хочу сюда!
 

Маша

44 года, козерог, познакомится с парнем в возрасте 33-57 лет

Искать

Поиск заметок «портрет»

Александр Грибоедов. Ум с сердцем не в ладу.

Александр Грибоедов прожил недолгую, но очень насыщенную жизнь. Он не успел оставить большого литературного наследия. Дипломатическая миссия в Персии и решение вопросов государственной важности оказались для него важнее собственной творческой реализации.

Он горячо любил свою Родину, знал, как добиться её экономического расцвета, служил не ради чинов, богатства или в угоду правящим монархам. Он был патриотом России и погиб как герой, защищая политические интересы своего Отечества.

Узнайте больше о жизни и судьбе Александра Грибоедова через призму системно-векторной психологии: http://www.yburlan.ru/biblioteka/aleksandr-griboedov-um-s-serdcem-ne-v-ladu-semja-chast-1


Мужской портрет, 15 век

В нашем сообществе постов на тему "Мужской портрет" было достаточно, но хочется провести небольшую ротации и познакомить новых членов с нашим  архивом..например,


 Uccello. Portrait of a Young Man, 1450


Кое- что неожиданное о портретах

Поразительный эксперимент провели в Canon Australia. Его результаты демонстрируют, что бывает, когда фотограф снимает с предвзятым настроением. 
Шести фотографам рассказали шесть разных историй о одном и том же человеке, которого они должны были снять, и истории эти хорошо видны на результатах их работы. 
Шесть разных биографий для модели, Майкла: миллионер, бывший заключенный, экстрасенс, алкоголик, спасатель и рыбак. 
Каждый фотограф сделал свои, совершенно особенные и отличные от других снимки! 
И это при том, что сессии проходили в одной и той же студии с тем же самым реквизитом! 

«Портрет в большей степени формируется за счет того, кто стоит за камерой, а не за счет того, кто стоит перед ней», — заявили в Canon Australia. Вот это урок!

Полное видео проекта:
https://youtu.be/F-TyPfYMDK8




Жорес Иванович Алферов



“Настоящий патриот – ученый, думает о том, как наука освобождает человечество, а не о собственной прибыли. Когда в стране будет хорошо, то будет хорошо и каждому лично”.

Благодаря работам Жореса Алферова мир получил проигрыватели компакт-дисков, мобильные телефоны, солнечные батареи, светодиоды, волоконно-оптические линии связи и мощные лазерные установки. Открытия ученого дали новые возможности для применения полупроводниковых приборов в квантовой и оптической электронике. 

Во всем научном мире Алферов известен как исследователь и создатель полупроводниковых гетероструктур. Он автор более 500 научных работ и 50 изобретений. В 2000 году академику Жоресу Алферову была присуждена Нобелевская премия по физике. Это была достойная награда за многолетний труд. 

Веселый, остроумный и сильный человек, Жорес Иванович Алферов всегда оставался независимым в своих оценках и сужденииях. «Я надеюсь, что Нобелевская премия поможет бороться за российскую науку...»  тчественная наука для него жизнь, боль и главная забота. 

Настоящий профессионал, излучающий идеи и воплощающий их в жизнь. Блестящий руководитель и организатор. Развитая и реализованная связка анального и кожного векторов делает ее обладателя «маневренным танком». Аналитические способности, чувство справедливости, преданности и патриотизма прекрасно сочетаются в нем с организаторскими талантами и мобильностью. А уникальное абстрактное мышление звукового вектора позволило Алферову состояться как ученому.

Жорес Иванович Алферов  единственный ныне живущий и здравствующий российский лауреат Нобелевской премии по физике, проживающий в России. Ему 85 лет. Потрясающая работоспособность, ясный ум и независимая позиция Алферова дают четкое понимание и представление проблем российской науки  «невостребованность научных результатов нашей экономикой». Патриот российской науки – он и сегодня борется за ее качество и жизнеспособность.

_______________
Системно-векторная психология Юрия Бурлана http://www.yburlan.ru

Портрет твой, портрет работы Пабло Пикассо

* * *
Он сложил красавицу,
Вроде всё при ней:
Две руки из задницы,
Ноги от ушей...
* * *
© Copyright: Гном Котя, 2015

Зоопарк. Портреты зверей в неволе на подчеркнуто белом фоне

Коммерческий фотограф из Дании, Мортен Колдби знаменит своими удивительными фотопортретами диких зверей на белом фоне (сам автор пишет о stark white, то есть о совершенно белом). Чем же еще заняться после окончания датской школы фотографии? Просмотрев всё портфолио фотографа, можно сделать вывод, что только эта серия снимков оказалась удачной, да еще какой, вызвав много отзывов, как положительных, так и отрицательных. Фотограф заработал себе имя в коммерческой фотографии, набил, можно сказать, руку и глаз, а затем открыл собственную студию, из которой стали выходить такие прекрасные работы с уникальным видением их автора.

<b>Портреты</b> зверей на белом фоне

Майя Плисецкая. Из Умирающего лебедя в Жар-птицу



Жила-была маленькая девочка, очень независимая и очень своенравная. Однажды она осталась совсем одна, уютный мир рухнул в одно мгновение. Теперь рядом с ней была только тётя, та, что за ней присматривала. Тогда девочка придумала для себя другой мир, где ожили её мечты, где растворялись печаль и боль от потери близких. Это был мир балета, а девочку звали Майя Плисецкая. Что с ней случилось дальше читайте в статье: http://www.yburlan.ru/biblioteka/majja-pliseckaja-chast-1-iz-umirajushhego-lebedja-v-zhar-pticu

Вы не поверите! Мозаичный портрет Дональда Трампа из пенисов

Мозаичный <b>портрет</b> Дональда Трампа из мужских членов

Пользователь, исповедующий близкие сексуальные отношения между мужчинами, в популярной социальной сети Tumblr опубликовал в своем блоге мозаичный портрет кандидата в президенты США – Дональда Трампа, составленный из 500 фотографий мужских членов. Но сперва модераторы другого популярного сайта BuzzFeed не поверили в это и стали увеличивать выложенный "шедевр".

"Журналистская этика обязывала нас проверить и мы решились приблизить изображение", – сообщали они. В общем, вот! "Никакого обмана, действительно пенисы", – радостно сообщила Элисон Капоримо из команды BuzzFeed. Посмотрите, какой красавец получился Дональд Трамп, побывав в руках талантливого гомосексуалиста!

• Источник: фотография в большом размере

Феномен Высоцкого: как непевческий голос смог покорить континент

Больше, чем просто биография / Системные психологические портреты Феномен Высоцкого: как непевческий голос смог покорить континенты?


Голос Высоцкого – настоящий культурный феномен. Без белькантовской органики, без тщательно отрепетированной манеры исполнения и даже без официального признания он заслужил огромную популярность в Советском Союзе. 

Высоцкий – поэт-философ и сатирик-балагур в одном лице – нес свои зонги в народ. Они звучали в ритм сердца всего народа, пронзительно и сильно, от диссонанса к ритму, смыслу и гармонии. 

В чем же секрет звучащего на надрыве голоса поэта? Специалисты разгадывают эту загадку по сей день. Впервые объемный ответ на этот вопрос дает системно-векторная психология Юрия Бурлана: http://www.yburlan.ru/biblioteka/vladimir-vysotskii-chast-7-golos-vysotskogo-moi-pesni-eto-pochti-krik

Серов В.А. Портрет княгини Орловой О.К.


Серов В.А.
Serov Self.jpg

 портрет княгини Ольги Орловой

Valentin_Serov_-_Portrait_of_Princess_Olga_Orlova_-_Google_Art_Project.jpg (32664940): Russian Painters, Russian Artists, Olga Orlova, <b>Портрет</b> Княгини, Princesses Olga, Portraits, Painting, Valentines Serov, Inspiration Art


Орлова Ольга Константиновна(1872–1923)

(урожден. княжна Белосельская-Белозерская)

жена генерал-майора,начальника Военно-походной канцелярии

 князя В.Н. Орлова.

Трудно поверить, но это репрезентативное, отмеченное чертами высокого стиля полотно создавалось почти одновременно с портретом Иды Рубинштейн. Для Серова подобная разнонаправленность поисков была интересной пробой сил. В данном случае он стремился создать современную по духу картину в формах традиционного парадного портрета, в котором некогда блистали Левицкий и Брюллов.  Модель Серова – женщина гордая и несколько ограниченная – не была красива, но отличалась той особой «породистостью», что «чеканилась» в течение столетий, от поколения к поколению. Орлова слыла самой элегантной дамой столицы – говорили, что в Петербурге никто не умеет так красиво носить шляпу, как она. Серов увлечен поисками декоративного стиля, и роскошь, окружающая модель, имеет самое существенное значение в парадно-декоративной концепции портрета, напоминающего о традициях XVIII–XIX веков.  Картина писалась с большими перерывами на протяжении 1910—11 гг. Серов писал этот портрет по заказу самой княгини. Хотя произведение выполнено с утончённой живописной техникой, оно не лишено иронии, и даже насмешки. О. К. Орлова изображена в претенциозной позе: непропорционально большая шляпа, обнаженные плечи, соболий палантин, руки, сжимающие жемчужное ожерелье, выставленная лакированная туфля придают образу вычурное изящество.

Княгиня Ольга Орлова не очень любила это портрет, художник как будто подсмотрел ее в минуту откровения, вытащил из глубин души этой светской дамы самое откровенное, то, в обычной жизни не предназначалось для чужих глаз.Княгиня позировала несколько дней, недель (известно, что Серов работал очень долго и требовал иногда до ста сеансов позирования!) Она расплатилась с художником, а потом закинула свой портрет в чулан. И через год после смерти Серова она передала портрет в Русский музей Александра III. 
 Серов обладал уникальным даром художника. В какой бы манере он не работал, он не мог скрыть своего отношения к герою. Напыщенная светская львица, первая петербургская модница Ольга Константиновна Орлова ему не нравилась - что и отразилось в ее парадном, между прочим, портрете. Хотя современники отмечали, что художник очень точно обозначил нрав и характер княгини..
Невозможно себе вообразить, как за такую короткую жизнь (46 лет) художник написал такое огромное количество гениальных полотен, при том, как уже отмечалось, работал он медленно и тщательно. Он писал во всех мыслимых жанрах и техниках. Он одинаково хорош как импрессионист и реалист-передвижник. Ну, а его портреты - это обнаженные души его современников. Они потрясают. И не только "Девочка с персиками" или "Портрет Мики Морозова", известные нам по школьным учебникам. Но и вот такая княгиня Ольга Орлова, выполненная словно из углов, из острых линий и штрихов.

Отношение современников к портрету княгини было противоречивым. Одни восхищались высоким стилем картины, талантом и мастерством Серова. Другие отмечали бескомпромиссность взгляда художника на заказчицу и подозревали его в сарказме[В. Я. Брюсов писал:

Портреты Серова – всегда суд над современниками… Собрание этих портретов сохранит будущим поколениям всю безотрадную правду о людях нашего времени.

Картина с успехом выставлялась в персональном зале Серова на международной выставке в Риме в 1911 году. Сам художник остался доволен своим произведением, что случалось с ним весьма редко.