Фокстрот отстой. Шо робити?
- 05.08.20, 19:20
Була ціна кругленька, кусь-кусь – і вже маленька!
Вопщем такое дело ((
1 августа заказала в интернет-магазине телефон Хуавей Р30. Оплатила, и минут через 10 мне позвонил консультант сказал что товар с витрины но хорошего качества, без царапин и прочего.
Я согласилась. Получила товар на почте 4 августа и решила вернуть. Чето мне стукнуло что он был включен и аккумулятор уже не айс. Ну бывает у меня позднее зажигание. И тут начался цирк. Операторы сказали что нужно ждать двое суток, чтобы они решили по поводу моей заявки на возврат. У меня сдали нервы - я не вижу на сайте ни формы возврата ни статуса у меня в кабинете о возврате товара - поэтому начала с ними переписку по электронке, на случай если у меня не захотят принять товар, чтобы иметь доказательства при обращении в суд по поводу защиты права на возврат товара. Но кроме попытки со стороны их консультантов выведать не включала ли я телефон и не вставляла симку - ага я такы дура и скажу шо включала а они будут парить моск что пользовалась - не вижу ни формы возврата ничего. Продолжаю войну дальше.
Мож кто че подскажет что с этими гандонами делать.
2
Коментарі
Южный Соус
15.08.20, 19:45
К сожалению не юрист и никогда не сталкивался с такой ситуацией с нашими магазинами. А вот с Али было дело: один товар не пришёл, ждал долго, практически до закрытия заказа, но деньги вернули сразу на второй день после подачи заявки. а,вот,давеча пришёл телефон ( другой заказ), как куколка. Продавец связывался и просил извинения за задержку доставки из-за ковида...Вот тебе и китайцы,вот и отношение к покупателю...
bagheera
25.08.20, 21:28Відповідь на 1 від Южный Соус
и там разные. делала заказ. сообщение - отправлен. ждала-ждала, потом захожу в кабинет, а там приписочка: продавец отменил отправку. и молчит, уродище. деньги получил - и прекрасно. али, конечно, молодцы. на моё возмущение отреагировали мгновенно и деньги вернули. но продавец мог и предупредить вообще-то.
привет .
Южный Соус
36.08.20, 07:56Відповідь на 2 від bagheera
Привет! Согласен...но деньги продавец получает только тогда,когда ты подтверждаешь получение товара и не открываешь спор. До тех пор они у Алиэкспресса на счету
анонім
46.08.20, 09:03
Брось гранату им в офис.
bagheera
56.08.20, 12:08Відповідь на 3 від Южный Соус
служба поддержки у продавца - отстой. у них же тоже система рейтингов. я в своё время была руководителем такой службы в американском магазине, торгующем на Амазоне. там за низкий рейтинг (а низкий, чтобы ты понимал, - ниже 90 с чем-то там %!!!) магазин продавца удаляли с Амазона. и по новой - платить за регистрацию, обнулённый рейтинг итд. мы своих покупателей ублажали, как могли, лишь бы не ставили низкий рейтинг. я понимаю, на Али, скорее, требования попроще. но тем не менее.
Южный Соус
66.08.20, 12:09Відповідь на 5 від bagheera
ну, ты могЁшь!
Марга_рита
76.08.20, 13:28Відповідь на 1 від Южный Соус
Всё- сегодня я их добила
С утра опять накатала письмо и после этого мне быстренько перезвонили - не прошло и полгода. Отнесла в их магазин - и с порога началось - они не знают о возврате - в общем при поддержке постоянных звонков в киевский офис мне таки сделали возврат. При этом они не перезванивали - так что в случае чего звонки на 044 за ваш счёт. Гарантийный талон выслан мне не был - даже уже ничего не спросили. Главное - говорить что товаром не пользовался - потому что пытаются на этом подловить. Типа возврат товара которым не пользовались. Вишенка на тортике - меня пытались послать в Приватбанк - на товар оформлена оплата частями - тупые шо пиндец - я не смогла им донести что это договор между мной и Приватом и их он интересовать не должен. Ну в общем решили) Уррря))
Марга_рита
86.08.20, 13:30Відповідь на 4 від анонім
Всё - уже даже деньги вернули. Я их достала. Но лучше не связываться.