хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Хотим стать успешными?...

...Фен-Шуй нам в помощь.
В Фен-Шуй есть свои амулеты, помогающие обрести различные блага. Одними из них являются бусины Дзи.

Представленные украшения вполне заслуженно могут называться обязательной частью делового костюма. podmig  Судите сами.

Бусы с бусиной Дзи "Денежный крючок". Думаю, название говорит само за себя и особых пояснений не требует.





Браслет с девятиглазой бусиной Дзи ("глазом" в бусине Дзи называется нанесённый на неё кружочек).
Девятиглазая Дзи помогает своему владельцу быть удачливым в делах и так же привлекает выгоду и материальные блага.









17

Коментарі

126.08.16, 12:47

Чтобы тебя невзлюбили, не обязательно быть плохой. Достаточно стать успешной. (Розбицкая Наталья)

    226.08.16, 12:47

    В фэншуях не разбираюсь, но вот интересно, что за камушки использованы в бусах и браслете? Оригинально смотрятся, особенно браслет!

      326.08.16, 12:50

      ти як завжди

        426.08.16, 12:50Відповідь на 2 від Андрій1961

        Обе бусины Дзи сделаны из агата с нанесением на камень рисунка. Технологию не знаю.
        В браслете остальные бусины - разновидность яшмы, в бусах: светлые - кремовый авантюрин, тёмненькие - агат коричнево-оливкового цвета.

          526.08.16, 12:50Відповідь на 3 від Міс Марпл

          ти як завжди

            626.08.16, 12:53

              726.08.16, 12:54Відповідь на 1 від верь

              Чтобы тебя невзлюбили, не обязательно быть плохой. Достаточно стать успешной. (Розбицкая Наталья)Но ведь чужая "невзлюбовь" - не повод отказываться от стремления к успеху.

                826.08.16, 12:54Відповідь на 5 від Золото 750*

                В середині вересня отримаю бонус і замовлю тобі магнезітовий набір для малої. Зробиш?

                  926.08.16, 12:54Відповідь на 6 від Помадка*

                    1026.08.16, 12:55Відповідь на 8 від Міс Марпл