хочу сюда!
 

Таня

35 лет, телец, познакомится с парнем в возрасте 35-42 лет

Искать

Поиск заметок «портрет»

Вы не поверите! Мозаичный портрет Дональда Трампа из пенисов

Мозаичный <b>портрет</b> Дональда Трампа из мужских членов

Пользователь, исповедующий близкие сексуальные отношения между мужчинами, в популярной социальной сети Tumblr опубликовал в своем блоге мозаичный портрет кандидата в президенты США – Дональда Трампа, составленный из 500 фотографий мужских членов. Но сперва модераторы другого популярного сайта BuzzFeed не поверили в это и стали увеличивать выложенный "шедевр".

"Журналистская этика обязывала нас проверить и мы решились приблизить изображение", – сообщали они. В общем, вот! "Никакого обмана, действительно пенисы", – радостно сообщила Элисон Капоримо из команды BuzzFeed. Посмотрите, какой красавец получился Дональд Трамп, побывав в руках талантливого гомосексуалиста!

• Источник: фотография в большом размере

Феномен Высоцкого: как непевческий голос смог покорить континент

Больше, чем просто биография / Системные психологические портреты Феномен Высоцкого: как непевческий голос смог покорить континенты?


Голос Высоцкого – настоящий культурный феномен. Без белькантовской органики, без тщательно отрепетированной манеры исполнения и даже без официального признания он заслужил огромную популярность в Советском Союзе. 

Высоцкий – поэт-философ и сатирик-балагур в одном лице – нес свои зонги в народ. Они звучали в ритм сердца всего народа, пронзительно и сильно, от диссонанса к ритму, смыслу и гармонии. 

В чем же секрет звучащего на надрыве голоса поэта? Специалисты разгадывают эту загадку по сей день. Впервые объемный ответ на этот вопрос дает системно-векторная психология Юрия Бурлана: http://www.yburlan.ru/biblioteka/vladimir-vysotskii-chast-7-golos-vysotskogo-moi-pesni-eto-pochti-krik

Серов В.А. Портрет княгини Орловой О.К.


Серов В.А.
Serov Self.jpg

 портрет княгини Ольги Орловой

Valentin_Serov_-_Portrait_of_Princess_Olga_Orlova_-_Google_Art_Project.jpg (32664940): Russian Painters, Russian Artists, Olga Orlova, <b>Портрет</b> Княгини, Princesses Olga, Portraits, Painting, Valentines Serov, Inspiration Art


Орлова Ольга Константиновна(1872–1923)

(урожден. княжна Белосельская-Белозерская)

жена генерал-майора,начальника Военно-походной канцелярии

 князя В.Н. Орлова.

Трудно поверить, но это репрезентативное, отмеченное чертами высокого стиля полотно создавалось почти одновременно с портретом Иды Рубинштейн. Для Серова подобная разнонаправленность поисков была интересной пробой сил. В данном случае он стремился создать современную по духу картину в формах традиционного парадного портрета, в котором некогда блистали Левицкий и Брюллов.  Модель Серова – женщина гордая и несколько ограниченная – не была красива, но отличалась той особой «породистостью», что «чеканилась» в течение столетий, от поколения к поколению. Орлова слыла самой элегантной дамой столицы – говорили, что в Петербурге никто не умеет так красиво носить шляпу, как она. Серов увлечен поисками декоративного стиля, и роскошь, окружающая модель, имеет самое существенное значение в парадно-декоративной концепции портрета, напоминающего о традициях XVIII–XIX веков.  Картина писалась с большими перерывами на протяжении 1910—11 гг. Серов писал этот портрет по заказу самой княгини. Хотя произведение выполнено с утончённой живописной техникой, оно не лишено иронии, и даже насмешки. О. К. Орлова изображена в претенциозной позе: непропорционально большая шляпа, обнаженные плечи, соболий палантин, руки, сжимающие жемчужное ожерелье, выставленная лакированная туфля придают образу вычурное изящество.

Княгиня Ольга Орлова не очень любила это портрет, художник как будто подсмотрел ее в минуту откровения, вытащил из глубин души этой светской дамы самое откровенное, то, в обычной жизни не предназначалось для чужих глаз.Княгиня позировала несколько дней, недель (известно, что Серов работал очень долго и требовал иногда до ста сеансов позирования!) Она расплатилась с художником, а потом закинула свой портрет в чулан. И через год после смерти Серова она передала портрет в Русский музей Александра III. 
 Серов обладал уникальным даром художника. В какой бы манере он не работал, он не мог скрыть своего отношения к герою. Напыщенная светская львица, первая петербургская модница Ольга Константиновна Орлова ему не нравилась - что и отразилось в ее парадном, между прочим, портрете. Хотя современники отмечали, что художник очень точно обозначил нрав и характер княгини..
Невозможно себе вообразить, как за такую короткую жизнь (46 лет) художник написал такое огромное количество гениальных полотен, при том, как уже отмечалось, работал он медленно и тщательно. Он писал во всех мыслимых жанрах и техниках. Он одинаково хорош как импрессионист и реалист-передвижник. Ну, а его портреты - это обнаженные души его современников. Они потрясают. И не только "Девочка с персиками" или "Портрет Мики Морозова", известные нам по школьным учебникам. Но и вот такая княгиня Ольга Орлова, выполненная словно из углов, из острых линий и штрихов.

Отношение современников к портрету княгини было противоречивым. Одни восхищались высоким стилем картины, талантом и мастерством Серова. Другие отмечали бескомпромиссность взгляда художника на заказчицу и подозревали его в сарказме[В. Я. Брюсов писал:

Портреты Серова – всегда суд над современниками… Собрание этих портретов сохранит будущим поколениям всю безотрадную правду о людях нашего времени.

Картина с успехом выставлялась в персональном зале Серова на международной выставке в Риме в 1911 году. Сам художник остался доволен своим произведением, что случалось с ним весьма редко.

Магическая сила портрета

Картина - мощное эмоционально-энергетическое зарядное устройство, созданное воображением художника.

О магической силе портретов написано немало литературных произведений, самое яркое из которых - повесть Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея".

Существует ещё одна печальная легенда о художнике-портретисте, помимо своей воли "высасывающего" энергию из людей, которых рисовал. Однажды, решившись написать собственный портрет, художник поймал себя на том, что силы оставляют его, сменившись  головными болями и усталостью. Портретист остался жив, отказавшись от работы над автопортретом.

Почему какой-то предмет приносит удачу, а какой-то – счастье? Почему в одном доме люди постоянно болеют и умирают молодыми при таинственных обстоятельствах, а другим домочадцам всегда везет, они здоровы, радостны и удачливы?

Репродукция этого портрета имеет свою необычную историю. Как-то его опубликовали в неком американском еженедельнике. После этого в редакцию хлынула волна писем. Одна группа возмущённых американцев обвиняли сотрудников издания: «Что это за бред? Вы что, нас считаете дураками?».

Вторая категория писем не иссякает до сегодняшнего дня. Читатели сообщают о переменах к лучшему, начавшихся с тех пор, как они поместили репродукцию портрета в своих домах. Кто-то рассказал о улучшении материальной ситуации, кто-то – о получении желаемого.

На портрете XIX века, не относящемся к особым произведением искусства, изображена цыганская девушка с проницательным взглядом больших черных очей. У портрета есть одно необычное свойство: он притягивает удачу.

Семья Карбоне из Чикаго владеет этим портретом на протяжении трёх поколений. С ним связаны все жизненно-важные успехи древнего семейства. Но влияние портрета распространяется не только на эту семью. Друзья супругов, которым было позволено воспользоваться репродукцией, тоже излечивались от неизлечимых болезней, становились богатыми и счастливыми.

Глава семейства, Луиджи Карбоне, купил портрет в Италии в 1897 году и подарил жене.

Вскоре судьба этой супружеской пары круто изменилась к лучшему - Луиджи неожиданно достиг успеха в торговой сделке, а не вполне удачная супружеская жизнь вдруг переменилась к лучшему, страдающая бесплодием г-жа Карбоне забеременела и, к великому удивлению докторов, родила близнецов.

Связь портрета с жизненными успехами обнаружилась совершенно случайно. Во время ремонта картину отнесли в сарай и после этого на семью вновь обрушилась череда неурядиц: дети  начали болеть, в доме вспыхнул пожар, бизнес покатился под откос... 

Наконец отец семейства догадался, в чём дело. Мужчина повесил портрет на прежнее место и счастье вернулось в дом.

Причина ухода Мэрилин Монро



Причина ухода Мэрилин Монро до сих пор остаётся загадкой. Она прожила короткую и непростую жизнь, оставив нам совсем не большое, но ценное наследство киноролей и пленительных фотографий. 

Мэрилин однажды остроумно подметила: «Любая актриса немного больше, чем женщина...» И она права. Не каждая женщина на планете кожно-зрительная, какой была сама Монро. Смысл жизни обычной женщины - семья и дети. Суть кожно-зрительной - соблазнение. 

Монро соблазняла с экрана, на фото, в жизни. Она без разбора осыпала окружающих ее мужчин своими феромонами. Кожно-зрительная актриса, раскованная и свободная в сексуальном поведении, не дифференцирует мужчин. Для неё что брат, что сват или сын - просто мужчины. Если обычная женщина отказывается от флирта ради своего избранника, то кожно-зрительная не стоит перед выбором - она флиртует со всеми. 

О Мэрилин Монро с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана читайте в статье: http://www.yburlan.ru/biblioteka/merilin-monro-chast-1

Голограмма пропадающей иноформации в черной дыре. И дурные СМИ



Нашел наконец книгу, которая помогает выживать в условиях практически полной безработицы на работе. Уж простите мне моё масло маслянное.

Это Даниэль Канеман, нобелевский лауреат. Книжка называется "Думай медленно, решай быстро".



Принципиально нового - мало, но люблю, когда проблему препарируют от и до. То есть полностью. Все это я читал у многих (кстати, почему и за что Нобелевская премия - непонятно). Но хрен с ним, с Даниэлем. Книжку читаю, невзирая на то, что толстая и умная.

Про то, что в черных дырах инфа не исчезает, а остается на поверхности в виде голограммы я читал лет пять-десять назад еще у Брайна Грина. Какого хера сегодня все постят бред про то, что Хокинг это придумал и только что выродил - уму непостижимо.

Поэтому предлагаю сосредоточиться на том, что действительно важно. На глазах. На представленном фото - моя плоть от крови, кровь от плоти и т.д. Ровно половина моих хромосом на этом фото. А глаза - бабы Гали (моей мамы). И, как нам кажется, но первой заподозрила жена - глаза беременные. Неужто еще раз бабой с дедом станем? А правовые моменты? Как это - бытть рожденной в аннексированном Крыму?

Ой, хорошо бы ошибиться. А сдругой стороны - пусть хоть им будет счастье, раз уж так вышло, что нам совсем непруха. Хотя, грех жаловаться. Много хорошего было.

Map

Греческий художник Николаос Гизис

1 марта 1842, Тинос - 4 января 1901, Мюнхен
Греческий художник, главный представитель греческого направления «Мюнхенской школы» XIX века, в основном, живший и работавший в Германии.
Николаос родился на острове Тинос, одном из островов греческого архипелага Киклады, расположенного в Эгейском море. Тинос всегда был богат мрамором и гранитом. Этим, наверное, объясняется большое число мраморщиков – самоучек, которые и сегодня участвуют в реставрационных работах на афинском Акрополе, и профессиональных скульпторов – уроженцев острова, среди которых известные мастера XIX-XX веков Гианнулис Халепас (1851-1938), Лазарос Сохос (1862-1911), Лазарос Фиталис (1831-1909) и Димитриос Филиппотис (1839-1919). Кстати, на Тиносе родился и художник Литрас Никифорос (1832-1904), который считается патриархом современной греческой живописи.
В 1850 году семья Гизис переехала жить в Афины, после получения начального образования Николаос стал изучать живопись в столице в Школе изобразительных искусств, где проучился с 1853 по 1864 год.
В 1865 году, выиграв стипендию на продолжение учебы, Гизис отправился в Германию, где поступил в Академию художеств в Мюнхене (1865-71).
В Германии художник провел практически всю свою жизнь. Несмотря на свою большую любовь к Греции и желание вернуться на родину, Николаос понимал, что там он не найдет таких условий для творчества, как в баварской столице.



" Рождена для страсти .." / The Spanish passions 3

  K-ATRIN & ЛанаМ company  представляет :::

https://img-fotki.yandex.ru/get/9064/212954392.ae/0_10c661_439cb02a_orig

"... Испанка, словно Прометей,
 Огонь похитила у неба,
 И он летит из глаз у ней
 Стрелами черными Эреба.
 А кудри - ворона крыла:
 Вы б поклялись, что их извивы,
 Волною падая с чела,
 Целуют шею, дышат, живы...

 Британки зимне-холодны,
 И если лица их прекрасны,
 Зато уста их ледяны
 И на привет уста безгласны;
 Но Юга пламенная дочь,
 Испанка, рождена для страсти -
 И чар ее не превозмочь,
 И не любить ее - нет власти.


 

Tito Conti (1824-1924)
 В ней нет кокетства: ни себя,
 Ни друга лаской не обманет;
 И, ненавидя и любя,
 Она притворствовать не станет.
 Ей сердце гордое дано:
 Купить нельзя его за злато,
 Но неподкупное - оно
 Полюбит надолго и свято.

 Ей чужд насмешливый отказ;
 Ее мечты, ее желанья -
 Всю страсть, всю преданность на вас
 Излить в годину испытанья...

 Когда же, вечером, порхнет
 Ока в кружок веселый танца,
 Или с гитарой запоет
 Про битву мавра и испанца,
 Иль четки нежною рукой
 Начнет считать с огнем во взорах,
 Иль у вечерни голос свой
 Сольет с подругами на хорах -

 Во всяком сердце задрожит,
 Кто на красавицу ни взглянет,
 И всех она обворожит,
 И сердце взорами приманит...
 Осталось много мне пути,
 И много ждет меня приманки,
 Но лучше в мире не найти
 Мне черноокой кадиксанки! "

 Лорд Джордж Байрон
«Девушка из Кадикса»

https://img-fotki.yandex.ru/get/6706/212954392.27/0_e2a01_98e341bc_orig

Ignacio Zuloaga y Zabaleta / Lolita reclining in a blue Shawl

 Шали и мантильи - неотъемлемые детали народных костюмов почти всех областей Испании. Шали часто заменяли корсаж, а сугубо испанская головная накидка мантилья заимствована испанками еще от мавров. Первую носили, перекрестив концы на груди и завязав их на спине, вторую - свободно накидывая на плечи или голову. Самые известные части испанского традиционного костюма - это мантилья и пейнета. Мантилья - это кружевная накидка, одеваемая на голову, а пейнета - гребень, поддерживающий мантилью. Поверх платья обычно одевалась большая вышитая вручную шаль, называемая manton.Manton - испанская шаль с очень длинными кистями,один из классических атрибутов женского танца фламенко: шаль то закручивается вокруг стана танцовщицы, подчеркивая стройный женский силуэт, то ниспадает с плеч, образуя силуэт большой, красивой, мятущейся птицы..

https://img-fotki.yandex.ru/get/5600/212954392.cc/0_13564f_a2755420_orig

Francesc Masriera Manovens (1842-1902)


https://img-fotki.yandex.ru/get/5213/212954392.ae/0_10de84_a66274e0_orig

Tоrtola


https://img-fotki.yandex.ru/get/6523/212954392.ce/0_135e67_7e7d683e_orig

Granadina__Hermenegildo Anglada Camarasa (Spanish, 1872-1959)


https://img-fotki.yandex.ru/get/6109/212954392.cf/0_1362a8_cd1e99a3_orig

Henry Sykes (1855 - 1921)__Spanish lady


https://img-fotki.yandex.ru/get/9744/212954392.ae/0_10c65e_82c8921c_orig

Victor Moya Calvo


https://img-fotki.yandex.ru/get/9088/212954392.ae/0_10c65c_3a1fa6e4_orig

Jose Benlliure y Gil (Spain ,1855 1937)__Retrato de Maria Benlliure Ortiz (Portrait of Maria Benlliure Ortiz)


https://img-fotki.yandex.ru/get/9222/212954392.5/0_df14a_feff4017_orig

Gonzalo Bilbao Martinez 


https://img-fotki.yandex.ru/get/9171/212954392.34/0_e485f_c86934f8_orig

Jose Garcia y Ramos (1852 - 1912)





Admiring from Afar John Bagnold Burgess - 1882

В Испании прежде всего большое значение имел цвет веера, например, белый был предпочтителен для невинной девушки; черный рекомендовался только при трауре; черный кружевной полупрозрачный для скрытого кокетства; красный в черном для смелого уличного костюма, для корриды и т. д

https://img-fotki.yandex.ru/get/9744/212954392.ad/0_10c656_f31aa88c_orig

Joaquin Sorolla y Bastida - Retrato de Seora de Urcola llevaba una mantilla de negro


https://img-fotki.yandex.ru/get/9744/212954392.ad/0_10c650_9aebf488_orig  
Ernest Santasusagna


https://img-fotki.yandex.ru/get/6114/212954392.cd/0_135800_76063f35_orig

Antonia la gallega / Ignacio Zuloaga y Zabaleta  (1870-1945)


https://img-fotki.yandex.ru/get/9220/212954392.5/0_df140_3b182d4e_orig

Gonzalo Bilbao Martinez 



https://img-fotki.yandex.ru/get/9313/212954392.27/0_e2a07_e555159d_orig

Ignacio Zuloaga y Zabaleta


https://img-fotki.yandex.ru/get/9089/212954392.27/0_e2a06_705e45f_orig

Ignacio Zuloaga y Zabaleta 



https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/212954392.27/0_e2a08_46e93297_orig

Retrato de senorita sevillana / Jose Villegas Cordero (1844-1921)

Придворный этикет в Испании был настолько строг, что, кроме определённых дней, кабальеро не мог говорить со своей возлюбленной иначе, как издали и жестами. Изъясняться таинственными знаками было достаточно неудобно, а иногда и опасно, и находчивые дамы нашли весьма изящное решение: они приспособили для этой цели веер - непременный аксессуар костюма жительниц жарких стран. Так сложился целый язык, понятный только посвящённым.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9088/212954392.ad/0_10c657_b454858f_orig

Julio Borrell Pla  (Spanish, 1877-1957)


https://img-fotki.yandex.ru/get/6516/212954392.cd/0_1357ed_655a4005_orig

Juan Gonzalez Alacreu__Valencianos



https://img-fotki.yandex.ru/get/9819/212954392.ce/0_135f3c_528b7de1_orig

Robert Henri __ Spanish Dancing Girl _1904





The Fan Seller __ John Bagnold Burgess




Cassatt Mary __A Seville Belle



https://img-fotki.yandex.ru/get/6707/212954392.cf/0_1362a3_2806fb83_orig

Painting Signed "Marcoux" Most probably after the 19th century Continental School artist, J. A. Marcoux, the portrait of a Spanish lady



https://img-fotki.yandex.ru/get/21/212954392.d1/0_138d34_ba04437e_orig

Espanola con Mantilla (also known as The White Mantilla__Julio Vila Prades



https://img-fotki.yandex.ru/get/4429/212954392.cd/0_1357fb_991abfe8_orig

George Owen Wynne Apperley (United Kingdom, 1884 - 1960)__La_maja.



https://img-fotki.yandex.ru/get/9744/212954392.ad/0_10c64e_60690f53_orig

John Haynes __Spanierin mit Facher, 1878





Llus Mart Gras


https://img-fotki.yandex.ru/get/4104/212954392.cf/0_1362aa_3a795cd7_orig

К. А. Коровин__У балкона. Испанки Леонора и Ампара_1886



https://img-fotki.yandex.ru/get/5200/212954392.d2/0_13b114_2133be2f_orig

Filippo Indoni  (Italian, 1842 - 1908)


https://img-fotki.yandex.ru/get/6742/212954392.ce/0_1362a0_cbfa93bc_orig

La Maja Marquesa, 1915__ Federico Beltrn-Masses



Manuel Benedito Vives


George Owen Wynne Apperley



https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/212954392.d2/0_13b115_88296a53_orig


Eduardo Soria (1890-1945) __Andaluza

Язык веера имел много вариаций в зависимости от общественного круга и даже города.
В европейских странах веер носили подвешенным на шелковой петле на правом запястье, а в Испании - и на правой и на левой руке; от этого значение изменялось. Положение в правой руке имело более смелое, положительное значение; в левой - "специальное", адресованное тайному зрителю, оно должно было привлечь внимание.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3112/212954392.ce/0_135d51_30dd0567_orig

Виноградов Сергей Арсеньевич [1869—1938] Испанская танцовщица (Отэро). 1903.


Hans Hassenteufel 



William Holyoake (British, 1834-1894)


las-tres-manolas __Francisco Pradilla y Ortiz (1848-1921)


Joan Cardona Llados (1877-1957)


https://img-fotki.yandex.ru/get/9064/212954392.ae/0_10c661_439cb02a_orig