хочу сюда!
 

Александра

43 года, лев, познакомится с парнем в возрасте 37-47 лет

Искать

Поиск заметок «crm»

10-летний опыт Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

Компания Ареон Консалтинг была создана 1 июня 2009 года. Основное направление деятельности – внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построение контакт-центров. Анализируя пройдет путь за 10 лет существования, Ареон Консалтинг по праву считается лидером профильного направления. Успешная реализованность проектов в 17 странах мира только подтверждают лидерские позиции компании. Подробнее - http://areon.ua/

Oracle Siebel CRM 

С момента своего создания, компания Ареон Консалтинг специализируется на внедрении Oracle Siebel CRM и продолжает развивать данное направление в корпоративном сегменте. На сегодняшний день Siebel CRM заслужено является отраслевым стандартом в сфере телекоммуникаций и банковском секторе. 

C 2012 года компания разработала собственную систему обучения по Oracle Siebel CRM, которая позволяет быстро и качественно покрывать потребности в специалистах на новых проектах и постоянно повышать квалификацию команды. 

Практически все успешные проекты по внедрению данной CRM-системы были реализованы под четким руководством специалистов компании, в том числе и на международном рынке. Среди клиентов Ареон Консалтинг крупнейшие игроки Европы в финансовом секторе, в сфере телекоммуникаций и машиностроении.

SAP и OEBS 

Ареон Консалтинг активно развивается во всех направлениях, и наиболее успешной инициативой в этом году является практики по решению SAP ERP и OEBS. Именно это направление потерпело наибольшее количество изменений за прошедший год. Компании удалось создать одну из лучших команд специалистов в Украине по управлению логистикой и финансами на базе OEBS.

Экспертиза компании по SAP ERP и наличие одной из лучших команд специалистов в области управления логистикой и финансами на базе OEBS позволило уже в текущем году превзойти конкурентов и выиграть в нескольких тендерах по внедрению OEBS. Таким образом, Ареон Консалтинг запустил проекты в ведущих компаниях Украины и вышел на международный рынок. 

Внедрение контакт-центров

Ареон Консалтинг продолжает добиваться больших успехов в сфере контакт-центров. Компания стремилась предложить бизнес-рынку лучшие функциональные возможности с оптимальным соотношением «цена-качество». Решение для контакт-центров на платформе VICIdial отличается гибкой масштабируемостью и высокой отказоустойчивостью. Всего Ареон Консалтинг имеет 27 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial и ещё 5 проектов в стадии реализации. 

Динамично развивающиеся компании всё чаще останавливают свой выбор на VICIdial, что связано с отсутствием лицензирования, высокой производительностью и возможностью профессиональной поддержки данной платформы. Всего на сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет более 35 успешных проектов по внедрению контакт-центров на платформе VICIdial. Клиентами компании являются: Fozzy Group, Kasta, OTP Bank, Датагруп, Фармак, Укрпочта, медицинская сеть "Добробут" и универсальная клиника "Оберіг", ИНГО Украина и СК "Краина", аутсорсинговые контакт-центры Simply Contact и eCall, и многие другие.

Квалифицированная команда имеет более 250 специалистов, которые успешно реализовывают проекты в 17 странах мира, предлагаю наиболее полный и комплексный пакет услуг в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитики.

Как реализовать эффективную аналитику в call-центр

        Что такое аналитика в call-центре и для чего она нужна? Какое количество разработанных отчетов в том или иним решении можно наиболее результативно применить в телекомах, банках, страховых компаниях или интернет-магазинах? Все это наиболее задаваемые вопросы при ведении разговоров об аналитике в call-центре, давайте разберемся. 

        Специалисты по внедрению call-центров и CRM-систем стараются предоставить заказчикам перечень стандартных отчетов для анализа работы всех систем. Но использовав данную систему отчетности на практике возникают жалобы, что провести детальный анализ, используя исключительно стандартный набор отчетов очень сложно. На сегодняшний день, существует решение для контакт-центра, в котором используются оптимальные инструменты, в зависимости от ваших целей.

        Профильные специалисты по внедрению call-центров и CRM-систем стараются предоставить заказчикам перечень стандартных отчетов для анализа работы всех систем, но использовав данную систему отчетности на практике возникают жалобы, что провести детальный анализ, используя только стандартный набор отчетов очень сложно. Система аналитики в call-центре помогает осуществлять анализ работы всех систем в call-центре. Процесс оценки качества работы крупной компании без наличия автоматизированной системы отчетности очень сложный и длительный. Для того чтоб провести целевой анализ необходимо определить преследуемые цели и использовать оптимальные инструменты. Мы уже давно используем в своих CRM-проетах уже настроенную систему отчетности под определенный вид деятельности. Такую детальную аналитику вы можете использовать в любых отчетах.

         Давайте разберемся в чем причина недовольства клиентов стандартными отчетами. (http://areon.ua/press/crm-blogs/radchenko/339-bi-call-center)

        Прежде всего эти отчеты предоставляют простые данные с системы и не ориентированы на удовлетворение потребностей клиента. Обычно, такие отчеты нуждаются еще в дополнительной обработке других программ, таких как Excel, и только после обработки большого массива цифр можно подвести необходимые итоги. Такая процедура требует значительных временных затрат, а также существует риск человеческой ошибки, что вынуждает совершать дополнительную проверку.

        Целевой анализ, который мы используем в своих CRM-проектах, помогает сэкономить время на обработке стандартных отчетов и исключает возможность ошибок, которые может допустить человек совершая подсчеты в специальных программах. Такое решение для контакт-центров основано на ключевых целях, которые ставит перед собой компания, анализируя те или иные отчеты.

        Приследуемые цели анализа данных в call-центре:

        - стратегический анализ деятельности call-центра;

         - анализ эффективности работы операторов;

         - анализ операционной деятельности call-центра;

         - анализ качества обслуживания клиентов;

        При стратегическом анализе данных в call-центре повышается эффективность работы центра, достигается более полная загрузка операторов, планируются и оптимизируются ресурсы call-центра, определяется стратегия роста и расширение объемов.

        При анализе эффективности работы операторов повышается эффективность работы каждого отдельного оператора, анализируется распределения времени оператора call-центра между "состояниями" и выявление возможностей для оптимизации, формируются плановые показатели и осуществляется мониторинг фактических значений для сравнительного анализа как по отдельным операторам, так и по call-центру в целом.

      Анализируя операционную деятельность call-центра обеспечивается своевременное выявление закономерностей для проактивного принятия управленческих решений и оценивается текущее состояние для принятия быстрых решений в управлении call-центром при изменении ситуации.

      Анализ качества обслуживания клиентов помогает оценить качество обслуживания операторами call-центра, также повышает качество обслуживания клиентов и развивает направления обслуживания, ориентированные на потребности клиента.

         Как показывает многолетний опыт наших клиентов в 15 странах мира лучших результатов можно достичь, если ориентироваться на цели.  Аналитика в call-центре – это карта по которой можно обнаружить слабые и сильные стороны компании. Цели и приоритеты могут быть  по-разному расставлены специалистами различных сфер. К примеру, телекоммуникационные компании больше ориентируются на  стратегический анализ нагрузки call-центра, так как объем обращений довольно большой и эффективное управление им является  значительно более сложным процессом, чем у компаний других отраслей. Ориентируясь на наш опыт работы в телекомах, можно также  отметить, что в таких компаниях больше спрос на операционные отчеты реального времени, так как даже минимальные отклонения в  организации процессов телекома влекут за собой моментальные всплески увеличения нагрузки на call-центр. К сожалению, не всегда  удается использовать проактивный CRM-подход, поэтому именно качественная аналитика может помочь в эффективном управлении  ресурсами call-центра в сложных ситуациях.

        Отталкиваясь от опыта пятидесяти наших проектов в пятнадцати странах мира, можно сделать выводы, что компании разной области деятельности ставят перед собой разные цели. И если телекоммуникационные компании отдают предпочтение операционным и стратегическим отчетам, то в банках прибегают больше к мониторингу качества обслуживания.

      Целевой анализ поможет вам определить сильные и слабые стороны call-центра. Наиболее успешные call-центры уже сегодня отслеживает порядка 150 метрик. Расставьте правильно приоритеты, получите детальную информацию в удобном для анализа виде и получите желаемый результат.


Ареон Консалтинг – 8 лет на рынке CRM

В начале июня 2017 года компания Ареон Консалтинг отпраздновала восьмой день рождения. За эти годы работы Ареон Консалтинг удалось стать одним из лучших в Украине по внедрению CRM-систем в корпоративном сегменте, компания также специализируется на успешном построении и поддержке контакт-центров, интернет и мобильных приложений. С самого начала Ареон Консалтинг сконцентрировалась на внедрении Oracle Siebel CRM, что позволило данной CRM-системе стать отраслевым стандартом в банковском телекоммуникационном секторе Украины. Лидирующая позиция компании обусловлена способностью привлекать и удерживать покупателей. Благодаря оперативности, качеству обслуживания и себестоимости этих процессов компания заслужила лояльное отношение потребителя. Ареон Консалтинг ориентируется прежде всего на результат, что позволяет успешно конкурировать и на международном рынке.

С первых дней компания Ареон Консалтинг собрала лучшую команду по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, которая насчитывала 22 специалиста. За последний год компания выросла на 30%. Если на первых порах жизни компании удавалось увеличивать штат за счет привлечения опытных специалистов, то с увеличением количества проектов это стало очень проблематично. В начале 2012 года компания Ареон Консалтинг разработала свою систему обучения по Oracle Siebel CRM, позволяющая быстро и качественно покрывать потребности в специалистах на новых проектах и постоянно повышать квалификацию сотрудников.
.
Компания активно развивает новые направления, с помощью которых заказчики могут усовершенствовать систему обслуживания клиентов. Например, только в сфере контакт-центра было улучшено интерфейс, оптимизированны настройки маршрутизации и управление паузами оператором, разработаны коннекторы к наиболее популярным CRM-системам и JavaScript-библиотека для интеграции с Web-приложениями существенно отличает решение, предлагаемое Ареон Консалтинг от стандартной версии, представленной на рынке.

Компания постоянно расширяет свою экспертизу, стремясь предлагать клиентам решения наиболее полно удовлетворяющие их потребности. Участие в проектах Ареон Консалтинг квалифицированных специалистов позволяет минимизировать риски и существенно сократить сроки внедрения. Многолетний опыт работы в сфере автоматизации процессов работы с клиентами команды специалистов Ареон Консалтинг позволяет предлагать клиентам оптимальные решения для достижения ожидаемых показателей.

Опыт применения CRM-системы в бизнесе

В апреле 2017 года компания Ареон Консалтинг и украинское представительство Oracle провели CRM-практикум для развития бизнеса и обмена опыта применения CRM. Все доклады мероприятия были основаны на реальных CRM-проектов не только Украины, но и многих других стран. Клиенты, у которых Ареон Консалтинг реализовал проекты, успешно использовал BI-приложения и CRM-системы в 16 странах мира, и их опыт действительно может быть интересен компаниям, задумывающимся об оптимизации взаимоотношений с клиентами.

Мероприятие, посвященное идеям практического применения CRM для развития бизнеса, состоял из двух блоков. Первая половина знакомила со стратегией использования CRM, а вторая часть рассматривала самые востребованные инструменты в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

Наибольшее оживление вызвал доклад «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании», который рассматривал особенности наиболее результативных коммуникаций с клиентами во время всего жизненного цикла, а также роль операционной аналитики для принятия взвешенных решений.

В первой части отдельно остановились на мифы об Oracle Siebel CRM ( более подробно: http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/283-myths-siebel-crm ) и также была проанализирована стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире.


Во второй части мероприятия обсуждали единый профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании. Оценивали баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, рассматривали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах. В конце основной части презентовали «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», где более подробно рассказали о самых востребованных каналах коммуникации с клиентом и их характеристиках, а еще представили проверенные способы повышения результативности благодаря CRM и рассказали о преимуществах управления всеми каналами в единой системе. 


В конце второго блока CRM-практикума состоялось обсуждение «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», в котором участники делились друг с другом своим опытом применения CRM-приложений в работе.

Виденье корпорации Oracle по Siebel CRM

Сегодня облачные технологии все больше проникает в разные отрасли, что позволяет компаниям снизить расходы, гибко реагировать на все изменения. В 2016 году корпорация Oracle также вывела на рынок облачное решение Siebel CRM.

Подробнее о Oracle Siebel CRM в облаке: http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future 

Следует отметить, что за последние несколько лет Oracle Siebel CRM улучшил свои позиции в сфере автоматизации маркетинговых процессов не только в банковском секторе, но и в других отраслях. На сегодняшний день Siebel CRM уже стал отраслевым стандартом в банковской сфере не только на Западе, но и в странах СНГ.

При этом дальнейшие перспективы данной CRM-системы были довольно сомнительными, если принимать во внимание тот факт, что компания Oracle активно развивает «облачные» решения.

С 2006 года Siebel CRM является одним из продуктов Oracle, поэтому предполагалось, что уже к 2010 году компания представит рынку свою альтернативу CRM-системы.

Но учитывая гибкость Oracle Siebel CRM, широкие возможности интеграции, а также рост клиентской базы, компании Oracle пришлось изменить свое решение касательно будущего данной CRM-системы. В связи с этим, в 2016 году Oracle Siebel CRM появилась в облаке.

С момента основания в 2009 году Ареон Консалтинг специализируется на внедрении Oracle Siebel CRM.

На сегодняшний день компания имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине. География проектов компании охватывает также Республику Беларусь, Россию, Румынию, Аргентину, Болгарию, Италию, Израиль, Испанию, Саудовскую Аравию, США и Финляндию.

Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»

Выпущена новая версия 1.3.3. Андроид-приложения CRM-продукта «Простой бизнес». Разработчики внедрили свыше 30 изменений для еще более быстрой и эффективной работы.
 
Приложение позволяет управлять бизнесом, персоналом, коммуникациями независимо от местонахождения, что особенно актуально летом, в период разъездов и отпусков. Установив такой мобильный офис в телефоне, можно поручать задачи сотрудникам, автоматически контролировать сроки, моментально реагировать на запросы клиентов, всегда быть на связи с коллегами, иметь рабочие файлы под рукой и продолжить работу даже если пропал Интернет. На работу уходит меньше сил и времени, что добавляет бесценные часы к летнему отдыху. Свыше 10 000 пользователей из разных стран уже оценили преимущества Android-приложения «Простой бизнес».
 
Краткий обзор новых опций версии Андроид-приложения 1.3.3
Общаться с коллегами ничего не помешает
Благодаря новой опции смены размера шрифта в чате ничто не помешает продолжить общаться с коллегами даже в дороге. Обладатели устройств с небольшой диагональю экрана могут установить минимальный размер шрифта и видеть больше сообщений, а в дороге удобно продолжить работу, переключившись на крупный шрифт.
Сотрудникам не придется угадывать мысли руководителя на расстоянии
В новой версии приложения появилась возможность установки свойств задачи: ее сроков, важности, сложности и статуса. Теперь сотрудникам не придется угадывать, что руководитель имел в виду, когда создавал задачу: даже в отпуске или в отъезде руководитель может проинформировать работников об изменении сроков исполнения задачи, о том, что делать эту работу больше не нужно или что она сейчас в приоритете, – и все это в несколько кликов.
Не нужно тратить лето на заполнение банковских реквизитов
Теперь не требуется тратить много времени на заполнение банковских реквизитов в записях клиентской базы. Достаточно установить в Windows или Web-версии «Простого бизнеса» галку «Реквизиты» для текстового поля и можно быстро заполнить строки с реквизитами поставщиков и клиентов. Вместо строки для ввода банковских сведений появится удобное окно с разделенными полями для внесения данных, которые нужно хранить.
Быстрый, как летняя гроза, поиск
В обновленном приложении ускорился поиск: если нужно быстро найти данные, например, о договоре с клиентом, а в памяти всплывает лишь дата сделки, то теперь можно воспользоваться поиском по дате и на мобильном устройстве. Доступен также прицельный поиск не только по дате, но и по конкретному времени.
Приложение само посчитает сумму заказа
В версии 1.3.3 появилась поддержка вычисляемых типов полей в таблицах. Так, например, если в Windows или Web-версии системы для таблицы заказов были настроены значения полей (цена товара, количество), то теперь мобильное приложение посчитает всю сумму заказа, сэкономив время.
Удобная опция по уволенным сотрудникам
В приложении появилась группа «Уволенные» с возможностью хранения всех данных по ранее работавшим сотрудникам. Выделение их в отдельную группу позволит избежать ошибок с назначением дел для тех, кто уже не работает в компании. При этом данные и контакты уволенных сохраняются, поэтому при необходимости работники организации всегда смогут быстро связаться с бывшими коллегами.
Работать с особой информацией стало удобнее
Если сотруднику не предоставлено право изменять какие-либо особые записи таблиц, но для работы ему нужно работать с полной информацией, теперь он может воспользоваться функцией просмотра записей. Это означает, что руководителю не придется пересказывать сотруднику сведения, хранящиеся в данной таблице, и пересылать оттуда данные.
Оцените новые преимущества Андроид-приложения «Простой бизнес» прямо сейчас, скачав CRM бесплатно!
Летняя акция в честь семилетия «Простого бизнеса»
Сервису «Простой бизнес» исполнилось 7 лет, в честь чего разработчики проводят специальную летнюю акцию «Лето?! Пора отдыхать!». Только до 1 августа включительно закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) и получите в подарок базовую настройку программы! В предложение входит: настройка клиентской базы и связи с каталогом товаров; импорт клиентов из Excel; подключение почты; оформление автошаблона для документов; 2 часа обучения сотрудника работе с программой. Количество предложений ограничено! Узнайте подробности акции здесь или звоните по бесплатному номеру 8-800-333-21-22.

Новое Android-приложение CRM-системы

В кризисные времена бизнесу, как никогда, нужна хорошая поддержка, поэтому самое время провести оптимизацию бизнес-процессов и найти «слабые места», через которые утекают деньги и время. Ни для кого не секрет, что автоматизация бизнес-процессов практически полностью закрывает эту задачу, особенно это касается внедрения CRM-систем. Важным критерием при выборе CRM для многих компаний является наличие приложений для iOS и Android-устройств, чтобы сотрудники могли оперативно вносить или просматривать информацию о клиентах, встречах, реагировать на входящие сообщения со своих гаджетов.
Компания «Простой бизнес» выпустила обновленное и совершенно бесплатное приложение CRM-системы для Android-устройств с возможностью работы с клиентской базой и другими таблицами. Приложение можно скачать в Google play по ссылке. Среди других функций приложения: лента новостей с возможностью комментирования рабочих задач, отправка e-mail сообщений, просмотр документов в задачах, изменение ответственных и свойств задачи, поиск по проектам, задачам, пользователям и контактам, внутренний чат. Новинками версии также являются улучшенный раздел «Избранное», куда можно поместить часто используемые задачи, контакты и т.д., звонки на телефонные номера и переходы по ссылкам в комментариях задач, возможность настройки параметров исходящих писем и другое. Скачать приложение, установить его и ознакомиться с возможностями можно не более, чем за 15 минут.

Для пользователей iOS-устройств также имеется бесплатное приложение CRM-системы «Простой бизнес» в AppStore. Попробовать полную версию программы для Windows или Web можно по ссылке, демо-период 30 дней с полным функционалом.

Стоимость программы и ценообразование зачастую является решающим критерием при выборе CRM-системы, ведь большинство разработчиков требуют оплаты каждого рабочего места и ежемесячной оплаты самой программы. Компания «Простой бизнес» нашла баланс между качеством и стоимостью CRM-системы и запустила распродажу коробочных версий программы на 30 пользователей до повышения цены с выбором одного из ценных подарков. Коробочная версия хороша тем, что не требует ежемесячной оплаты программы, оплаты каждого рабочего места, дает право бесплатного переноса системы и всех данных на свой сервер. В коробку входит 30 Гб для хранения информации, 100 000 записей в клиентской базе, 1000 р. на звонки и 1000 р. на SMS с возможностью дальнейшего пополнения, приоритетная техническая поддержка.
Старая цена «коробки» составляет 29 900 р. вместо 50 000 р. Подарки на выбор – бесплатная настройка приложений для Android и iOS при установке системы на свой сервер (обычная цена настройки 10 000 р.) или дополнительный гарантийный год при использовании коробочной версии системы на сервере разработчика (гарантийный год означает бесплатные обновления программы и приоритетную техподдержку, обычно дополнительный гарантийный год стоит 9 900 р.). Узнать подробности акции и принять участие в ней можно по ссылке.

Здоровый бизнес – залог успеха, не забывайте о профилактике заболеваний – устанавливайте CRM-систему «Простой бизнес».

«Простой бизнес» выпустил антикризисные витамины

Российский разработчик CRM «Простой бизнес» представил антикризисные витамины для отечественных компаний. В депрессию и кризис бизнесу важно отойти от привычных методов, которые уже не дают результата, и использовать новые разработки. Сегодня многие спасаются внедрением CRM и автоматизируются, что позволяет в это непростое время удержать клиентов, сократить расходы и повысить качество сервиса. Еще несколько полезных витаминов в кризис – бесплатная настройка электронного документооборота и мобильные приложения «Простого бизнеса» для Android и iOS в подарок для неограниченного числа сотрудников.

Антикризисные витамины А, B и С

Только до 31 марта при пополнении счета компании в CRM-системе «Простой бизнес» на 8 тысяч рублей и более можно выбрать один из трех витаминов в подарок:

  • витамин А – автоматизация документооборота компании (подготовка трех шаблонов документов, обучение персонала работе с шаблонами, настройка связи шаблонов с базой клиентов);
  • витамин B – бесплатно городской московский номер IP-телефонии в коде 499 или другом (нет оплаты за использование номера и подключение, оплачиваются лишь звонки);
  • витамин C – cash – 1900 рублей на счет компании в «Простом бизнесе». Этот подарок можно тратить на дополнительный месяц использования CRM, на СМС, звонки, а также рассылку.

Число витаминов ограничено! Подробности об акции – по многоканальному номеру 8-800-333-21-22 или здесь.

 

Полнофункциональная версия «Простого бизнеса»  free на месяц!

Сразу после регистрации в системе пользователь получает полнофункциональную антикризисную версию «Простого бизнеса» бесплатно на целый месяц, что поможет сэкономить средства компании в кризис. При этом базовая версия «Простого бизнеса» с несколько ограниченным функционалом и для компаний не более трех человек бесплатна всегда, даже по истечении демо-периода. Опробовать CRM-систему в действии можно по ссылке.

Возможности антикризисной версии «Простого бизнеса»

  1. Ускорить клиентский сервис.  В «Простом бизнесе» есть карточки с историей контактов, проблем клиентов, что позволяет менеджерам оперативнее и эффективнее реагировать на запросы клиентов.
  2. Включить электронный документооборот. Обслуживать клиентов быстрее позволит автоматизация документооборота, а также использование удобных шаблонов документов.
  3. Быстрее конкурентов решать проблемы клиентов. Встроенная в систему IP-телефония, имеющая определитель номера, позволяет менеджерам сразу видеть, кто на связи, и клиенту не требуется заново повторять свои вопросы. В системе также есть умная переадресация, поэтому звонящий моментально попадает к нужному специалисту, который смотрит историю обращений клиента в его карточке и быстро вникает в проблему.
  4. Снизить затраты. За счет использования виртуальной АТС в «Простом бизнесе» можно сэкономить на коммуникациях порядка 92 тысяч рублей ежегодно.

Сплошная польза: платная версия «Простого бизнеса» выгодна тем, что покупается сразу на всю компанию без ограничения по количеству пользователей – организации не придется платить за каждого нового сотрудника, как это бывает в других CRM.

Мобильный витамин – ответ кризису

«Простой бизнес» также напоминает, что приложения CRM-системы для Android и iOS бесплатны для неограниченного количества сотрудников. Это позволит сделать более мобильной и быстрой работу компании, а, значит, отвечать на запросы клиентов быстрее конкурентов, тратить меньше времени на обработку и поиск писем, использовать время в пробках для работы и т.д.

«Простой бизнес» дарит новогодние сюрпризы

«От имени всей команды «Простого бизнеса» поздравляю предпринимателей с наступающим Новым годом и Рождеством! Хочу пожелать найти ориентиры жизни, если их еще нет, верить в них и следовать им, если сомнения будут закрадываться в мысли, и воли и сил, чтобы отстаивать их, когда внешние обстоятельства пытаются сбить с ног», – директор департамента заботы «Простого бизнеса» Ирина Лой.

 

Новогодний сюрприз №1: «Рованиеми»  новая версия «Простого бизнеса»

Недалеко от финского города Рованиеми находится деревня Санты, который любит дарить подарки. «Простой бизнес» решил подарить предпринимателям новые полезные инструменты для того, чтобы работать лучше, быстрее и зарабатывать больше.

  • В новой версии CRM-системы «Простой бизнес» полностью обновлен модуль e-mail-рассылок по клиентской базе. Он стал проще и похож на Microsoft Word, поэтому теперь можно запустить рассылку об акции или с поздравлением клиентам в пару кликов.
  • Во встроенную электронную почту добавлена функция уведомления о прочтении письма. Здесь же появилась возможность настроить почтовые свойства сразу для всех сотрудников (к примеру, ящик, с которого нужно отправлять письма) – это делает работу удобнее и оперативнее.
  • В клиентскую базу разработчик добавил общую ленту комментариев, поэтому теперь легко найти письмо среди всей переписки со всеми клиентами.
  • В ленте новостей теперь выделяются комментарии, адресованные именно пользователю, что ускоряет работу.

Скачать новую версию программы можно здесь.

Новогодний сюрприз №2: кто получит московский городской номер бесплатно?

«Простой бизнес» завершает предновогоднюю акцию, но желающие еще могут успеть поучаствовать в ней и получить московский городской номер в подарок при заказе CRM-системы на 3 месяца (при заказе на год – скидка 35%).

«Простой бизнес» желает предпринимателям стать победителями во всех делах!

Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая