хочу сюда!
 

Ксюша

38 лет, близнецы, познакомится с парнем в возрасте 35-45 лет

Список российских товаров нон грата (Часть первая)

  • 02.08.14, 15:47
В Украине продолжается бессрочная акция бойкота товаров и услуг российского производства. 
Давление Кремля на Украину продолжается и свою враждебную позицию Российская Федерация не изменит до полного своего развала и падения кремлевской системы. В этой связи, нет оснований прекращать бойкотирование товаров «мэйд ин раша», акция будет приобретать новые формы, шириться по всей стране и протекать бессрочно.
И хоть российские товары особым качеством не блещут, в ценовом спектре они также уступают украинской продукции, но на территории Украины, к сожалению, пока еще торгуют российским ширпотребом и предоставляют услуги российских компаний. Попробуем очертить примерный список не рекомендуемых в Украине услуг и товаров:
Прежде всего, хотелось бы обозначить группу российских брендов, которые притворяются иностранными (по материалам AdMe.ru):
Российские финдикосовые бренды, захламившие Украину
Bork Electronic, Vinzer Corporation и Vitesse France вводили покупателей в заблуждение, указывая, что производят свои товары в Европе.

С советских времен у покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями.



Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки собственных моделей техники.



Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor, она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.

Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

3

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и расеян), производитель самых покупаемых на России чайников (и втюхиваемых в Украине), зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.



Если выбор простейшей бытовой техники покупатель делает, ориентируясь лишь на цену, то все, что сложнее утюга, продать под малоизвестными марками уже очень сложно.

Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся на России 20-, 21- и 25-дюймовые телевизоры LG.


5

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.

6

Зато Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». У Bork брутальный, но привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоит очень дешево.
А также:
7

8

9

10

11

12

Чай-кофе

13

Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и на России, главный офис компании располагается в Германии.

14

Еще одна компания — Kaffa Industries, известная на России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge — производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», — говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора».

15
Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.

А ТАКЖЕ:

16
17

poka далі буде
10

Комментарии

513.08.14, 22:48Ответ на 50 от Panya

неуж-то в Рымынии и Венгрии ждут кильку в томате ? а у нас больше ничего нет?ланосыпересмотрим, нибаись! все еще только начинается. быстро, только кошки рОдятся.что пересмотришь? куда кильку в томате девать думай не буду! я лучше придумаю, как производить что-то более толковое.
сам думай!

    523.08.14, 23:01Ответ на 51 от Тетя Ферзь

    прально, нафиг та килька в томате что Россия покупает пароходами
    будем консервировать акул !

      533.08.14, 23:24Ответ на 52 от Panya

      прально, нафиг та килька в томате что Россия покупает пароходами
      будем консервировать акул !
      черноморских! точно!

        544.08.14, 04:03

        Познавательно

          Страницы:
          1
          3
          4
          5
          6
          предыдущая
          следующая