хочу сюди!
 

Natalia

44 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Чипсы и Angry Birds - Беспощадный Маркетинг для детской ЦА

Вот он! Беспощадный маркетинг для детской целевой аудитории. 

Фото 22.08.14, 18 51 15

И так! Что мы тут видим. 
Новую яркую обложку выполненную в стиле Angry Birds. 
И не заметить это невозможно. Уже знакомые мордашки на всю пачку. И надпись Angry Birds размерами с надпись Люкс. 
Да еще появился вкус любимой детьми Кока-Колы. 

Фото 22.08.14, 19 02 56

Другая сторона пачки. 
"Лови птичек пачками" - Покупай много. 
Обращение на ТЫ, то есть сразу подразумевается ребенок. 
И перечень вкусов, которые есть, и которые надо обязательно попробовать. 

И самое главное. Заметная пачка максимально маленьких размеров. Небольшая цена. То есть по карману малышам. 


Кто может еще скинуть примеры маркетинга для детской аудитории? Или какие-то секреты? Буду благодарен. 


P.S. Вкус колы.....не как по мне, никакой!) Как теплая кола...
1

Коментарі

Гість: Ya_4y4yHDpa

131.08.14, 20:18

Я когда эту отраву вижу в супермаркете - сразу хочу убить этих маркетологов. Закормить этим г..... до смерти.