Чиж - Эрогенная зона
- 24.07.08, 09:07
....Это - не жизнь, это - ниже нее
Радостно песни поет воронье,
Хрипло играя на нервах больного ребенка
Через не видимый глазу забор
С кем-то о чем-то веду разговор.
Я знаю, что вена - моя эрогенная зона....
Вот, почитывая творения товарищей из сообщества заметил, что некоторые бывали на "знаковых" концертах, некоторые гостевали или знают выдающихся личностей... Завидно стало - это с одной стороны. С другой стороны, вспомнил, что принимал участие в съёмках клипа "Рок-н-Ролл крест" гр. "АлисА" и как-то полегчало.
В связи с этим предложение: Кто где "засветился", кто с кем знаком и т.д. и т.п. ...
С ув., Zelёный
Вчера видел рекламу новой книги Рыбы, называется прикольно: "Помрем за попс".
Кто-то читала уже?
Давным-давно, когда ещё все автобусные и троллейбусные бути вели в овраги, буераки и дремучие муромские леса... познакомила меня одна милая девушка Ёзж с творчеством Вени Д'Ркина - эдакого затейника! И понравилась мне песенка про "Ти-Би-Бо" и про "Самолётик"... позже я нашёл альбом этого самого Д'Ркина и познакомился с другими его песнями... А также и со сказкой про тараканчиков. Земечательное эксПРОмтИЗВЕДЕНИЕ.
Наверное, Александр Башлачев был настоящим феноменом в русской музыке. Очень неоднозначный человек был. Жаль, что слишком рано ушел.
Много писать не буду -- pechal уже написала достаточно :)
Лучше по случаю ДР послушаем одну из песен, не грусную ;)
Это продолжение предыдущей темы про новый русский рок. Замахался я уже писать про все это тоскливое, унылое явление.
Вот, нашел у Троицкого отрывок, как раз в тему:
"Посмотрите: чем был рок в России 20 лет назад и чем он стал. Был приключением -- стал работой, был религией -- стал продуктом. И все его музы или спились с тоски, или занимаются маркетингом. Впрочем, все это банально... Как бы ни здравствовали отдельно взятые представители, лично для меня русский рок-н-ролл мертв. Точнее, "типа помер": плоть, попахивая, продолжает резвится, а дух вышел вон. Поминки, трибьюты, ковровые юбилеи и в целом бездарное молодое поколение. Я могу оценивать наш рок как товар (чем и занимаюсь регулярно), но экзистенциального смысла для меня он больше не имеет...
Объективная российская рок-реальность такова: музыка в общем и в целом не стала хуже, и не фиг брюзжать. Скажем, Саша Васильев из "Сплина" пишет песни, достойные давешнего БГ, -- однако проблема в том, что звучат и отзываются они в совершенно ином контексте. По заветным партизанским тропкам пошли толпы -- с остановками на спонсированных пивных фестивалях. Рок стал медиа-ёмок и экономически зависим; а в России, к сожалению, где экономика -- там и политика с администрацией. Поэтому, как бы ни вдохновляло бунтарские настроения наше нынешнее уродовластие, рок-н-ролл в качестве медиума протестной энергии уже не срабатывает. То, каким большим лукавством (мягко говоря) это оборачивается, отлично демонстрируют Шнур с "Ленинградом", безотказно обслуживающие своими отчаянно-сердитыми песнями олигархические вечеринки и корпоративные юбилеи... А милые сердцу партизанские тропки теперь пролегают по иным, и, наверное, даже не музыкальным, территориям.
Соответственно, субъективное: будь я подростком сейчас, а не 40 лет назад, то вряд ли вообще обратился бы к року, считая это уделом, более достойным гламурных пэтэушников, любителей пива. А рок-журналистику (истовому служению которой я отвалил пару десятков лет своей жизни) -- соответственно, уделом неудачливых пиарщиков, любителей халявы на презентациях и подарочных маечек. Говорю так не потому, что стал старше и поумнел, а как раз наоборот -- потому что не образумился..." (Артемий Троицкий "Новые раны не болят").