О сообществе

Лучшие рецензии на фильмы

Топ участников

Вид:
краткий
полный

Фильмы онлайн

Новинки кино: Премьеры фильмов этой недели

Не у всех есть время и желание посещать кинотеатры и ходить на премьеры фильмов. Поэтому я буду выкладывать подборки фильмов, которые можно уже посмотреть, и которые только появились в кинопрокате. Приятного просмотра!

Тайная жизнь насекомых

Добро пожаловать в мир букашек: здесь у каждого — своя роль, все движется по своим правилам и законам, бурлит жизнь, полная взлетов и падений, радостей и печалей. Если заглянуть под листик или отодвинуть травинку, можно узнать все секреты таинственного мира насекомых. Надо лишь чуть-чуть напрячь воображение…

Смотреть онлайн


Кто наш папа, чувак?

Питер и Кайл Рейнольдсы — два брата, которых эксцентричная мать вырастила в полной уверенности, что их отец умер, когда они были маленькими. Но после того, как они выясняют, что это неправда, они отправляются на поиски своего настоящего отца, в ходе которых узнают о своей матери больше, чем, вероятно, когда-либо хотели знать.

Смотреть онлайн


Бахубали: Рождение легенды

Старый Каттаппа рассказывает Шиве, почему убил его отца Амарендру. После того, как тот был усыновлён королевой Сивагами, старший сводный брат Бхаллаладева всегда ему завидовал. Зависть достигла апогея после битвы с дикими племенами, когда Сивагами нарекла младшего сына наследником королевства. Бхаллаладева и его хитрый дядя начинают плести грязные интриги, чтобы сжить Амарендру со свету.

Смотреть онлайн


Шкатулка / Бойся своих желаний

Тихая неудачница Клэр получает в подарок от отца старинную шкатулку. К ее удивлению оказывается, что шкатулка умеет исполнять желания. Теперь-то она расквитается со всеми, кто над ней смеялся. Желания исполняются, но не совсем так, как задумывала Клэр, и с каждым новым желанием последствия становятся все страшнее. Какую еще плату попросит шкатулка взамен, и что за древнее зло скрывается в ней?

Смотреть онлайн


Большая игра

Молли Блум называли Принцессой покера. Она построила самое дорогое подпольное казино в Голливуде. Каждую минуту здесь шли ва-банк кинозвезды, шейхи, миллиардеры. Большие деньги пахнут кровью. Как выжить, когда за тобой охотится мафия и ФБР?

Смотреть онлайн


Последний портрет

История о закате жизни одного из виднейших художников ХХ века — Альберто Джакометти. Париж начала 60-х, Альберто Джакометти окружен признанием коллег, интересом любовницы и ревностью жены. Чахнущий над своими доходами и уставший от предсказуемой жизни, художник находит покой в компании Джеймса Лорда — позирующего ему критика. Запланированный портрет не готов и через две недели: двое проводят много времени вместе, обсуждают искусство и работу, дышат свежим воздухом города на Сене.

Смотреть онлайн


Все только начинается

Дюк, некогда блистательный адвокат крупных преступных группировок, находясь под программой по защите свидетелей, зажигает на роскошной вилле Капри, устраивая безбашенные праздники жизни для своих гостей и превращая будни в яркий Jazz. Однажды под Рождество на виллу приезжает брутальный экс-агент ФБР Лео и переворачивает все вверх дном. Но, как оказалось, все только начинается: вслед за Лео на виллу подтягиваются парни из мафии, имеющие старый зуб на Дюка и Лео. Вечеринка будет жаркой!

Смотреть онлайн


Сламбер: Лабиринты сна

Доктор Элис изучает ночные кошмары и поведение людей во сне, сама при этом страдая параноидальными видениями.

Она пытается помочь молодой семье избавиться от невероятного ужаса, с которым они сталкиваются каждую ночь. Но в ходе своей работы, Элис приходится отказаться от стандартных методов лечения и осознать, что по ночам в души этой семьи проникает нечто потустороннее.

Чтобы спасти людей от этого зла, ей придётся встретиться лицом к лицу со своими собственными страхами, которые преследуют её всю жизнь.

Смотреть онлайн

Полуночный человек



«Полуночный человек» — четвёртый полнометражный фильм Трэвиса Заривны.

Сама по себе идея демонической сущности, реализовывающей страхи — довольно выгодная. Ведь сколько людей, столько и страхов. Но в «Полуночном человеке» это реализовано слабо. Самой демонстрации страхов в картине просто-напросто мало. Хотя, не спорю, выглядят данные сцены эффектно. Как и сама сущность, которая страхи проецирует, играя с героями в «игру».

Похвально то, что создатели пытаются напугать почти без скримеров. Да-да, на весь фильм приходится всего полтора «бу»-момента. По факту упор сделан на создание соответствующей атмосферы. Получилось ли? И да, и нет. С одной стороны, старинный особняк хорош. С другой стороны, пугающего в нём ничего нет. Видали и получше. Запоминающегося саундтрека также не предоставлено.

Худшее, что есть в картине — это её герои. Они невероятно глупы, их действия нелогичны. Их совершенно не жалко, так как они лезут туда, куда не просят. Доктор Гудберри, который пришёл на выручку друзьям, тоже странный. В сложившихся обстоятельствах он почему-то ведёт себя чрезвычайно медлительно. С бабушкой главной героини ничего неясно. То она больная, то не больная. То она на стороне героев, то на стороне демона. Ах да, ещё каждый без исключения герой — капитан Очевидность. Иными словами, во второй половине фильма творится самая настоящая вакханалия.

Актёрский состав в фильме непростой. Но ради чего? Да, тут есть Лин «наше всё» Шэй и Роберт «наше всё» Инглунд. Дальше-то что? Могу только выразить печаль по поводу того, что такие прекрасные актёры снимаются в таких проходных хоррорах. Пусть и неплохо. Габриэль Хоф играет слабо. Грэйсон Сзакакс вполне на уровне.

Таким образом, «Полуночный человек» — проходной фильм ужасов, который вряд ли понравится фанатам жанра.

Полуночный человек смотреть онлайн

Безбашенные: Американцы воруют у боснийцев французское золото, к



По воле своего неугомонного командования американским спецназовцам приходится колесить по всему миру. Очутившись в неспокойной Боснии, нашим героям предстоит выполнить вполне конкретное боевое задание, однако их внимание переключается на слитки золота, находящиеся на дне озера. Понимая, что в их распоряжении не так много времени, как хотелось бы, спецназовцы придумывают изощренный план подъемка. Но как и следовало ожидать, задуманное наталкивается на серьезные проблемы и если не исключить ошибки, целых 300 миллионов долларов так и останутся в Боснии, дожидаясь очередную партию счастливчиков.

Фильм режиссера Стивена Куэйла «Безбашенные» чем-то напоминает всем известный сериал «Команда А» с некоторыми поправками на современные реалии. В центре повествования также оказываются колоритные персонажи, каждый из которых может похвастаться оригинальными особенностями характера. Так что скучно точно не будет. Порадовало, что помимо неизвестных широкой массе актеров в «Безбашенных» затесался Дж. К. Симмонс. Его роль не самая обширная, зато важная и запоминающаяся.

Не стоит переживать за то, что к сценарию приложил руку Люк Бессон. Он конечно находится сейчас в не самой лучшей творческой форме, но прописывать грамотный синопсис еще не разучился. К тому же за сценарий отвечал не сам Бессон, и это радует. Что касается режиссера, то ему удалось снять динамичный экшен, который совершенно не надоедает. Особой драмы мною в «Безбашенных» не замечено, хотя намеки на это есть. Так что зрелище действительно веселое и местами даже пробирает до дрожи. Особенно в моменты, когда герои вот-вот готовятся получить то, что так страстно желают.

В общем и целом, «Безбашенные» представляют собой интересный и увлекательный приключенческий боевик. Он не лишен грехов, как и любая другая развлекательная лента, однако это на общее впечатление от просмотра не влияет. На просмотре «Безбашенных» отдыхаешь душой и телом, а весь мир пока что пусть подождет.

Безбашенные смотреть в отличном качестве

Счастливого дня смерти: Какой ты проснёшься завтра?


Фильм определённо не хоррор. Нет, скорее психологический триллер с нотками комедии. При этом, данная картина определённо цепляет, ведь в ней заложен глубокий смысл. Ты можешь сколько угодно проживать один день, но если ничего в себе не изменишь, завтрашний не будет иметь никакого смысла. Подобные метаморфозы происходят и с главной героиней Три, которая изо дня в день просыпается в комнате случайного знакомого, а по совместительству, спасителя её от алкогольной комы, Картера. Что делать если тебя каждый вечер убивает маньяк в маске ребёнка? Конечно же, создавать список с возможными убийцами, но если ты ужасный человек, то убить тебя желает каждый. Так наверное подумала и главная героиня, которая уже в первые дни чувствовала себя проигравшей в этой битве.

Актёры картины на высоте и я не могу согласиться с теми, кто критикует Джессику Рот за излишнюю эмоциональность в фильме. Лично я считаю, что именно такой должна быть Три. С одной стороны бунтарка и соблазнительница парней, а с другой тонка натура, скорбящая за погибшей матерью и ненавидящая собственное день рождение. Израэль Бруссар также хорош. Его Картер чист и наивен, он готов помочь девушке, которая его презирает, потому что видит в ней настоящую Три. В общем, весь каст на уровне и это тот редкий случай, когда все находятся на своих местах.

Да, возможно убийцу вычислить довольно легко, но смысл фильма далеко не в этом. Он о принятии себя такой, какой ты есть и изменения в лучшую сторону. Любовная линия тоже цепляет, наконец хорошего парня не ждёт френдзона.

Отдельное спасибо за трек 50 Cent на рингтоне. Как итог, добрый фильм, который не в коем случае нельзя сравнивать с «Днём сурка».

Смотреть фильм в хорошем качестве

Подборка лучших Рождественских фильмов!

Сделал для Вас подборку семейных фильмов на Рождество по версии Кинопоиска.

В комментариях можете писать названия "своих" фильмов, чтобы подборка была еще больше и интересней)))

1. Один дома (1990)

Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома… одного из своих детей. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой.


2. Гринч – похититель Рождества (2000)

Жил-был в городе Ктограде человечек, и звали его — Гринч. Был он весь зеленый и волосатый, никто его не любил. Обиделся Гринч на ктовичей и ушел жить на одинокую, обдуваемую всеми ветрами гору. Сидел там в своей пещере и злился на весь свет. Больше всего Гринч ненавидел Рождество. В то время, как все население Ктограда веселилось от души, барометр и без того всегда плохого настроения Гринча показывал нечто ужасное.

Каждое Рождество становилось для зеленого отшельника страшной пыткой. И вот однажды злобный житель горы решил покончить с этим праздником раз и навсегда. Пока беззаботные ктовичи сладко спали впредпраздничную ночь, вероломный Гринч решил украсть у горожан их Рождество.


3. Реальная любовь (2003)

Любовь незабываемая и недосягаемая, вызывающая сожаление и экстатическая, неожиданная и нежеланная, неудобная и необъяснимая, неизящная и неравная. Любовь поистине правит всеми вокруг. От премьер-министра, мгновенно влюбившегося в сотрудницу своего аппарата, — до писателя, сбежавшего на юг Франции, чтобы склеить свое разбитое сердце…


4. Рождественские каникулы (1989)

В доме Гризвольдов празднуют Рождество. Время, когда дарят подарки, звучат гимны, радостно мерцают огоньки рождественской елки… Но погодите-ка: эта елка вовсе не мерцает. Она вся в огне! Рождество — прекрасное время для Кларка Гризвольда и его семьи.

Кларк — это стихийное бедствие, которое может обрушиться на вас в любой момент. Теперь Кларк хочет во что бы то ни стало устроить своей семье «самый веселый старомодный семейный праздник Рождества из всех. какие были, есть и будут».

Ну и ну! В это трудно поверить, пока вы не увидите все собственными глазами. 25 000 лампочек на крыше дома Гризвольдов. Взрывающийся индюк на столе… Вот это Рождество!


5. Семьянин (2000)

Судьба в облике чернокожего Санты ставит перед Джеком непростой выбор. Он может быть президентом инвестиционной компании, жить в роскошной квартире, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком. А может стать семьянином, но работать продавцом автопокрышек, покупать одежду в супермаркете и ездить на минивэне.


6. Санта Клаус (1994)

В рождественскую ночь продавец игрушек Скотт Кэлвин случайно сталкивает со своей крыши странного старичка. К его невероятному удивлению, там же он обнаруживает припаркованного северного оленя.

Пока незнакомец беспомощно барахтается в сугробе, любопытный Скотт вскакивает в седло — и оказывается на Северном Полюсе, где главный эльф убеждает его занять место Санта Клауса, который в данный момент лежит возле дома Кэлвина и не может выполнять свои обязанности.

Он соглашается, но одно дело — напялить на себя костюм и плясать с детишками, и совсем другое — быть настоящим Сантой, когда у тебя на самом деле растет борода, пузо, и на глазах седеют волосы. Такого веселого Рождества у него еще не было…


7. Чудо на 34-й улице (1994)

Маленькие дети искренне верят в чудеса и всегда с замиранием сердца ждут самого волшебного праздника в году. А шестилетняя Сюзан, у которой нет папы, не верит, что Санта Клаус — настоящий волшебник. Мама давным-давно открыла девочке его «секрет».

И хотя Сюзан, как и все ребята, составляет свой Рождественский список для Санты, она не рассчитывает получить самые желанные подарки в жизни: новый дом, папу и маленького братика. Но чудо происходит после встречи с Санта Клаусом в крупном нью-йоркском универмаге «Коул». Сюзан понимает: Санта самый, что ни на есть настоящий, и ее заветные мечты обязательно сбудутся…


8. Эльф (2003)

Много лет назад игривый малыш спрятался в мешке Санта-Клауса и отправился на далёкий Северный Полюс.

Очутившись среди эльфов, бедный мальчуган был усыновлён одним из них, получил имя Бадди и спустя годы пытается утвердиться в сложном мире волшебных пигмеев. Одна проблема — слишком уж он высок и заметен, чтобы стать настоящим эльфом…


9. Подарок на Рождество (1996)

Ужасно занятый на работе отец постоянно опаздывает на семейные мероприятия. После очередной «неявки» на выступление собственного сына по карате он обещает купить ему на Рождество суперигрушку — Турбомена и, естественно, в суете рождественских хлопот благополучно забывает об обещании.

И вот начинается лихорадочная гонка за упомянутой игрушкой в самый последний день. Но уж больно много желающих, а игрушек осталось всего ничего.


10. Плохой Санта (2003)

Вилли — необычный Санта-Клаус. Раз в год на Рождество он вместе со своим напарником грабит очередной универмаг. К тому же в прошлом он отсидел в тюрьме, был не единожды женат, а ныне Вилли — злостный бабник и пропойца. Он по-настоящему плохой, невыносимый Санта! Но нашелся мальчуган, который все-таки в него поверил. И Вилли придется творить настоящие чудеса, чтоб на сей раз довести задуманное до конца!

Приятного просмотра! И с наступающим Рождеством!

Прощай, Кристофер Робин: отличное кино о несчастном ребенке


На фоне супергеройских блокбастеров, низкосортных американских комедий и сомнительного российского продукта история об известном английском писателе выступает чуть ли не жемчужиной сегодняшнего проката. Действительно, работа Саймона Кёртиса выделяется неповторимой атмосферой спокойствия, неспешности и, что самое приятное, сказочности.

Начинается фильм не очень хорошо: первая треть картины сопровождается монотонностью и пресностью повествования. Но уже после непродолжительного периода скуки кино набирает обороты и за оставшейся частью следишь вполне увлеченно. Лента удачно балансирует между реальностью и вымыслом: игры отца и сына погружают зрителя в уникальный мир фантазий, воображения. Центральная проблема спекуляции непосредственно Кристофера получает интересное развитие и одновременно является отправной точкой перехода от сказки к суровой действительности. Здесь хочется отметить, что драматическая составляющая произведения не получает должной глубины и проработки, а слегка скомканный финал лишь подливает масла в огонь.

Про технический аспект байопика необходимо сказать следующее: он практически идеально соответствует содержанию фильма. Во-первых, картинка отличается теплыми, но в то же время не слишком яркими тонами, органично сочетающимися с природным и иным антуражем; во-вторых, симпатичный музыкальный фон великолепно вписывается как в моменты озорства, расслабленности, так и в периоды эмоционального напряжения; наконец, данное творение может также похвастаться прекрасными пейзажами и четкой операторской работой.

Ключевой элемент, «помогавший» драматическим сценам быть таковыми — великолепная игра актерского состава. Донал Глисон искренне удивляет: редко можно лицезреть этого артиста в амплуа замкнутого и скупого на проявление чувств героя, и в данном случае он справляется со своей задачей однозначно успешно. Марго Робби не отстает от коллеги и, возможно, выходит на новый уровень, показав на экране исключительно противоречивый образ жены и матери. Келли Макдоналд и очаровательный Уилл Тилстон сформировали замечательный дуэт, отразив весь необходимый спектр эмоций независимо от жанровой принадлежности того или иного эпизода.

«Прощай, Кристофер Робин» — добротное биографическое произведение, интересно рассказывающее о сложных взаимоотношениях создателя Винни-Пуха и бедного мальчика, который просто хотел любить своих родителей и проводить с ними время. Лента со своими огрехами, но в ней есть изюминка, поэтому рекомендуется сходить в кино и узнать о происхождении одного из наиболее популярных персонажей детской литературы. 

Смотреть Прощай, Кристофер Робин в отличном качестве

Проклятие Аннабель: Зарождение зла


В 2017 году в России состоялась премьера ленты «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» за авторством Дэвида Ф. Сандберга, именно об этой картине пойдет речь в нашей рецензии. Это четвертая по счету картина во франшизе «Заклятие», созданной Джеймсом Ваном, являющаяся приквелом к «Проклятию Аннабель».

Любая долгоиграющая серия фильмов всегда оставляет весомый вклад в культуру и историю кино. Будь то «Крестный отец», «Терминатор» или «Властелин колец», однако особняком среди собратьев стоит жанр ужасов, который вопреки своей относительной непопулярности, все же смог подарить миру, как минимум, «Кошмар на улице Вязов» и «Пилу» плюс ряд других успешных фильмов.

Сейчас же, после нашумевшего «Паранормального явления», обороты набирает франшиза «Заклятие», чьи фильмы удачно сочетают в себе как черты классического хоррора, так и коммерческое благополучие. Это сказалось на репутации и перспективе, тем не менее, новая глава этого многотомного произведения изрядно странна по своей логичности и адекватности.

Нет, перед нами все тот же узнаваемый сюжет с пригоршней собственных работающих приемов, выстроенных таким образом, что нарастающий темп довольно сильно затягивает в происходящее, впрочем, с некими оговорками, присутствие которых кардинальным образом меняет испытываемые чувства. Это относится к отрезкам, когда страх сменяется смехом в сцене, где, по идее, этого не должно случиться. И подобное происходит довольно часто.

И все же симфония ужасающих последствий, начавшаяся после трагической гибели юной дочери семейной пары, фальшивит в сценарии и необъяснимом поведении героев. На первый взгляд они могут видеться поводом для придирок, но если бы это было разовой оплошностью, то и говорить об этом не стоило бы. А это проскальзывает в середине фильма и перебивает аппетит к чувству страха и беззащитности перед угрозой на экране. Хотя третий акт восполняет надежды проработанными эпизодами, которые практически идеально выверены стилистически, да и нагнанный ритм уже совершает мертвую петлю перед финальным аккордом. К этому моменту режиссер Сандберг диктует свои правила зрителю, который продолжает оставаться свидетелем темных событий и в коротких перерывах угадывает дальнейший ход развития действия.

Выдвигать обвинения в сторону авторов за их выбор идти по тропе излюбленных, проверенных приемов, не совсем уместно. Это в большей степени дань уважения к жанру как таковому, но при этом видны старания угодить современным тенденциям в кино, что выделяет фильм с точки зрения качества и тюнинга самого хоррора.

Здесь стоить отметить операторскую работу бельгийца Максима Александра. Его летающая камера умело водит за собой, а затем бросает в нужное для картины время. При этом демонстрация событий с помощью неудобных для нас ракурсов заключает в себе мысли о неизбежной встрече с глазу на глаз с противодействующими силами. И данные знакомства с каждым разом увеличивают свою продолжительность и влияние на окружающих, что способствует значительному эмоциональному вовлечению в процесс выживания.

Несмотря на все положительные аспекты картины, ей присущ религиозный символизм, который уместно сочетается с заявленной историей и дополняет фильм необходимым эффектом запрета. И подобное второстепенное воздействие, как бы это странно ни звучало, радует глаз. Уместное его использование придает многослойность сценам, играет на напряженность и атмосферу, позволяет прочувствовать состояние страха главных героев.

В первой половине картины идея параллельного символизма давала плоды, однако в дальнейшем нарочитое эксплуатирование символа креста уже начинает вызывать дискомфорт. Это, конечно, особо и не влияет на фильм, тем не менее, к кульминации каждый кадр содержал в себе образ креста. Будь то оконная рама или двери. Хотя повторюсь – это не смертельно.

В остальном «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» справляется с поставленными задачами не отходя от канонов. Хорошая режиссура делает фильм крепышом в заявленных границах, обусловленных как бюджетом, так и жанром, а выстроенная обстановка повсеместного хаоса и предопределённости сохраняет дееспособность во время просмотра.

Проклятие Аннабель: Зарождение зла смотреть в хорошем качестве

Телохранитель киллера: Кофе со сливками для совершеннолетних


Хотелось бы начать с того, что немного удивляет средняя оценка фильму по состоянию на первый день после премьеры при наличии положительных рецензий что на американских интернет просторах, что на отечественных. Все-таки не очень много фильмов сейчас балуют зрителя рейтингом +18. Такой рейтинг был просто необходим этому фильму, как фильмы данного рейтинга людям, чтобы расслабиться после сложного дня, особо не вникая в сюжет.

Обычно в первый день фильм подобного жанра смотрят либо поклонники актеров, либо поклонники жанра. И к обоим аспектам нет никаких претензий. Л. Джексон и Рейнольдс настолько разные, что им просто необходимо быть рядом для достижения больших возможностей, и есть одна примечательная особенность обоих, которая думаю и подкупила режиссера — безграничная харизма, мазафака. К жанру претензий особенно не найдется, нет лишних затянутых диалогов, все настолько динамично, что каждая новая сцена забавляет настолько, что забываешь предыдущую. И даже если сюжет затихает, это сделано специально, что затем этот момент и обсмеять.

В какой-то момент было стойкое ощущение, что еще один фильм от Марвел с Ником Фьюри и Дедпулом без костюма в главных ролях. Аналогий предостаточно, тут и юмор на грани всевозможных граней, не убиваемые главные герои, злодеи с похоронными лицами, любовные терзания и свершения ради всего. Нельзя поговорить о боевике и не отметить женскую руку. Сельма Хаек. За отведенные в фильме 10 минут она умудрилась оставить след в памяти зрителей едва ли не больше, чем главные герои. Знаменитые голландские тюрьмы, больше похожие на пансионаты для отдыха, как это на самом деле и бывает наконец-то высмеяны.

И напоследок — удивительно, но с положительной стороны раскрываются русские актеры, удачно вписавшиеся в зарубежный боевик. Значит секрет успеха отечественных актеров может заключаться в хорошем знании английского, неплохом актерском таланте и постепенной гармоничной интеграции в фильмы через второстепенные роли. 

Телохранитель киллера смотреть онлайн

Доспехи бога: В поисках сокровищ


Совместное творчество кинематографистов сразу нескольких различных стран всегда было достаточно редким явлением. Особенно на примере абсолютно беспрецедентного сотрудничества китайских и индийских кинематографистов, первым плодом творчества которых и является данный фильм режиссера Стэнли Туна.

Хочется сразу же прояснить, что данный фильм не имеет ничего общего с трилогией «Доспехи Бога» и название ленты является очередным примером «вольного креатива» отечественных кинематографистов. Не смотря на это, сюжет картины весьма заметно отдаёт элементами последней частью франшизы «Китайский зодиак». Эксплуатируя на экране как относительно аналогичный сюжет с поисками сокровищ, так и почти аналогичную манеру повествования.

Посему, ждать, чего либо воистину особенного от истории нет смысла. Сюжет картины выполнен в лучших традициях приключенческого жанра, но каких либо обращений к историческим фактам и реалиям от картины ожидать не приходиться. События развиваются на экране весьма не навязчиво и на легке, а персонажи получились настолько просты, что ломать голову касательно их идентификации просто не приходиться.

Снят же фильм действительно хорошо и тут нужно однозначно отдать должное режиссеру Стэнли Туну, который продолжил свое творчество с Джеки Чаном после 4-х совместных картин. Очевидно, что «Кунг-фу Йога» значительно проигрывает предыдущим работам звездного китайского дуэта, но от этого не становится плохим. Практически на протяжении всей ленты радуя очень красивой и сочной картинкой, которая отлично выделяет дух, колорит и достоинства обоих разных культур. Ради достижения цели, представляя также интернациональные съемки, которые развивались в Тибете и Дубае.

Не плохо получилась и экшн сторона картины, которая в отличии от предыдущих картин с Джеки Чаном, делает больший упор на комичность и легкомыслие, а не на непосредственные драки. Отсюда и не удивительно, что большинство трюков и драк получились не реалистичными и далеко не столь впечатляющими, но достойными настолько, что бы оставить положительные впечатления от увиденного. Пусть даже на фоне обилия грубо нарисованных на экране животных, которые кажутся тут «не к селу, не к месту». Нельзя не отметить и финальный танец как в исполнении самого Джеки Чана, так и всей съемочной команды. Ведь, что за индийский фильм без танцев?

Как и следовало ожидать, главным достоинством и двигателем картины является Джеки Чан. Очевидно, что выполнять трюки как в лучшие свои годы ему уже не удаётся, но для своего почетного возраста Чан до сих пор с достоинством держит форму и марку. Посему, о претензиях к трюкам и актерской игре в исполнении Джеки Чана не может быть и речи. Весь остальной актерский состав картины справился со своей задачей одинаково хорошо. Выделить хочется лишь Дишу Патани, Амиру Дастур и Мия Муци, каждая из которых охотно радует глаза каждым своим появлением на экране. Не понравился лишь главный злодей ленты в исполнении Сону Суда, который получился слишком плоским и пресным.

Доспехи Бога: В поисках сокровищ — это абсолютно самобытный продукт, который не имеет ничего общего с трилогией «Доспехи Бога». Однако, охотно радует всё той же ударной дозировкой легкомысленного юмора, зрелищных драк и трюков в исполнении Джеки Чана. Можно было бы и лучше, но и на этом спасибо.

Смотреть Доспехи бога онлайн в хорошем качестве

Кто наш папа, чувак?


1 января, дабы провести свой вечерний досуг и подкрепить его чем-то легким и интересным, мы решили выбраться в кино. Посмотрев представленный список в этот день, выбрали фильм, который наиболее пестрил знакомыми и громкими именами: известные комедийные актеры Уилсон, Хелмс в главных ролях, да еще и полный список знаменитостей «старой школы» подстегивали к этому решению. Вдобавок казалось, что еще и сюжет будет интересным.

Сюжет

Такие типично-американские среднебюджетные легкие комедии зачастую пытаются выехать на гэгах, несуразном юморе с ударами «ниже пояса» и всеми такими шутками, к которым мы сильно привыкли. К моему удивлению, такого юмора здесь не было совсем. На фоне тех же «Очень плохих мамочек», которые вышли также под новогодние праздники, картинка оказалась чистой и практически подходящей к походу с семьей, родителями или детьми.

В фильме было несколько моментов, когда детям рекомендовалось бы закрыть уши, к примеру, когда Винг Реймз рассказывал о том, как мама близнецов управляется.. . Ну, вы поняли. Зал (который, к слову, был полностью заполнен) немного погигикал и снова замер в ожидании шуток. Как оказалось, это была одна из немногих юморных сцен.

Сюжет все развивался и тянулся, а становилось лишь скучнее. В момент, когда ты просмотрел процентов 70, тебе становится реально скучно: эпизоды на экране не цепляют, юмор отсутствует, сюжет протекает крайне банально. Стал замечать, что по залу то и дело загорались экраны телефонов из-за скуки. Лишь в конце, на самом своем «нереальном» повороте сюжетной линии, стало слегка интересно, однако концовка — заштампованная и крайне банальная.

Персонажи

Картина крутится вокруг Питера и Кайла — двух братьев-близнецов, которые абсолютно разные, но при этом все-же близнецы: один раздолбай с веселой и отрывной жизнью, а второй врач, застрявший в себе. И с этим багажом знаний мы отправляемся по Америке вместе с ребятами и «Вселенной», дабы по несколько минут лицезреть старые и добрые лица, которые опустились до съемок в таких фильмах: Уокен, Симмонс, Реймз, Клоуз, и Терри Брэдшоу, который как и подобает, сыграл самого себя.

Актеры не ломают фильм, но и не вытаскивают его. Весь состав держится на уровне «нормально», при этом не делая ничего сверхъестественного, чем можно было бы зацепить.

Итог

Как ранее я уже упоминал, на показе были полные залы. И люди пойдут из-за того, что маркетинговый ход был хорош, так как выпустить комедию к новогодним праздникам практически гарантирует ей некую популярность от зрителей. Поэтому люди и пошли.

По итогам кино вышло крайне банальным и скучноватым: комедией здесь и не пахнет, крутым сюжетом тоже, запоминающимися эпизодами и подавно. Вы проглотите этот фильм и через несколько месяцев (недель? дней?) и не вспомните о нем. Поэтому, если вы хотите отправиться в кинотеатр на «Кто наш папа, чувак?», то подумайте дважды. Такие фильмы лучше смотреть дома.

Кто наш папа, чувак? смотреть онлайн

Страницы:
1
2
3
4
6
предыдущая
следующая