хочу сюди!
 

Vitalina

34 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 28-35 років

Восемь правил для начинающих новую жизнь.

 Правило первое: подвести итоги минувшего года.

         Руководителя полиграфического направления дизайнерского бюро «Креатив Изба» Александра Горбачева ничто так не стимулирует, как подведение итогов прошедшего года. «Я сверяю свои достижения с планом, который сделал год назад, – рассказал он. – В нем есть все: от уровня зарплаты, которой я хотел бы достичь, до установки просыпаться в шесть часов утра». Любые результаты – и положительные, и отрицательные – усиливают желание двигаться дальше, поясняет Горбачев. В 2002 г. , например, он не смог достичь намеченного уровня зарплаты – по его словам, это удваивает его стремление добиться желаемого в следующем году.

        Правило второе: начать с внешних перемен.

        По словам Людмилы Мургулец, внешние изменения и корректировка имиджа практически всегда приводят к более глобальным положительным сдвигам. Она рассказала, как вполне успешный, но неорганизованный бизнесмен, сотни раз пытавшийся измениться, решил попробовать с 1 января каждый день надевать белую рубашку и светлый костюм. Методичная забота о собственном внешнем виде постепенно заставила его вести более упорядоченный образ жизни: он перестал опаздывать, забывать о важных встречах и звонках.

        Правило третье: намеренно создать себе трудности.

        Радикальный способ усиления мотивации к переменам – нарушить устоявшийся баланс: например, уйти с работы, не приносящей удовлетворения, как поступила Людмила Мургулец, покинув «Эльдорадо». «Тогда это выглядело глупо – компания шла вверх», – рассказала Мургулец. Вырученные за свою долю деньги она вложила в недвижимость, кроме того, компания еще год платила ей зарплату.

        Полгода она искала работу, которая могла бы ее увлечь. Как раз в это время велись переговоры об открытии в Петербурге Стокгольмской школы экономики, и Мургулец получила предложение занять одну из руководящих должностей. «Надо создать себе трудности, а если нет такой возможности, купить их за большие деньги», – повторяет вслед за восточным мудрецом Людмила Мургулец. Но этот способ подходит не всем. По мнению директора центра «Команда» Григория Крамского, мотивация трудностями очень неустойчива и подходит скорее для неамбициозных людей.

        Правило четвертое: относиться к себе как начальник к подчиненному.

        »Меня замечательно стимулируют на изменения сослуживцы и подчиненные», – говорит директор по развитию сети копировальных центров «Фан» Анна Леденева. «Мне не нравилось, что менеджеры опаздывают, но нельзя требовать пунктуальности от них, пока позволяешь себе задерживаться на 5 – 10 минут, – и я перестала опаздывать», – рассказала она. По мнению Леденевой, если к себе относиться как к собственному подчиненному, можно очень эффективно управлять своими поступками: требовать, ставить условия, поощрять (подарками или устраивать выходные) и наказывать. Чтобы довести изменения до конца, надо умело выбирать наказания. Леденева отказывает себе в удовольствиях – например, в воскресенье вместо художественной литературы заставляет себя читать книжки по маркетингу или запрещает себе покупать вещи, о которых давно мечтала.

        Правило пятое: наметить мелкие шаги.

        Год – период огромный, и самая распространенная ошибка – глобализировать задачи, считает Глеб Архангельский, руководитель направления тайм-менеджмента компании «Включенное консультирование». Нужно разбить их на подзадачи. «Иначе непонятно, за что же браться, – замечает он, – выполнение намеченного откладывается и мотает нервы». Поэтому своим клиентам он советует намечать мелкие шажки на каждый день, расписав таким образом одну-две ближайшие недели. «После этого про крупную задачу можно просто забыть, чтобы не нервировала», – рекомендует Архангельский.

        Правило шестое: выстроить систему приоритетов.

        Еще одна ошибка – начинать изменения с решения самых срочных задач, а не самых важных. «Бывает, что непродуманные цели разрывают человека на части: подчиненные ждут от него одного, начальники – другого, а личные цели вступают в конфликт с карьерными и профессиональными», – говорит Мургулец. Вот почему многие изменения так и остаются благими намерениями. Стоит выстроить систему приоритетов, выбрав три самые важные цели на следующий год, и начать именно с них.

        Правило седьмое: пообещать добиться чего-то при свидетелях.

        Социальный контроль – например, заключение пари с коллегами – один из самых надежных способов довести работу над собой до конца. По словам Архангельского, на тренингах он предлагает участникам поставить четкую цель по повышению личной эффективности – например, выделять не меньше часа в день на занятия английским, завести органайзер и проч. «Потом я спрашиваю, готов ли человек под этим подписаться и повесить над рабочим столом, – рассказал Архангельский. – Тот после некоторых колебаний обычно соглашается». Дальше достижение цели – это вопрос времени и степени ехидного давления коллектива.

        Правило восьмое: использовать новогодние каникулы для осмысления перемен.

        «Период ослабления деловой активности я всегда использую для планирования, – говорит вице-президент банка «Держава» Андрей Макагон, – причем лучше всего это получается, когда я уезжаю отдыхать с семьей». Стоит посмотреть на себя с разных точек зрения – глазами близких, друзей, на которых не хватало времени в течение года.

5

Коментарі

128.10.11, 22:03

Прям введение в тайм-менеджмент ...
... или прелюдия к псиХологии успеха !!!

    228.10.11, 22:45

    всё, с понедельника начинаю новую жизнь

      анонім

      329.10.11, 21:47

      что начать новую жизнь надо сделать выводы со старой жизни.

        430.10.11, 10:56

        первое правило должно быть другим:
        Никому не рассказывать о новой жизни

          530.10.11, 20:24

          возьму на вооружение
          пасибо за наводку

            Гість: DokJok

            619.11.11, 22:17

            Только половину прочитал-не жизненно-работал в американской золоторудной компании-пока глав буха по яйцам не засодил-зарплату отказывался выплачивать.Этот принцип перенёс на отечественные фирмы

              74.12.11, 18:22

              Правило седьмое: пообещать добиться чего-то при свидетелях.

              Итак трупы прятать негде...