хочу сюда!
 

Оксана

34 года, козерог, познакомится с парнем в возрасте 30-45 лет

Искать

Поиск заметок «учет»

Крым и бухгалтерский учет...

Володимир Васильович Сальдо 
мэр Херсона с 2002 - 2012

Сальдо (італ. saldo — розрахунок, залишок) — 
різниця між надходженнями і витратами за певний проміжок часу.

Предлагаю глянуть на проблему не традиционным взглядом.....

Поставьте себя на место старика кабаева....

15 млрд обещал, - малую долю дал...

Понял, что распилят на "проекты" которых не найдешь потом..., а тут еще и ситуевина на руку.... Клоун с каким - никаким правом подписи всегда под рукой....

А почему бы не вспомнить курсы дебет - кредита КГБ, подумал он?

Решил: если взять депутатов этак 60 крымских - отсыпать им по лимонов 5 зеленых, - они легко продадут и сделают все, что нужно....

Лимонов за 20 нанять пару клоунов для "народовластия"....

Лимонов 10 потратить на доставку и оплату провокаторов

Миллионов 100 (балованные блиать) прикупить нужных людей в нашем парламенте разово...(вот вам и отмена закона о языках)

Потратиться на топливо и з/п своих зеленых человечиков ....

Вот и Крым за млрд, - возможно чуть больше...

Заложить млрд на купить/ продать ВС Украины....

2 млрд меньше 15 и нормальная цена за Крым...

Сальдо красным не рвет, в плюсах и с наваром....

И надо же было так наипаться с ВС Украины и реакцией ЕС и Штатов.....

Остальные вроде отработали.....




От така занимательная бухгалтерия ...

Версия 1.7. – Простой агент становится еще удобнее для управлени

Представляем новую версию комплекса «Простой бизнес» 1.7., которая сделает Вашу работу еще более продуктивной. Мы внедрили следующие полезные опции: «Учет оплат», «Вебсайты», «Импорт контактов», «Знаете ли Вы?». Для профессиональных пользователей и организаций появились новые иконки. Также введен механизм печати из универсальных таблиц. Помимо основных функций было внесено множество других  изменений для еще более быстрой и удобной работы.

1.         С инструментом «Учет оплат» будет намного удобнее контролировать оплату счетов

С помощью нового механизма оплаты по счету пользователь, которому доступна оплата через банк, но недоступны все задачи в «Простом агенте», может зафиксировать оплату по счету.

Чтобы проставить оплату по счету пользователь должен иметь соответствующий доступ (Оплаты) в организации.

Чтобы запустить «Учет оплат», выберите вкладку «Запуск» в главном окне программы в разделе «Инструменты». После запуска появляется окно, в котором пользователь может заполнить все данные по оплате  (оплата добавляется к указанному счету).

2.         Управляйте сайтом прямо из «Простого бизнеса» с помощью инструмента «Вебсайты»

В версии 1.7. появилось окно сайтов, позволяющее быстро создавать собственный, корпоративный сайт или запускать уже существующий интернет-ресурс.

 

Пользователь может создать сайт, если он является владельцем или администратором организации. Также Вы можете создать сайт в своих личных проектах при активированном тарифе «Профессиональный пользователь».

Чтобы создать сайт, выберите вкладку «Запуск» в главном окне программы в разделе «Вебсайты». После нажатия появится окно вебсайтов с перечнем существующих вебсайтов, а также пунктом для создания нового сайта.

3.         Соберите все контакты в «Простом бизнесе» с помощью инструмента «Импорт контактов»

В новой версии программы появилась удобная опция «Импорт контактов», с помощью которой можно перенести контакты в «Простой агент» из файлов *.xls, *.xlsx, *.csv, *.vcf, и программы Microsoft Outlook.

 

Импортированные данные сохраняются во вкладке «Контакты».

Чтобы загрузить контакты, выберите вкладку «Контакты» главного окна программы и нажмите «Импорт контактов» в контекстном меню. Далее нужно выбрать  формат файла с контактами. Для файлов формата *.xls, *.xlsx, *.csv данные отображаются в виде таблицы. При выборе файлов формата *.vcf или переносе данных из Microsoft Outlook в окне импорта отображается перечень загруженных контактов.

Теперь Вы можете собрать все контакты в единую базу в «Простой бизнес»!

4.         Инструмент «Знаете ли Вы?» покажет возможности программы с помощью обучающих видео-уроков

Инструмент «Знаете ли Вы?» — это набор интересных видео-уроков, благодаря которым пользователь легко и быстро изучит функции комплекса «Простой бизнес», а также повысит эффективность своей работы в программе (более 40 видеороликов).

При запуске «Знаете ли Вы?» демонстрируется обучающий видеоролик, рассказывающий об одной из опций программы.

Окно «Знаете ли Вы?» автоматически запускается при установке комплекса на компьютер и при запуске комплекса (если эта возможность не была отключена в настройках). Запустить видео-уроки можно также из группы «Инструменты» вкладки «Запуск».

5.    Печать из универсальных таблиц с использованием шаблонов документов

Теперь Вы можете печатать универсальную таблицу, используя стандартный шаблон или созданный Вами. Печатать можно как всем отображаемые записи, так и текущую выбранную запись.

 

В новую версию также были включены следующие изменения:

— добавлен раздел «Мои конференции» в окно видеоконференций, в котором отображается список видеоконференций, в которых может принять участие текущий пользователь;

— обновлен компонент тем (тема по умолчанию установлена «WEB» с тенями);

— появились новые иконки для профессиональных организаций и пользователей:

— иконка профессионального пользователя;

 иконка профессиональной организации;

а также более 80 изменений и улучшений в других деталях функционирования программы.

Мы постоянно работаем над созданием новых функций системы «Простой бизнес», которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов в Вашей организации. Если у Вас есть интересные идеи по улучшению программы, поделитесь ими с нашими разработчиками на сайте «Простой бизнес»! Ваши идеи помогут нам сделать «Простой бизнес» еще удобнее!

Что такое календарик-пинарик

Когда определены цели, прописаны планы, кажется, что достичь легко.
Но часто, к сожалению бывает так, что написанное продолжает пылится в
ящике стола, а человек занимается мелочами, и годы жизни уходят в
никуда.
В замечательной книге по неклассическому тайм-менеджменту Глеба

Архангельского описан нестандартный способ мотивировать себя. Приятно в
нем то, что времени это занимает меньше минуты в день.
Нужно составить в Excel и рапечатать или нарисовать-написать от руки табличку. Состоит табличка из трех частей: наверху - прожитые вами годы, внизу - те, которые вы еще собираетесь прожить. Посередине на 12 строк расписан текущий год. Каждая строка содержит название месяца и клеточки по количеству дней в нем с датами. Пример, к сожалению, в блог не влащит - его можно увидеть на моей страничке http://psycholog.lviv.ua/

Дальше - закрашиваем - обязательно вручную! -  все прожитые годы, месяцы и дни. На обратной стороне листочка (или на нижней грани, если делаете пирамиду) пишутся цели ближайшего года.

Календарик-пинарик готов. Поставьте или приклейте его в удобное место, где он будет часто у вас на глазах. И каждое утро закрашивайте первую половинку клеточки с соответствующей датой, а вечером - вторую.
Вот и все. Попробуйте, это простое действие для многих дало удивительные результаты: когда течение времени можно реально увидеть, отношение ко нему меняется.

Насыщенных вам дней!

О планировании и стратегических точках

Продолжу тему постановки и достижения целей. О том, как правильно их формулировать, я уже писала в предыдущей статье. Всегда хочется, чтобы было что вспомнить  из года прошедшего - и чтобы год приходящий был эффективнее, неплохо запланировать основные цели на этот год.

Прежде всего, цели на год определяются вашей глобальной целью. То есть, нужно определить большую цель (если не цель всей жизни, то хотя бы цель на 5-10 лет) и равномерно распределить на каждый год. Приблизительно так: если сейчас я учусь в 11 классе, а хочу стать хорошим стоматологом, то достичь этого я могу через 12 лет. Еще год в школе, потом поступление и 6 лет учебы, 2 года интернатуры и еще 3 практики в клинике. Это означает, что в этом году мне нужно быть готовым к поступлению на 75%.В январе я узнаю, куда могу поступить учиться и какие экзамены нужно будет сдать; планирую более детально, когда, к чему и как готовлюсь. Возможно, для некоторых предметов понадобятся курсы репетиторы, тогда планирую, где взять на это средства.

Как становится понятно из примера, цель ставится на год, потом ее достижение разбивается на полугодия; кварталы первого полугодия; месяцы первого квартала, а первый месяц обычно расписывается по неделям.

Чтобы понять, насколько успешно достигается цель, в план ставятся так называемые стратегические точки. Это несколько часов-день, выделенные для проверки того, насколько удается придерживаться плана и что в нем стоит изменить-отредактировать. Такие точки точно должны быть по несколько часов раз в 1-2 месяца и на день - раз в полгода.

Важно понимать, что ваш план на год может и должен меняться, как меняетесь вы в течение года. Кроме того, планирование - штука индивидуальная, и кому-то удобнее расписать по дням и часам, когда и сколько времени он уделит воплощению запланированного; а кому-то проще поставить задачу в план на неделю, и он найдет ей время.

А чего вы хотите достичь в этом году?