Учимся читать етикетку ! ! !



Кажется, не обмелело еще  море пивной продукции. В помощь активным пивопотребителям, которые желают со знанием дела сделать нелегкий выбор среди разнообразия напитков, - очередное занятие в пивном блоге: какую информацию можно считать с пивной емкости.
Среди множества банок, бочонков и бутылок всевозможных видов и конфигураций с красочными этикетками опытный пивопотребитель не растеряется, не купится на броскую форму, нет, он обратится к сути - углубится в написанное на таре.

Возьмем бутылку. Оказывается, большинство производителей пива наносят информацию о своем продукте на трехпозиционную этикетку, то есть на этикетку основную (фронтальную), на контрэтикетку, размером меньше основной и находящуюся на противоположной стороне бутылки, и кольеретку, ту, что опоясывает горлышко (здесь обычно помещен товарный знак производителя). Надписи еще принято делать на металлической с зубчиками кроненпробке.

Перво-наперво на этикетке бросается в глаза марка пива (то бишь его название). Крупная, запоминающаяся надпись - плод творческих усилий художника-дизайнера - является организующим началом этикетки.

Марку, как правило, сопровождает информация о типе пива. Слова "светлое", "темное", "янтарное" не столько сообщают, какого цвета напиток будет ласкать наш глаз, сколько говорят о степени поджаренности солода (именно это придает пиву тот или иной цвет), которая определяет вкус и аромат напитка.

Светлые сорта пива - более сухие, легкие, прозрачные, например сорта пльзеньского типа. Темное пиво - обычно более сладкое, плотное, крепкое.

Надпись "лагер" (lager) посвященному подскажет, что пить он собирается пиво низового брожения длительной выдержки, светлое, свежее, бодрящее, с легкой горечью, не слишком крепкое. Ну а если на этикетке пишут "пильзнер" (pilsner) - это гарантия высокого качества, изысканного вкуса и аромата, кристальной прозрачности пива пльзеньского типа, т.е. золотисто-светлого, благородно-горького и душистого благодаря уникальным качествам чешского хмеля.

Надписи "эль" (ale) или "портер" (porter) напрямую говорят о пиве верхового брожения, то есть пиве достаточно крепком, богатом экстрактом, обычно с легким фруктовым привкусом, горьким хмелевым ароматом и не слабо пенящемся.

Знатоки в курсе, что элей существует целая семья: от "бледного индийского эля" (India Pale Аle), "майлда" (mild), "биттера" (bitter), "брауна" (brown), "олда" (old) до "барли уайна" (barley wine) - крепкоалкогольного эля.

Портеры - пиво со значительным содержанием спирта, плотное, с горьковато-кисловатым привкусом вина и слегка сладкое. Стауты (stout), как считают некоторые пивоведы, "вышли" из портеров. Они тоже темные, крепкие, при этом горьковатые и с ароматом хорошо обжаренного солода.

Пиво с добавлением пшеницы (до 50%) - немецкие вайсбиры (weissbier) - тоже верхового брожения, с мягким, чуть фруктовым вкусом, обильной пеной, особым ароматом. Особенность их приготовления - небольшая порция дрожжей, добавленных для вторичного брожения в уже разлитое в бутылки пиво. Поэтому на этикетке будут слова "Mit Hefe" (с дрожжами).

Кроме пива низового и верхового брожения, есть еще пиво, полученное самопроизвольным брожением (без дрожжей, под воздействием микроорганизмов, находящихся в воздухе). Это ламбики (lambic). Среди них выделяются ламбики фруктовые, то есть полученные способом самоброжения, но с добавлением фруктов и ягод. Например, широко известны вишневый ламбик, малиновый и персиковый.

Если названию сопутствует указание, что выбранное вами пиво "специальное", "оригинальное", "юбилейное", "золотое" и т.п., - тут, собственно, комментарии излишни: вашему вниманию предложены сорта - гордость фирмы. И сами понимаете, что надписи типа "Наше доброе пиво" - это чистой воды лирика, рекламная приманка, практической информации не несет.

А вот "Рremium" и тем паче "Superpremium" - не проходите мимо: это обозначает принадлежность пива к высшей категории. Кстати, и "педигри" (pedigree), которое у многих ассоциируется с чем-то собачьим, на самом деле означает "высшая проба".

Очень важно не упустить шанс определить, пастеризованный напиток у вас в руках или нет. Для непастеризованного пива, которое многими уважается за то, что оно "живое", и которое поэтому длительному хранению не подлежит, особенно существен срок годности (дата, до которой пиво должно быть употреблено, и заодно присмотритесь к указанным условиям хранения напитка). Попутно заметим, что надпись "draft" ("draught") на пивной таре означает, что мы имеем дело с бочковым, непастеризованным пивом.

Естественно, уважающее себя пиво укажет на этикетке своего изготовителя, а иногда и год рождения фирмы, чтобы подчеркнуть свое благородное старинное происхождение. Кому есть чем похвастаться, тот и награды не преминет поместить на этикетку.

Опытного пиволюба обязательно заинтересуют цифры на этикетке. Ну, какие-нибудь "0,5 л" можно и не брать в расчет: натренированный глаз с ходу оценивает объем тары. А вот крупные, бросающиеся в глаза на каждой нашей этикетке цифры, скажем 15%, подкованный потребитель пива отметит. И вовсе не потому, что примет их за греющие душу многих проценты спирта в пиве (алкоголь тоже указывают на этикетке, но цифрами меньшего размера: у легких сортов объемная доля этилового спирта - до 4%, средняя крепость - 5-6%, крепкими считаются напитки выше 7% алкоголя), а потому, что они скажут ему о плотности пива, о проценте экстракта в нем (то есть доле сухих веществ в начальном сусле, перед сбраживанием). У светлых сортов пива плотность - 11-17%, у темных - 12-21%. Зачем надо знать плотность жаждущему поскорее влить в себя пиво? Ну как же! Пиво небольшой плотности как бы "пожиже", а у насыщенного, экстрактивного

- полнее вкус, интенсивнее аромат. Всякие "юбилейные", "специальные" обычно именно такие. Кстати, на этикетках импортного пива плотность не указывается, есть только процент алкоголя. Видно, пивной народ за кордоном нелюбопытен.

Иногда на этикетке (чаще на контрэтикетке) есть и состав пива, то есть указано сырье, из которого напиток приготовлен (ячменный солод, хмель, дрожжи, вода, у некоторых сортов может быть использован ржаной или пшеничный солод, овес, рис, кукуруза, фруктово-ягодные добавки - все для оригинальности рецепта, для разнообразия вкуса и аромата, а то и для снижения себестоимости готового продукта). Не поленитесь пробежаться по этой информации, особенно если вы любитель-исследователь новых сортов, "собиратель" оригинальных вкусо-ароматических характеристик пива.

Для озабоченных своим здоровьем полезны цифры энергетической ценности в Ккал, количество углеводов в граммах. И конечно, порадуйтесь, увидев знак государственного стандарта с соответствующими цифрами.
Ну вот, это, пожалуй, основное, в чем должен ориентироваться пиволюб, чтобы выбрать пиво по вкусу. Приятного пивопития!

beer beer beer beer beer lol

8 самых распостаненных ошибок в отношениях ! ! ! (с)

8 самых распространённых ошибок в Отношениях

Никто не идеален, но есть несколько ошибок, которые больше других влияют на Ваши отношения.

Ошибка 1: Попытки изменить Вашего партнёра

"Если он/она правда меня любит, то изменится, чтобы сделать мне приятно". Бесчисленное количество людей верит в то, что они могут изменить своего партнёра и изменят его. Что это, якобы, только вопрос времени. Они говорят: "Если он/она любит меня, то поменяет эту маленькую деталь в себе". Но для Вашего партнёра эта "маленькая" деталь не такая уж и маленькая. Это часть их личности, их жизни. И даже если они попытаются изменить эту деталь в себе, чтобы удовлетворить Вас, то зачастую они, тем не менее, затаят обиду или будут чувствовать себя неполноценно. Они скажут: "ты не любишь меня таким/такой, какой я уже есть, ты любишь того человека, которым ты хочешь меня сделать". И в общем-то они правы. Когда Вы стараетесь поменять их, изменить их, то они не чувствуют, что вы по-настоящему их любите. Вы просто хотите сделать из партнёров кого-то, чтобы удовлетворить свои потребности.

Ошибка 2: Чувствовать себя неудачником в построении отношений

Когда люди видят, что у них что-то не получается, они становятся подавленными и расстроенными. Они начинают думать, что их не любят, что всё вокруг против них, или что им никогда не везёт и не будет везти в любви, что они неудачники. Правда в том, что Вы не неудачник.Вы просто ещё не научились важным навыкам и знаниям об отношениях. Как только Вы изучите и опробуете новые знания, идеи и методы в отношениях, Вы сможете управлять Вашей жизнью и отношениями так, как даже и не мечтали.


Ошибка 3: Вера в то, что Вы обязательно должны быть очень хороши, чтобы Ваш партнёр любил Вас

Многие люди чувствуют, что они не достаточно хороши. они думают что должны быть почти идеальным, должны всё понимать и угадывать, должны всё делать хорошо, чтобы их кто-то любил. Недавно я разговаривал с девушкой, которая сказала следующее: "Я наконец-то начала встречаться с отличным парнем... Но я вообще мало представляю как правильно строить отношения... Мне кажется, что в один из дней он поймёт, кто я на самом деле и что я не умею строить отношения, и уйдёт от меня". Самое интересное, что эта девушка не только ожидает расставание, она ещё и делает некоторые действия, которые это расставание приближают.
Она сама вредит отношениям, находя ошибки во всех своих действиях в отношениях. Она ещё не поняла этого, но она делает это, чтобы почувствовать себя лучше. Правда в том, что невозможно заслужить или заработать чьей-то любви. Чем больше мы пытаемся, тем хуже мы себя чувствуем. Мы просто должны понять, что будучи тем, кем мы уже являемся, мы вполне привлекательны и любимы. Мы должны научиться дружить с самими собой.


Ошибка 4: Расставание со своим партнёром, чтобы партнёр не смог первым это сделать

Многие люди расстаются со своими партнёрами, потому что хотят защитить себя от того, чтобы не расстались с ними. Основной момент здесь в том, что такие люди могут не чувствовать себя заслуживающими этих отношений. Они не могут найти поддержку от своего партнёра, потому что они не приняли себя такими, какие они есть.

Ошибка 5: Уверенность в том, что Ваш партнёр должен читать Ваши мысли и знать Ваши желания и потребности без Ваших прямых и понятных просьб и объяснений

"Если он/она правда меня любит, то узнает, что мне необходимо и даст это мне". Многие думают, что если партнёр действительно любит их, то будет читать их мысли. Что не надо будет просить о том, чего они хотят. Это чуть ли не самая страшная ошибка в отношениях. Без доверия, открытости, общения никакие отношения не смогут расцвести. Эффективная коммуникация - это навык. Причём очень важный навык. Жизненно важный. И даже не смотря на то, что Вы можете чувствовать, что уже общались, что пытались говорить с партнёром, что знаете как общаться, - есть особые коммуникативные техники, с помощью которых можно сохранить Ваши отношения.
И важно не только знать, что Вы хотите, и понятно просить об этом (не заставляя человека чувствовать себя при этом виноватым) -- также очень важно быть способным принимать как ответ "да", так и ответ "нет".

Ошибка 6: Уверенность в том, что это забота Вашего партнёра - делать Вас счастливым/счастливой

Ваш партнёр существует не для того чтобы удовлетворять все ваши потребности. Если Ваш партнёр говорит "нет", это не значит что он/она не любит Вас. Некоторые запросы просто невозможно исполнить. Работой Вашего партнёра не является "делать Вас счастливым/счастливой". Ваш партнёр существует для того, чтобы развиваться, расти с Вами и разделять свою жизнь с Вами. Вы должны научиться сами делать себя счастливым/счастливой, и заодно делать счастливыми других. Любовь основана на общении, уважении и отдавании (от слов "давать", "посвящать", "жертвовать"). Во-первых, и прежде всего, Вы должны быть счастливы с самим собой, прежде чем кто-то сможет сделать Вас счастливым/счастливой.


Ошибка 7: Уверенность в том, что с ним/ней трудно говорить и ещё сложнее начать разговор

"Всё равно, чтобы я ни делал/делала, я не могу развести его/её на разговор. Поэтому не думаю, что ему/ей нужны отношения и я".
Особенно это касается женщин. Многие женщины заявляют, что они не могут вывести мужчин на разговор об отношениях. Когда дело доходит до важного или интимного разговора, мужчины становятся немы как рыбы, или что-то бормочут себе под нос и ожидают, что женщина магическим образом поймет, что происходит. Женщина закрывается в себе и мужчина чувствует себя непонятым. Несмотря на всё это, есть кое что, чего женщины не понимают.
Мужчины хотят говорить. При правильных условиях, они могу проговорить с Вами всю ночь. Мужчины отчаянно хотят, чтобы все поняли, что происходит. Тем не менее, кое что ещё, чего многие не понимают, это то, что мужчины более хрупкие и чувствительные, чем женщины. И чтобы нормально с ними поговорить, всё должно быть очень правильно. Всё, что здесь необходимо знать, так это как создать правильные условия, благодаря которым мужчина будет чувствовать себя достаточно защищенным, чтобы поговорить с Вами.

Ошибка 8: Склонность к ссорам и конфликтам, вошедшая в привычку

Многие пары сохраняют их отношения на плаву и получают от них эмоции только за счёт ссор и конфликтов. Когда они видят, что их партнёр расстроен, сам факт этого убеждает их в том, что это произошло из-за них. Многие видели в детстве, как их родители ругались, ссорились, конфликтовали, и это единственная модель поведения, которая у них есть. Некоторые просто подсели на то ощущение опьянения, которое они получают от ссор и конфликтов. Некоторые безумно хотят получить ощущение доминирования или контроля. Доминирование - это не любовь. Если оно ранит, причиняет боль партнёру, то это жестокое обращение, а не любовь.

P.P.S.: И помните: Ваши отношения могут приносить больше счастья!

СПИД


На небе догорал пожар,
И солнца раскалённый шар
Ещё кидал свой красный взгляд
На золотушный листопад.
Рой листьев, словно россыпь звёзд,
Скрывал заброшенный погост,
Порой цепляясь за кресты --
За знаки вечной немоты...
Меж развалившихся могил,
Совсем уже лишённый сил,
Лежал в предчувствии конца
С постельной бледностью лица
Прекрасный юноша. Его
Листвою замело всего,
Лишь жилка билась на виске.
А мысли были вдалеке.
Он вспоминал цветущий сад
И юной девы пухлый зад,
Когда, нагнувшись, у реки
Она купала башмачки.
Он подошёл, сказал: "Мадам!
Я двадцать пять рублей вам дам,
В том смысле, если вы не прочь
Со мной побыть сегодня ночь".
Она ответила: "Сейчас!"
И -- каблучком ему меж глаз!
А он, упавши на траву,
Уставил очи в синеву...
Но взор его меж тем упал
Под платье. Сумрак там стоял.
И он попал навеки в плен
Её раздвинутых колен.
Дурманил мозг, как хлороформ,
Обзор её округлых форм,
И он, испачканный в крови,
Признался девице в любви.
Она его омыла лоб,
Потом сняла свой гардероб,
И он, спеша, сорвал порты
И уволок её в кусты...
Звучали вздохи под луной
Над затаившейся рекой,
И колыхались камыши,
Когда сливались две души.
Был этот юноша силён --
Лобзал её со всех сторон
И не подозревал беды
До самой утренней звезды.
Он через месяц занемог,
Не выходил уж за порог.
К нему явился врач-старик
И, осмотрев его, поник:
"Пускай тебя не удивит --
Твоя болезнь зовётся СПИД.
Я не могу тебе помочь".
Потом вздохнул и вышел прочь.
Больной остатки сил собрал
И на погост поковылял.
Нашёл могилу девы той,
Лёг рядом с каменной плитой
И с жуткой бледностью лица
Стал ожидать приход конца.


 

А что мы делаем перед сексом ?

До сексаДля начала он берет тебя за руку. Ах да, смотрит в глаза. Если ты позволишь. Только не нужно притворяться, будто ты, невинная маленькая девочка, ничего не понимаешь. Притворяйся для него. Будь недотрогой, если хочешь. Тогда его желание станет сильнее, слова окажутся более пылкими, обещания более невыполнимыми.
Конечно, вы должны погулять по городу рука об руку, дабы никто не сказал, что ты бросилась в объятия к незнакомцу. Пусть он дарит цветы. Ну, одну розу хотя бы. Пусть завоюет тебя, раз уж так принято. А ты подыгрывай, задавай ему каверзные вопросы о жизни, о его прошлом, о вашем будущем. Он будет героически отвечать, не обязательно правду, но все же будет.

 Еще вы поговорите о любви, обсудите, есть ли она в этом мире, и заглянете друг другу в глаза. Быть может, здесь время и место поцелую. Только бы не думать о том, что все идет по схеме, по плану, по предусмотренному жизнью пути.

Но как же так! Ведь вам и правда нужно узнать друг друга, понять, чего вы хотите, и хотите ли. Но если вы рядом, целуетесь и болтаете трогательную чушь, разве это не значит что-то? Например, то, что выбор уже сделан и до свершения недалеко.

Свое “да” или “нет” вы сказали в первые мгновения. Пока ты приглядывалась, прислушивалась и принюхивалась к будущему партнеру. Все нравится? Ну, или более или менее. Ты еще здесь, рядом с ним – и это о чем-то говорит. “Да!” - вопит кто-то внутри тебя. Но положено еще поломаться, чтобы не оказаться доступной, “разжечь его пыл” - как говорится в любовных романах, развлечься самой, ну и помучить парня в конце концов.

Он предлагает секс намеками. “Ты любишь массаж?” Милая, родная до ужаса банальность. “Да, я займусь с тобой сексом”, - но разве можно так отвечать? Ах, это не по правилам. И вы продолжаете брести в сторону ложа, рассуждая о любви. Вы говорите: “Нежность, чувство, восхищение, красота, вечность…” А в мыслях? “Секс, соитие, совокупление, постель, ночь…”

Пора бы и к делу приступить. Через день, через час, через месяц – у всех церемония ознакомления с объектом вожделения занимает разное время. Но когда-то это должно случиться? Да. Пора, пора.

Приглашение на чай, кофе, водку, шампанское, на все сразу. Повод не важен, но он должен быть. Хочу показать тебе мою коллекцию теннисных мячиков, познакомить с любимым хомячком, ты завернешь мне лампочку в люстру, а то я уже месяц без света. Читай – без секса. Кто к кому придет – неважно, главное, что придет. Вы невинно так поздороваетесь. Как будто и не знаете, зачем собрались. Более того. Вы действительно пойдете пить чай и по очереди держать речь. Не о сексе, конечно. Кто говорит о том, что и так понятно.
Чтобы было красиво, вы должны забыть о том, что прошла церемония, подготовка к сексу, кошмарно традиционная. Вы оглядели друг друга, сказали нечто, как будто значительное. Вы впервые соприкоснулись, и вам понравилось. Нужно продолжать. Вы обречены на разговор и стремление узнать друг друга ближе, ради самой близости.

Потом вы сидите на кухне и пьете тот самый чай, на который были приглашены. Или вино, или шампанское – неважно. Вы делаете вид, что беседуете. Возможно, вам и правда интересно. Вы говорите разные серьезные и бесполезные вещи. По-прежнему упоминаете такие пустяки, как любовь и дружба. Вновь и вновь, как предсексуальное заклинание. Но идея одна: сейчас, здесь или в соседней комнате мужчина и женщина будут владеть друг другом.

И вот оно! Свершилось. На кухонном столе или под ним, в коридоре, по пути в спальню, в самой спальне – где бы вы ни оказались в момент взрыва страсти. Завершающий аккорд этого звучного или шепчущего “пора”. И вам уже не до разговоров. Но церемония совершена – не придраться. И все ради секса.

Рушится стена слов, теперь лишних и пустых, можно не играть в загадки и приманки, можно отключить голову и получить то, к чему вы стремились. Но вы молодцы. Спектакль разыгран. Овации.

А после… Вы поваляетесь рядышком, по-приятельски поболтаете о всяких пустяках… И вряд ли кто-то из вас додумается заговорить о любви и нежности. Кроме удивления и легкого укора, это у противной стороны ничего не вызовет. Что вы можете сказать друг другу? Если только: “Повторим?”

Ода груди :-)


 

Вполне понятно для какой заботы
Есть у людей, к примеру голова,
Но грудь?! О золотой каприз природы!
Когда она проклюнется едва,
Сколь много нужно проявить таланта
Ее хозяйке - деве молодой,
Чтобы казаться женщинам святой,
А юношам богинею соблазна,
Сводя такою "святостью" с ума
И заставляя открывать тома
Стихов, чьи строчки так же горячи,
Как грудь твоя, бесстыдница, молчи!
Так что же ты, прекрасный женский бюст?
Излишество? Еще одна тревога?
О нет, ты искушение от Бога
И это доказать я вам берусь!
Девичья грудь! Насмешка ты над нами
Мужчинами! Какой там сильный пол?!
Он рад себе и лоб разбить о пол,
И отказаться от победной славы,
Чтоб пол прекрасный, но отнюдь не слабый
К нему был благосклонен, хоть на миг...
Хвала Творцу! Такую грудь воздвиг!

 

Ода женской попе

В мужчинах есть инстинкт глубокий, он странно действует на нас, И очертанья женской попы порой приводит нас в экстаз! Ее упругость, округленность, широких бедер крутизна И талии незащищенность нас сводит, видимо, с ума! А эта женская походка, когда ритмично зад дрожит: Она плывет как в море лодка, а пенный след за ней бежит… Что танцы с нами вытворяют: качанья бедер, тел изгибы Нам наслажденье обещают, они даны нам на погибель! Прекрасен в брюках женский зад, не скроет юбка милых форм, Но обнаженный – просто клад, он в душах вызывает шторм! Как персик с парой долек нежных, ложбинкой разделенный, Упруго-гладко-белоснежный к себе манит наш взгляд влюбленный! Открою вам один секрет, и да простят меня мужчины: Ведь ничего прекрасней нет тех двух упругих половинок! Мы с древних греков понимали фигуры женской красоту, Подчас в сосудах воплощали свой идеал, свою мечту! В мужчинах есть инстинкт глубокий, он сильно действует на нас, И вид прелестной женской попы всегда приводит нас в экстаз! P.S.: Как Пушкин говорил с задором и с ним почти согласен я: «Дианы грудь, ланиты Флоры прелестны, милые друзья! Однако попка Терпсихоры прелестней чем-то для меня»! И пусть не попка там, а ножка, - Признаюсь: исказил немножко! Пускай цитата не точна, Ведь суть передает она!   devil  love  prey