хочу сюда!
 

Александра

44 года, лев, познакомится с парнем в возрасте 39-49 лет

Рени: мэр-аутсайдер опять лезет в лидерыредактировать

Намедни мэр Рени И.Плехов эпатажно «поднимал вопрос» по поводу дноуглублений Дуная в районе порта Джурджулешты которое, осуществляется в ущерб порту Рени. Тогда мош Плехов говорил: «Мы договорились с губернатором о том, что будем совместно поднимать проблемы порта Рени на уровне Киева».
Позже выяснилось, что с этим международным вопросом область совместно с руководством РФ АМПУ обратилась в Киев, (но, без мэра Плехова).
Недавно Глава АМПУ Р. Вецкаганс побывал в Рени с рабочим визитом и рассказал о дальнейших планах государства на порты Бессарабии; то бишь Рени, Измаил и Усть -Дунайск объединят в один филиал (стратегический проект перехода АМПУ к модели ленд-лорд порт по европейскому формату), произойдёт переход из государственной компании в акционерное общество, с центром в г.Измаил.
Ренийский райсовет не согласился с концепцией государства касательно портов Бессарабии и, решил создать совместную комиссию (райсовет – РФ АМПУ) и, написать о «приоритетном» положении дел в Ренийском порту и, послать своего гонца в Министерство инфраструктуры. Но, тут на авансцене появляется мош Плехов, прыгая через головы райсовета, РФ АМПУ, губернатора, попадает на приём к министру инфраструктуры и, начинает угрожать ему майданом (!) Ну как тут не подумать о *суфлёре! Кстати, а почему во всей этой суете вокруг порта нет нардепа от нашего округа, почётного господина Рени, потомственного морского бизнесмена – Анатолия Урбанского? У него что, душа не болит за градообразующее предприятие своего округа? Или он не верит в успех всей этой «мышиной возни» местных чиновников?
Мэр - аутсайдер с министром инфраструктуры обсуждает портовые проблемы (!) «Я предупредил министра, что если центр Дунайского филиала АМПУ будет в Измаиле, а не в Рени, может произойти социальный взрыв и акции протеста», - в духе времени мэр пригрозил министру майданом, если конечно верить его амбициозным рассказам.
Порт Рени - государственное предприятие – это не юрисдикция мэра города и, поднимать вопросы порта, без руководства РФ АМПУ, губернатора, нардепа – этот демарш порожняк. Понятно, что от мэрских стрелок, конструктивного результата не будет, судьба порта интересует мэра поскольку – постольку; мош Плехова интересует свой бюджет и приближающиеся местные выборы. «Мэр, который пятый год не может построить примитивный городской туалет со своей виртуальной командой, риторически берётся восстанавливать обанкротившийся государственный порт в одиночку – это уже за пределами юмора!», - замечают портовики.
Четыре года в адрес порта Рени от мэрии шёл один негатив. Мэр неоднократно публично заявлял, что порт Рени уже не восстановить и, что порт долги городу не вернёт.
РФ АМПУ просил у горсовета кусок береговой линии для размещения технического оборудования, мэр-и-я отказала; поднимая налог на землю, горсовет содействовал задержке зарплат портовикам …
А теперь, ой! При объединении Дунайских портов с центром в Измаиле, «будут сокращены сотрудники РФ АМПУ и подоходный налог будет оставаться в Измаиле, а порт Рени будет терять своё транспортное значение»; да, и с упадком промышленного потенциала и г.Рени приходит в упадок. (Плитки и пляски не помогают, мэру Плехову остаётся посыпать голову пеплом).
Основной аргумент в пользу Дунайского филиала АМПУ в Рени – это наличие в порту Рени СЭЗ. (Детище экс-мэра С. Колевича). «Если произойдёт передача управления (СЭЗ) «Рени» в подчинение АМПУ, то и центр Дунайского филиала должен размещаться в Рени», - заявил мэр. (В надежде, что субъекты СЭЗ будут зазывалами грузопотоков). Но, это «вилами по воде» (?)
Ура-патриотизм не приносит конструктивного результата, реальность выглядит иначе:
Рени – форпост Украины на Дунае (пост на границе, то бишь периферия). В Рени береговая линия больше, но грузооборот ничтожно мал (ЖД ветка проходит через Молдову – это дополнительные платежи, порт Джурджулешты – серьёзный конкурент …). СЭЗ в Рени есть, но нормальных условии для работы нет. (Есть законопроект о внесении изменений в закон о СЭЗ «Рени», но сей законопроект лежит под сукном).
Измаил – столица Бессарабии.
Географически Измаил находится между Усть – Дунайском и Рени.
В Измаильском порту сохранена портовая инфраструктура и грузооборот гораздо больше, чем в Усть-Дунайске и Рени вместе взятые. (Время показало, что наличие СЭЗ в Рени даже на паритет не тянет, увы!). И по сему, очередной популистский демарш мош Плехова, рассчитан лишь на нас, легковерных избирателей!
Мэр Плехов уже «построил» Культурный центр в Рени, уничтожил городской парк и, обшив старую летнюю кинобудку, написал: «Рени – мисто вражень!». (Пляски вокруг костра, уха, вино и город без городских туалетов, со всеми вытекающими отсюда физиологическими последствиями).
Теперь, мэр – аутсайдер на пятом году самоуправства, мечтает в обанкротившемся порту Рени разместить Центр Дунайского филиала АМПУ, с налогоплательщиками портов Усть-Дунайска и Измаила (!) Интересно, какой там виртуальный Центр следующий? Всё это было бы смешно, если бы не было так печально.
А может, хватит витать в облаках? Может пора спуститься на землю и, спасти от банкротства коммунальное предприятие Водоканал? Убрать наконец городскую свалку возле с.Долинское? перестать душить налогами и рэкетом малый бизнес в Рени? И т. д. Пока в Рени, действительно не поднялся майдан против самоуправства самоуправления!
Сталкер

*Суфлёр - работник театра, который следит за ходом пьесы и подсказывает актёрам текст роли.
0

Комментарии