Продвижение сайта в яндексе
- 15.06.12, 08:29
- СЕО SEO , оптимизация и прод
Продвижение сайтов под Яндекс имеет ряд особенностей и приемов как обеспечить себе ТОП выдачи и получать целевых клиентов на сайт. Сразу хочу оговориться, что продвинуть сайт в Яндексе сложнее, чем в Google. В этой статье постараемся рассмотреть все нюансы раскрутки сайтов под Яндекс.
Яндекс - поисковик постоянно развивающийся, разрабатывает новые алгоритмы, чтобы улучшить выдачу, соответственно те методы продвижения, отлично работавшие даже год назад, сегодня уже не могут обеспечить поступление трафика. Именно поэтому, оптимизатору, продвигающему под Яндекс, нужно постоянно быть начеку и отслеживать позиции сайта.
Раньше оптимизаторы вставляли ключевые слова достаточно часто, порой читать было просто неприятно, когда одна фраза повторялась на всем протяжении текста. Такой способ оптимизации очень эффективно работал на протяжении нескольких лет, позволяя сайтам оптимизаторов быть на вершине поисковой выдачи. И тут последовал удар Яндекса по таким текстам и все сайты, контент которых был по мнению нового алгоритма переоптимизирован, слетели с первых мест очень глубоко вниз. И чтобы подняться обратно, нужно переписывать все тексты, удалять слишком частые ключевики. Так что теперь тексты под Яндекс пишутся обычным языком, изредка вставляя ключевые фразы. Стоит ли говорить, что единственным способом завоевать ТОП выдачи Яндекса по средне и высоко конкурентным словам по прежнему остается размещение качественных ссылок.
Раскрутка сайтов в Яндексе зависит от многих факторов, но наиболее значимым является конкуренция. Если тематика сайта высококонкурентная, то приготовьтесь тратить деньги на покупку ссылок, ведь без внешних ссылок ваш сайт затеряется далеко внизу и никто никогда его не найдет. При конкурентной тематике занимает ТОП выдачи тот, у кого больше денег, как бы не печально это звучало. Именно большое количество внешних ссылок с качественных тематических сайтов поможет вам покорить ТОП выдачи любого запроса, даже высокочастотного. И даже качество контента отходит на второй план, ибо ссылочное для Яндекса - это определяющий показатель. Покупайте ссылки с трастовых площадок, имеющих высокий показатель ТИЦ и продвижение ваших запросов пойдет в гору.
Для продвижения сайтов отлично себя зарекомендовали биржи вечных ссылок. Но продвигая сайт вечными ссылками, вам приходится постоянно искать качественных доноров, на что уходит много времени. Но плюсы вечных ссылок очевидны - ссылки будут работать очень долгое время, что поможет вам оставаться в топе выдачи Яндекса длительное время.
0
Коментарі
анонім
119.04.13, 14:47
Масса всевозможных сео-оптимизаторов и хозяев веб-сайтов переоценивают значение пребывания сайта в ТОП-10 . И порой в от этого попросту отвлекаются от цели своего проекта, для чего он был задуман .
Профессионализм СЕО оптимизатора нередко оценивается в его мастерстве вывести ресурс в топ 10,20,30 поисковиков , по конкретному поисковому запросу .Все силы фокусируются на достижение данного топа ( по определенной фразе, или слову ) затрачивается немало сил времени и средств .
А результат ?
Результат всех этих усилий - отсутствие конверсии от продвигаемого ресурса .Растает лишь трафик ,а клиентов- ноль .
Читай статью полностью на сайте http://reklama.etov.com.ua
анонім
219.04.13, 14:48Відповідь на 1 від анонім