Склей вирус - поедь в Канны

Оргкомитет фестиваля Cannes Lions объявил победителей онлайнового конкурса Young Lions Film Competition. Напомним, что 15 мая в полночь по европейскому времени был опубликован бриф на 60-секундный вирусный ролик от благотворительной организации Oxfam. В основе всех роликов должна лежать проблема глобального потепления, мотивация людей содействовать международному движению британской благотворительной организации Oxfam. Спустя 48 часов прием работ уже был закрыт...

Читати далі...

Продолжаем. Как усилить идею.

То же издательство выпустило продолжение буклетика: как усилить идею. Рекламщиков (да и не только) может заинтересовать... http://picasaweb.google.com.ua/lh/photo/FhP0AOGhizH18pjiYTml9w?feat=directlink

Как найти идею

Журнал "Креативные идеи" на 10м КМФРе раздавал листовочки: 50 способов найти идею. Брошюрка касается больше рекламных идей, но их можно применять и в других целях. Всем на заметку. [Приєднана картинка] [Приєднана картинка]

Идеялогия: Начало.

Привет всем! Меня зовут Антон ака N-Toni. Официально открываю сообщество Идеялогия. Здесь будем (надеюсь это будет не монолог) говорить об идеях. Любых. Не стоит их стесняться. И тем более не стоит стесняться их выражать. А что касается авторских прав, никто не мешает прежде их запатентовать ;) Ну и будем говорить вообще о них. Методики их улавливания, хранения, выражения и реализации. Я еще не знаю, что выйдет из этого проекта, но тем не менее кто-то должен же был начать)...

Читати далі...

Сторінки:
1
3
4
5
6
попередня
наступна