хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Твое лицо во время оргазма....

 

Для вас мужщины. 


Не секрет, что иногда женщины побаиваются  в постели
выглядеть плохо, боятся показать свое лицо во время оргазма мужчине, мешают комплексы по поводу внешности , а иногда боязнь того, что опыта пока маловато. Понятное дело, что это очень мешает им вести себя естественно.  Всем людям хочется избавиться от таких вот проблем. Женщины в таких случаях слишком скованы и практически не могут получать удовольствие от секса. Расслабиться никак не получается. Женщины в большинстве случаев очень самокритичны и вид начинающегося целлюлита, или родовых растяжек , а иногда, даже бледное, не загорелое тело, портит настроение и приводят к переживаниям и неуверенности в себе. Сексологи в таких случаях советуют заниматься сексом не при ярком свете, а в полумраке. Наверное надеются, что мужчина не заметит эти недостаткиsmile.


43%, 41 голос

3%, 3 голоси

20%, 19 голосів

3%, 3 голоси

3%, 3 голоси

2%, 2 голоси

18%, 17 голосів

5%, 5 голосів

0%, 0 голосів

3%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
22

Коментарі

Гість: ГарбуЗЕК

11.06.11, 18:58

замуж девственицей,и не надо ничего бояться.кроме ,как быть порченной.

    21.06.11, 19:00

    Я как-то не могу показать ему лицо во время оргазма, мне стыдно

      Гість: Фазя

      31.06.11, 19:01Відповідь на 2 від Gollka

      Я как-то не могу показать ему лицо во время оргазма, мне стыдно А чиво стидно?Корячишся очень?

        Гість: Фазя

        41.06.11, 19:02

        Люблю видеть лицо любимой женщины во время оргазма

          51.06.11, 19:03Відповідь на 3 від Гість: Фазя

          Я как-то не могу показать ему лицо во время оргазма, мне стыдноА чиво стидно?Корячишся очень?Сам ты дурак корячишься

            61.06.11, 19:03Відповідь на 3 від Гість: Фазя

            Я как-то не могу показать ему лицо во время оргазма, мне стыдноА чиво стидно?Корячишся очень?