Профиль

Сазон

Сазон

Украина, Одесса

Рейтинг в разделе:

Искать


Поиск заметок «пираты» в архиве пользователя «Сазон»

«Глобальная Хунта» ЗАПРЕЩАЕТ ОРУЖИЕ на борту ТОРГОВЫХ судов

Что ещё можно было ожидать от «либерастов», крышующих «своих пиратов», которые водятся почему-то только на территории лояльной официальному прозападному правительству?! Итак, читаем морские новости за сентябрь 2010г.


http://www.sur.ru/news/?item=1575&rubric=1

Авторитетные организации мирового морского сообщества против размещения вооруженной охраны на борту торговых судов. Об этом говорится в третьем издании «Best Management Practice» – руководства по управлению судном у пиратских берегов Сомали и зоне Аравийского моря.

«Использование оружия на борту судна не рекомендуется. Однако решение о наличие вооруженной охраны на торговом судне принимается судоходной компанией», – говорится в 11 пункте шестого раздела «Company Planning».

Отметим, что издание вышло при поддержке таких компаний как INTERTANKO, INTERCARGO, BIMCO, IPTA, IMB, EU NAVFOR, UKMTO, SIGGTO, OCIMF, ITF и многих других.



1. «Best Management Practice» - это широко разрекламированное СУПЕР-ПУПЕР антипиратское пособие. Которое, вы не сможете просто так достать в инете. По сути, полная ТУФТА, которая призвана отвлечь внимание от реальных захватов судов и спихнуть всё на моряков. Дескать, они (моряки) ж меру №101 не так выполнили, а меру № 204 вообще не соблюли. При этом, эти «меры» на самом деле НИКАК ПОМОЧЬ в принципе не могут.

Собственно, такова их информационная стратегия. Всё валить на судовладельцев и моряков. При этом вместо РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМЫ предлагают читать какую-то «книженцию», которую ещё надо КУПИТЬ. Слабо разместить БЕСПЛАТНО в Интернете?

А чего когда нападают на обычной автодороге, то ловят преступников, а не «шьют дело» шофёрам и их хозяевам???

Зачем применять практику НЕ ВЫПЛАТУ ВЫКУПОВ и СИЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ на авиатранспорте??? Платите также выкупы за самолёты как платят «сомалийским пиратам».

Вывод: «сомалийские пираты» - свои в доску для «хозяев мира». Иначе было как недельку назад в Сомали: прилетел неизвестный (американский) вертолёт в сомалийский портовый городишко (в котором после прихода исламистов ПИРАТСТВО ИСЧЕЗЛО) и перестрелял пару десятков человек – местных лидеров исламистов и всё.


2. Мало того, что ОРУЖИЕ иметь судам на борту ЗАПРЕЩАЮТ (ну, конечно же, Израильский флаг – исключение), так и ВООРУЖЁННУЮ ОХРАНУ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ. Отмечу, мягкий стиль выражения НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, а что это значит по сути – НЕЛЬЗЯ/ЗАПРЕЩЕННО только в такой себе мягкой форме.

Вывод: БЕСПЛАТНЫЙ ЭСКОРТ и БЕСПЛАТНАЯ ОХРАНА даже в небольшой части «пиратской» зоны – Аденском Заливе, охваченном вояками ОТСУТСТВУЮТ. И это несмотря на кучу военных кораблей и военных там. Они что там загорают? Нет, они старательно имитируют «борьбу с пиратством».




3. Самое интересное, целая куча международных морских организаций «хлопает в ладоши» вместо реальной защиты моряков и судов. Совсем недавно собирали подписи под так называемой морской «АНТИПИРАТСКОЙ» петицией.

Читаем другие мои статьи из цикла "Моя Морская Альтернатива" (только неискажённая информация):



Судно “Святая София” - сплошной миф и тотальная туфта. Часть 1.

http://azovmar.com/articles.php?article_id=328



Предательство профсоюзов - жёсткий анализ фактов

http://azovmar.com/articles.php?article_id=319



Взгляд на борьбу с пиратством с навигационного мостика

http://azovmar.com/articles.php?article_id=307



Участие украинского спецназа в антипиратской операции

http://azovmar.com/articles.php?article_id=314

Подлодка "Запорожье" как новый вид украинского пассажирского транспорта

http://h.ua/story/272822/



Сомалийский город Лас Корей прогнал пиратов

http://h.ua/story/258966/



Защитница или щемительница моряков?

http://h.ua/story/246948/

Участие украинского спецназа в антипиратской операции

Инженер должен рассмотреть все варианты и выбрать из них – самый лучший (мой преподаватель электротехники Косенко А.В. Одесской Морской Академии)

Нужно думать над вопросом и обсуждать его до последней секунды (Д. Мараховский член клуба «Эрудит» (Что? Где? Когда?), мой тренер по клубу).

Что ж, давайте обсудим:
1) Смысл направки спецназа в пиратский район.
2) Куда именно нужно отправлять наш спецназ?
3) Почему только отряд спецназа?

Участие украинского спецназа в операции «Аталанта»

Участие украинского спецназа в операции «Аталанта».

Инженер должен рассмотреть все варианты и выбрать из них – самый лучший (мой преподаватель электротехники Косенко А.В. Одесской Морской Академии)

Нужно думать над вопросом и обсуждать его до последней секунды (Д. Мараховский член клуба «Эрудит» (Что? Где? Когда?), мой тренер по клубу).

Что ж, давайте обсудим:
1) Смысл направки спецназа в пиратский район.
2) Куда именно нужно отправлять наш спецназ?
3) Почему только отряд спецназа?




Участвуем в опросе.

2й помощник капитана / член УНА-УНСО Одесса / Офицер запаса ВМС Украины.

30%, 3 голоса

0%, 0 голосов

0%, 0 голосов

40%, 4 голоса

30%, 3 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Сомалийский город Лас Корей прогнал пиратов

Сомалийский город Лас Корей прогнал пиратов.

Лас Корей, Сомалиленд, 06 Февраля 2010 – Ливийское судно, зарегистрированное под Северо–Корейским флагом, было захвачено сомалийскими пиратами и перегнано близко к городу Лас Корей (Las Qoray) в восточном Сомалиленде.
Так как некоторые пираты родом из Лас Корей, они рассчитывали на вооружённую тыловую (материально-техническую) поддержку, необходимую для начала переговоров о выкупе.
К счастью, люди Лас Корея отказались сотрудничать с пиратами и сказали им покинуть их воды. Похитители в начале сопротивлялись и были способны перетянуть на свою сторону часть жителей, но этот трюк не сработал, поскольку намного больше людей были против пиратов. Таким образом, похитители ушли на судне в восточном направлении в Пунтленд, где они намного вероятнее получат поддержку с берега. Это доказательство (если оно вообще требовалось), что пиратству нужна поддержка с суши для достижения успеха.

Карты Сомали и Сомалиленда с этим городом (прямые ссылки на бесплатный легкодоступный сайт) :
Сомали http://img.pixs.ru/storage/7/7/4/SOMALIW2gi_2298148_497774.gif
Сомалиленда http://img.pixs.ru/storage/7/7/5/SOMALIE415_1643724_497775.gif

Комментарий переводчика: радует, что некоторые люди предпочитают полуголодную честную жизнь – лёгким преступным деньгам.

Сомалийские пираты - схема и анализ проблемы.

Праця, розум і талант — найкращий гарант

Сухой системный анализ проблемы пиратства по пунктам. ОБЯЗАТЕЛЬНО - смотреть и скачать схему.

В своей статье и схеме подробно объясняю явление пиратства (по пунктам). Без эмоций, только объективный системный анализ. Ничего больше. Только факты, аргументы и логические связи.

прямая ссылка на схему в полном разрешении:
http://img.pixs.ru/storage/6/5/6/Piratishem_7313170_471656.gif

Пояснение к схеме (пошаговое):

Нигерийские пираты

Морякам пора понять, что их просто предали.                                            

Дело тут, совсем не в пиратах.

                                              КЛАНЫ ПАРАЗИТОВ У КОРЫТА

                                           КРЫШКА ГРОБА СТРАНЫ ОТКРЫТА

Дорогой читатель, знаю, ты привык к пустым статейкам ни о чём. Чтоб не болела голова лучше перейди на другой сайт/блог.

 Написал это статью для моряков, их семей и для всех интересующихся «береговых». У берегов Нигерии был совершен ряд нападений, как всегда. Кто виноват в произошедшем? Если бы дело было в моряках, то «наши СМИ» уже бы раструбили об этом. Честно говоря, официальная точка зрения – меня просто не интересует. Хотя, что-то не слышно «трубачей». Учти все их объяснения – по сути, наглая ложь. Более того, всё было сделано экипажем в соответствии с различными правилами.                                  ПАРАЗИТИ ПРАЦЮЮТЬ - УКРАЇНЦІ БІДУЮТЬ Возникли вопросы:

ПРАЦЯ НА БЛАГО КРАЇНИ - БІЛЬШЕ НІЯКОЇ РУЇНИ

 

Нестыковки в словах моряков «Арианы»

 

Нестыковки в словах моряков «Арианы» 

Нестыковки в словах моряков «Арианы» в их пресс-конференции.

Наконец, моряки с судна «Ариана» вернулись в Украину. 5 из них при помощи определённых сил дали пресс-конференцию. 

У меня как моряка возник ряд вопросов:

1. Капитана судна делают виновным в захвате, предъявляют к нему претензии. Зато к судовладельцу – претензий нет. Их слова об отсутствии светомаскировки – это чистые понты для неморяков.

Олексакова, УНА-УНСО Одесса

Щемитильница или защитница моряков?

Щемительница прав моряков

Очередная статейка от либерастов: «Карпачёва: в захвате «Арианы» виноват судовладелец». http://atv.odessa.ua/news/2009/05/06/ariana_9427.html

 В Зазеркалье всё наоборот, «защитник моряков» (профсоюз) оказывается врагом моряков, «защитник прав человека в Украине» - щемитильницей прав людей-моряков.

Просто меня достали клоуны-соплежуи. Эта бестолочь спихивает всё на моряков и судовладельцев (в том числе и свои проколы). Типа, а мы тут не причём. Это моряки – пассивные слабаки, не умеют маневрировать, подписывает «плохие» контракты и т.п. Я этих либерастов поставлю на их место.

 

Морские профсоюзы - союзники пиратов?!

Предательство профсоюзов.

(жёсткий анализ фактов).

 Моряк своїм трудом заробляє - Паразит гнилим язиком брехає

Моя статья – прямой ответ на целый цикл статей. Оазис чистой информации в пустыне лжи. Просили больше фактов – получайте.  Морская тема довольно специфическая и непонятная многим людям. Поэтому, постараюсь вкратце объяснить обычному человеку суть дела. Моряков и судовладельцев планомерно делают крайними в вопросе сомалийского пиратства.  По ссылке «сомалийские пираты» в поисковике сам того не зная, перешел на сайт АТВ (одесский «глубоко оппозиционный» телеканал). Раз уж зашёл, прочитал там серию статей (интервью) на тему пиратства. Тем более что канал декларировал свою неподдельную заботу о моряках-одесситах. Выбрал интервью с главным профсоюзником страны. На этом моя вежливость и такт закончились. Сторонникам толерастии дальше читать не рекомендую. Просто не могу наблюдать, как моих коллег (в том числе и меня тоже) предают и дело тут совсем не в пиратах.

Мифы о сомалийских пиратах

ПРАЦЯ, РОЗУМ І ТАЛАНТ - ЦЕ НАЙКРАЩИЙ ГАРАНТ

СМИ целенаправленно и навязчиво внедряют целый ряд мифов о сомалийских пиратах.  Миф №1. Сомалийцы занимаются пиратством из-за хаоса в стране (а) и отсутствия демократического правительства (б). Опровержение:  а) в целом ряде африканских стран идёт гражданская война. В том же Заире (Конго). Почему там нет пиратов? б) Демократическое правительство отсутствует, по сути, везде в Африке. В Нигерии сильный военный режим, тем не менее, на моряков постоянно нападают и убивают.    Миф №1 служит оправданию и отбеливанию «пиратов» в западных и наших СМИ. В целом СМИ любят рассказывать о бедных несчастных мигрантах из Африки и Азии. А вот про их преступления, что-то не очень.

 Целый ряд «военных» мифов.

Миф №2. Военные не могут решить проблему пиратства исключительно военными средствами. Скажите, пожалуйста, а как решали до 21 века проблему пиратов. Пустозвонством или карательными действиями и жёсткими наказаниями (смертная казнь за пиратство). Доходит до абсурда, поймали пиратов, поддержали и отпустили (не нашлось страны, которая предъявила бы им обвинение в пиратстве). Цирк уехал, а клоуны остались.  Миф №3. Военные не могут оцепить и контролировать всё побережье Сомали. Всё и не надо. Хотя при желании можно и весь опасный периметр по линии Кения – Сейшелы – Сокотра – Аден. Геликоптеры и катера для чего? На самом деле, всего хватает. Эта задача не из лёгких. Однако согласится, что это такая непосильная задача – не могу. Официальное правительство Сомали (ещё год назад) само предложило создать для движения своих рыбаков специальные коридоры (зоны). Все кто вне этих морских территорий – пираты. Их досматривать, арестовывать и наказывать (по их же Шариату, в Сирии ворам – отрубают руку). Больше вертолётов и парочку закрытых военных баз в лояльных сомалийских территориях (официальное правительство опять только за).   Миф №4. Военные не могут провести сухопутную операцию против пиратов Сомали. Есть аж 2 варианта такой операции: с местными полевыми командирами и без них. Большинство пиратов локально сосредоточены около 2х портов. Это их главные опорные пункты. Чем Сомали лучше Сербии, Ирака и Афганистана? Возможно бомбануть эти портовые сооружения после соответствующего ультиматума. Скажете, мирное население. По сообщениям СМИ (лояльным к сомалийцам) все население портовых городов, так или иначе, участвует в этом бизнесе. Наша цель – только порты и причалы. Жилые кварталы тут не причём. Больше в 1й раз не нужно. 20-25 тысяч солдат явный перебор. Даже в ожесточённых боях за столицу Могальдишо участвовало менее тысячи боевиков всего с обеих сторон. Лучше всего лояльные полевые командиры на побережных зонах. Дали же оружие Северному Альянсу в Афганистане. Навязывается ложное мнение о необходимости войны со всем Сомали. Смотрите карту деления Сомали по государствам. Основное пиратское государство на тер. Сомали – Путиленд, и ещё порт Мавка. Их и атаковать. Тем более, у смежных непризнанных сомалийских государств есть территориальные претензии к тому же Путиленду. За союз с коалицией будет настоящая конкуренция среди сомалийских кланов. Кланы со старейшинами отлично понимают, что пиратство не вечно и опасно для них. Гораздо лучше и проще – сотрудничество с богатой и мощной коалицией.      Миф №5. Военная операция «Аталанта», конвои - очень эффективны. Им необходимы пассивные полумеры, чтобы решения проблемы не было. Выгодна пассивная позиция военных. И поэтому так много попыток нападений и захватов торговых судов. Уже на военные корабли (вспомогательный флот) нападают. По большому счёту коалиция и «Аталанта» - полный провал, поэтому столько туфтежа о «успехе». В коридоре безопасности тоже нападают, причём днём.    Миф №6. Судовладелец и правительство должно платить выкуп, так как военные операции опасны и чреваты последствиями.  Только когда захватывают прогулочные яхты, сразу военная операция по их освобождению и практически без жертв (пассажиры яхт относятся к касте избранных/особых/своих людей). Может разок вместо платы 3 млн.$ осуществить силовое освобождение судна. Куча соответствующих проектов пылится на столах. Каста паразитов попросту не способна на такие решения. Подумаешь, какого-то моряка пристрелили. Около 300 шахтёров ежегодно под боком гибнет в авариях и ничего. Однако отношение к своим людям как к скоту чревато последствиями.

ПРИЙДЕ СМЕРТНА КАРА  ТІЛЬКИ ТАКА УПРАВА

 ПАРАЗИТИ-БЕЗДАРІ КРАДУТЬ  РЯДОВІ ТРУДЯГИ МРУТЬ

 СМЕРТНА КАРА ЗНОВ ПРИЙДЕ  УСІХ ПАРАЗИТІВ ЗАБЕРЕ

 ВОНИ І ВОНА  тільки туфта  але все дарма

КНЯЗЬ СВІТЛА ВЖЕ ЙДЕ
КАСТУ ПАРАЗИТІВ ЗМІТЕ

Миф №7. Наиболее наглый - моряки и судовладельцы сами виноваты в нападениях.

Типа, моряки не принимают всех необходимых мер безопасности, хозяева не нанимают конвои и охрану, и т.п. Это всё наглая ложь. Более подробно в следующих статьях. А таких как Николай Барский, председатель федерации морских профессиональных союзов Украины – под суд за измену. Эта … не просто предала меня и моих коллег. Профсоюзы не просто бросили моряков на произвол судьбы. Они моряков постоянно оплевывают и откровенно нагло лгут. За свои слова и действия ещё ответите в соответствии с Уголовным Кодексом вместе с другими «моряками».  

 Никто не забыт, ничего не забыто.

Погибший сварщик, умерший капитан, мертворождённый ребёнок…

 Запомни моряк,

винтовка и боезапас - твой лучший припас.

 2й помощник капитана
Страницы:
1
2
предыдущая
следующая