Про співтовариство

это сообщество сосдано для помещенния биографий какихто групп личностей и т.д.
присойденяйтесь!!

Важливі замітки

Вид:
короткий
повний

Биография

Биография на I.UA

  • 17.04.08, 14:36
новое сообщество про биографии личностей!

Гуд:мов биография для тех кто не знает!!!!

  • 17.04.08, 14:13
Группа основана Павлом Гудимовым весной 2005 года.


Состав: Павел Гудимов – вокал, гитара, клавишные


Денис Левченко – бас гитара, бек – вокал

Слава Васильев – ударные, перкуссия, бек – вокал.


Музыканты живут и работают в Киеве.


Гудімов–мега–полис

«Ми не стучим в двери. Ми уже открыли их с ноги! Если мы попали-таки в ваш мозг – выковырять нас оттуда совершенно не возможно.»
Павел Гудимов


Они созданы для того, чтобы играть на стадионах и двигать тысячами заведенных тел и горячих голов в ритме актуального урбан-рока. Их стихия – сцена. Более того, именно на сцене они действительно состоялись как единое целое, как группа Гудімов.

Новая волна украинского рока, законодателем которой является Гудімов, - это уже не вялые воспоминания о временах былой славы рока в эпоху R'n'B. Это мощная заявка на музыкальный мейнстрим – на радикальную реформу современной украинской культуры.

«Все наши «динозавры» сейчас находятся в полумертвом состоянии, а та тематика, которую поднимаем мы – человек и мегаполис, разные культуры и их взаимопроникновение, процесс глобализации – находится на новом витке актуальности», - заявляет лидер группы Павел Гудимов.

За 3 года группа Гудімов записала два альбома: «Трамплины» (2005) и «Монополия» (2007), - а также выпустила 7 видео: «Серце, не спи», «Коротка розмова», «Не політика», «Зв’язок», «Сумую», «Навесні», «Аризона». В апреле 2005 года клип на песню «Коротка розмова» попал в Книгу рекордов Гиннеса за рекордно быструю съемку: он был снят, смонтирован и показано в эфире канала М1 за 3 часа 28 минут.

Новое видео на песню «Баста» из альбома «Монополия» появится в феврале 2008 года. Снимать его будет победитель объявленного Гудимовым Конкурса молодых режиссеров. «Я верю, что придут новые люди, которые сломают навязываемый с экранов шаблонный сценарный план большинства отечественных клипов, - говорит Павел Гудимов. - Не хочу, чтобы искусство видеоклипов превратилось на миксирование штампов».

Новым альбомом Гудімов порадует ценителей рока следующей осенью.

Группа Гудімов нынешним составом впервые собралась осенью 2004 года, когда лидер группы Павел Гудимов еще играл в составе хедлайнера украинской рок-сцены группы «Океан Ельзы», одним из основателей которой он является.

Павлу стало тесно в «ветеранском» формате «ОЭ» и он задумал собственный проект, участниками которого сразу же стали бас-гитарист Денис Левченко и ударник Слава Васильев.

Проломав пол в Пашиной квартире, где репетировала группа, и работая по четкому графику, по которому репетиции обязательно должны были заканчиваться до «Симпсонов», Гудімов нашел собственный неповторимый стиль. Качественный поп-рок щедро приправленный фанком, электро, диско и соулом. Оригинальная украинская поэзия Павла Гудимова делает его проект продолжателем лучших традиций отечественного рока.

биография Red Hot Chili Peppers

  • 08.04.08, 16:21
Эта группа была основана в 1983 году Энтони Кидисом (вокал), Хиллелом Словаком (гитара), Майклом Бальзари «Flea» (бас) и Джеком Аиронсом (барабаны).

В первый раз группа обратила на себя внимание во время выступления в клубе «Rhythm Lounge» с песней «Out In LA», где четвёрка сразу обрела своих первых поклонников. После группа переименовалась в «Red Hot Chili Peppers». Cпустя несколько месяцев после премьеры, группа подписала контракт c EMI.

В то время Словак и Аиронс были связаны с другой группой «What Is This?», которая в свою очередь выгодно заключило договор с MCA. Это вынудило их покинуть группу, после чего их место заняли Клифф Мартинес (барабаны) и Джек Шерман (гитара). Надо заметить, что Джек Шерман отличался по стилю игры от «Red Hot Chili Peppers».

Продюсером дебютного альбома группы «The Red Hot Chili Peppers» стал Энди Джилл. Джилл оказывал сильное давление на группу, в результате чего между ними сложились напряженные отношения. Альбом «The Red Hot Chili Peppers» вышел 10 августа 1984 года и не имел никакого коммерческого успеха. Плохие отношения между Кидисом и Шерманом привели к увольнению гитариста. Но к счастью, в это время в группу вернулся Словак.

Продюсером второго альбома стал Джордж Клинтон. Выпущенный 16 августа 1985 альбом «Freaky Styley» тоже не был коммерчески успешным, однако, в отличии от своего предшественника, более точно отражал стиль RHCP. В это время группу покинул Клифф Мартинес, а место занял вернувшийся в группу Джек Аиронс.

Продюсером третьего альбома выступил Майкл Беинхорн. Благодаря оригинальному составу группы, новый альбом «The Uplift Mofo Party Plan», вышедший 25 июня 1987 года, имел успех. Одновременно с тем Словак испытывал серьёзные проблемы с наркотиками, что привело к его смерти 25 июня 1988 года. Смерть Хиллела Словака стала огромным потрясением для группы, в результате чего Кидис уехал из города, а Джек Аиронс навсегда покинул RHCP, заявив, что он «не хочет быть частью того, что убивает его друзей». Flea занялся другими проектами.

Через некоторое время группа приступила к работе над новым альбомом. Для этого было необходимо найти нового гитариста и барабанщика. Через знакомых Кидис и Flea вышли на Джона Фрусчанте, поразившего их своей игрой до такой степени, что вопрос о его участии в группе был мгновенно решен. Оставалось найти только ударника. Группе посоветовали обратиться к Чеду Смиту, на котором они и остановили свой выбор после прослушивания. В августе 1989 года вышел новый альбом «Mother's Milk», включавший в себя песни, в будущем ставшими хитами. Альбом был посвящён памяти Словака.

В 1990 году Red Hot Chili Peppers подписали контракт с Warner Bros, а продюсером нового альбома стал Рик Рубин. На время работы над альбомом участники группы уединились в особняке. 24 сентября 1991 года вышел альбом «Blood, Sugar, Sex, Magik», ставший одним из лучших альбомов группы. Red Hot Chili Peppers попали на обложки самых известных журналов.

Во время одного из туров в Азии Джон объявляет о своём уходе. Заменой Фрусчанте стал Арик Маршалл, который не смог вписаться в коллектив. После него в группу взяли Джесси Тобиса, который продержался также не долго. В 1993 году в группу был приглашён Дэйв Наварро.

Затем Red Hot Chili Peppers присупили к работе над альбомом «One Hot Minute». Альбом вышел 12 сентября 1995 года и явился коммерчески успешным, а песни «Aeroplane», «Warped» и «My Friends» стали хитами. Группа принимает участие в записи саундтреков, например «Hard Charger» к фильму Говарда Стерна, «Love Rollercoaster» к мультфильму «Beavis and Butt-Head Do America» («Бивис и Баттхед уделывают Америку») и др. В апреле 1998 Наварро покинул группу из-за творческих разногласий.

В апреле 1998 Flea навестил Джона и официально пригласил его обратно в группу. Впервые за шесть лет группа воссоединилась. 8 июня 1999 года вышел седьмой студийный альбом «Californication», ставший успешным сразу после своего выхода. Ещё три песни стали хитами: «Scar Tissue», «Otherside», «Californication». В 2000 году, песня «Scar Tissue» была удостоена премии Грэмми, в номинации Best Rock Song. В 2001 году они выпустили первый DVD концерта.

9 июля 2002 года вышел восьмой альбом Red Hot Chili Peppers — «By the Way». В 2006 году вышел «Stadium Arcadium», награждённый премией Грэмми. В начале 2007 года Red Hot Chili Peppers выиграли 5 номинаций Грэмми: «Лучший Рок-альбом» («Stadium Arcadium»), «Лучшая песня» («Dani California»), «Альбом года» («Stadium Arcadium»), «Лучший клип» («Dani California»), «Лучший продюсер» (Рик Рубин).

ТРОФИМ биография

  • 06.03.08, 21:27
Сергей Трофимов (Трофим) - композитор, поэт, музыкант, исполнитель своих песен. родился 04 ноября 1966г. в г. Москве.
С 1973г. по 1983г.: состоял солистом Московской Государственной хоровой капеллы мальчиков при институте им. Гнессиных. Учился в Московском Государственном Институте Культуры и в Московской Государственной Консерватории (кафедра теории и композиции).
1985г.: дипломант XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в г. Москве.
1986г.: работал в ресторане г. Москвы.
1987-1991гг.: начал концертную деятельность в качестве рок-барда.
1991-1993гг.: служил в церкви (певчий регент подьячий).
1992-1993гг.: выпустил альбом певицы Светланы Владимирской.
1993г.: Пасхальная всенощная г. Москва.
1994г.: начало гастрольной деятельности под псевдонимом «Трофим».
1994г.: выпустил альбом «Грешной души печаль» исполнитель Александр Иванов.
1995г.: выпустил альбом певицы Каролины «Мама, все, о'кей», альбом Светланы Алмазовой «В десяточку», а также собственный сольный альбом «Аристократия помойки часть 1»
1996г.: выпустил сольный альбом «Аристократия помойки часть 2», альбом певицы Аллы Горбачевой «Голос»
1997г.: сольный альбом «С добрым утром»
1998г.: второй альбом певицы Каролины «Королева», собственный сольный альбом «Эх, я бы жил»
1999г.: выпустил сольные альбомы «Аристократия помойки часть 3» и «Девальвация», является соавтором музыки к кинофильму «Ночной перекресток» США. 24 ноября участвовал в «Музыкальном ринге» с Михаилом Кругом
2000г.: сольные альбомы «Война и Мир» и «Я рождаюсь вновь», выступление в городах России, ночных клубах г. Москвы; сольный концерт в ДК им. Горького, состоялась поездка в Чечню, был заместителем председателя попечительского совета ГУИН России
2001г.: сольный альбом «Аристократия помойки часть 4», член союза писателей России

Работал с певцами: Вахтангом Кикабидзе, Лаймой Вайкуле, Ладой Дэнc, Александром Маршалом, Николаем Носковым, Еленой Пануровой и др.

LINKIN PARK бография

  • 06.03.08, 21:21
Биография: LINKIN PARK
Состав:

Брэд Дэлсон (Brad Delson) – гитара
Майк Шинода (Mike Shinoda) – MC / вокал
Честер Беннингтон (Chester Bennington) - вокал
Феникс (Phoenix) – бас
Роб Бурдон (Rob Bourdon) – ударные
Джозеф Хан (Joseph Hahn) – Dj

«Самое неправильное представление о LINKIN PARK – это то, что мы просто рок-группа, - говорит гитарист Брэд Дэлсон. Наша музыка – это гибрид самых разных музыкальных стилей, той музыки, на которой выросли все шестеро участников команды». Название группы и дебютного альбома как нельзя лучше говорят о подходе к созданию музыки. Звук LINKIN PARK – смесь тяжелого альтернативного рока, хип-хопа и электронных тушей с мощными текстами. Все, что произошло с LINKIN PARK было абсолютно естественным, включая их Южно-Калифорнийское происхождение.

Происхождение.


Группа зародилась в маленькой студии, расположенной… в спальне будущего Эм-Си/вокалиста Майка Шиноды, где он и Дэлсон в 1996-м году записали первый материал для будущей группы. Оба учились в одной школе, где и повстречали барабанщика Роба Бурдона). В “Art Center College”, куда Шинода поступил после школы, он познакомился с DJ Джосефом Ханом). К тому времени Дэлсон уже учился в UCLA и снимал квартиру пополам с басистом Фениксом (Phoenix). Заключительной частью «пазла» стал уроженец Аризоны, вокалист Честер Беннингтон. «Когда мне было всего 2 года, я постоянно «подпевал» группе Foreigner – сохранились даже кассеты с этими записями. Когда я научился
говорить, то стал рассказывать всем, что стану певцом, когда вырасту", - вспоминает Беннингтон.


Альбом.


Комбинация мощного вокала Беннигтона с зажигательным стилем эм-си Шиноды помогла определиться саунду LINKIN PARK. «Добиться максимально целостного звучания – вот что было главной целью Честера и Майка, - полагает Феникс. Хотя стили, которые мы смешиваем, могут быть очень разными, мы всегда стремимся к тому, чтобы комбинация получалась естественной. Это самая большая работа для группы. «Ощущая на себе влияния таких разных групп как Deftones, Nine Inch Nails, Aphex Twin, The Roots, мы, конечно, привносим штирихи их звучания в свой саунд, но без какого-либо принуждения, - объясняет Шинода. «Мы тратим бесчисленные часы, подбирая и микшируя части записи, пока не получим правильную комбинацию и в итоге целую композицию».

Группа была целиком погружена в процесс написания материала, пока весной 2000-го года не был подписан контракт с Warner Bros. Records, после чего LINKIN PARK немедленно отправились в студию. Для записи альбома они заручились поддержкой продюсера Дона Гилмора (Sugar Ray, Pearl Jam, Apex Theory). «Мы встречались со многими людьми, и было очень трудно выбрать продюсера, - вспоминает Беннингтон. Дон показался нам человеком, способным обратить внимание группы прежде всего на сам материал и уже потом на созданию качественно нового саунда».

«Мы пишем песни о простых чувствах, эмоциях, о каждодневной жизни, - говорит Шинода. Многим просто необходимо знать, что есть люди переживающие и проходящие через те же вещи, что и они». Результат – мощное музыкальное заявление, дебютный альбом LINKIN PARK “Hybrid Theory”.

В туре.


После завершения работы над «Теорией Гибридов» и возвращения бас-гитариста Феникса (который покинул группу после окончания колледжа), LINKIN PARK
играли практически без перерыва, представляя миру свои взрывные перфомансы. «Я всегда хотел, чтобы наши выступления были максимально энергетическими, - говорит Хан. «Мы используем электронные ударные установки, сэмплеры, вращающиеся столы для «винила» - все, чтобы сделать наши песни максимально захватывающими и в своем роде уникальными». Концерный тур группы вместе с Deftones, P.O.D. и Papa Roach, плотный график выступлений в качестве хэдлайнеров, 3 суперуспешных сингла (“One Step Closer”, “Crawling”, “Papercut”- два последних сейчас в тяжелой ротации на радио ULTRA) обеспечили LINKIN PARK более 40-ка недель в “Billboard Top 10”, “GRAMMY”, фанов по всему миру, и, как следствие, продажу дебютной пластинки миллионными тиражами.

Когда спрашивают о секрете, который кроется за стремительным успехом LINKIN PARK, Бурдон отвечает: «С самого начала мы старались поддерживать тесные отношения с нашими фанами». Лучше всего эти слова иллюстрируются на концертах, где группа каждый раз одержимо раздает сотни автографов. «Это просто отдача, - объясняет Шинода. Наши фаны помогли осуществить нам то, о чем мы не могли даже мечтать». К «внезапному» успеху LINKIN PARK шли долгих 5 лет. И они доказали, что «комбинация таланта, целеустремленности и настоящего творческого подхода, - по словам Беннигтона, - помогут вам пройти через что угодно и осуществить свои мечты».

ACE OF BASE биография

  • 06.03.08, 16:35
Ace of Base начинали под другим именем - "Tech Noir", и были техно-ориентированной группой, чье наследие проявляется в таких композициях, как "Just Chaos" и "Hear Me Calling". Они, однако, полностью изменили стиль, стали Ace of Base и изобрели свою торговую марку Pop & Reggae grooves. Через очень короткое время они прошли путь от мрака до международной известности и популярности.

Их первый альбом "Happy Nation" был очень популярен, было продано более 21 миллиона единиц во всем мире. Их второй альбом "The Bridge " продовался значительно скромнее, но 5 миллионов - тоже не мало. Книга Рекордов Гиннесса объявила первый альбом Ace of Base лучшим дебютным альбомом. Ace of Base происходит из города-гавани Готтенбург, который нежно называют Ливерпулем севера. Точно так же, как в Великобритании соперничают Лондон и Ливерпуль, в Швеции имеется конкуренция между столицей Стокгольмом и далеким Готенбургом.

Записав начальную версию "Wheel Of Fortune" во время простоя студии, они представили ее Датской компании Mega в Копенгагене. Причиной стало то, что Mega выпустила альбом группы KLF, фанатами которой они являлись. Демонстрационная лента была хороша и вызвала интерес в Mega, приведя к быстрому выкупу ведущих лент, связанных с "Wheel Of Fortune", и сделке с Mega.

Ace of Base - первые шаги.
Джонас Берггрен и Ульф Экберг встретили друг друга в Готтенбурге, и решили работать вместе над музыкальным проектом. Они экспериментировали в стиле техно. Вскоре они начали испытывать недостаток в вокалах к своим композициям и начали искать подходящих вокалистов. Джонас и Ульф решили не теряя времени привлечь к проекту сестер Джонаса - Дженни и Малин, которые изучали музыку и пели в местном церковном хоре. Таким образом, вычерчивались элементы группы, которая таким образом стала четверкой.

Сначала они продолжили записывать демонстрационную версию технотрека, но скоро начали экспериментировать с Reggae. Это привело к записи вышеупомянутой "Wheel Of Fortune". Собрав необходимое оборудование, они экспериментировали в лачуге в предместьях Готтенбурга, разделяя это место с автомастерской и отрядом компьютерных кретинов. На этой ранней стадии один из самых известных шведских продюсеров Дениз Поп (Denniz Pop) заинтересовался их музыкой. Он и стал их первым продюсером.

Скандинавия
"Wheel Of Fortune" было выпущено в Дании дважды, безуспешно. Mega была, однако, неудержима этим спадом, и было решено выпустить сингл в третий раз. Ситуация изменилась, и дебютный сингл достиг пиковой позиции - номера 2 в чарте, уступив на той же неделе одну позицию "All That She Wants", ставшей номером 1. Таким образом, на той неделе, Ace of Base одновременно получило 1 и 2 места в чарте, что должно было способствовать их дальнейшей популяризации в Скандинавии и в Мире. За короткое время Норвегия была подчинена, в то время как Швеция оставалась в стороне. Но вскоре Швеция была также побеждена и Ace of Base с Mega начали всерьез рассматривать возможность выпуска во всем мире.

Европа
Вслед за двумя успешными синглами Ace of Base записали свой дебютный альбом "Happy Nation", который стал номером 1 в Скандинавии. Остальная часть Мира осталась в стороне, решив, что Ace of Base - просто местное явление в музыке, которое не может претендовать на мировую известность. Все основные записывающие компании отклонили предложения. Metronome Musik, компании PolyGram, основанная в Гамбурге, однако решила подписать с Ace of Base соглашение на международный выпуск, охватывающий Европу и Дальний Восток. Сингл "All That She Wants" был, таким образом, выпущен в Германии и достиг 1 позиции в чартах, и проложил путь к Платиновой продаже альбома "Happy Nation", который также достиг желанной 1 позиции. Вскоре вся Европа была под властью Ace of Base.

США
Несмотря на огромный успех в Европе, Ace of Base не были замечены в США. Снова все главные компании считали, что Ace of Base не будет иметь успеха, следовательно, никто не брался за выпуск синглов. Mega, однако, сохраняла надежду и пыталась убедить американцев в высоком потенциале Ace of Base.

Крупное достижение произошло, когда президент Arista Клив Давис (Clive Davis) заинтересовался Ace of Base. Кажется, он путешествовал по Европе на каникулах (по Средиземноморью). Он не мог не услышать то, что слушает вся Европа - "All That She Wants" крутили на всех радиостанциях в Европе. Таким образом, он связался с Mega в Копенгагене, чтобы договориться о правах лицензирования для США и других Американских стран, а также для Японии. После сложных переговоров, Mega подписала контракт с Arista.

Поскольку массивный импорт в США Европейского альбома "Happy Nation" уже начался, было решено сделать запись некоторых дополнительных треков, чтобы отличить американский вариант от Европейского. Пересмотренный альбом назвали по одному из новых треков, "The Sign". Эта версия была выпущена в Европе под названием "Happy Nation - US version". "All That She Wants" был выпущен как сингл в штатах. Cингл и альбом достигли первой строчки хит-парада продаж журнала Billboard - Ace of Base стали первой группой из стран Скандинавии, достигшей такого успеха. Американская версия альбома трижды достигала высшей позиции в Billboard, благодаря успеху трех синглов.

Весь мир.
При достижении сенсационных результатов в Европе и США, Ace of Base создали движение в других частях мира - на Дальнем Востоке, Южной Америке, Австралии, Южной Африке и Израиле, например - в Малайзии, они добились особенного успеха в том, что альбом "Happy Nation - US Version" стал платиновым.

Мировое признание
Европейская торговая организация Music & Media, составитель Евро чарта, объявила, "All That She Wants" синглом номер 1 за период 1984-1994. Неудивительно, что их родной город Готтенбург приветствовал членов Ace of Base как почетных граждан, и пригласил группу выступить на Мировых Играх в Готтенбурге в 1995.

Во Франции альбом стал номером 1 в третий раз, получив престижную награду Disque Diamant, за продажу более 1 миллиона единиц. Музыкальный журнал Keyboard USA также провозгласил Ace of Base как лучшую группу, использующую синтезаторы. Огромный успех Ace of Base на Мировой арене, известность и благосостояние оставили их совершенно неизменными. Они имели свою долю ложных слухов об угрозе распада группы, которая не осуществилась, и вопросов относительно прошлого Улфа. Были даже некоторые драматические моменты. Однажды немецкая фанатка проникла в дом Берггренов посреди ночи, угрожая Дженни, ее матери и отцу огромным ножом. Бергрены, однако, пересилили женщину после краткого, но кровавого столкновения в спальне родителей Дженни. Вскоре женщина была схвачена полицией, а раненой матери Дженни была оказана медицинская помощь. Несмотря на эти эпизоды, Дженни и Линн регулярно поют в местном церковном хоре по воскресеньям. Все Ace of Base берут отпуск на пару недель каждым летом, поскольку Дженни продолжает работу добровольца, помогая христианским детям в Шведском Летнем лагере.

The Bridge
Ace of Base начали делать записи нового материала, время от времени пользуясь четырьмя студиями одновременно. Их композиция "Lucky Love" была впервые исполнена на вышеупомянутых Мировых Играх в Готтенбурге и ее услышали во всем мире. Альбом "The Bridge " обозначил более видную роль Дженни и Малин как авторов, которые представили в альбоме свои композиции.

За "Lucky Love" последовали следующие синглы "Beautiful Life" и "Never Gonna Say I'm Sorry", способствовавшие распространению альбома в размере 5 миллионов единиц к настоящему времени. Ace of Base снова приступили к распространению альбома во всем мире, расходуя время также в Южной Америке и Дальнем Востоке. В это время оба альбома были выпущены в Китае, впервые для скандинавских исполнителей.

Они также находят время, чтобы появиться на престижном Чилийском фестивале в Vina del Mar, массивная телевизионная поддержка которого охватывает всю Латинскую Америку. В настоящее время, с несчетными Золотыми и Платиновыми наградами, будущее Ace of Base видится ярким. Джонас и Ульф значительно выросли как композиторы. Теперь они пишут не только для Ace of Base. Статус Ace of Base как самой продаваемой Скандинавской группы девяностых был подтвержден четвертой наградой World Music Award, в то время как совокупная продажа альбомов достигла 26 миллионов единиц.

В заключение они наконец-то были приняты в их родной стране Швеции, поскольку были специально приглашены Принцессой Швеции Викторией участвовать в праздновании ее дня рождения 14-ого июля, 1997. Ace of Base обеспечили 40-минутное выступление для Принцессы и аудитории около 6 тысяч человек на летнем курортном острове Оланд (Oland).

Flowers / Cruel Summer
После более двух лет со времени создания на свет появился третий альбом, который показал новые грани талантов участников группы. Дженни значительно выросла как вокалистка, исполняя большинство основных партий, пока ее сестра Линн временно ушла на задний план в группе в связи с поблемами с голосом. Джонас и Ульф также созрели как композиторы и продюсеры, что можно легко увидеть по их вкладу в альбом. Конечный результат выглядит как марш поп-музыки прошлых десятилетий от 50-70'х годов ("Cecilia", "Donnie"), до самого последнего электронного звучания "Tokyo Girl".

Этот альбом также показывает изменение в звучании. Много треков широко используют акустические инструменты. Для большей подлинности, некоторые записи проводились в знаменитых Полярных Студиях в Стокгольме, где записывалась ABBA. В то время как большая часть песен альбома были написаны Джонасом Берггреном, Дженни внесла красивую композицию "He Decides", а Ульф в компании с Джоном Баллардом записали "I Pray" и "Don't Go Away". Первый сингл с этого альбома, "Life Is A Flower", был назван самой частопроигрываемой песней в эфире европейского радио/телевидения в 1999 году. Следующий за ним, "Cruel Summer" - кавер-версия хита середины 80-х в исполнении Bananarama, стал главным хитом лета, достиг N10 в хит-параде журнала The Billboard и продержался там целых 3 недели подряд. Этот хит стал четвертым по счету для Ace of Base, попавшим в список Billboard. Альбом "Flowers / Cruel Summer" был продан общим тиражом около 2 миллионов копий.

Следующий альбом
Весной 1999 года Джонас, Дженни, Линн и Ульф вновь встретились в студии, чтобы записать новый материал для четвертого альбома. В тот же момент звукозаписывающая компания решила, что пришло время для выпуска альбома всех синглов Ace of Base - так родилась идея первого сборника лучших хитов. В ноябре 1999 года такой сборник был выпущен в Европе под названием "Singles of the 90s" - синглы 90'х. В него вошли также новые композиции "C'est La Vie (always 21)", "Hello Hello" и "Love In December". Подобный сборник вышел в Америке под названием "Greatest hits", обещаные дополнительные композиции в него не вошли.

биография Еминема для эво поклонников

  • 27.02.08, 21:25
еминем для поклонников Еминема

Биография
EMINEM, настоящее имя Маршалл Мэзерс (Marshall Mathers) или Маршалл Брюс Мэзерс III (Marshall Bruce Mathers III), родился 17 октября 1974 года в Канзас-Сити. Детство было бедным и несчастным - его воспитывала одинокая мать. Недостаток материальных средств заставлял семью все время переезжать с места на место, в результате чего ни о какой нормальной учебе или отношениях со одноклассниками говорить было невозможно. К 12 годам Мэзерс с матерью осел на восточной окраине Детройта. Первые рэп-речитативы он стал произносить состязаясь со своими сверстниками в школе, которую пришлось покинуть так и не доучившись до конца. Естественно, рождались они не от хорошей жизни. Со временем число таких вот поводов для вдохновения стало расти. Как позже рассказывал уже EMINEM, она пила и ничего не хотела делать. В один прекрасный день мать выгнала его из дому и сказала, чтобы без денег он не возвращался. Мэзерс пошел работать, но, разумеется, платили ему гроши. Тяга к рэпу давала себя знать и от прослушивания записей N.W.A. и других он вскоре перешел к пробам пера, участвуя в различных командах. В 1996 году псевдоним M&M's сменил EMINEM, под которым музыкант и записал свой дебютный альбом Infinite, вышедший в 1996 году на независимом лейбле FBT Productions. Диск вызвал определенный интерес в рэп-кругах Детройта, однако многие обвинили EMINEMA в том, что он копирует манеру чтения рэпа Нэса (Nas) и Джея-Зи (Jay-Z). Впрочем, он и сам потом назвал Infinite альбомом демо-записей. Несмотря на некоторое разочарование от такого исхода EMINEM продолжает активно выступать везде, где только возможно на концертах, конкурсах спонтанного рэпа. Результаты не заставили себя ждать несколько побед и высоких мест в крупных соревнованиях, а также статья в колонке Таланты без контракта влиятельного хип-хоп издания Source. В 1998 году вышел мини-альбом The Slim Shady ставший результатом долгих месяцев упорной работы после выхода дебютного альбома. Главной и принципиальной разницей стало то, что Infinite Эминем делал для кого-то, а The Slim Shady EP был записан им для себя, а отношение к другим характеризует название песни Just Don't Give A Fuck (Просто пофиг), оригинальная версия которой вошла в релиз. На EP он представил самого себя в образе Слима Шейди, который олицетворял отрицательную сторону Маршалла Мэзерса. Как говорил сам музыкант, для него главным было, чтобы ему самому захотелось послушать этот диск. Ему захотелось, и многим другим тоже. В результате EMINEM стал чуть ли не героем андерграунда, однако о выходе на большую сцену можно было говорить лишь после того, как его записи услышал Доктор Дре (Dr. Dre), участник легендарной группы N.W.A., легендарный продюсер и одновременно глава лейбла Aftermath Records. Он предложил Эминему контракт и лично продюсировал запись его полноправного дебютного альбома The Slim Shady LP, в который вошло достаточно много песен из EP. В октябре 1998 года вышел первый сингл Just Don't Give A Fuck, который не имел большого успеха (впрочем, если исходить из названия, успех и не предполагался - своего рода ненавязчивая реклама имени EMINEMA, поскольку увидев такую фразу на обложке диска не рассмотреть его было бы просто глупо. А вот в феврале об Эминеме уже знали все. Вышедший одновременно с альбомом сингл My Name Is… штурмовал хит-парады и радиоволны, во многом благодаря чему стартовавший одновременно The Slim Shady LP сразу взобрался на вторую строчку хит-парада альбомов Биллборд. Вчерашний острый на язык оборванец сразу стал звездой и миллионером. Более того, он завоевал большое количество наград четыре на MTV Video Music Awards (в том числе Лучший новый исполнитель) и две на Грэмми (Лучший рэп-альбом, Лучшая рэп-песня соло-исполнителя). Статус звезды вместе с тем принес Эминему и обычные для него юридические проблемы. Возбудителем спокойствия стала его мать, которая подала на музыканта в суд, за то что он в интервью якобы порочил ее репутацию, называя ее плохой матерью, наркоманкой, алкоголичкой и бездельницей. Тем не менее, после завершения обширного турне по всему миру, начавшегося в США еще до выхода альбома, а также парочки куплетов на альбоме Доктора Дре Dr. Dre 2001, Эминем принялся за запись новой работы. Вышедший в мае 2000 года альбом The Marshall Mathers LP несмотря на то, что его вновь продюсировал Дре, в корне отличается от The Slim Shady LP. Он рассказывает о все той же грязи жизни, но делает это нарочито издеваясь над теми миллионами слушателей, которые, что было очевидно, должны были купить диск. Тем не менее, после выхода работа имела громадный успех. Только за первую неделю было продано 1,7 миллиона экземпляров работы, которая по этому показателю уступает лишь No Strings Attached N'Sync. После внезапного успеха своего первого диска The Slim Shady LP Эминем (Eminem) не стал смотреть на мир глазами звезды, не стал врать ни себе, ни другим. Он все больше и больше ненавидит всех и вся, он ругает всех и вся и не собирается ни с кем мириться. Слушатель не остается не у дел - он получает пилюлю в открывающем альбом объявлении Кстати, если вы не знали - купив этот альбом вы поцеловали Эминема в задницу. Причин для ненависти у выросшего в гетто Маршалла Мэзерса более чем достаточно - он не по наслышке знает что такое бедность, что такое наркотики, что такое насилие. Он не собирается забывать об этом. Именно поэтому ему отвратительно лицемерие общества, которое сваливает вину в массовых убийствах в американских школах и насилии на Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson). Вместе с тем сам EMINEM не лицемер - он прекрасно понимает, что в его успехе не последнюю роль сыграл расизм американского общества, а именно факт того, что он белый. Все это становится темами для его текстов, полных в равной мере ярости и ненормативной лексики. Достается всем и всегда и даже юмор скорее похож на сарказм. Он честен и не собирается меняться, даже если его попросит не ругаться президент США. В музыкальном плане альбом гораздо тяжелее своего предшественника по звуку и настроению благодаря доминирующим жестким минималистичным ритмам и мрачному звуковому оформлению (самый яркий пример - брутальная Kim). Из общего контекста выделяются лишь развеселый хит The Real Slim Shady (впрочем, в тексте EMINEM все равно раздал всем тумаков и Бритни Спиэрс, и Кристине Агилере, и Limp Bizkit), а также решенная в трип-хоповом ключе Stan. EMINEM - плохой и упрямый мальчик, во всей негативности которого сквозит истинная суть общества. Его главный лозунг - если вы хотите слушать EMINEMA, то это ваши проблемы

Еминем надо ищё фотки обращайтесь

48%, 13 голосів

52%, 14 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Побег из тюрьмы или prison break

  • 20.02.08, 18:00
Народ интересно сколько людей смотрело фильм Побег из тюрьмы или prison break по англ.Хотяб один из трёх сезонов!эт фильм Пола Шееринга

ет супер сериал он крутой я все 3 сезона смотрел интересно сколько людей смотрело???

вот одна из картинок этова фильма тут все кто там играл



описание о фильме

На что готов пойти человек, брата которого приговорили к смертной казни за преступление, которого он не совершал? Разобраться во всем этом и оправдать брата обычным, «правильным» путем не получится, когда за этим делом стоят власти. Майкл Скофилд находит универсальный метод...

Майкл, младший брат приговоренного Линкольна, с отличием закончил колледж и работает в престижной фирме инженером - проектировщиком. Его мать давно умерла, а отец ушел, когда Майкл и Линкольн были совсем маленькими. Узнав о переводе брата в тюрьму, под название «Фокс Ривер», он вспоминает, что участвовал в проектировании этой тюрьмы. Майкл начинает продумывать гениальный план. Пробыв не одни сутки в своем кабинете, он изучает чертежи тюрьмы, думает над всеми возможными способами побега. Чтобы чертежи всегда были при нем – он решил сделать себе татуировку на весь торс, скрывающую за собой структуру всей территории тюрьмы. Сымитировав ограбление банка, отказавшись от адвоката, он все-таки попадает в «Фокс Ривер», где сидит его брат в ожидании смертной казни. Майкл спланировал все до мелочей, включая запасные варианты. Но, даже на пути у самых безупречных планов иногда стают непредсказуемые препятствия...

В то время, как Майкл воплощает в жизнь свой план побега на свободе кое-кто пытается пойти «правильным» путем, найти улики доказывающие невиновность Линкольна. Бывшая девушка заключенного, Вероника начинает свое расследование. Весьма понятно, что власти не заинтересованы в этом, по этому убирают всех на своем пути, кто что-то знает о невиновности Линкольна.

В тюрьме у Майкла и у группки людей, которую он сформировал для помощи в побеге, возникает много проблем. Слишком много непредвиденных обстоятельств приближают смерть брата и отдаляют свободу Майкла...

Сериал Prison Break \ Побег из Тюрьмы (Побег из Тюрьмы) впитал в себя все чувства. Чувство страха, боли, ненависти, любви, преданности. В таких условиях проявляется многое в людях, и становится ясно, кто есть кто. Постоянное напряжение и интрига захватывает зрителя с первых минут. Неизвестность того, что произойдет дальше, переживания в ответственных моментах держит, не отпуская ни на миг...

31%, 8 голосів

4%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

46%, 12 голосів

19%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.