых осталось шесть человек.

   Вечная память ребятам, которые знали что такое долг и честь!

Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая