хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

КамАЗ-53212 Первый дальнобойный грузовик.

  • 05.05.20, 15:56
Впервые, Камский Автомобильный завод, задумал конструирование КамАЗ-53212, в 1978 году, который, стал трехосным, бортовым грузовым тягачом, и более модернизированная модель данного класса это КамАЗ-53215.Его предшественник состоял из металлической платформы с откидными боковыми и задними бортами, деревянного настила пола, а также была предусмотрена установка тента.
Кабина расположена над двигателем со спальным местом, с откидными тремя сидениями, и креплеными ремнями безопасности.
Грузоподъемность, данной модели была рассчитана на десять тонн, а полнота массы грузовика составляла 20000 тон.
Колесная формула автомобиля 6 4.
Трансмиссия автомобиля механическая, пятиступенчатая с двухступенчатым двигателем. Дизельный двигатель, стал моделью КамАЗ- 740 с мощностью на 210л.с. Максимальную скорость, которую мог разогнать грузовик 90 км в час. Топливный бак, вмещал 240 литров.
Электрооборудование это генератор В/Вт-28/1000 Аккумулятор В/А час-2 х12/190;
напряжение, В-24.
А также:
-Электрическая схема системы электроснабжения;
-световой сигнализации;
-наружного и внутреннего освещения;
-схема системы контрольно-измерительных приборов;
-схема систем отопления,звуковой сигнализации и стеклоочистки;
Прочная проводка КамАЗ-53212 в девяностых годах, обрела более мощную защиту от механических тепловых и физических повреждений благодаря гофрированной полипропиленовой трубке.
Практически полувека, завод не прекращает свою деятельность,  хотя и однажды случившийся пожар, привел к значительным убыткам, но это не помешало изготовить в течении всего этого времени 2,5 мил автомобилей и более 2,9 мил двигателей. Около восьмидесяти стран мира, закупают грузовики КамАЗ. Если брать, без счета и времени, то короткая история  завода, это успешная  реализация всех моделей КамАЗ.
0

Коментарі