Не кричи

  • 11.07.18, 23:49

Не кричи на Меня, не кричи.. 
Лучше сядь со мной, помолчи. 
Присмотрись ка лучше в глаза. 
Видишь, снова скатилась слеза. 
Быть Вселенной всегда одиноко, 
Участь Марены - печальна, жестока. 
Одинокое сердце замучить, 
Чтоб сказать ей потом, 
Что она успела наскучить. 
Чтоб потом притворившись котом, 
Наслаждаться её животом... 
Чтоб в слезах её утопая, 
Думал себе, почему неживая. 
Не кричи на Меня, не кричи. 
Нас не видно ни днём, ни в ночи. 
Просто сядь со мной, да молчи. 
В тех глазах Бездна Сияет, 
В тех глазах Вечность сгорает... 
Посмотри же в Мои Ты глаза, 
И исчезнешь в них навсегда.   

Посиделки у костра. Сестринское

  • 11.07.18, 23:42
В летний тёплый вечерок  
В лес зайду, на огонёк.  
Отогнав тоску-печаль,  
Угощений мне не жаль.  
А иду к сестре я в гости,  
Что в лесу живёт одна.  
Разомну свои я кости,  
В посиделках до утра.  
С закромов достану сказки,  
Прибаутки, да раскраски.  
Приоденусь по-теплее,  
Обниму сестру скорее.  
Расскажу где я была,  
Как у Марушки дела.  
Дров подкину в наш костёр,  
Да начнём свой разговор.  
Заговор для леса будет,  
Лес ту ночку не забудет.  
Веселиться будем, петь,  
На Луну тайком глядеть.  
А как в танце мы сойдёмся,  
Да Луне как улыбнёмся..  
Счастье лесу пожелаем,  
И попьём с сестрою чая. 

ЗмееДева и Её змеи

  • 11.07.18, 22:11
Змеи кишащие,
Змеи шипящие.
Всякие разные,
С ядом, заразные.
В джунглях моих обитают,
Лес мой всегда охраняют.
Змеи ужасные,
Змеи прекрасные.
Чёрные, белые, красные.
Ноченькой тёмной
В моё полнолуние,
Буду не скромной,
И позову тебя.
Если ты их не боишься,
Если с ними ты роднишься -
Не тронут тебя они никогда,
Выход из лесу найдёшь как всегда.
Если страха внутри тебя нет,
Если из сердца тянется свет,
Если любовь мою сбережёшь,
Змеи не тронут, не пропадёшь.
В своём лесу я тебя встречу,
Нежностью, лаской тебя обеспечу.
И обогрею и накормлю.
И у костра своего усажу,
Многие чары свои покажу,
А после, колыбельную тихо тебе напою.

Чёрная Вдова (из очень старых архивов)

  • 11.07.18, 22:02
Ну вот, настало время сна,
Платком накрыта голова,
Глаза уставшие закрыты,
И карты как всегда открыты.
Нажат курок и пуля в лоб;
Машина и бетонный столб.
В виске дыра и труп лежит.
И кровь так, речечкой, бежит.
Ни в рай, ни в ад ведь не возьмут -
Ты сам себе и бог и шут.
Смеются боги над тобой,-
Не убивай, дурак, любовь!
Не слушал их ты никогда,
И жизнь утратил навсегда.
Ну вот и всё, пришел конец.
Одел себе с терна венец.
И пулю в лоб себе пустил,
И шанс любить ты упустил.

И мрак настал и тишина.
И в этом мире ты одна.
Убил себя, ушел туда
И не вернёшь ты никогда
Его улыбки, глаз , тепла.
Ушел любимый навсегда.
Теперь осталось только жить.
Любить себя, других любить,
Ты выживешь, откроешь дверь,
Ведь ты безумный дикий зверь.
Безумие пришло с утратой
И стало в этот миг заплатой!

Ведьма Розмари

  • 11.07.18, 21:46
Ведьма Розмари

Ранним утром я обнаружила
Мёртвое бледное тело своё.
Лежало в лесу обнаженным оно,
Побоями покрытое всё.
Колото ранами, в кровоподтёках,
Не понимала я этих уроков.
А подле трупа крутилось и вилось зверьё.
Окровавленный нож,
Да погасший очаг..
С дикаря что возьмёшь,
Только ненависть, страх.
Только в застывших глазах
Не виднеется ненависть,
Не найти там и страх.
Только в мёртвых глазах смех,
Только в этих глазах не крах.
Танцевала пред тем на луну,
Говорила ему что люблю, убью.
Но не слушал речей занятных,
А вынял кинжал свой запрятанный,
Молча его мне показал,
Ни слова не обронив, ничего не сказал...
Пропитана земля тут кровью -
Столкнулись в схватке Смерть с Любовью.
И труп теперь лежит мой тут.
В лесу нашла я свой приют.
Теперь я вою на луну,
Теперь я волк и стаю я веду.
А женский труп, что тут лежал,
Кустом терновника он стал.
Что с путником в итоге стало?
Проклятье ведьмы и его достало.
Тот путник проклят был на веки,
Его найдёт бродяга некий
И взгляда этого спугнётся ночью,
Сияют мраком убийцы очи.

Ах путник, что же ты наделал,
Ты потревожил дом с ночлегом.
Ты выдернул у ведьмы сердце,
Закрыв к любви ей дверцу.
Теперь ты умираешь сам,
Во снах ты сам того желал.

Чёрная Смерть

  • 11.07.18, 21:38
Чёрная Смерть

"Посмотрите на неё, она же чёрная.
Поглядите на неё, она ведь мрачная."
Так кричали в темноте неудачники,
Так свистели в темноте менестрели,
Что загробными голосами песни пели.
Но смеялась им в ответ Смерть лукавая,
Но гоняла их метлой нежеланная.
Улыбалась чёрным лисам да воронам,
И ласкала в темноте листьев кроны.
Приходила в сон к оскорбителям,
Напевала им мотив победителя.
Уносила жизнь с собой в суме глаженной,
И спокойно танцевала в танце слажено.
По загривку Зверя гладила,
Нежной ласковой рукой,
Приносила в его душу Тьму, покой..
Залечила его раны чёрными прядями.
И не видели того, убежал улыбаясь
И оскалом радостным заливаясь.
Видел в Смерти он своё спасение,
Боли всей его избавление.
Видел и бежал отчаянно,
За собою капли крови роняя нечаянно.

Размышлизмы..

  • 11.07.18, 21:23
Все мы немного странные, все мы не очень белые,
Все мы внутри помятые, чёрные и не смелые.
Но как приходит время, в нас оживает любовь.
Спадёт одиночества бремя, и закипит снова кровь.

Немного о Марене-Маре


И вспыхнут вдруг сквозь призрачный туман воспоминаний... череда видений.

 В русских народных сказках Мара (Мора, Морена, Марана) - это прекрасная Марья Моревна, пленница Кащея, которую витязь должен спасти и привезти людям. Ведь Марена, подобно многим божествам, была всего лишь тёмной стороной таинственной богини, к которой восходят все женские божества праиндоевропейской мифологии. И если зимой Марья Моревна была холодной и злой смертью, то весной она же, возобновляя жизненный цикл, являлась в своей второй ипостаси - богини весны и молодости, красивой юной девушки, несущей свет и любовь. И все сказки кончались победой царевича над силами тьмы и его свадьбой с прекрасной Марьей Моревной.

В греческой мифологии - Деметра/Персефона, в римской - Церера/Прозерпина, в иудохристианской - дева Мария.

 

Мара - Тёмный Лик Великой Матери Макоши, Богини зимы (Ночи Года), покоя и смерти.

Природа Её Силы - женская, сырая и холодная.

Сторона - левая.

Стихия - вода. (Мёртвая вода. Живой воде покровительствует Жива - Светлый Лик Великой Матери Макоши.)

Времена года - конец осени и зима (в широком смысле - вся Тёмная половина Годового Круга).

Сторона света - запад.

Цвета - белый (у славян цвет траура по усопшим) и черный (цвет тайны, всё что сокрыто и неизведанно), а также чёрно-багровый (цвет Пекельного Пламени).

Вкус - солёный и горький.

Время суток - ночь, а также полдень (пора Мары-Полуденицы).

Небесные тела - Луна и Прозерпина.

Руда (металл) - серебро, называемое в народе также Мариным (или Велесовым) железом.

Самоцветы - лунный камень, морской жемчуг и чёрный, а также морион, змеевик.

Животные - змеи, ящерицы и черви, волки и вороны, в том числе - белый волк ("князь волков") и седой ворон ("князь воронов»"), белая полярная сова и чёрная ворона, лебедь белая и лебедь чёрная.

Дерево - осина (в широком смысле - все "женские" породы дерева).

Цветок - ветренница, цветущий белым цветом на заброшенных могилах и в заповедных лесных урочищах.

Ягода - горькая и кроваво-красная калина и рябина, которую обирают после первых заморозков, делающих её сладкой.

Число - 9.

 Места в Яви, где Присутствие Мары ощущается особенно сильно: курганы и жальники, кладбища и места сожжения трупов, места битв и кровопролитий, казней и самоубийств, скотобойни и места заточения (тюрьмы, темницы), заброшенные дома и руины, помойки и сточные канавы, низины и болота, земные провалы и овраги, пещеры и горные расселины, речные затоны со стоячей водой и хмарные осинники, а также все иные гиблые и морочные места.

 Мара одновременно и Пламя всепоглощающей страсти и Холод трупного оцепенения. Чарующая Своей неземной красотой юная Дева и одновременно сгорбленная Старуха с Косой, одним Своим видом несущая ужас и смерть всему живому. В начале зимы Мара - прекрасная Девица, в конце - уродливая Старуха, чучелко Которой сжигают на Масленицу.

 Основные атрибуты Мары: Железная Коса, Серебряный (Лунный) Серп, Ножницы, которыми Она обрезает Нити Жизни, Велесовы Вилы (обращенные трезубьем вниз - корни Мирового Древа; обращённые трезубьем вверх - ветви Мирового Древа, знак Живы), Чаша (Чара) и Черпало, всевозможные изображения Ладьи Мертвых, Лунница (один из основных женских символов).

 В мире Нави Мара - Та, Которая владычествует в Смерти. Грозная Владычица Велесовых Лугов за рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь. Богиня Пекельного Огня - Чёрного Пламени Растворения (Пекельное Пламя Мары называют Чёрным потому, что Оно не светит, но наоборот поглощает свет).

 Мару сопровождают бесчилснные духи злобы, невежества, кривды, обмана и заблуждений, которые в человеческом существе проявляются как различные помрачения ума.

 Согласно народным верованиям Сон - младший брат или сын Мары-Смерти. Ночные кошмары (cauchemar, nightmare) - слуги Мары, карающие тех, чьи души наполнены злобой, а Сердца ожесточены ненавистью.

 Мару называют Великой Тёмной Богиней, ибо Она непостижима, темна для обусловленного ума. Она - Великая Тайна, скрытая за покровами маяты мира сего.

 Язычники почитают Вещего Бога Велеса и Мару - Отцом и Матерью всего сущего, владычествующими над жизнью и смертью, разрушающими и возрождающими в свой срок бесчисленные Вселенные и ведущими души живых существ Вратами Смерти к последующему Обновлению и Возрождению.

 Имена Мары - Маята и Морока, но для Духовно прозревших Она - воплощение Высшего Знания, Неосквернённой Мудрости Вещего Владыки, сияющая Самосиянным Светом Высшей Самости (Истинного Я), предстающая обнажённой перед Духовным взором Вещего - Того, Чьи очи не ослеплены маятой мира сего, и кто Действительно видит её такой, какая она есть.

 Мара – богиня смерти, дочь Лады. Внешне Мара выглядит как высокая красивая девушка с черными волосами в красных одеждах. Мару нельзя назвать ни злой и ни доброй богиней. С одной стороны она дарует смерть, но в то же время она же дарует и жизнь.Одним из излюбленных занятий Мары является рукоделие: она любит прясть и ткать. При этом подобно греческим Мойрам использует для рукоделия нити судьбы живых существ, подводя их к переломным моментам в жизни, и, в конце концов, обрезая нить существования.Мара рассылает по всему свету своих посланниц, которые являются людям в облике женщины с длинными черными волосами или в облике двойников людей, которым предназначено предостережение, и предвещают о скорой смерти.В часть Мары не возводили постоянных мест поклонения, почести ей можно было воздавать где угодно. Для этого на земле устанавливали изображение богини, вырезанное из дерева, или сделанное из соломы, вокруг место обкладывали камнями. Непосредственно перед идолом устанавливали более крупный камень или деревянную дощечку, которая и служила алтарем. После проведения обряда все это разбиралось, а изображение Мары сжигалось, либо сбрасывалось в реку.Почитали Мару 15 февраля, а в дар богине смерти приносили цветы, солому и различные плоды. Иногда, в годы сильных эпидемий, преподносили в жертву животных, пуская им кровь непосредственно у алтаря.

 Символами богини Мораны являются Чёрная Луна, разбитые черепа, серп, чёрный лебедь, гриф, ворон. При помощи серпа она подрезает нити жизни, в результате чего человек умирает. Её сакральные вещи – это коза, можжевельник, осина, ель и сосна. Её владения находятся за Рекой Смородиной и что бы достичь их нужно пересечь Калинов Мост, который соединяет Явь и Навь.Марь – это Мёртвая Вода, то есть противоположность живительному свету или Солнечной Яри. Однако, без Мары, как и без Чернобога невозможна была бы жизнь на земле, и она также участвует в поддержании равновесия. Без смерти не может быть жизни и жизнь – это не конец всему, а лишь только начало, переход к другой жизни или обретение свободы в иной реальности. Забирая души из Яви, Мара делает великое дело и даёт душе новое существование. После Зимы всегда наступает Весна. Это неизбежный процесс, в котором участвуем все мы, а Мара является главным действующем лицом в этой игре. Кроме того, Моржана является богиней смерти и болезней в мире ЯВИ и богиней вечной молодости в мире НАВИ.В день весеннего равноденствия (современное название – Масленица, языческое название праздника - Комоедицы) славяне традиционно сжигают на костре чучело Мораны, соломенную бабу. На время весны и лета Марена уходит, но с людьми всегда остаются её верные слуги – Мары. Мары – это духи болезней и смерти. По преданиям, Мары носят голову под мышкой и шепчут имена людей, стоя под окнами домов, если кто отзовётся - тот непременно заболеет и может даже умереть. Самый известный дух из мар – это Кикимора. Мары есть во многих верованиях разных народов. Германцы верили, что это (маруты) духи злых воинов, шведы и датчане – души умерших, болгары - души умерших младенцев. Мара в образе девки Маринки искушала богатыря Добрыню в русских сказках. Мара существует в Буддийских верованиях, как злое божество. В легендах о короле Артуре есть упоминание о фее Моргане. Древние кельты верили, что души воинов с места брани забирает Морриган.Изображают славянскую богиню смерти Морану по-разному. Это может быть девушка с чёрными волосами, которые разбросаны по плечам, в бархатном платье вышитом драгоценностями. Иногда её изображают в виде седой старухи, которая одета в чёрные нищенские одеяния. Такие разные изображения связаны со сменой времён года. Поздней осенью или в начале зимы, когда тёмная богиня приходит в мир и зовёт с собой зиму, она ещё молодая и полная сил, а вот на масленицу (комоедицы) она уже старая и беспомощная, и уступает своё место молодому Яриле, который приводит в мир весну. В её руках часто изображается серп или коса. Она даёт жизнь в явьем мире и забирает по прошествии времени душу в навь. Поэтому кумир Маре ставили возле поминальных курганов и капищах с крадой (жертвенником).С ликом Марены или её идолом славяне-язычники обходили селение, когда заболевал скот или люди. Так же делали, когда ожидалось нападение врага или наступление войны. В процессе этого обхода они просили Мару позволить присутствовать на поле битвы духам предков, которые могли бы помочь и оказать помощь своим потомкам. День Марены традиционно отмечают 1 Марта.Судя по достоверным источникам, многие историки и исследователи считают, что капище Мораны находилось на месте современного месторасположения Останкинской башни.

 Знамения Морены

 Радарь Мары наиболее точно определяет возможную смерть и её форму в будущем человека, бо различение смертных и около смертных состояний у него велико. Коли узрит он образы, в коих смерть проявляет себя, то его развитая душа-тень изменит восприятие суетной души, абы та не обошла сей знак вниманием.

 Обрядный скарб

Чёрный камень – Алатырь (В первую очередь, это морион, но за неимением такового подходят также гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз); 2 крыни – чёрная дырявая и белая не испорченная; серп особый, обрядный; Посох из древа ко Нави близкого; Обереги – жилища для духов; Расходные материалы (зерно, уголь, благовония).

 Видение теней

 Видение теней является способом взаимодействия с миром теней.

 «Селения умрунов» - кладбища близ поселений, являющиеся самыми доступными местами для взаимодействия с тенями умерших, бо душа-тень находится близ тела пока оно не истлеет.

 Мара-Морена, Нави Царевна, Лебедь Белая, Володычица Гневная есть Темный Лик Великой Матери, и всякая болезнь да хворь, и всякий недуг – по Ее Слову случается.

                                                                                   

Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая