О фотографии.

  • 11.06.17, 19:25
 Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся. # Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям. # Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся. # Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70. # Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах. # Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся. # Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза. # Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся. # Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает. # Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря. # Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс. # Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет. # Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее. # Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в [info]anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет. # Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается!"

Реклама в Феодосии

  • 20.03.17, 11:17
Про язык языком рекламы

Свадьба в Тель-Авиве

  • 01.03.17, 10:54
Первый танец
С папой
Общий танец
А так подают угощения, т. е. ты сам подходишь и берёшь то, что тебе хочется. На столе стоит только спиртное, вода и свежевыжатые соки.

Конкурс красоты

  • 24.02.17, 11:35
Алиса Ульпиан, королева красоты Франции, 1921 год.

Эволюция Соборной площади в Черкассах

  • 07.02.17, 10:08
1910 год.

Сами понимаете, когда

И сегодня..., что дальше?

Владимир Высоцкий!

  • 25.01.17, 08:58
Жизненная позиция Володи!

Можно, правда, голову тоскливо

Спрятать в плечи - и не рисковать, -

Только это очень некрасиво -

Втянутою голову держать!

А вы знаете?

  • 20.01.17, 09:44
Всем известный знак "Стоп" отсутствует в Израиле

В Израиле этот знак выглядит так:

А почему?

Натюрморты Владимира Кукоренчука

  • 10.01.17, 18:27
Владимир Кукоренчук: окончил операторский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (1974), лауреат Государственной премии Украины им. Т. Г. Шевченко (1985), член Национального союза кинематографистов Украины.

Неизвестные фотографии конца второй мировой войны.

  • 07.01.17, 07:41

Украинский фотограф Артур Бондарь увидел объявление о том, что семья неизвестного советского фотографа времен Второй мировой войны продает его работы. Купив архив и отсканировав негативы, Бондарь обнаружил редкие фронтовые снимки военного фотографа Валерия Фаминского, который снимал все — от освобождения Севастополя до полной капитуляции фашистской Германии.

Украинский фотограф. Родился в Кривом Роге, живет в Москве. Изучал документальную фотографию и права человека в университете NYU Tisch School of the Arts в Нью-Йорке. Победитель Фонда документальной фотографии США, обладатель стипендии Magnum Foundation по правам человека и гранта National Geographic. Сейчас участвует в образовательной программе фотоагентства VII Photo и продолжает работу над персональными и групповыми проектами в Украине, России и других странах. Сооснователь журнала Blueframejournal и член международной команды журнала о фотографии Raw View Magazine.

— Все мы бесполезно тратим огромное количество времени в социальных сетях. Но иногда именно социальные сети могут помочь найти нечто особенное и очень важное. В августе 2016 года кто-то из моих друзей в фейсбуке сделал пост о том, что кто-то продает негативы советского фотографа времен Второй мировой войны. Меня с детства интересовала история. Возможно, поэтому я и стал фотографом. Период Второй мировой мне особенно близок — в то время две мои бабушки были вывезены из Украины на принудительную работу в Германию. С детства я помню их рассказы про события, которые происходили с ними во время войны. Одна из бабушек работала на торфяной фабрике, а вторая была гувернанткой в австрийской семье. Намного позже мой интерес вылился в большой проект о ветеранах «Подписи войны», который был опубликован в виде книги в 2015 году.

#1

Своим ходом на перевязку. Германия, р-н Зееловских высот. Апрель, 1945 год

#2

Переливание крови в медпункте. Берлин. Май, 1945

#3

Вывоз раненых на собаках с поля боя. Германия, р-н Зееловских высот. Апрель, 1945 год

#4

Проводы погибших товарищей. Восточная Германия. Апрель, 1945 год

#5

Выгрузка раненых в медицинский пункт на Фридрихштрассе. Берлин, 30 апреля 1945 года

Валерий Фаминский

Советский фотохудожник. Родился в 1914 году в Москве. Фотографией занялся в 1928 году. С 1932 года работал фотолаборантом, после — заведующим фотолабораторией. С 1943 года служил фронтовым фоторепортером Красной армии, побывал на семи фронтах Второй мировой войны. Участвовал в освобождении Севастополя и вхождении советских войск в Берлин. После войны устроился фотохудожником в московское отделение Художественного фонда РСФСР. В 1979 году Союз художников СССР организовал персональную выставку работ Фаминского под названием «50 лет с фотокамерой по военным и мирным дорогам».

Когда я увидел эту публикацию в фейсбуке, я сразу зашел на сайт бесплатных объявлений «Авито», где было размещено объявление. В объявлении было написано, что семья советского фотографа продает его фронтовые негативы. Я написал продавцу, и на следующий день мы встретились, чтобы посмотреть негативы. Цена архива была очень высокой, особенно для фотографа-фрилансера, и я начал безуспешно торговаться. Благодаря тому, что у меня были деньги от продажи моей книги «Тени звезды Полынь», я смог приобрести этот уникальный архив. Также я узнал имя фотографа — его звали Валерий Фаминский.

Когда фотограф Валерий Фаминский умер, его жена бережно присматривала за архивом. А когда умерла супруга, наследники нашли этот архив в старой квартире, где жили родители. Никого из них не интересовала фотография, и они решили продать этот архив. Когда я спросил, не интересовался ли кто-либо из музеев такими уникальными кадрами, мне ответили, что много музеев хотели бы получить этот архив, но бесплатно, так как у государства нет бюджета на приобретение архива. Меня это просто шокировало, это звучало для меня просто возмутительно. С первого взгляда на негативы я понял, что смотрю на уникальный материал, который не видел нигде до сих пор. Это в большинстве своем неизвестный кусок истории для обычных людей, даже для граждан бывшего СССР. По снимкам видно, что Фаминский искренне интересовался судьбами людей по обе стороны баррикад.

Фаминский искренне интересовался судьбами людей по обе стороны баррикад.

#6

«Рана — раной, а дело — делом». Берлин. Май, 1945 год

#7

Люди убирают улицы Берлина. Май, 1945

#8

Берлин. Май, 1945 год

#9

Берлин. Май, 1945 год

#10

У стен Рейхстага. Расчистка берлинцами улиц города. Берлин. Май, 1945 год

#11

Германия, апрель-май, 1945 год

#12

Германия, апрель-май, 1945 год

На следующий день после покупки архива я улетел на съемки в Калининград, а архив поставил в кладовку. Вернувшись домой через две недели, я начал сканировать негативы. Негативы были порезаны по одному кадру, каждый был аккуратно завернут в кусок бумаги. Все они были пронумерованы и подписаны. Чем больше я сканировал, тем больше погружался в историю событий Второй мировой. И только тогда я смог полностью оценить этот уникальный кусок нашей неизвестной истории.

#13

Берлин, 1945 год

#14

В 1941-м — аукнулось, в 1945-м — откликнулось. Пригород Берлина, май 1945 года

#15

Оповещение населения о капитуляции фашистской армии. Берлин, 8 мая 1945 года

#16

Германия, апрель-май 1945 года

#17

Берлин, 1945 год

#18

Германия, апрель-май 1945 года

#19

Германия, апрель-май 1945 года

Страницы:
1
2
3
4
5
7
предыдущая
следующая