хочу сюди!
 

Vitalina

34 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 28-35 років

Мораль

Ответ на
заметку "Мраль" пользователя lancette
У каждого свои понятия морали, вот ведь сам привел определение:
Мораль
(лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений.

Я намеренно сократила определение.
Не в каждом обществе (
Общество — 1) в широком понимании слова, это совокупность всех
видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились
исторически; 2) в узком понимании — исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.[1] 3) группа лиц, объединенная общими морально-этическими нормами (устоями).
4) объединение людей, в результате которого, т.к. это единение, всё
всестороннее возможное пространство общества становиться общественной
) существуют понятия добра и зла, чести и бесчестья и т.д.
Но во многих обществах эти понятия есть и они разительно отличаются друг от друга.
 Что собственно я всем этим хочу сказать?
Разве у тебя мало единомышленников? Разве это не есть твое общество?
А раз это общество - то есть нечто общее общие взгляды, общая мораль.
Каждый волен жить по своим моральным принципам. И у тебя и у твоих единомышленников они все равно есть. И не важно какие они, насколько они отличаются от принципов других "обществ". Не важно преподносит ли это общество свои понятия нравственности, свои понятия чести или напрочь их отвергает, отсутствие принципов других обществ не исключает наличия других принципов, даже можно сказать: отсутствие принципа - тоже своего рода принцип. Важно то что они (как ты говоришь) не противоречат законам более широкого круга людей.
И здесь бы мне замолкнуть и не лезть в чужой монастырь со своим уставом...
Но так бы хотелось чтобы все эти моральные устои разных обществ не только не противоречили законам, но и не мешали друг-другу и не осуждали другие моральные принципы, а спокойно жили бы своими...
Да, к чему же я все это? А, вот: ты обижаешься что тебя критикуют... Но ты сам критикуешь другое общество, тех бабушек с косичками и их принципы и их моральные устои. А попробовали бы мы начать с себя и не критиковать других, возможно мир бы начал меняться...
Вообще я конечно не все сказала, но работать надо.

57%, 4 голоси

29%, 2 голоси

14%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4

Коментарі

123.05.11, 12:32

в 2-х словах о чем тут?

    223.05.11, 12:36

    P.S. вот пишу людям - начать с себя... а реально если задуматься, не могу сама "с себя начать". Сижу и жду чтобы мою мысль поняли... А самая большая проблема, что обижает то, что те кому она адресована продолжают бичевать инакомыслящих. А что это значит? Значит я сама такая-же... и ничего я не "начала с себя" - раз обижает, значит осуждаю... пусть где-то в глубине души... но все-же не согласна... такая вот я бабушка с косичками... бичуйте меня - Вы правы... в отместку за то что я Вас бичую... хоть и тихо-тихо, хоть и в глубине души... Да, согласна, правы вы - начать с себя очень и очень трудно.

      323.05.11, 12:38Відповідь на 1 від Земляник@

      о том что у группы "солнышко" куличики правильнее чем у группы " неваляшки" А правила им воспитатели придумали.

        423.05.11, 12:41

        а шо тут говорить? просто начал с себя и не критикую

          523.05.11, 12:43Відповідь на 4 від lancette

          значит ты - талат. А у меня вот с трудом получается.

            623.05.11, 12:50Відповідь на 3 від piazo

            о том что у группы "солнышко" куличики правильнее чем у группы " неваляшки" А правила им воспитатели придумали.это не в 2-х словах

              723.05.11, 12:51Відповідь на 6 від Земляник@

              короче не получается

                823.05.11, 12:53Відповідь на 5 від piazo

                значит ты - талат. А у меня вот с трудом получается. Тут в чём заковыка: вот критикуют макдональдс...это правильно? ну типа это их дело - если покупают, то чего б не продавать. Но покупают дети, портя своё здоровье. Куда смотрит общественная мораль? Но вот недавно читал заметку о том как одна пользовательница подслушала разговор папы и дочки в маршрутке. Столько было осуждений, и гонива на этого папу! А какое право имеют эти моралисты влезать в семейные взаимоотношения со своими(кривыми) понятиями о семейном воспитании? Я к тому, что мораль должна быть основана на знаниях и свободе.

                  923.05.11, 13:04Відповідь на 8 від lancette

                  и чем больше таких знаний при наличии свободы - тем полезнее и обществу такая мораль

                    1023.05.11, 18:30

                    Легче всего быть моралистом, если не стоИт...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна