DDB London оригинальным способом разместило рекламу Volkswagen в недавнем новом эпизоде знаменитого автомобильного шоу Top Gear.Двум ведущим Джереми Кларксону и Джеймсу Мэю было предложено сделать рекламный ролик для нового Volkswagen Scirocco. И известные своим остроумием и цинизмом ведущие совместно с DDB London сделали все, что было в их силах, показав все, что они смогли придумать, в одном из сюжетов Top Gear.
И это, пожалуй, первая рекламная кампания подобного рода. Где и когда мы могли видеть столько разных рекламных роликов одного автомобиля подряд в рамках программы с поистине огромной аудиторией?
К тому же то, что это было якобы ненастоящей рекламой, позволило Фольксвагену очень и очень многое, включая демонстрацию оторванных конечностей и показ самоубийства.