Лучшие мотивационные книги за все время, которые вдохновят вас

Иногда жизнь похожа на американские горки. Есть много взлетов и столько же падений, сколько мы путешествуем через взлеты и падения.

Жизнь становится немного проще, если вы признаете, что по мере того, как мы преследуем наши цели, на нашем пути неизбежно будут возникать проблемы и препятствия. Вот почему несколько дополнительных источников вдохновения, например, мотивационные книги, никому не повредят.

Были выбраны следующие мотивационные книги, потому что они могут удовлетворить эту потребность. Эти книги побудят вас подвергнуть сомнению свои текущие взгляды и дадут силы к дальнейшему движению.

В целом, эти мотивационные книги станут для вас источником вдохновения, достаточно большим, чтобы зажечь ваш внутренний огонь!


Человек в поисках смысла - Виктор Э. Фанкл

Психиатр Виктор Франкл подробно рассказывает о своем опыте жизни в нацистских лагерях смерти и описывает уроки духовного выживания, которые он преподает ему. Франкл приводит убедительный аргумент, что избежать страданий нереально. Однако, выбирая, как мы справляемся с этим страданием и значение, которое мы ему приписываем, мы сохраняем способность двигаться вперед с обновленной целью.

Это определенно книга для поколений, в которой каждый может извлечь пользу. «Человек в поисках смысла» вошел в список самых влиятельных книг Америки, и в настоящее время было продано более 10 миллионов экземпляров на двадцати четырех языках.

Если вы ищете мотивационные книги, которые могут помочь вам узнать о ценности приписывания смысла страданиям, эта книга для вас!


Будь дерзким! Перестань сомневаться в своем величии и сделай жизнь грандиозной - Джен Синсеро.

Из всех имеющихся мотивационных книг эту книгу обязательно нужно прочитать тем, кто занимается дизайном жизни.

В этой книге Джен предлагает своим читателям простые упражнения, которые помогают людям определить свои самоограничивающие убеждения, взгляды и привычки. Она дает несколько отличных советов и делает это в юмористической манере, чтобы по-настоящему увлечь свою аудиторию и мотивировать их начать добиваться успеха, которого они хотят от своей жизни.

Цель Джен - помочь своим читателям по-настоящему понять, почему они выработали определенные модели мышления и поведения. Она помогает нам сосредоточиться на том, что мы можем изменить, и принять то, что мы не можем.

В целом, книга предлагает новый комичный подход к вдохновению и мотивации своей аудитории, и она может понравиться любому, кто решит ее взять.


Заправьте кровать: мелочи, которые могут изменить вашу жизнь ... и, возможно, мир - Уильям Х. Макрейвен

Если вы хотите изменить мир, начните с заправки кровати. 

Заправьте кровать - книга, в которой излагаются уроки, содержащиеся в речи адмирала Уильяма Х. Макрейвена. В этой речи он поделился 10 принципами, которые он усвоил во время обучения морских котиков, которые помогли ему преодолеть различные проблемы, с которыми он сталкивался на протяжении своей карьеры.

Эта речь стала вирусной, набрав более 10 миллионов просмотров, поскольку она четко объясняла, как каждый может использовать эти уроки для улучшения себя и окружающего мира. В этой книге рассказываются истории о его служении и предлагаются простые и практичные мудрые решения, а также слова совета и ободрения, которые вдохновят читателей на достижение большего в повседневной жизни!


Алхимик - Пауло Коэльо

«Алхимик» Пауло Коэльо - прекрасная история о вдохновляющем путешествии к самопознанию. В этом классическом романе, разошедшемся миллионами копий по всему миру, сочетаются мистицизм и мудрость.

В этой истории рассказывается о путешествии мальчика-пастуха, который желает путешествовать по миру в поисках сокровищ, но в конечном итоге обнаруживает совершенно иные богатства, чем он изначально представлял.

В целом эта книга побуждает каждого из нас прислушиваться к своему сердцу, осознавать наши уникальные возможности в жизни и стремиться к своим увлечениям.


Восемь правил эффективности: умнее, быстрее, лучше - Чарльз Дахигг

В книге Чарльза Дахигга «Умнее, быстрее, лучше» изложены 8 концепций продуктивности, которые помогают одним компаниям и отдельным лицам достичь гораздо большего, чем другим. В этой книге излагаются различия между взглядами некоторых лучших мировых исполнителей и тех, кто менее успешен.

Эти концепции производительности объясняют, как обычные люди могут улучшить свою повседневную жизнь. В целом, эта книга может помочь каждому узнать, как добиться успеха и сделать свой рабочий день продуктивным, а не просто загруженным.


Четыре соглашения - Дона Мигеля Руиса

Дон Мигель Руис использует свою книгу «Четыре соглашения», чтобы выявить ограничивающие убеждения, которых мы обычно придерживаемся, которые лишают нас радости и заставляют переносить ненужные страдания. В этой книге содержится проницательный кодекс поведения, который в доступной форме передает свои знания читателям.

Четыре соглашения поощряют самоанализ и побуждают нас добиваться большего успеха в повседневной жизни. Вот почему только в США было продано более 6 миллионов экземпляров книги, и она была бестселлером New York Times более 8 лет.


Твердость характера. Как развить в себе главное качество успешных людей -Анджела Дакворт

В этой книге психолог Анджела Дакворт отправляет своих читателей в путешествие, чтобы доказать, что секрет успеха во многом зависит от твердости человека, уникального сочетания страсти и настойчивости.

Идеи, предложенные Даквортом в этой книге, побуждают нас никогда не недооценивать силу последовательных, долгосрочных действий по достижению цели, особенно когда вы увлечены этим. 

Дакворт обращается к мыслям, которые обычно приходят нам в голову, когда мы терпим неудачу, и дает нам методы борьбы с ними.

Если идея о том, что успех зависит от вашей настойчивости и вашей способности проявлять настойчивость, даже в тяжелые времена, находит отклик у вас, это одна из мотивационных книг для вас.


Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей - Кэрол С. Двек

Психолог Кэрол Двек описывает годы исследований в своей книге Гибкое сознание. Она утверждает, что образ мышления, который мы принимаем, является важным предиктором нашего успеха и достижений. Она считает, что почти на каждую область человеческой деятельности может повлиять образ мышления, который мы принимаем, и то, как мы выбираем способы для достижения наших целей.

Она обсуждает недостатки установки на данность, а также преимущества, которые обычно связаны с установкой, ориентированной на рост. В то время как одно мышление считает, что наши способности фиксированы, другое полагает, что наши навыки и способности можно развивать, если мы готовы приложить усилия.

Это очень мотивирующая смена парадигмы, которая может способствовать удивительным достижениям.


Выбери себя - Джеймса Алтучера.

«Выбери себя» Джеймса Алтучера - одна из лучших мотивационных книг. Джеймс утверждает, что самый ценный актив, который у нас есть, и в который мы должны вкладывать больше всего времени, усилий и ресурсов, - это мы сами. Вся эта книга о том, как мы можем добиться успеха, просто инвестируя в себя и свой рост.

Эта книга обязательно вдохновит и побудит вас инвестировать в дальнейшее развитие своих талантов и станет отличным ресурсом для всех, кто обладает предпринимательским складом ума.

Как украсить комнату постерами

Одна из самых популярных тенденций в дизайне интерьеров сегодня - это украшение стен с помощью различных постеров. Они не только выглядят современно и стильно, но зачастую помогают скрыть различные недостатки помещения. Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими идеями, как украсить плакаты и каким правилам нужно следовать, чтобы это получилось удачно.


Совет 1: ощущение незавершенности

Говоря о последних тенденциях, многие дизайнеры прибегают к хитрости, которую используют в мастерских художников: совсем не вешают картины на стены.
Как и на фото выше, плакат с картой созвездия просто прислонен к стене, что на самом деле является очень оригинальной идеей; Помимо того, что это декоративный элемент, он сохраняет важную информацию об особом моменте жизни, так как вы можете настроить его, чтобы отметить желаемую дату. Таким образом можно переставлять картинки в зависимости от настроения, при этом не портя стены гвоздями.
Если картины достаточно большие, их можно поставить прямо на пол. Картины также можно было разместить на консольном столе или комоде. Как вариант, вы можете установить полку вдоль стены и использовать ее для размещения своих постеров вместе с различными арт-объектами и статуэтками. 

Совет 2: взаимная гармония

Вы можете сгруппировать разные плакаты, чтобы создать стену галереи - это создаст ощущение непрерывности и потока. Группирование похожих объектов - известный дизайнерский прием, который всегда работает. Вы можете использовать одинаковые рамки для своих плакатов, чтобы объединить их в одну галерею. Рекомендую - печать плакатов и афиш здесь.
Если вы предпочитаете более традиционный вид, используйте плакаты той же тематики и одинакового размера: они создадут ощущение гармонии, если их повесить над диваном или обеденным столом. Вы можете сгруппировать их по 3 и повесить в один ряд, если у вас низкий потолок, или сгруппировать их по 4 или 6 и повесить в два ряда, если потолок высокий.


Совет  3: симметрия и асимметрия

Также возможно оформление композиций путем смешивания размеров и форм: симметрично и асимметрично. В этом случае рассмотрите общую тему или стиль. В некоторых случаях уместны контрастные варианты.
При асимметричном расположении используйте плакаты разного размера с одной общей сюжетной линией. Чтобы композиция не нарушалась, расстояния между плакатами не должны быть большими (7-10 см). Асимметричная планировка всегда добавляет комнате динамики и энергии.
Картины, постеры или фотографии с такими же размерами и рамками отлично подойдут для симметричного расположения. Такой прием хорошо уравновешивает интерьер, делает его строгим и устойчивым. Посмотрите, как я использовал симметричную планировку для украшения прихожей в своем недавнем проекте .

Вы также можете следовать правилу роя, когда картинки, постеры или фотографии располагаются вокруг одной основной картинки.



Совет 4: исправление недостатков комнаты

С помощью правильно размещенных плакатов можно выделить различные зоны в пределах одного пространства.

Если вы хотите увеличить высоту потолка, то изображения следует размещать вертикально.
При горизонтальном расположении постеров можно зрительно увеличить длину стены.

Используйте постеры больших размеров для интерьеров с массивной мебелью: маленькие картинки там просто потеряются.
Черно-белые картины, расположенные в асимметричном порядке, хорошо будут смотреться в домашнем офисе, расположенном над рабочим столом. Они не будут отвлекать вас от работы, но обеспечат необходимый отдых вашим глазам, особенно если вы много часов работаете за компьютером.

Совет 5: Найдите нужное место

Еще одно важное соображение - необходимо найти подходящее место для картины в комнате. Ограничений вообще нет, но не возле телевизора! Традиционно хорошие места для постеров малых и средних размеров - над консольным столом, камином, диваном или изголовьем кровати. Также можно создать специальную нишу со светодиодной подсветкой , которая привлечет дополнительное внимание к размещению плакатов. Большие, негабаритные картины не любят соседство с мебелью или другими произведениями искусства и требуют много нейтрального пространства.

Исследования показывают: упаковка складных коробок имеет длитель


То, как продукция влияет на покупателя, зависит не в последнюю очередь от упаковочного материала.

Потребители ценят картонную упаковку как экологически безопасную альтернативу. В частности, в случае органических продуктов складные коробки увеличивают вероятность покупки. Это результат двух текущих исследований, проведенных по заказу ассоциаций FFI и Pro Carton. Это особенно важно для производителей и розничных торговцев с экологическими требованиями, это дает ценную информацию для их продуктовых стратегий.

То, как продукция влияет на покупателя, зависит не в последнюю очередь от упаковочного материала. Исследование, проведенное Университетом Юстуса Либиха в Гиссене под руководством проф. Александр Хаас, проведенный от имени FFI - Fachverband Faltschachtel-Industrie eV и Pro Carton, европейской ассоциации производителей картона и складных коробок, должен доказывает это.

Картон увеличивает признание

Хотя потребители больше привыкли к пластиковой упаковке в большинстве категорий товаров, в ходе исследования они оценили альтернативную картонную коробку более положительно. По мнению потребителей, органические продукты особенно выигрывают от упаковки в картонные коробки. По мнению участников опроса, картонные ящики лучше, качественнее и, прежде всего, экологичнее. Согласно исследованию, этот эффект был даже сильнее с органическими продуктами, чем с обычными.

Кроме того, согласно исследованию, органические продукты считаются лучшими, более качественными, более надежными или более экологичными в большинстве категорий, если они представлены в картонных коробках вместо пластиковой упаковки.

 Кроме того, согласно результатам исследования, вероятность покупки органических продуктов выше в среднем по категориям, если они упакованы в картонные коробки. В категориях кофе, печенья, мюсли, мыла и шоколада рост в среднем составляет 13 процентов. Напротив, упаковочный материал не оказывает значительного влияния на футболки. В пластиковой упаковке они были восприняты так же положительно или отрицательно.

Потребители будут платить больше

Другое общеевропейское исследование, проведенное по заказу Pro Carton, европейской ассоциации производителей картона и складных коробок, подчеркивает, насколько важна для потребителей экологичная упаковка. Он был проведен летом 2018 года исследовательской компанией Coleman Parkes Research и основан на опросе 7000 человек, которые были равномерно распределены по Германии, Франции, Великобритании, Италии, Польше, Испании и Турции.

 Согласно Pro Carton, это исследование также показывает растущую чувствительность к экологичной упаковке: 75 процентов опрошенных потребителей заявили, что воздействие упаковки на окружающую среду влияет на их решения о покупке. В частности, этому способствовало освещение в СМИ упаковки, которая попадает в океаны. 52 процента опрошенных европейцев описывают картон как наиболее экологически чистый и пригодный для вторичной переработки упаковочный материал.

Читайте также:

Больше денег на книгах в твердом или мягком переплете?

Печать по запросу: как способ продавать футболки, книги и многое

Підтримка книговидання, книгарень і поліграфії в Німеччині

Міністерство культури Німеччини підтримає видавництва та книгарні в рамках програми економічного стимулювання Neustart Kultur, виділивши кошти на загальну суму 20 мільйонів євро.

З 1 вересня 2020 року німецькі видавці зможуть подати заявку на отримання субсидії на друк і виробництво нових публікацій в розмірі до 10 000 євро. Невеликі книжкові магазини можуть отримати фінансування в розмірі до 7 500 євро для вдосконалення своїх цифрових каналів продажів. Про це повідомляє Brsenverein des Deutschen Buchhandels, асоціація німецької книжкової торгівлі, що базується у Франкфурті, яка займається прийомом і розглядом заявок в рамках розподілу допомоги видавцям в розмірі 20 мільйонів євро.

Видавці з зареєстрованим офісом або філією в Німеччині можуть розраховувати на фінансування для випуску нових книг (друкованих, аудіо чи електронних).

У розрахунок приймаються видавничі витрати на друк і виробництво. До останніх відносяться, наприклад, витрати на набір, верстку та друк (проте гонорари автора не враховуються). Що стосується витрат на виробництво аудіокниг, то в них включається оренда студії і технології, гонорари читачам, а також витрати на створення буклету та упаковки.

Максимальна сума фінансування становить 7 500 євро на одне найменування видання для «традиційної» продукції. У разі задіяння екологічно чистих процесів друку або виробництва можлива сума фінансування збільшується до 10 000 євро для друкованих книг і до 8 500 євро для аудіокниг. Мінімальна сума фінансування на одне видання становить 2500 євро. Необхідна власна частка витрат видавців-претендентів становить 30%.

Від кожного видавця може бути подана тільки одна заявка на фінансування одного найменування. Якщо видавець є «дочірньою компанією» іншої компанії, від всіх афілійованих компаній можна подати не більше двох заявок.

Книжкові магазини зі штаб-квартирою або філіями в Німеччині отримають підтримку в оцифрування своїх каналів продажів - від придбання сучасного обладнання до створення зручного інтернет-магазину і відповідного навчання.

Всім книгарнях з максимальним оборотом в 2 мільйони євро в минулому фінансовому році можуть бути подані заявки на фінансування за умови, що не менше 50% їх загального обороту припадає на продаж книг. Максимальна сума фінансування на одну заявку становить 7500 євро на книжковий магазин, мінімальна сума фінансування - 1500 євро. Необхідна частка власних витрат для книжкових магазинів, які подали заявку, становить 20%. Кожен магазин може подати тільки одну заявку на проект.

Повні вимоги до фінансування можна знайти на веб-сайті Brsenverein.

Печать по запросу: как способ продавать футболки, книги и многое

Печать по запросу: мало рисковый способ продавать футболки, книги и многое другое на заказ

Независимо от того, являетесь ли вы художником, писателем, дизайнером или предпринимателем, физические продукты могут стать идеальным каналом для превращения вашего творчества в деньги.

От футболок до плакатов, от рюкзаков до книг - вы можете придать своим повседневным товарам оригинальный вид и продавать их через Интернет. Однако, если вы пойдете традиционным путем покупки и хранения собственного инвентаря, у вас может остаться куча товаров, которые не продаются – это крайне дорого и рискованно. 

 оперативная печать на футболках

Услуги печати по требованию предлагают альтернативный способ избежать затрат времени, вложений денег и рисков, связанных с управлением запасами, позволяя вам перейти от создания к продаже нестандартных продуктов за небольшие деньги.

Что такое «печать по запросу» и как это работает?

Печать по запросу - это процесс, при котором вы работаете с поставщиком, чтобы настроить продукты с белой этикеткой (например, бейсболки или сумки) с вашим собственным дизайном, чтобы продавать их по индивидуальному заказу под вашим собственным брендом. 

Это означает, что вы не платите за продукт до тех пор, пока вы не продали его, так что нет необходимости покупать навалом или держать склад.

Кроме того, благодаря услугам печати по запросу все после продажи, от печати до доставки, берет на себя ваш поставщик. После того, как вы все настроите, вам потребуется всего несколько щелчков мышью, чтобы выполнить заказ после того, как вы совершили продажу.

Вы можете использовать услуги печати по запросу, чтобы: 

Протестировать бизнес-идею или новую линейку продуктов для существующего бизнеса без рисков, связанных с покупкой оборудования.

Монетизировать аудиторию, которую вы создали. Печать по запросу - отличный вариант, если вы YouTube блогер, карикатурист или влиятельный человек в социальных сетях, который хочет тратить свое время на создание контента, а не на выполнение заказов.

Создавайте оригинальные продукты для ниши покупателей. Например, одежда для людей, увлеченных играми.

С легкостью печатайте одноразовые товары - футболки, книги, обувь, сумки, настенные рисунки, чехлы для телефонов, часы, обложки для ноутбуков, кружки и многое другое. Вы можете отправить их в качестве подарков или оставить себе и своей команде, так же продавать.

Плюсы и минусы печати по запросу

Сайты с печатью по запросу можно использовать для построения бизнеса на основе модели прямой поставки, когда все продукты и доставка осуществляются третьей стороной. Это один из самых доступных способов поиска продуктов или открытия интернет-магазина, но вы должны знать условия и ограничения, прежде чем погрузиться в него. 

Плюсы

Создавайте продукты быстро: имея дизайн, вы можете создать продукт и выставить его на продажу за считанные минуты.

О доставке заботятся: доставка и выполнение находятся в ваших руках и в руках вашего подрядчика. После продажи вы отвечаете только за обслуживание клиентов. Вас не беспокоят все сложности и тонкости производства.

Низкие вложения, меньший риск: поскольку вы физически не храните никаких запасов, проще добавлять или удалять продукты, тестировать идеи или менять свой подход.

Минусы

Более низкая маржа: естественно, ваши затраты на единицу товара будут выше, чем при покупке оптом. Продукты по запросу могут принести меньшую прибыль в зависимости от того, как вы оцениваете их и привлекаете клиентов.

Меньший контроль над доставкой: стоимость доставки может быть сложной, поскольку она часто варьируется для разных продуктов. Ваши возможности также могут быть ограничены, если вы хотите продавать товары в эксклюзивной (фирменной) упаковке.

Ограниченная настройка: ваша способность настраивать продукты зависит от поставщика и продукта. Вам нужно будет взвесить базовые затраты, параметры настройки, методы печати и доступные размеры при принятии решения о том, какие продукты настраивать.

Больше денег на книгах в твердом или мягком переплете?

Зарабатывают ли авторы в Америке больше денег на книгах в твердом или мягком переплете? Повествования от лица Бренда Сандарса.

Желание написать статью возникло, когда я получил массу писем от читателей, которые задавали варианты следующих вопросов: «Почему книги в твердом переплете такие дорогие?» «Сколько вы зарабатываете на книге?» и «Если бы я мог купить две или три ваших книги в мягкой обложке или одну из ваших книг в твердой обложке, что бы вы хотели, чтобы я купил?»


В первый раз, когда я написал эту стаью, это прозвучало неприятно, как будто я умолял читателей покупать мои книги в твердом переплете. Когда я прочитал его на следующий день, я почувствовал, что тон сбился, и вскоре внес поправку. Однако, несмотря на все мои усилия, некоторые люди истолковали это эссе как наказание за покупку книг в мягкой обложке.


Это меня расстраивало, так как я люблю, когда люди читают мои книги, независимо от формата. Я сторонник цифрового распространения и бесплатного контента, я захожу так далеко, что раздаю полную электронную книгу Warbreaker . Я не сержусь, когда люди покупают мои книги в мягкой обложке! Я рад услышать, что они нашли время, чтобы прочитать мою работу.

Итак, давайте ответим на вопросы, которые мне задавали. Во-первых, «Сколько вы зарабатываете на книге?» На этот вопрос сложно и легко ответить. Трудно, потому что это зависит от книги и количества продаж. Легко, потому что я могу показать вам некоторые точные цифры. Также читайте плюсы и минусы печати книг в твердом переплете здесь.

Судя по тому, что я смог увидеть, большинство авторов получают от 6% до 8% с продажи в мягкой обложке. Обычно процент масштабируется: авторы получают 6% скидку на первую группу проданных книг в мягкой обложке, 7% о продаж на следующую группу, затем 8% за следующую группу. По моему опыту, эти «точки разрыва», как правило, довольно высоки. Например, книга Elantris моя первая группа - 75 000 книг. (Это означает, что я получаю 6% от продаж первых 75 тысяч книг, 7% на следующие 75 тысяч и 8% после этого.) Но, поскольку тираж Elantris был значительно ниже 75 тысяч, пройдет много времени, прежде чем я достигну первой точки. (Однако я уверен, что у других авторов точки разрыва ниже, а другие продают гораздо больше книг в мягкой обложке, чем я.).

В любом случае, если авторская книга продается за восемь долларов (в среднем за большую фантастическую книгу в мягкой обложке), и они получают 6%, это дает им около 48 центов за проданную копию. Предположим, этот автор неплохо справляется с книгой в мягкой обложке и продает около 20 000 копий за первые пару лет выпуска. Это дает доход 10 000 долларов. (На самом деле, это неплохо. Конечно, 10k недостаточно, чтобы жить, но эти продажи будут продолжаться годами. У книг в мягкой обложке долгий срок хранения, и люди покупают их в течение длительного времени.)

Гонорары книг в твердом переплете  намного лучше, чем в мягкой. Средний гонорар составлял 10% на первые пять тысяч переплетов, 12,5% на следующие пять и 15% после них. А поскольку книга стоит гораздо дороже, эти проценты приносят гораздо больше дохода. Таким образом, 25 долларов в твердом переплете принесут 2,50 доллара за первые 5 тысяч, около 3,15 долларов за следующие 5 тысяч и 3,75 доллара за книгу после этого. Это не редкость, когда книга продается около 10 тысяч копий в твердом переплете для эпического фэнтези. При таких цифрах вы начинаете зарабатывать около 30 000 долларов за тираж.

Возможно, вы понимаете, почему мы публикуем книги в твердом переплете. Первый ответ очень прост. Они зарабатывают нам больше денег. В эпическом фэнтези с использованием модели Tor (которая фокусируется на продажах в твердом переплете) мы автор зарабатывает неплохо и при небольших продажах книги. Я хочу подчеркнуть здесь, что для меня большая честь, когда люди тратят время на мои книги, не говоря уже о том, чтобы тратить деньги. 

Переходим к следующему вопросу. "Почему книги в твердом переплете такие дорогие?" На мой взгляд, обложки в твердом переплете - это не попытка обдирать читателя. Да, печать книг может стоить всего пару баксов бумаги, но требуется много времени и усилий большого количества людей, чтобы эту книгу купили. У меня нет точных цифр, но вот несколько обоснованных предположений о разбивке стоимости переплета: 

Предположим, что книга в твердом переплете, такая как Elantris, стоит 25 долларов. Примерно половина из них идет в книжные магазины. (Немного меньше, но это зависит от книги.) Итак, допустим, издатель получает около 14 долларов с каждой продажи. Примерно три из них достаются автору. Осталось 11 баксов. Издатель должен заплатить, чтобы напечатать книгу и отправить ее в книжные магазины. Эти 11 долларов сокращаются до примерно 7. Из этих семи они платят редактору, наборщикам, корректорам, художнику обложки, дизайнеру и целому ряду помощников редактора и офисного персонала, не забываем упомянуть публицистов, бухгалтеров, торговых представителей и юридический отдел. Посчитайте расходы, и я готов поспорить, что издатель получит меньше, чем автор в данной продаже. 

Есть много разных моделей заработка в этом бизнесе. Некоторые люди печатают тонны книг в мягкой обложке и доставляют их в супермаркеты и аэропорты, где можно продать много экземпляров. Другие люди пишут в формате, при котором они могут выпускать книгу каждые два или три месяца, а затем издавать большое количество книг, принося им небольшую долю денег. 

Для людей в моей ситуации мы стараемся создать длинный толстый роман с интересным дизайном и большой визуальной ценностью, чтобы побудить людей покупать книги в твердом переплете. Как я часто говорю, у научной фантастики и фэнтези гораздо меньше читателей, чем у некоторых других жанров, но наши читатели преданы делу и читают много. Хороший переплет Tor - это то, что им нравится, и компания сделала бизнес на том, чтобы предоставить им это. 

Перейдем к третьему и последнему вопросу. Вероятно, это вызвало наибольшие споры в оригинальном эссе. Один читатель прислал мне электронное письмо с вопросом, предпочитаю ли я купить несколько книг в мягкой обложке или одну книгу в твердой обложке. (Да, есть люди, которые задают подобные вопросы.) Это заставило меня задуматься. 

Вы можете купить такую книгу, как «Элантрис» в твердом переплете, с большой скидкой в Интернете примерно за семнадцать долларов. Вы могли сделать это на той же неделе, когда он был выпущен. Семнадцать баксов. Это примерно такая же цена, как две книги в мягкой обложке. Один переплет = 3 доллара США. Две книги в мягкой обложке = гонорар в размере 1 доллар США. 

Я подумал: «Я кое-что наткнулся!» и я много сосредоточился на этой концепции в моем первоначальном эссе. Я предположил, что если люди хотят купить две книги в мягкой обложке, они вместо этого покупают одну книгу в твердой обложке, а затем читают другую книгу из библиотеки. Деньги потрачены те же, но автор получает тройной гонорар. 

Это было отличное сочетание идей, но то, как я это изложил, просто не сработало. Проблема в том, что многие предпочитают книги в мягкой обложке. Их легче возить, и вы не слишком беспокоитесь о том, что с ними плохо обращайтесь. Кроме того, если вы покупаете только в твердом переплете, то как быть с авторами, которые не публикуются в твердом переплете? Если человек собирался купить мою книгу и книгу другого человека, действительно ли я предлагаю ему купить мою книгу в твердом переплете и игнорировать этого человека? 

Я все еще думаю, что это было классное предложение, но это скорее классное предложение с академической точки зрения. В конце концов, я просто не мог представить эту идею так, чтобы это не выглядело как странная смесь жадности и отчаяния. 

Думаю, ответ - покупать любую книгу в любом желаемом формате. Пойти в библиотеку. Прочтите много книг и поговорите о них с друзьями. Это лучшая услуга, которую вы можете оказать автору.

Каковы плюсы и минусы печати книг в твердом переплете?


Плюсы для книг в твердом переплете
1.Как правило, служат дольше - благодаря толщине и качеству обложки он обеспечивает защиту книги, которую вы не обязательно получите с книгой в мягкой обложке.
2. 2 обложки в 1 - если вы выберете книгу в твердом переплете с тканью и суперобложкой, это позволит вам использовать в одной книге два разных стиля обложки.
3. Выглядит лучше - даже стандартный твердый переплет имеет тенденцию выглядеть профессионально и роскошно. Кроме того, с дополнительными функциями вы действительно можете сделать свою книгу высококачественной.
4. Более высокая маржа - благодаря более высокой цене за единицу и превосходному качеству книги в твердом переплете можно продавать с большей наценкой.
5. Предварительные заказы - большинство издателей выпустят книги в твердом переплете раньше, чем в мягком. При более высоких маржинальных затратах это может хорошо сработать.
6. Коллекционеры - книги в твердом переплете прослужат намного дольше, поэтому их можно коллекционировать. Самые желанные книги - это твердые обложки.
7. Первое издание книги о Гарри Поттере в твердом переплете продается по цене более 50 000 фунтов стерлингов. 

Минусы книг в твердом переплете

1. Цена - на создание книги в твердом переплете уходит много работы, поэтому они, как правило, дороже, чем книги в мягкой обложке.
2. Могут быть тяжелыми - вес и дополнительная толщина, которые имеют твердые обложки, делают их тяжелым изделием для переноски.
3. Более длительные сроки изготовления - твердые обложки требуют большего вмешательства человека, особенно со всеми доступными индивидуальными опциями. Это приводит к увеличению времени производства почти всех твердых обложек.
4. Более высокие расходы на доставку - для более тяжелых материалов и книг большего размера стоимость доставки будет выше.