хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Елка-палка

Самая простая елка из мишуры для Міс Марпл
Украшаем конфетами, мелкими пластиковыми игрушками, бусинами, бантиками. Мишура любая и любого цвета.

А это мои прошлогодние елки и ниток, мишуры, бисера и нитки типа травка


30

Коментарі

14.12.15, 17:09

В тебе вже тут онлайн гурток?

    24.12.15, 17:10

    симпатично*водит хоровод*

      34.12.15, 17:25Відповідь на 1 від Апрель_ка

      В тебе вже тут онлайн гурток?не, я не учитель)

        44.12.15, 17:26Відповідь на 2 від Гала

        симпатично*водит хоровод*легко и быстро, за пять минут до НГ можно склепать)

          Гість: Feya)

          54.12.15, 17:53

          Захом*ячила

            64.12.15, 17:56Відповідь на 5 від Гість: Feya)

            Захом*ячилая такие елочки давно делаю - очень удобно в новогодние праздники к детям с ними ходить, если украшать конфетами)

              Гість: Feya)

              74.12.15, 17:59Відповідь на 6 від Злая_тётка

              Захом*ячилая такие елочки давно делаю - очень удобно в новогодние праздники к детям с ними ходить, если украшать конфетами)Сьогодні теж хочу спробувати з Малим похімічити... Правда, не ялинку, а зірочку зробити.

                84.12.15, 18:05Відповідь на 7 від Гість: Feya)

                Захом*ячилая такие елочки давно делаю - очень удобно в новогодние праздники к детям с ними ходить, если украшать конфетами)Сьогодні теж хочу спробувати з Малим похімічити... Правда, не ялинку, а зірочку зробити.успехов и натхнення

                  Гість: Feya)

                  94.12.15, 18:06Відповідь на 8 від Злая_тётка

                  Захом*ячилая такие елочки давно делаю - очень удобно в новогодние праздники к детям с ними ходить, если украшать конфетами)Сьогодні теж хочу спробувати з Малим похімічити... Правда, не ялинку, а зірочку зробити.успехов и натхненняДякую

                    104.12.15, 18:30Відповідь на 4 від Злая_тётка