хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Виктор Цой

На его старых песнях новое поколение юных звуковичков по-прежнему разучивает свои первые аккорды, сажая «алюминиевые огурцы». 21 июня Виктору Цою было бы 53. Ушедший слишком рано уретральный звуковик, кумир миллионов. Вспоминая его, мы непроизвольно начинаем напевать «Перемен! – требуют наши сердца».

Первенец, как и большинство уретральников, единственный ребенок в семье, с корейскими корнями по папиной линии. Музыкант, актер, резчик по дереву, художник, автор песен и стихов, гений своего времени.

В художественной школе играл на на бас-гитаре в группе «Палата № 6». После исключения из училища в 16 лет Цой устроился штамповщиком на завод на монотонную работу по изготовлению мелких деталей, в окружении травмирующего звук шума. Можно представить, какой пыткой для его психического была такая работа. Мудрая мама разрешила Вите бросить завод и заняться творческим саморазвитием. Как-то она спросила у сына, откуда берется музыка в его голове. «А помнишь, мама, ты меня с завода забрала. Тогда все и началось. Я тебе очень благодарен за это». 

Для уретральника все равны. «В рок-среде все очень любят кости друг другу помыть, так вот в Цое мне всегда нравилось отсутствие этой недоброты по отношению к своим собратьям», – рассказывала Нина Барановская. Из интервью Цоя газете «Молодой ленинец» 1989 г.: «Я не хочу браться кого-либо судить. Если человек делает так, как я бы не сделал, все равно я не могу сказать, что он не прав, предатель... Каждый сам творит свою биографию…».

С Борисом Гребенщиковым Цой познакомился в электричке. Когда парень сыграл свою песню «Мои друзья идут по жизни маршем», БГ понял, что эта неординарная личность должна быть на большой сцене. Чему он и поспособствовал.

Виктор Цой о своем уретральном безразличии к имуществу и накоплению:
– Может ли материальная сторона жизни рок-музыканта влиять на его творческое кредо?
– Это зависит от человека. Есть люди, которым необходимо жить в хорошей квартире, иметь машину, дачу и так далее...
– У вас это есть?
– У меня нет.

«Для меня главное - сохранить самоуважение и некоторую внутреннюю свободу, которая у меня сейчас есть» – говорил о себе Цой. Не любил общение с журналистами, уходил от вопросов о личном.

К. Кинчев об уретральных «замашках»: «Вообще Цой пафос любил. Он чувствовал себя звездой и старался этому соответствовать. Ездил только на машине с затемненными стеклами. Не удивлюсь, если у него и телохранители были. Не помню, в Красноярске или Новосибирске он заявил: «Я на сцену не выйду – зал неполный». Так в зале такое началось, что их там чуть не убили. Заносило его, это точно…». Цой не любил выступать в ненаполненном зале.

«Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве», – считал Цой, не ограничивая себя и свое творчество какими-либо рамками. Настоящий, свой, живущий по сей день – в нашей памяти!



Системно-векторная психология Юрия Бурлана www.yburlan.ru 
0

Коментарі