простобыссонныц а...
- 11.12.19, 01:07
Некий блогер с ником worst-online-dater заинтересовался парадоксом и провел исследование в «Тиндере». При этом взял за основу экономическую модель – как если бы лайки и свайпы были валютой. Он создал фейковые аккаунты красивых и некрасивых мужчин, посвайпал, потом опросил дам. И вывел индекс Джини и кривую Лоуренса — они показывают неравенство в распределении благ.
Оказалось, что женщины разборчивее: они свайпают вправо в шесть раз реже мужчин.
А в распределении внимания в «Тиндере» царит такое же неравенство, как в экономике Либерии. Почти все свайпы вправо и лайки получают красивые мужчины. 78% женщин борются за внимание 20% самых красивых мужчин, а оставшиеся 80% мужчин — за внимание 22% самых некрасивых женщин.
Это кустарное исследование сразу растиражировали СМИ, выдав за научное. И можно было бы посетовать на фейк, но в Университете Восточного Коннектикута провели похожее исследование.
Женщинам показывали фотографии мужчин с описаниями характеров, и выяснилось, что внешность — прежде всего. Надежных и заботливых, но некрасивых не выбирали даже матери для дочерей. Иначе говоря, если женщины тебя любят только в день зарплаты, это не потому, что они корыстны. Просто ты внешне так себе.
Хорошая новость: можешь не работать так усердно, твою популярность это все равно не повысит.