Профиль

OneBox-CRM

OneBox-CRM

Украина, Чернигов

Рейтинг в разделе:

Искать


Поиск заметок «crm» в архиве пользователя «OneBox-CRM»

Представлена новая CRM система OneBox WHITE

20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox WHITE. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании.

Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама:
- ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;
- собирать всю почту в сегментированную базу контактов;
- отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;
- собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах;
- распознавать email всех посетителей вашего сайта;
- считать сколько заработал бизнес;
- отслеживать геолокацию сотрудников и техники;
- фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100;
- сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности;
- переводить разговоры в облако тегов;
- самостоятельно позвонить клиентам;
- получать новых клиентов из facebook и instagram;
- Загружать все новые компании-лиды из открытых источников;
- благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах;
- автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников;
- и многое другое.



Создатели OneBox традиционно приятно удивляют новыми разработками. Им удалось значительно расширить функциональность системы и при этом повысить скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие. Обновленная система OneBox WHITE обменивается данными с:
-Facebook, Instagram, Telegram и Viber;
-интернет-магазинами на платформе Хорошоп, 
-службами доставки: InTime, PickPoint, СДЭК;
-IP-телефонией: Lirax, Binotel и Mango-office;
-платежным сервисом WebMoney;
-сервисом рассылки Mailchimp,
-чатами Jivosite, Nice Chat.

«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали.»говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.



Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE: 
- настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков;
- новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого управления продукцией на складе;
- внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят. Чат совмещен с почтой, телефонией, facebook, viber;
- новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять;
- возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.



Как получить OneBox WHITE?

Чтобы посмотреть новую версию нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ и на электронный ящик придет доступ к новой системе.

Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию нужно купить OneBox WHITE до 1-го октября 2017 года. Цена лицензии с 1-го октября составит $499. 

Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox, миграция данных будет проведена бесплатно.
 
Контакты:
OneBox 
https://crm-onebox.com
+380 (44) 390-09-85
Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky

InPrime дарит покупателям CRM-системы OneBox рекламу в Google Ad

Компания InPrime в партнерстве с группой компаний OneBox предложили предпринимателям уникальные условия. При покупке CRM-системы в мае-июне 2017-го OneBox покупателям дарят сертификат на рекламную кампанию в Google AdWords с бюджетом в 2 000 гривен.


 
«Вы получаете систему OneBox CRM+ERP со всеми обновлениями, автоматизируете бизнес-процессы. В подарок к системе вы получаете рекламу от компании, которая с 2008 года работает на рекламном рынке и имеет колоссальный опыт привлечения клиентов. При этом 2 тысячи гривен рекламного бюджета, который принесет вам новых клиентов, оплачивает InPrime.» – сообщает пресс-центр группы компаний OneBox.
                                              
Настроить рекламу в сервисе Google AdWords можно и без привлечения специалистов, но эксперты InPrime готовы взять на себя эту задачу и тем самым сэкономить время на изучение настроек сервиса. Их опыт поможет использовать возможности AdWords максимально результативно. Напомним, что компания InPrime – официальный партнер Google AdWords и Яндекс.Метрики.


 
Подробнее о OneBox CRM+ERP
 
Система автоматизации бизнес-процессов, разработанная украинскими программистами и завоевавшая звание лучшей CRM-системы 2016 года по версии “Выбор Украины” и “Украинской народной премия”. Особенность системы заключается в ее адаптивности и возможностях настройки пользователями, без привлечения программистов. Авторы системы считают ее конструктором для бизнеса, который выполняет функции CRM, ERP и BPM программ.
 
Подробнее о компании InPrime
 
Компания с 2008 года занимается цифровым маркетингом, разрабатывает стратегии развития бизнеса, создания сайта, дизайна фирменного стиля и брендинга. InPrime проводит аудит сайта, дает рекомендации по его улучшению с целью увеличения конверсии и улучшения восприятия сайта в целом. Сотрудники InPrime настраивают рекламу, проводят анализ рынка не только в интернете, но и на радио, и в прессе, оказывает помощь в управлении клиентской базой.
 
Подробнее о Google AdWords
 
Разработанный компанией Google, сервис рекламы AdWords – это инструмент онлайн-рекламы, который дает возможность настроить таргетинг рекламы и оплачивать только за факт привлечения клиентов: переходы на сайт или звонки в офис.


 
Объявления AdWords показываются только целевой аудитории в самый подходящий момент. Когда человек вводит в поисковую строку запрос на поиск определенного продукта, AdWords показывает ему рекламу товаров с той же категории.
 
Контакты:
+380 (44) 390-09-85

OneBox предлагает альтернативную систему управления предприятием

15 мая 2017 года президент Украины поддержал решение СНБО о применении санкций против российских граждан и предприятий. Среди ограничений предусмотрено и закрытие провайдерами доступа к российским бизнес-сервисам. Альтернативу для управления предприятиями предлагают украинские разработчики системы OneBox.
 
Руководитель коммерческого офиса группы компаний OneBox – Дмитрий Левошич призывает бизнесменов сохранять спокойствие и внимательно рассмотреть отечественное программное решение, на котором уже годами успешно работает ряд предприятий. «Первую лицензию OneBox мы даем бесплатно, что позволяет оценить возможности системы на практике.» – говорит Дмитрий.


 
Система OneBox без сторонних приложений позволяет вести: 
- финансовый учет,
- документооборот,
- складской учет,
- управление производством.
 
Подробнее о системе OneBox
 
OneBox по функциональности напоминает швейцарский нож. Cистема формирует документы, отчеты, ведет учет заказов, платежей и журнал перемещений товаров на складах. Прайс-листы поставщиков загружаются автоматически. Кроме этого, OneBox хранит базу контактов и события: записывает звонки, письма, цепочку обращений клиента и действий менеджера. 


 
Система OneBox завоевала две премии, как лучшая CRM Украины 2016 года, а также благодарность своих клиентов. «Мы тщательно выбирали программное решение, которое учитывало бы специфику нашей деятельности и остановились на CRM OneBox.» – говорит Павел Ярошенко, руководитель проекта автоматизации в компании EasyPay.
 
Справка о группе компаний OneBox 
 
Группа компаний OneBox основана в 2006 году в Украине. Офисы открыты в Киеве, Чернигове и позднее в Кракове (Польша). Специализируется OneBox на дистрибуции, внедрении, разработке и поддержке системы управления бизнесом – OneBox. 
 
Контакты:
+380 (44) 390-09-85
sales@crm-onebox.com

Компания OneBox дарит CRM-лицензии стоимостью $399

Компания OneBox запустила акцию, в рамках которой дарит лицензии системы OneBox. Рыночная стоимость одной лицензии – $399. Подарочные буклеты с промокодами получат участники форумов, где целевая аудитория смежна с аудиторией OneBox: предприниматели, топ-менеджеры и руководители ИТ-отделов.



Цель такой маркетинговой активности — преодолеть сомнения тех, кто не уверен, что стоит вкладывать деньги в автоматизацию, заявляет пресс-центр компании OneBox. «Мы уверены, что когда вы бесплатно получите полноценную лицензию стоимостью $399, вы автоматизируете свои типовые процессы и будете покупать дополнительные лицензии для ваших работников, чтобы их труд тоже стал более эффективным», — говорится на сайте компании.

Какие форумы будут участниками акции OneBox?

CRM FORUM, который состоялся в киевском НСК «Олимпийский» 20 апреля 2017 года, принял участие в акции OneBox. Гости мероприятия получили бесплатные лицензии и познакомились с разработками управления бизнес-процессами от OneBox.



II Международный форум экспортеров Черниговщины, который пройдет 12 мая 2017 года в Чернигове, также порадует участников бесплатными лицензиями системы OneBox. Подробнее о форуме по ссылке: http://chamber.cn.ua/ua/news/2212

Iforum — самая посещаемая в Украине ИТ-конференция, которая соберет более 7000 посетителей 25 мая в МВЦ Киева. OneBox представит стенд в выставочной зоне, где сотрудники компании расскажут гостям подробнее о новых возможностях автоматизации, ответят на все вопросы и подарят лицензии. Кроме того, Дмитрий Левошич — один из руководителей компании OneBox — выступит на конференции с докладом о внедрении CRM. Билеты на форум доступны по ссылке: http://cabinet.iforum.ua/login



Справка:
Компания OneBox разрабатывает, внедряет и поддерживает программное обеспечение для автоматизации бизнеса, снижения затрат и повышения прибыли компаний-клиентов. OneBox обеспечивает эффективное планирование, управление ресурсами и процессами предприятия. Разработчики OneBox создали конструктор бизнес-процессов, с помощью которого клиенты через удобный пользовательский интерфейс строят логику работы коммерческих процессов.

Узнать подробнее о получении бесплатной лицензии, активировать промо-код или получить личную презентацию можно на сайте компании OneBox.

Контакты:
+380 (44) 390-09-85
sales@crm-onebox.com

Группа компаний OneBox автоматизирует работу банков Украины

Пресс-центр группы компаний OneBox, разработчиков CRM-решений, заявил о разработке нового программного обеспечения для банковской сферы. Система OneBox с настройкой автоматизации банковских операций ускоряет работу контакт-центра, снижает количество просрочек по платежам, повышает лояльность клиентов и проверяет их кредитную историю.



«Опыт сотрудничества с клиентами из банковского сектора, платежным сервисом EasyPay и крупными провайдерами связи позволил нам значительно улучшить инструменты автоматизации платежей. Мы объединили эти наработки и получили программное решение для автоматизации процессов, которое улучшает работу банка» – рассказывает Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Автоматизация контакт-центра и повышение эффективности телемаркетинга

Чтобы снизить затраты на работу контакт-центра и повысить его продуктивность OneBox интегрируется с сервисами связи и контролирует работу менеджеров. Систему связывают с IP-телефонией и корпоративной почтой. Таким образом OneBox может автоматически распределять нагрузку на операторов “горячей линии”, ставить задачи сотрудникам на основе входящих писем или пропущенных звонков, а также уведомлять администраторов о нарушениях.

«Предметно рассмотреть эффективность можно на примере нашего клиента. Операторы банка делали по 100 звонков в день с эффективностью 15%, а после автоматизации колл-центра, те же сотрудники успевают совершить примерно 320 звонков с эффективностью 40%.» – говорит Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox.



Принятие решений с использованием подсказок OneBox устраняет влияние человеческого фактора. Приложение интегрируется с банковскими базами данных и анализирует их. На основе кредитной истории и платежей клиента система сама советует, кому какую карту лучше предложить. Результат применения функции – это увеличение продаж дополнительных банковских продуктов на 30%.

Программы лояльности и клиентоориентированность

База клиентов банка – это огромный массив данных о клиентах и истории взаимодействий с ними. OneBox упорядочивает и позволяет фильтровать контакты по самым разным признакам: сумме заказов, региону, среднему доходу, роду деятельности, полу и даже по цвету глаз, если потребуется. Такая сегментация позволяет проводит рекламные кампании и отправлять предложения о банковских услугах максимально точно отобранной целевой аудитории.

Для повышения лояльности система OneBox предлагает различные инструменты автоматизации. Приложение самостоятельно отправляет уведомления об успешном завершении транзакции по SMS или email. Дает клиенту доступ в его личный кабинет с историей платежей, состоянием счета, возможностью отправлять заказы и онлайн-запросы персональному менеджеру. OneBox автоматически поздравит клиента с Днем рождения и подскажет менеджеру, кому нужно позвонить.



Программное решение автоматизирует процедуры precollection. OneBox контролирует просрочку, отправляет напоминания и уведомления о необходимости внести оплату. Таким образом автоматизация приводит к понижению просрочек до 15%.

Попробовать систему автоматизации банковских операций, которая полностью соответствует требованиям НБУ, можно на сайте https://crm-onebox.com/ru/

Контакты:
sales@crm-onebox.com
(044) 332-93-25
crm-onebox.com

Участники iForum 2017 получат обновленную CRM OneBox

В Киевском международном выставочном центре 25 мая пройдет крупнейшая оффлайн-конференция интернет-деятелей Украины. В прошлом году iForum собрал 7016 человек, установив тем самым украинский рекорд посещения подобных мероприятий. В форуме, среди прочих, участвует группа компаний OneBox, которая готовится приятно удивить посетителей.



Доклад сотрудника OneBox

На форум приглашены 100 экспертов с докладами. Ни одного проплаченного спикера, только специалисты, знания которых актуальны для посетителей мероприятия. Докладчики расскажут об инновациях и технологиях интернет-деятельности. Темы выступлений связаны с CRM-системами, рекламой онлайн, повышением лояльности, стартапами, блогингом, образованием и кибер-спортом. Все доклады спикеров разделены на 5 отдельных тематических потоков.

Дмитрий Левошич – топ-менеджер группы компаний OneBox выступит в потоке посвященном CRM-системам и лояльности клиентов. Его доклад расскажет о пяти этапах внедрения CRM, с которыми сталкиваются руководители компаний. Доклад описывает цикл внедрения CRM от отвержения и до признания сотрудниками, на которых обрушиваются нововведения – CRM-система и новые стандарты работы с ней.



Лицензии CRM OneBox для участников    

Каждый зарегистрированный гость iForum 2017 получит от OneBox промокод, который позволяет получить обновленную CRM-систему OneBox бесплатно. «Даже при самом ленивом использовании OneBox, вы смело можете ожидать прирост вашей прибыли на 10-15%. Данная статистика – это средний результат внедрения нашей CRM в более чем 1200 предприятий. Нужна дополнительная прибыль – используйте  OneBox CRM» – говорит Дмитрий Левошич, сотрудник группы компаний OneBox. Также на выставке iForum гости смогут посетить стенд CRM OneBox и пообщаться с консультантами.

Напомним, что на территории форума будет работать уникальная выставка разработок it-отрасли. В 2016 году экспозиция насчитывала более семидесяти стендов. В этот раз готовится экспо-зона «Город Будущего», где посетители могут погрузиться в комфорт смарт-города. Участники оценят разработки робототехники, приборы виртуальной и дополненной реальности, смарт-дома, новинки “интернета вещей”. Гости увидят образцы альтернативных и возобновляемых источников питания, телекоммуникаций, цифрового производства, разработки для сбора и обработки цифровой информации.

О группе компаний OneBox

Производитель программных решений для управления бизнесом. Основной продукт украинской it-компании – CRM OneBox – система автоматизации бизнес-процессов, которая кроме процессов, управляет ресурсами, заказами и базой контактов.

CRM-система OneBox завоевала звание лучшей CRM Украины 2016 года по версии “Выбора Украины” и “Украинской народной премии”. Офисы группы компаний OneBox открыты в Киеве, Чернигове, Кракове, а также готовится открытие офиса в Москве.

Про iForum

Форум интернет-деятелей и общественное движение, созданное группой энтузиастов. Событие посвящено проблемам развития интернета и связанным с ним вопросам. Идеей iForum было собрать “интернетчиков” страны в одном месте на чашку кофе. В 2009 эта идея оказалось удачной настолько, что событие посетили 1000 гостей. В 2011 году – 3743 участников и iForum был признан Национальным реестром рекордов самой большой конференцией в Украине. Количество участников iForum 2016 года снова превысило эту цифру – на мероприятие собралось 7016 человек.

Контакты:

CRM OneBox

https://crm-onebox.com/
(044) 332-93-25
sales@crm-onebox.com

iFORUM

http://2017.iforum.ua/
(044) 201-01-03
info@iforum.ua
Киев, МВЦ
ст.м. “Левобережная”

OneBox научили переводить телефонные разговоры в текст

Компания OneBox автоматизировала работу колл-центра, но контролировать все разговоры менеджеров с клиентами администраторы просто не могли. Они выборочно прослушивали звонки и иногда замечали нарушения, а иногда упускали их. Тогда разработчики OneBox нашли способ научить систему проверять каждый звонок и каждое слово, оценивать беседу в общем и находить нарушения стандарта. Запись звонка распознается в текст, а текст проверяется по ключевым словам и по соотношению активности участников диалога.



Все звонки записываются

Менеджеры OneBox звонят и принимают звонки по IP-телефонии, которую интегрировали в CRM OneBox. Объединив IP-телефонию с CRM-системой, программисты автоматизировали колл-центры у себя и у своих клиентов. Это обеспечило обработку 100% входящих звонков, в том числе и пропущенных. Все разговоры по IP-телефонии записываются. Записи легко найти в базе звонков, где они упорядочены по дате, направлению, менеджеру и другим критериям поиска. Записанные разговоры можно прослушивать и скачивать.

Колл-центр не успевает отвечать на звонки


Нагрузка на операторов колл-центра в большинстве компаний, которые автоматизировали эксперты OneBox, достаточно высока и непредсказуема. Учитывая стоимость оплаты работы менеджеров, компании содержат штат операторов, который не всегда способен принять весь поток входящих звонков. CRM-система фиксирует пропущенные звонки и ставит задачи на перезвон. Сотрудники освобождаются и перезванивают – без факта успешного звонка клиенту OneBox не даст закрыть задачу.

Как проверяют качество работы операторов колл-центра?


Когда CRM-система контролирует все пропущенные звонки и задачи по ним, один администратор может контролировать количество звонков колл-центра из 30-50 сотрудников. Но как оценивать качество работы менеджеров?

«В большинстве известных нам колл-центров руководители прослушивают записи разговоров. Проверить все разговоры администратору не под силу и поэтому применяется выборочная проверка. Администратор проверяет случайно выбранные звонки. Иногда прослушивают только звонки связанные с жалобами или отказами клиентов.» – рассказывает Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Что сделали программисты OneBox?

Они научили CRM-систему переводить звуковой файл в текст, причем с сохранением структуры диалога. Звонок пишется в два аудио-канала. Это позволяет упорядочить разговор в чат-диалог и понять, что говорил сотрудник, а что клиент и кто говорил больше.

Перевод записи звонка в текст позволяет:

- определять результативность звонка и соотносить беседы с результатами продаж;
- выявлять стоп-слова, слова-паразиты или отслеживать интересные для компании ключевые слова;
- понимать кто более активен в беседе: клиент или менеджер, кто больше соглашается или больше отказывается;
- понять эмоциональную составляющую беседы по ключевым словам в речи клиента или сотрудника.

Новая функция позволяет системе CRM OneBox проверять каждое слово разговора и соотносить данные с заданным стандартом. По сути, это электронный администратор, который проверяет каждый звонок. Супервайзеру колл-центра останется только работа с нарушениями, которые CRM-система выявит автоматически.

Как работает технология?

На выбор клиента настраивается распознавание через Yandex SpeechKit Cloud, Google Cloud Speech API или CMU Sphinx.

Как автоматизировать контроль звонков на предприятии, знают эксперты OneBox, которые бесплатно консультируют всех желающих и проводят личные презентации.

Контакты:

CRM-система OneBox

+380 (44) 332-93-25
sales@crm-onebox.com
https://crm-onebox.com/

Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.



По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.



Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», - говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар. Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства – они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», - поясняет Стоянов.

Преимущества «CRM + IP-телефония»
1. Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра – на 50%
2. Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов
3. Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.



Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале Киевстар.

Контакты:

CRM OneBox

https://crm-onebox.com/
+380 (44) 332-93-25
sales@crm-onebox.com

Киевстар
https://kyivstar.ua
http://business.kyivstar.ua/ru/kr-620/b2b_partners
b2b_partners@kyivstar.net

Группа компаний «Энзим» внедрила CRM OneBox и автоматизировала о

Группа компаний «Энзим» расширила отдел продаж, в связи с чем потребовалось автоматизировать коммерческие и внутренние процессы отдела, получить над ними полный контроль и автоматизировать формирование отчетности. После изучения рынка программных решений для автоматизации бизнеса, руководители «Энзим» выбрали и внедрили разработку украинских программистов – CRM-систему OneBox.



«Мы начали изучать рынок поставщиков подобного программного обеспечения и составили список из троих кандидатов, среди которых единственным украинским разработчиком был – WebProduction, создавший CRM OneBox – рассказывает Антон Юмаев – руководитель отдела маркетинга группы компаний «Энзим».

О CRM OneBox

CRM-система OneBox автоматизирует обработку входящих звонков, электронных писем и СМС-сообщений от клиентов и партнеров. Каждое обращение система фиксирует и сохраняет. Процессы можно стандартизировать – если менеджер нарушил стандарт: не перезвонил, не провел платеж или не ответил на письмо, то система блокирует закрытие задачи и уведомляет руководителя.



Календари задач, встреч и заказов всех сотрудников ведутся в одной системе. Переговоры, сделки и платежи также сохраняются в CRM OneBox, что позволяет анализировать эффективность каждого менеджера, отдела и каждой рекламной кампании. Статистика формируется автоматически за выбранный период в удобном для конкретного пользователя виде: список, график, диаграмма, воронка.

О внедрении CRM OneBox

По словам Антона Юмаева – «Инструментарий CRM OneBox позволяет быть очень гибким и настроить мельчайшие детали по необходимости. Это требует очень кропотливой работы, но на выходе можно получить максимально адаптированный под клиента инструмент. Стоимость OneBox более приемлемая, чем у конкурентов.» Одна лицензия CRM OneBox стоит 399$ единоразово и без последующей абонплаты.

В марте 2017 года специалисты «Энзим» совместно с интеграторами CRM OneBox успешно реализовали и протестировали все бизнес-процессы от первого контакта с потенциальным клиентом до продажи. В «Энзим» внедрили IP-телефонию и начали работать с отчетами.

«Впечатлили возможности системы – все, что мы хотели реализовать в процессе внедрения, удалось. Некоторые пожелания потребовали доработки, но они выполнимы.» – рассказывает Антон Юмаев – «У нас большие планы на OneBox, в будущем мы планируем внедрить его не только для работы отдела продаж, а и всех коммерческих подразделений компании.»

О группе компаний «Энзим»

Группа компаний «Энзим» – это единственное в Украине крупное промышленное предприятие по производству биотехнологической продукции при помощи технологий микробного синтеза. Завод «Энзим» работает с января 1971г. В бывшем СССР «Энзим» был самым крупным производителем ферментных препаратов.



Основная задача – производство высококачественной, инновационной и безопасной биопродукции. Выпускаемые в «Энзим» препараты зарегистрированы в установленном порядке и обеспечены всей необходимой разрешающей документацией на производство и реализацию.

По всем препаратам, которые «Энзим» выпускает, специалисты компании оказывают консультационные услуги. В необходимых случаях оказывается и практическая помощь по оценке эффективности применения препаратов.

Контакты:

CRM OneBox

webproduction.ua
+380 (44) 332-93-25
sales@webproduction.ua

«Внедрение CRM по-черному»: выступление топ-менеджера OneBox на

20 апреля 2017 года в НСК «Олимпийский» пройдет CRM Forum. Ведущие эксперты разработки и внедрения CRM-систем расскажут участникам, как выжать из CRM-системы максимум: внедрить, перестроить бизнес-процессы и добавить сервисов. Среди приглашенных спикеров Дмитрий Левошич – руководитель коммерческого офиса OneBox. Он расскажет о “внедрении CRM по-черному”.



«Вы когда-нибудь сталкивались с "черным внедрением CRM"? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% – да, сталкивались. Если вы ищите CRM либо планируете внедрение, то скорей всего столкнетесь.» – говорит Дмитрий.

Феномен черного внедрения – это, по мнению автора, следствие сочетания менталитета восточноевропейских граждан и поиска единого решения на уровне топ-менеджмента. «Это когда верха придумывают самолет, а низы делают из него молоток. Это классика внедрения CRM – комментирует докладчик.

Чтобы узнать все тонкости “внедрения по-черному” и не совершать ошибок при внедрении и работе с CRM – посетите выступление Дмитрия 20-го апреля в НСК «Олимпийский».



На CRM Forum участники узнают о новых инструментах, ведут переговоры и выбирают подрядчиков

Посещение мероприятия поможет выбрать подходящую CRM-систему, даст пообщаться с коллегами и экспертами отрасли, узнать подробности опыта внедрений. На CRM Forum будет организована выставка новейших разработок из мира CRM.

Выступления спикеров конференции дадут участникам ответы на вопросы:
 - Как оценить готовность компании к организационным изменениям?
 - Как автоматизировать бизнес-процессы, какие из них стоит усовершенствовать и почему?
 - Как удерживать клиентов и строить эффективные кросс-продажи, а клиентскую базу превратить в самый большой актив?
 - Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых бюджетов?
 - Какие сервисы и модули улучшают существующие CRM-системы и позволяют зарабатывать больше?

На кого ориентирован форум?


По опыту CRM Forum 2016, участники мероприятия – это собственники и СЕО, директоры маркетинга, продаж, IT-подразделений и развития бизнеса. Специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности. Бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На этих специалистов ориентирована программа конференции.



Количество участников CRM Forum 2017 ограничено.

Контакты:

www.crmforum.com.ua
НСК "Олімпійський"
Velyka Vasylkivska, 55, Киев
info@e-comex.com.ua
+380 44 337 45 43

OneBox CRM
Дмитрий
+380 (50) 447-95-30
sales@webproduction.ua
Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая