хочу сюда!
 

Таня

35 лет, телец, познакомится с парнем в возрасте 35-42 лет

Искать

Поиск заметок «автоматизация»

Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint для инжинирингов

Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе платформы SharePoint для SEVERIN DEVELOPMENT – инжиниринговой компании, специализирующейся на услугах управление и контроль строительства, технический заказчик и финансово-технический аудит. О процессе внедрения и его первых итогах в интервью рассказал Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий СЕВЕРИН ДЕВЕЛОПМЕНТ.

- Расскажите о предыстории проекта по созданию портала. Почему выбор пал на решение ЭОС?

Павел Васильев: Создание корпоративного портала стало следующим шагом на пути автоматизации внутренних бизнес-процессов компании. Ранее при непосредственной поддержке поставщика решения по системе электронного документооборота SEVERIN DEVELOPMENT осуществила переход на более удобную и функциональную ECM-систему на базе SharePoint, что дало положительные результаты (был автоматизирован процесс согласования документов, создано электронное хранилище, обеспечен удобный доступ в систему для внешних пользователей). Однако рост компании повлек за собой новые вопросы, часть которых помог решить корпоративный портал.

Для создания интранет-ресурса была выбрана уже развернутая у нас технологическая платформа SharePoint: она подошла по всем параметрам – надежности, отказоустойчивости, функционалу, внешнему виду, срокам разработки и внедрения.

- Каковы были главные цели создания корпоративного портала?

Павел Васильев: В рамках разработки портала нужно было создать «единое окно», которое смогло бы объединить все информационные системы компании, и улучшить коммуникации между подразделениями. Также с помощью нового ресурса требовалось обеспечить быстрое информирование о новостях и событиях, сократить время сбора и предоставления различных данных, автоматизировать рутинные процессы, связанные с движением информации, облегчить и ускорить адаптацию новых сотрудников. Помимо этого, важно было получить удобный доступ к нормативно-справочной информации и документации. 

- В какие сроки был реализован проект?

Павел Васильев: Создание и внедрение корпоративного портала заняли около четырех месяцев. За это время был разработан современный индивидуальный дизайн, учитывающий фирменный стиль компании, реализован весь требуемый функционал, проведена интеграция с системой электронного документооборота и другими IT-системами.

- Какова функциональность этого ресурса?

Павел Васильев: Портал состоит из разных тематических блоков, начиная от раздела о компании, путеводителя по подразделениям, справочника проектов и сотрудников и заканчивая базой знаний, пресс-центром, сервисами для опросов и публикаций новых идей. Каждый блок включает в себя множество полезной информации, к примеру, в справочнике сотрудников, помимо контактных данных специалистов, можно посмотреть статус их присутствия (находится человек в офисе или на объекте), день рождение, рабочее место на поэтажном плане офиса, принадлежность к подразделению в структуре компании и многое другое.

В результате мы получили корпоративный портал, который совмещает в себе функции медиапространства для сотрудников и централизованного хранилища структурированной информации.

Эффективность автоматизации бизнес-процессов

В Петербурге состоялась совместная конференция разработчика ECM-систем компании ЭОС и его петербургского партнера компании «ОфисДок» «Преимущества и выгоды внедрения электронного документооборота в деятельности компании». Мероприятие оказалось уникальным и по составу аудитории, и по поднятой тематике: акцент был сделан на повышении эффективности и оптимизации бизнес-процессов, а не на использовании отдельных решений.

Конференция собрала более 100 представителей петербургского бизнеса и компаний, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аудитория оказалась очень активной: выступавшим было задано много вопросов. Возможно, это было связано именно с подачей материала. В рамках мероприятия были представлены подходы к автоматизации бизнес-процессов, особенность интеграции СЭД в действующую ИТ-инфраструктуру компании, проблемы оперативного хранения электронных документов и применения электронной подписи, последние тенденции рынка СЭД, а также ряд успешных реализованных проектов.

«На конференции мы не затрагиваем низкоуровневые вопросы, так как они уже достаточно проработаны, на эту тему регулярно проводятся мероприятия, да и системы электронного документооборота – не редкость в организациях. Говорить об очевидных вещах уже не интересно. Так что мы попытались выйти на другой уровень и рассказать, как оптимизировать и сделать эффективным те решения, которые у многих уже внедрены, – говорит Григорий Матвеев, генеральный директор «Офис-Док».

По мнению г-на Матвеева, проблема неэффективного использования СЭД стоит перед бизнесом чрезвычайно остро. «Одна из важнейших причин – недостаточная заинтересованность руководства, из-за которой СЭД рассматривается как модное решение, которое обязательно должно быть у организации. При таком подходе происходит некое номинальное внедрение: бумажная деятельность просто формально переносится в систему. Однако СЭД – это инструмент повышения эффективности за счет оптимизации, прозрачности, ускорения согласования и утверждения документов и многого другого, – уверен Григорий Матвеев. – Наша задача – попытаться изменить ситуацию, и данное мероприятие призвано помочь предприятиям осознать эту проблему».

Участников конференции действительно интересовали как особенности автоматизации отдельных процессов, так и варианты применения представленных методик и практик к собственным предприятиям. Особенное внимание привлекли проекты, реализованные «Офис-Док» в СПбГУ и АО «Ленгазспецстрой».

Представленные спикерами кейсы зрители старались сравнить с тем, каких результатов добились они сами, поэтому часть вопросов была очень конкретной и требовала рекомендаций для исправления ситуации на отдельном предприятии.

«Отрадно, что высокий интерес и отклик аудитории вызвал и доклад Натальи Храмцовской, нашего ведущего эксперта по управлению документацией, – замечает Андрей Козлов. – Это свидетельствует, что представители бизнеса осознают проблемы, связанные с недостатками нормативной базы, которая должна регламентировать оперативное хранение электронных документов и применение электронной подписи, а также ценят усилия ЭОС по совершенствованию законодательной базы и разработке методологий».

Особое внимание на мероприятии было уделено решениям, которые лучше подходят для бизнеса.

Об этом же говорил и заместитель генерального директора компании «ЭОС» Евгений Червяков. «Автоматизация бизнес-процессов, развитие сервисов, облачные модели – всё это заставляет автоматизировать не только документооборот, но фактически всю деятельность предприятия,  - заявил Евгений Червяков, заместитель генерального директора ЭОС. - Поэтому чрезвычайно важно наличие опыта, квалифицированного персонала, который будет внедрять систему, а также линейки продуктов, которые бы позволили решить все стоящие перед организацией задачи, – объясняет г-н Червяков. – Система должна быть интуитивно понятна, ее модули должны быть адаптированы для решения новых задач. Сейчас в системы переносятся такие инструменты, к которым мы привыкли в соцсетях. Мобильные версии сайтов уже не актуальны – нужны мобильные приложения, разработанные для платформы, которые могут работать не только на планшете, но и на телефоне».

Компании-партнеры уже думают над тем, чтобы сделать проведение мероприятия регулярным.

Подробнее: https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=158712

СЭД для пивоваров

Московская Пивоваренная Компания – один из самых динамично развивающихся отечественных производителей. Наличие не только производства, но и собственного дистрибьюторского и логистического центров приводит к большому объему внутреннего документооборота. О том, как он был автоматизирован и каких результатов при этом удалось добиться, рассказывают в Московской Пивоваренной Компании.  

-  Как был организован документооборот до старта проекта и что не устраивало? 

До внедрения СЭД, документооборот в нашей компании был организован без использования каких-либо технологических средств – все делалось на бумаге. К примеру, для утверждения документа сотруднику необходимо было обойти всех, кто участвовал в процессе согласования, чтобы получить их резолюцию – все это сотрудник делал, теряя время на звонки для уточнения статуса документа, а затем на возможные повторные согласования при необходимости корректировать текст, а порой и на поиск потерявшегося документа, проверяя всю цепочку согласующих. Были у нас случаи, когда к согласующему выстраивались очереди, что, разумеется, влияло на рабочий процесс. Нас это не устраивало, и мы приняли решение об автоматизации документооборота.

- Какие задачи должна была решить СЭД, и какие требования к системе предъявлялись?

Нам необходимо было добиться многого. Прежде всего, мы хотели, чтобы процесс согласования и утверждения документов компании проходил в автоматическом режиме, чтобы в результате снизились временные и денежные издержки на согласование. Также нам было необходимо централизованное корпоративное электронное хранилище документов Кроме того, мы понимали, что СЭД должна обеспечить возможность совместной работы над документами, контроль и мониторинг исполнения документов и поручений. Так что мы очень вдумчиво выбирали решение. В результате выбор был сделан в пользу EOS for SharePoint.

- Как проходил проект?   

Полноценное внедрение системы EOS for SharePoint началось еще весной 2015 года. С помощью компании-интегратора «Юниксофт» (это партнер разработчика EOS for SharePoint компании ЭОС) были сформированы первые группы документов, созданы картотеки для них и маршруты согласования.  Переход на СЭД происходил поэтапно. В мае 2016 года наша компания перешла с версии 4.0 на 4.2. В 2017 году был запущен процесс использования функционала по поручениям. Также активно осваиваются другие возможности системы EOS for SharePoint, например, зоны общения и обмена информацией, воплощенные в виде тематических сайтов, различного рода библиотек и баз данных. Также был приобретен пакет ПО для работы на мобильных устройствах (iEOS).

- Каковы результаты проекта?

К текущему времени настроено и используется 27 групп документов, создано более 120 маршрутов согласования, подключена к СЭД значительная часть сотрудников компании. Мы смогли решить те задачи, которые ставили в начале проекта. Мы удовлетворены результатами. Система EOS for SharePoint отличается гибкостью и возможностью удовлетворения большинства запросов наших сотрудников разного уровня, хотя и не лишена некоторых недостатков. Но важно, что большинство из них можно устранить с помощью дополнительных опций, не входящих в «коробочный» функционал.

- Каковы планы по развитию проекта. Связаны ли они с планами по развитию компании?

Сейчас мы видим, что не весь потенциал СЭД нами исчерпан, поэтому будем расширять набор используемых функций. Так, в дальнейшем мы планируем полностью перенести работу по поручениям из области Outlook в СЭД, осваивать функционал СЭД на мобильных устройствах, базирующихся на платформе Android. Кроме того, мы намерены продолжать переносить различные типы документов внутреннего документооборота в СЭД. 

ЭОС в рейтинге РБК+

На проекте РБК+ опубликован рейтинг российских IT-компаний, составленный по результатам 2016 года. В этом перечне «Электронные Офисные Системы» занимают 47-е место по масштабам бизнеса среди всех российских IT-компаний и 19-ю строчку среди разработчиков ПО.

ЭОС является единственной компанией в рейтинге, основным видом деятельности которой является разработка и внедрение ПО для автоматизации документооборота. Соседями ЭОС по списку ТОП-50 являются многопрофильные IT-компании – холдинги с широкой специализацией, системные интеграторы, разработчики ПО сразу в нескольких прикладных областях, поставщики программных продуктов и оборудования и т.д.

Индекс, характеризующий масштаба бизнеса ЭОС, по оценке РБК+ составляет 5,6. При его расчете учитывалась выручка, которую компания получила в 2016 году, общий штат сотрудников, количество клиентов, приходящихся на одного продуктивного специалиста, и масштаб филиальной сети. В сравнении с 2015 годом «Электронные Офисные Системы» продемонстрировали рост по данному показателю в 23,8%.

С полной версией рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на проекте РБК+

АСОНИКА на совещании в Союзе машиностроителей РФ

Во вторник 21 марта 2017 г. в Рособоронэкспорте состоялось совместное заседание Комитета по информационно-коммуникационным технологиям и Комитета по приборостроению, системам управления, электронной и электротехнической промышленности при Бюро Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям» и «Союзе Машиностроителей России».

Тема заседания: «Автоматизация проектирования электроники. Текущая ситуация, планы использования и развития eCAD».

В заседании приняли участие представители государственных органов, предприятий ОПК, общественных организаций, экспертов и СМИ.

Важной составляющей при проектировании электроники является повышение надежности проектируемой аппаратуры на основе математического моделирования, электрических, тепловых, аэро(-гидро)динамических и механических (вибраций, ударов, линейных ускорениях, акустических шумов) процессов. На мероприятии были затронуты самые острые вопросы, интересующие предприятия, для которых расчетные приложения для САПР электроники – основные инструменты в работе.

Результатом обсуждения стали рекомендации отечественным предприятиям – членам Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям, по использованию того или иного ПО в части САПР электроники, а также рекомендации разработчикам инженерного программного обеспечения в плане улучшения разрабатываемых ими программ.

 

На заседании с докладом выступил Генеральный директор ООО «НИИ «АСОНИКА» (резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково»), профессор, доктор технических наук, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, Почетный работник науки и техники Российской Федерации, академик Международной академии информатизации Шалумов Александр Славович как руководитель разработки отечественной САПР АСОНИКА.

 

Тема доклада: «Моделирование военной и космической электроники на внешние тепловые, механические, электромагнитные воздействия в системе АСОНИКА».

Система АСОНИКА:

- это единственная система моделирования электроники, аттестованная Министерством обороны России и имеющая лицензию РОСКОСМОСа;

- рекомендуется комплексом стандартов «МОРОЗ-6» для применения в процессе проектирования и замены испытаний на ранних этапах проектирования

 

Из программы заседания можно увидеть реальных разработчиков САПР электроники в России. Их всего несколько.

АСОНИКА заняла центральное место. В перерыве подходили очень многие участники с предложениями о сотрудничестве, в том числе разработчики САПР. ООО «НИИ «АСОНИКА» получила от организаторов заседания приглашение вступить в Ассоциацию «Лига содействия оборонным предприятиям», а также ряд других интересных предложений.

 

Подробнее http://asonika-online.ru/news/372/

«Умный дом» от Disystems – исключительный комфорт!


Технология «Умный дом» - невероятно удобное изобретение человечества, которое позволяет полностью управлять зданием, используя лишь пульт, планшет или смартфон. Вы можете в два клика настроить или отрегулировать освещение, микроклимат, сигнализацию, видеонаблюдение и многое другое.

Специалисты Disystems используют в работе технологии «Умный дом» от американского бренда AMX. Широчайший ассортимент продуктов АМХ и их модульность позволяют нам предлагать максимально гибкие решения, прекрасно адаптируемые к любым требованиям заказчика. Благодаря этому стоимость системы автоматизации «Умный дом» может быть доступной для любого клиента - все зависит от индивидуальных пожеланий!

Автоматизация дома и превращение его в интеллектуальное здание – достижимая мечта, которую можно исполнить!

Хотите шагнуть в будущее уже сейчас? Звоните: (044) 362-00-55 // (067) 770-93-33 // (067) 658-33-95!

А также приезжайте в наш шоу-рум, который находится по адресу: пр-т В. Лобановского (Краснозвездный), 150д.

Disystems

http://www.disystems.com.ua/

info@disystems.com.ua

Кто останется без клиентов в кризис

Иногда топ-менеджеры компании уверены, что клиенты удовлетворены качеством их продукции, но на самом деле постепенно теряют свою аудиторию. Почему это случается? И как можно быстро исправить ситуацию? Наблюдениями и готовыми решениями делится директор департамента заботы о клиентах компании «Простой бизнес» Ирина Лой.

Недавно я столкнулась с показательным случаем, который заставил меня задуматься, что, далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они продолжают работать по прежним схемам, рассчитывая то ли на счастливый случай, то ли на беспричинную лояльность клиентов. Теперь, в кризис, такие схемы уже не будут эффективными, и эти компании первыми потеряют клиентов.

Приведу пример. Недавно в одном банке появился отличный сервис по международным денежным переводам: можно положить деньги на электронный кошелек, а потом совершать платежи с любым назначением. Несколько раз я пополняла кошелек через терминал, всё проходило отлично, но однажды деньги не пришли на кошелек. Я не расстроилась, поскольку изнутри знаю работу информационных систем, и была уверена: как только все проверят, деньги вернут. Но оказалось, что даже в этом давно работающем банке клиент может потеряться попросту из-за недоработок, которые можно решить в два счета.

Как компания быстро избавилась от клиента и заставила его удивиться

Не буду долго рассказывать о написании заявлений и множестве звонков, остановлюсь на работе колл-центра банка.

  1. День сурка. Я много раз звонила в колл-центр (со стационарного номера), и у меня каждый раз спрашивали: «Откуда вы звоните?». Разве специалисты компании с главным офисом в Москве не должны знать телефонные коды Москвы: хотя бы 495 и 499? Каждый раз я пересказывала историю заново. Последний раз я решила поэкспериментировать и предложила: «Давайте я назову свои ФИО или номер телефона, а вы посмотрите, в чем моя проблема?». Но у девушки данных по моей ситуации не оказалось.
  1. Не тяни кота за хвост. Я наблюдала полное непонимание ситуации: в конце каждого разговора меня спрашивали: «Откуда вы о нас узнали?». И этот вопрос они задают человеку, у которого скоро лопнет терпение, потому что ему не отдают его же деньги.
  1. Век ИТ-решений не для нас. Когда мне удалось, наконец, связаться с сотрудником банка, который отвечает за рассмотрение моего случая, он сказал, что ждет ответ от техподдержки. Это поразительно, но при современных ИТ-решениях крупная компания ждет ответа от своей же техподдержки несколько недель.

В итоге деньги все-таки вернули, но осадок, по известному выражению, остался. И клиент потерян.

Как не потерять клиентов и при этом сэкономить?

В кризис важно оперативно действовать, сразу узнавать клиента и отвечать на его вопросы, а не перекидывать проблему клиента с одного сотрудника на другого.  Сегодня это реально сделать за счет CRM-системы со встроенной корпоративной IP-телефонией. Компания получает три особенно актуальных сейчас преимущества: удержание клиентов, сокращение затрат на связь и привлечение новых клиентов. Закономерно, что в последнее время в России бизнес уделяет особое внимание CRM и IP-телефонии.  По данным, представленным в докладе «Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития» (2013 г.) Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в России отмечаются высокие темпы развития корпоративной IP-телефонии. В данном случае речь идет и виртуальных АТС (IP-Centrex), занимающих в бизнес-сегменте 45% рынка. IP-Centrex выбирает не только крупный бизнес (порядка 10 тысяч компаний), но также средний и малый  (около 37 тысяч). В докладе говорится и о том, что по базовому прогнозу «J’son & Partners Consulting», объем рынка IP-телефонии в России в частном и корпоративном секторах к концу 2014 г. вырастет вдвое по сравнению с 2012 годом. Ожидается, что он достигнет порядка 8,4-10 млрд. рублей.

Интеграция CRM-системы, которая хранит и анализирует информацию о клиенте, со встроенной IP-телефонией позволяет предотвратить распространенные ошибки в сервисе, которые в кризис оборачиваются потерей клиентов.

Проблема

Решение за счет интеграции CRM-системы и IP-телефонии

Не узнать клиента: клиент звонит в компанию, и ему приходится заново объяснять, кто он, какая у него проблема и с чего все началось

CRM-система с IP-телефонией, определителем номера и записью разговоров устраняет эту проблему. Информация о клиенте вместе с перепиской и документами хранится в его карточке в CRM-системе, а виртуальная АТС определяет, кто звонит. Сотрудник, отвечающий на звонок, сразу вникает в его ситуацию и может оперативно проследить историю вопроса.

Переадресовать клиента не туда: даже потратив 5-10 минут, клиент не всегда получает искомый ответ. Теперь, в кризис, он вряд ли перезвонит, так как завален предложениями от конкурентов

Интеграция CRM-системы с IP-телефонией делает переадресацию умной. Телефон всегда доступен, клиенту не придется ждать, перезванивать, добиваться соединения с нужным отделом. Такая схема позволяет связать несколько отделов, например, открыть доступ к клиентской базе и отделу поддержки, и отделу продаж. Неважно, какой отдел принял звонок: специалист увидит всю информацию о клиенте. CRM-система также позволяет быстро взаимодействовать: менеджерам одного отдела не нужно несколько недель ждать ответ от специалистов другого.

Экономить на клиенте: если в кризис компания решила сэкономить на звонках клиентам, очень скоро те потянутся к конкурентам

За счет низкой стоимости звонков встроенная в CRM IP-телефония позволяет снизить затраты на коммуникации без потери качества сервиса. При использовании CRM с виртуальной АТС в год можно сэкономить около 92 тысяч рублей только за счет встроенной IP-телефонии. При этом колл-центр может находиться где угодно, а клиенту будут звонить с московского номера.

 

Как раз вовремя сервис автоматизации «Простой бизнес» разработал для российских компаний специальное антикризисное предложениеПри подключении CRM-системы «Простой бизнес» на 3 месяца компания получает в подарок городской московский номер или один из региональных номеров!

Но и это еще не все: при заказе «Простого бизнеса» на 12 месяцев – скидка 35% на годовую лицензию системы. На весь 2015-й год Вы получаете «Простой бизнес» всего за 15000 р. вместо 22800 р. Экономия более 35% и страховка от повышения цены на новую версию «Простого бизнеса». Предложение действует только до 31 января!

Узнайте подробности об акции!

Мастер-класс «Как вернуть утраченное изобилие?»

 Мастер-класс для руководителей «Как вернуть утраченное изобилие?»

3 октября в гостинице «Метрополь» состоится практический мастер-класс для руководителей «Как вернуть утраченное изобилие?». Бизнес уже не приносит прибыль, а приносит одни проблемы? Что-то пошло не так, и у бизнеса ослаб «иммунитет»? Эксперты помогут вернуть процветание бизнеса и поставить его на «новые рельсы». Участники освоят пошаговые технологии  поддержания бизнеса в тонусе, изучат практики для устранения «пробелов» в бизнесе и узнают, как тратить меньше ресурсов и времени, а получать больше прибыли. Получить рекомендации экспертов смогут не только участники семинара, но и зрители онлайн-трансляции.


Кому будет интересен мастер-класс:

  • руководителям и владельцам бизнеса, предпринимателям;
  • директорам по развитию;
  • тактикам и стратегам компаний.

Программа мастер-класса

  • Пора посмотреть правде в глаза: почему бизнес «сдулся», кто виноват и что делать?
  • Сколько денег нужно компании, чтобы процветать: как найти денежный баланс бизнеса?
  • 10 пошаговых инструкций возврата изобилия компании: как не сбиться с пути? 
  • Слабое звено: что мешает стабильности, как вычислить и устранить помехи?
  • Автоматизация бизнеса – инновации для процветания бизнеса. Меньше времени, расходов – больше прибыли и эффективности. Пять понятных «фишек» для поднятия «иммунитета» бизнеса. 

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

ВНИМАНИЕ: количество мест на личное участие ограничено!

Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов.

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк).

Место проведения: Москва, станция метро: Охотный ряд, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь», зал «Чехов», 2 этаж.

Зарегистрироваться на личное участие в мастер-классе или просмотр онлайн-трансляции можно здесь.

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.