Выпуск № 193
- 30.11.08, 10:10
- Анекдоты и истории
Введение в садизм
Попал Петька в плен к садистам, посчастливилось ему сбежать. Василий Иванович его и спрашивает, мол как там. Петька ему говорит:
- Я лучше покажу.
Заводит его в сарай зажимает его член в тиски. Достаeт пилу. Василий Иванович с ужасом:
- Ты что садюга пилить будешь?!
- Не-а пилить ты будешь, а я пошeл сарай поджигать!..
Правила прежде всего
Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке.
Вот перевод разговора:
Citibank:
- Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60.
Родственник:
- Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе.
- Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется.
- Возможно вам следует забыть про этот долг.
- Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца.
- Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?
- Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования.
- Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?
- Извините?
- Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе.
- Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством.
К разговору подключается руководитель. Родственник:
- Я сообщил уже, что она умерла в январе.
- Вы ее адвокат?
- Нет, я ее племянник.
- Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?
По факсу пересылается соответствующая копия.
- Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь.
- Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?
- Это будет разумно.
- Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69.
- Сэр! Но ведь это кладбище!
- Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!
->
Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
На прошлой неделе звоню в Citibank:
- У меня заканчивается действие кредитной карты.
- Да, мы в курсе.
- Я хочу получить новую карту.
- Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту.
- Я могу ответить вам сейчас.
- Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом.
- Я буду должна ответить также письмом?
- Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать.
- Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам.
- Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас.
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня, 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание:
- Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card.
Звоню в банк:
- Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA.
- Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.
- Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель.
- Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.
- То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?
- Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем.
- В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!
- Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем.
15 минут слушаю музыку.
Citibank:
- Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06.
Уточнение
- Слушай, Вася, я вчера выпил литр водки!
- Один?
- Нет. С пельменями.
Амортизаторы на верёвочке
Как то мы с подругой катались на машине, проезжая мимо магазина "запчасти" она просит остановиться. "Мне амортизатор нужно купить для машины" - говорит. Я подумала, что в принципе обычно я заезжаю в автосервис по таким вопросам, но раз она знает, что ей нужно.... Ну короче заходи. За прилавком девушка. Между ними такой диалог:
- Девушка, а у Вас есть амортизаторы для машины?
- Есть, а какая у Вас марка?
- А что они для разных машин разные? Десятка.
- А вам какие передние или задние?
- А что они разные спереди и сзади? А сколько они стоят?
- От пятисот рублей и выше.
- Нет, а мне такие нужны, самые обычные, на веревочке, которые в салон вешают.
Тут видно продавщица поняла потребность моей подруги, и приносит ей ароматизаторы штук десять на выбор.
Тут я у подруги спрашиваю: "Кать, так тебе что нужно то было? Ароматизаторы?"
- Ну да, амортизаторы. А я про что говорю?
Да, я думаю если бы за прилавком мужчина стоял, они бы долго друг друга не поняли.
Если, то уже до конца
Начало века. В местечке еврейский погром. Погромщики вламываются в дом к лавочнику Цукерману. Цукерман выбегает им навстречу:
- Все возьмите, вещи, деньги, только умоляю не трогайте мою невинную дочку Розу. Она еще девушка! В этот момент из комнаты выходит дочка Роза.
- Нет уж, папочка! - решительно говорит она. - Погром есть погром.
Подпишись на ежедневную рассылку приколов на свой E-Mail
Попал Петька в плен к садистам, посчастливилось ему сбежать. Василий Иванович его и спрашивает, мол как там. Петька ему говорит:
- Я лучше покажу.
Заводит его в сарай зажимает его член в тиски. Достаeт пилу. Василий Иванович с ужасом:
- Ты что садюга пилить будешь?!
- Не-а пилить ты будешь, а я пошeл сарай поджигать!..
Правила прежде всего
Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке.
Вот перевод разговора:
Citibank:
- Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60.
Родственник:
- Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе.
- Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется.
- Возможно вам следует забыть про этот долг.
- Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца.
- Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?
- Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования.
- Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?
- Извините?
- Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе.
- Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством.
К разговору подключается руководитель. Родственник:
- Я сообщил уже, что она умерла в январе.
- Вы ее адвокат?
- Нет, я ее племянник.
- Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?
По факсу пересылается соответствующая копия.
- Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь.
- Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?
- Это будет разумно.
- Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69.
- Сэр! Но ведь это кладбище!
- Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!
->
Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
На прошлой неделе звоню в Citibank:
- У меня заканчивается действие кредитной карты.
- Да, мы в курсе.
- Я хочу получить новую карту.
- Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту.
- Я могу ответить вам сейчас.
- Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом.
- Я буду должна ответить также письмом?
- Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать.
- Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам.
- Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас.
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня, 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание:
- Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card.
Звоню в банк:
- Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA.
- Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.
- Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель.
- Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.
- То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?
- Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем.
- В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!
- Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем.
15 минут слушаю музыку.
Citibank:
- Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06.
Уточнение
- Слушай, Вася, я вчера выпил литр водки!
- Один?
- Нет. С пельменями.
Амортизаторы на верёвочке
Как то мы с подругой катались на машине, проезжая мимо магазина "запчасти" она просит остановиться. "Мне амортизатор нужно купить для машины" - говорит. Я подумала, что в принципе обычно я заезжаю в автосервис по таким вопросам, но раз она знает, что ей нужно.... Ну короче заходи. За прилавком девушка. Между ними такой диалог:
- Девушка, а у Вас есть амортизаторы для машины?
- Есть, а какая у Вас марка?
- А что они для разных машин разные? Десятка.
- А вам какие передние или задние?
- А что они разные спереди и сзади? А сколько они стоят?
- От пятисот рублей и выше.
- Нет, а мне такие нужны, самые обычные, на веревочке, которые в салон вешают.
Тут видно продавщица поняла потребность моей подруги, и приносит ей ароматизаторы штук десять на выбор.
Тут я у подруги спрашиваю: "Кать, так тебе что нужно то было? Ароматизаторы?"
- Ну да, амортизаторы. А я про что говорю?
Да, я думаю если бы за прилавком мужчина стоял, они бы долго друг друга не поняли.
Если, то уже до конца
Начало века. В местечке еврейский погром. Погромщики вламываются в дом к лавочнику Цукерману. Цукерман выбегает им навстречу:
- Все возьмите, вещи, деньги, только умоляю не трогайте мою невинную дочку Розу. Она еще девушка! В этот момент из комнаты выходит дочка Роза.
- Нет уж, папочка! - решительно говорит она. - Погром есть погром.
Подпишись на ежедневную рассылку приколов на свой E-Mail
4
Коментарі
МедоЙАдний
130.11.08, 10:31
Погром есть погром.
Гість: cherry-cherry
230.11.08, 11:40
Це не спам! Це не голосування за ідіотські конкурси!
Друзі, проголосуйте у профілі чи за саме відео, хочу спробувати допомогти людині, а тут для "відео години" треба високий рейтингом...
http://blog.i.ua/user/1558135/