хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Олена Степова:"История пугательно-бизнесово-колхозно-зарабатыват

Вчера в городе расплавились телефоны. Все предупреждали друг друга. Все! Именно этой ночью в 12 часов ровно на город скинут бомбы с газо-хлоро....чем-то там. Там, на верху, решили- все мы здесь ЛэНэРом мазаны, а значит, чего мелочится. Кому-то позвонили из Киева, кому-то прямо из штаба армии, кому-то батюшка в церкви сказал, кто-то на шахте объявление читал....
Но...если закрыть все окна, выключить свет, намочить полотенца, поставить возле себя 2 (почему-то это было обязательным условием) ведра воды и спать с открытым холодильником (?!), то можно уцелеть. Город погрузился в темень, и водно-полотенечные процедуры.
Нет, ну вот чего ржете, а? Мы, маленький поселок на краю мира. У нас в городском штабе ЧС на вопрос: "Где, ближайшее бомбоубежище?", отвечают коротко...а х..Путин его знает...Поэтому, какие страхи, такие и меры спасения.
Зато, я снова открыла для себя Людей, которые, хотя и не верили, в это новое-пугательно-карательно-информационное шоу, но...заносили в дом животных: собак и кошек. Даже не породистых, дворняжек. Пусть мы смешные и пугливые, но не бросаем друзей, как смелые и воинственные любители России. Количество бездомных животных , оставленных беженцами катастрофично растет. И так приятно наблюдать человечность, даже в мелочи.
Да, и ...врешь не возьмешь... в 12- 15 половина города вышла на балконы, улицы, дворы посмотреть, были ли бомбы и...ехидно спросить у соседа...ну, и какой козел это выдумал, вот, ты повелся, а я нет. АТО!

История пугательно-бизнесово-колхозно-зарабатывательная. А шо делать, ночь....за окном АТО делает плохим мальчикам атата и бабах. Поэтому расскажу я вам на ночь о наших поселковых ужасах.

 У нас, с Божьей помощью и помощью сил АТО, в приграничной зоне восстанавливается порядок и государственность. Со скрипом, метр за метром, оставляя за собой выжженную и почерневшую землю, тьма Луганды отступает с моей земли. И хотя тьма, еще пытается бороться, рвет жизни и души, взрывает землю, свет постепенно возвращается к нам, оживляя ждущих его и вводя в зомбиоз боящихся света. Но это лирика. Реальность хуже...Массовый психоз, переходит, в частичный психодуркоз. Психодуркоз-это информационно-волновое-вирусное заболевание, которое передается только адептам руського мира. После появления в рашаТВ очередного истерико-маниакального сериала "всех убили каратели", по поселку поползли слухи.... В Бирюково вместе с Нацгвардией приехал на черном-черном танке с черно-красным флагом черный-черный рефрижератор , на капоте которого сам.... (ну политиков пиарить не буду) народный депутат...., с флагом и скальпелем. И все...Всех забирают...Здесь варианты... так как юмор у наших поселковых, а так же фантазия бьет фонтаном, хотя, иногда просто бьет, чем ни попадя (об органах вы уже знаете, повторятся не буду). Из остальных вариантов остались:

 - расстрел за свинарником;

 - фильтрационный лагерь;

 -приковали цепью к танку и тягали по поселку;

 -забрали в рабство всю семью..

 Естественно, все звонившие свидетели/пострадавшие/участники или их дальние родственники, соседи сослуживцы...Прибегает соседка с такой историей к моей куме. Но это же, моя кума. АТО! Плохих не держим. Кума- это не должность, не звание, это- кровь, это- нерв один на двоих, это-фактически мой мозг и ехидство. Выслушивает все ужасы нашего (вернее соседнего) поселка без достаточно-ожидаемой реакции, чем глубоко ранит нежные маниакально-пугательные чувства соседки. Та разошлась описывая ужасы, применила весь рашатвный словарный запас, и тут , на тебе, спокойствие Карслона, застуканного в постели с Фрекен Бок и банкой варенья...

 -Тебе чего ,не страшно?- вопрошает соседка.

 -Нет!- выдает кума, используя стойкую моральную позицию Штирлица, смотрящего в глаза Бормана.

 - Почему?- сдается соседка.

 -А я пароль знаю,-выдает, воспитанная не одним застольем, и многолетним общением со мной, жительница поселка, который под 3-м обстрелом, ползает в огород за кабачками и загоняет их на икру, орет на уток-сепаратистов и имеет данные о всех передвижениях войск, еще до того, как они приняли решение вообще куда-то двигаться.

 -Какой?- аж присела соседка.

 - Ну, когда к тебе придут каратели, надо стать ровно, положить руку , правую, на левое сердце, и петь гимн Украины. Тогда тебя из списка вычеркивают. Если ты в списке "а". Если ты в списке "б"- тебя ведут к т к рефрижератору, не бойся, на нем замок, он реагирует только на пароль. Пароль не скажу, только для своих и по блату,- выдала кума и грациозно свалила в сад, собирать улиток для уток. У нас утка избалованная, сепаратисты они такие, жрать что попадя не жрет. Из деликатесов предпочитает садовую или виноградную улитку, которой в дождливый год, в посадках, как грязи. А так, как в посадке страшновато,-АТО, то с улиткой напряг.

 Соседка ушла в осадок. Мосх совершал невозможное-оценивал и переваривал информацию.

 Она догнала куму.

 -Говори, что знаешь. Я вспомнила, у тебя кума, политическая (это обо мне), она тебе секрет сказала,говори, Христом Богом прошу, детей пожалей, каратели в поле.

 Долго в подробностях объяснять не буду. Кума предложила бартер. Пароль в обмен на ведро улиток. Соседка мотнулась, и каратель ей не помешал, в посадку, и ,насобирала ведро живности.

 Кума вальяжно вынесла из дома визитку того самого....тссс....того, что на капоте...главного карателя...( с выборов осталось, а она у меня, хозяйственная) и вручила со словами:

 -Смотри, никому. Это-тайна для своих! Говорить надо "Смерть Лэнэру! Путин-ху@ло" или "Бей москалей, спасай Рассею!"

 Соседка никому не сказала. Через 2 дня у кумы уток воротило от улиток, трава возле двора была покошена, дрова нарубаны, старый тополь спилен, распилен, сложен, скамейка покрашена. А в посадке разноголосых хор посельчанок, занятых сбором живности , два дня выводил "Ще не вмерла України, ні слава, ні воля..." Визитки быстро закончились. Кума пришла ко мне сдаваться и...узнать, "а не осталось ли у меня чего нить с выборов, политического, а то ей еще уголь пересеять надо, буряк выкопать и огород перекопать с навозом". Мечтательно интересовалась, не могут ли нам, в качестве благотворительной помощи, подогнать визиток Яроша, пока там АТО, каратели , хунта, рефрижераторы с кодом, мы тут на Мерсах огород пахать будем. Ну вот, что мне с ними делать, а?-ЛЮБИТЬ!

https://www.facebook.com/olena.stepova?fref=nf (заходите к ней и читайте...)  



                                                                                                             

 Я как-то писала, что пенсия, наше фсе! Это в истории про ловлю на блесну. Так вот, подписываюсь, под каждым сказанным словом, пенсия (как обозначение очень пожилых людей), наше фсе, особенно, когда эта пенсия наша, родная, украинская.

У нас тут на поселке и в окрестностях, дни, так сказать, задались. Видно сумрак просто так уходить не хочет, пытается больнее укусить, и дыхнув в душу недельным перегаром, отползая в родной Мордор, отгрызть от нашей земли хоть что-то. Хоть что-то- это остатки предпринимателей на рынке, магазинчики (причем почему-то принадлежащие простым чпешникам, а не элите города, ну там, дитям и женам чиновников, начальников). Видно сумрак своих не жрет. Вот и пришла беда и в наш магазинчик. Он у нас и так на поселке, как островок мира. В город-то особо под взрывами не поедешь. Молодежь -то на работу бежит, выхода нет. А старики, утром в магазинчик за хлебом, да Маришку-молочницу встретить. Там и новости узнать, так сказать вести в мирной земли, и с линии фронта (поселков, что дальше нас находятся). Почта-все, канула в бездну войны, закрыли, как и опорный пункт милиции. А магазинчик семейный,уютный, держит его семейная пара, у них и интернет, и газеты привозят, и новости без садистских наклонностей, и улыбнутся, и в долг дадут. В городе, чуть бахнуло- все в подполье, да и цены ломить начали, мол, страшно за товаром ездить, а наши, цены держат, под запись до пенсии и зарплаты людям дают, говорят, мы же одна семья, поселок, должны вместе держаться. И тут на днях с утра пораньше, подвалило в наш поселок счастье негаданное, освободительное из полей приграничных набежавшее. Возле магазина людей, слава Богу, не много было, в основном бабы, да пенсии мужского роду человек пять. Освободители, представители, так сказать, новосамоназначенного государства:в камуфляже с автоматами по деловому зашли в магазин, скрутили продавщиц и провели освобождение магазина от продуктов питания, алкоголя и денег. Продавщиц в качестве трофеев, защитники (видать для лучшей защиты) взяв на мушку автомата построили возле УАЗика. Девчонки стояли бледные но, молча, не истерили, сжав губы, слезы тихо капали на землю. Редких покупателей, заботливые, мирные военные с мирным триколором, мирного государства на рожках мирных автоматов, положили в магазине лицом в пол, видать для безопасности защитников. Пенсию в лице 5 дедов не тронули. Деды остались сидеть под ясенем, где у них генштаб -стол и лавки для посиделок. На их лицах вообще ничего не отразилось-камень.
-Слышь, хлопчик,-обратился Петрович к военному, охраняющему женщин и поглядывающего в глубь освобождаемого магазина,- а ты хто?
- Я вас защищать приехал. Мы-армия, которая вас защищает!- четко по форме отрапортовал военный.
-А ото понятно, шо армия, не понятно от кого защита така организувалась? Шо, опять немцы напали?- с прищуром, похожим на взгляд снайпера в прицел снайперской винтовки, продолжил Петрович.
- Мы вас защищаем от укров, нациков и Правого Сектора, которые хотят вас отдать в рабство Америке.
-Тю, сынок,-отозвался второй Петрович,- та яке рабсто, ми ж тоби не рабыня Изаура, мы ж уже все, нагрузка государству, нас Америка даром не возьмет ни в рабство, ни на оте органы. А ты, родненький из видкиля приїхав на защиту отечества? Зовут-то тебя как?
-Ага,-вступился Егор Иванович,- если защитник, чего автоматом машешь, баб пугаешь, давай по форме знакомится, ты ж , засранец, мене у внуки годишься, а автоматом мне машешь тут.
Деды пошли в наступление. Военный, видать обалдел, почувствовал себя как-то неуютно при виде боевой пенсии, медленно к нему приближающейся.
-Ваня, я, вернее, Иван. У меня тоже дед воевал,-попытался скрыть свою внутреннюю неуютность и нарастающую неуверенность защитник, выставив вперед вируального геройского деда.
- Оце Иван, правильно, шо деда помнишь, шо дед у тебя геройский был, правильно. Он, Петрович, тот воевал, а мы, не, мы - дитя войны. Я, работал на заводе, Иваныч, самый молодой у нас, 43-го года, сиську совав у вийну, но геройсько так, да, Иваныч. От дед, твой, когда Берлин брав, наверно, ему кричали, Иван-освободитель идет, а Вань?
Парень опустив автомат уже в окружении пенсии, забыв за двери магазина, которые он, по-видимому, должен был прикрывать, за врученных ему продавщиц-заложниц, пардон, освобожденных. Что-то пытался парировать пенсии. Ага, щас! У нас, между просим, в генштабе пенсия политически грамотная, подкованная с твердым моральным духом.
-Ну, да,-начал мямлить защитник,-дед, тот ого-го.
-А, ты на деда-то похож?-начали допрос военного стратеги, плотнее сжимая кольцо.
-Да,-гордо молвил боец, и даже как-то расправил плечи,-мы с дедом фактически одно лицо ,-меня в честь деда называли Иваном.
-А шо ж ты, еханый ты пень, героическую память деда позоришь,-генпенсияштаб пошел в наступление,-ты шож с бабами воюешь, а, защитник ты хренов, ты шож на дедов автомат наставил. Да твой, дед щас на том свете, небось за портупеей потянулся. Пекло ему, уже не пече и Рай не светит, як бачить, як його онук баб мордою у асфальт защищае, чи бабы нимецькие?-Не! Наши! Чи бабы Правый Сектор? Не корово-огородный сектор они! А дед твой, Ванька, тоже магазины грабил? Русских убивал? Може и баб убивал? ,-деды пошли на штурм. Оттеснив нервничающего освободителя от продавщиц, деды тихо увели их в сторону, и, прикрыв, мощным " а, етить колотить, стреляй и в нас, сходим на тот свет с дедом твоим пообщаемся, про онучка расскажем" -дали возможность девчатам покинуть поле боя.
Берлин пал! Иван,буркнул что-то типа "Россия нас спасет", "нам есть не чего, укры все отравили" и "вы еще нас благодарить за Путина будете" и залез в УАЗик. Пенсия вернулась в генштаб ибо к УАЗику подтянулись освободители с освобожденным из рук украинских предпринимателей товаром. Машина взвизгнула, освободители дали автоматную очередь над головами тех, кого они почему-то решили защищать (или зачищать) до последнего...
Генпенсияштаб, как ни в чем не бывало вернулся на место дислокации-на скамейки под ясень. Девчата еще долго плакали в кустах. У многих из нас деды воевали, может просто не все против своей земли....
 
4

Коментарі

Гість: Муравская

115.07.14, 14:46

    215.07.14, 20:31

    +

      316.07.14, 17:28Відповідь на 2 від ГалинаВ