Але то все ніщо в порівнянні з нинішньою насильницькою українізацією русскоязичного насілєнія України - ці звірюги в буквальному сенсі ломають чєлюсті у деяких пожилих женщин. Ганьба!
На сайте парламента Чечни появилась версия для слабовидящих, в которой, помимо прочего, можно сменить обычный шрифт на тактильный шрифт Брайля, которым пользуются слабовидящие и слепые люди. На это обратил внимание телеграм-канал UX Live.
Зачем это было сделано, непонятно. Никаких комментариев от чеченских властей по этому поводу пока не поступало. У сайта президента России, например, тоже есть версия для слабовидящих, но шрифта Брайля там нет, пользователь может только увеличить размер шрифта, его цвет и тд.
Осенью прошлого года в одном из офисов "Почты России" в Тверской области обнаружили плакат с шрифтом Брайля, который находился под стеклом. После того, как информация попала в СМИ, плакат перевесили наружу. В начале этого года в поезде РЖД "Стриж" обнаружили табличку со шрифтом Брайля без каких-либо выпуклостей, в итоге РЖД пришлось убрать все эти таблички из вагонов.
(смена шрифта на сайте чеченского парламента сейчас работает не во всех браузерах) (с)
Вот мужчина из Филадельфии нечаянно обнаружил, что у него, оказывается, есть «невидимое преимущество» перед женщинами. По крайней мере, на работе. Случайно отправил деловое письмо, подписанное именем его коллеги-женщины, и поразился тому, как неуважительно и грубо ему (ей) ответил клиент.
Шокированный открытием, но все еще думающий, что это случайность, Мартин (так зовут героя) предложил своей коллеге Николь поменяться именами на две недели. «Я был в аду, - пишет Мартин, - Все, о чем я просил, или что предлагал, оспаривалось (клиентами). Клиенты, с которыми я мог бы работать даже во сне, вели себя снисходительно. Один спросил, есть ли у меня парень». «Для Николь эта неделя (когда она подписывалась именем «Мартин») стала самой продуктивной в ее карьере. Я не был лучше нее в работе, я просто имел «невидимое преимущество».
И еще: «Это действительно х…вая штука: для меня это все было шоком. Для нее – то, с чем ей ПРИХОДИЛОСЬ иметь дело. Она просто воспринимала это как часть работы». И да, у Мартина хватило совести заметить, что, когда он отправил самому грубому клиенту поправку, что писала не Николь, а он, Мартин, тон клиента сразу изменился. «Какие толковые вопросы!» - написал клиент.