хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Возрождение марки "Fabergе"

Легендарная марка Faberge, словно птица Феникс, возрождается к жизни после  девяностолетнего отсутствия. Петер Карл Фаберже(Peter Carl Faberge) вынужден был бежать из революционной России, а дело всей его жизни было разрушено и разграблено.  К счастью, слава Faberg всегда жила в памяти людей во всём мире.

Началом  её второй жизни служит решение Марка Дунхила(Mark Dunhill), главного директора Pallinghurst Resources, купившего права на имя “Faberge”, вернуть его первоночальное значение – компании, производящей  прекрасные  изделия  из драгоценных камней. Первая коллекция  состоит из трёх основных тем, вдохновляющих ещё в своё время  Петера Карла Фаберже на произвидения искусства:  Цветы Фаберже(Les Fleurs de Faberge), Народные Русские Сказки Фабержe(Les Fables de Faberge) и Фовизм? Фаберже(Les Fauves de Faberge) (дословно нет нормального перевода, но на сайте поясняется, что речь идет об искусстве Серебрянного века - based on the union of music, ballet, painting, and theatre that influenced art at the beginning of the twentieth century, known as the Silver Age.)

Коллекция - результат двухлетнего труда новых владельцев фирмы, группы инвесторов, возглавляемой английской компанией Pallinghurst Resources. Для воссоздания Faberge собрали сильную и опытную команду, в состав которой вошел исполнительный директор Марк Данхилл, креативный директор Катарина Флор и  Татьяна Фаберже, исследователь творчества Фаберже и правнучка ювелира.   

Компания создала иновационную бизнес-модель, приняв стратегическое решение привлекать клиентов через флагманский  веб-сайт, а не через витрины ювелирных магазинов. Сайт, разработанный компанией IBM, позволяет увеличивать изображение изделий  и рассматривать их под разными углами зрения. Удобство заключается еще и в том, что клиенты могут в любое время суток связаться с консультантами, которые говорят на 12 языках, по телефону, электронной почте или через видео. Чтобы купить драгоценности, клиенты могут приехать в салон в Женеву (5 rue Pierre Fatio) или вызвать одного из 15 представителей в любую точку мира,  «на вершину горы, на яхту или на частный остров в середине океана»,  говорит Данхилл. В прошлом он был президентом компании Alfred Dunhill, выпускающeй кожаные изделия и аксессуары и принадлежащeй швейцарскому производителю роскоши Richemont. 

Браслет Красный Гибискус(цветочная коллекция)

Кольцо Черный тюльпан (цветочная коллекция) 

Poppy Ring (Кольцо Мак из цветочной коллекции)  

Кольцо Ирис

Fire Bird Brooch (брошь Жар птица- из коллекции Сказки) 

Sadko Sea Horse Brooch - из коллекции Сказки

Katharina  Aqua Ring

Кольцо Людмила

В коллекцию, которая готовилась два года, вошли 100 предметов удивительной красоты - кольца, броши, колье, серьги, браслеты по цене от 30 тысяч до 5 миллионов евро. Драгоценности созданы «по мотивам» Фаберже, но при этом смелы, поэтичны и оригинальны. В них читается стремление ювелира делать эмоциональные драгоценности, форма которых противостоит принятым классическим канонам. Все изделия созданы в единственном экземпляре и повторяться не будут. "Это великолепные украшения, выполненные c душой, артистизмом и предельным мастерством", - говорит креативный директор компании Катарина Флор.

В Les Fables de Faberge нашли отражение мотивы русского фольклора и сказок; знаковыми украшениями здесь назначены брошь Sadko Sea Horse Brooch в виде морского конька из cапфиров, белых и цветных бриллиантов, и брошь жар птица Fire Bird Brooch (более 100 цветных бриллиантов и цветных сапфиров, рубины, аметисты, опалы и лунные камни). 

Вообще "орнамент" необычайно важен для искусства Faberge. Мастер считал, что в ювелирных украшениях ценность камня не должна уступать ценности художественного замысла. Орнамент выявляет искусство ювелира, и в данном случае это прихотливо исполненный рисунок птичьего оперенья.  То же хитроумное плетение несет в себе триумфальное кольцо Poppy Ring из серии Les Fleurs. Эта часть коллекции cocтоит из парадных, фамильных украшений в стиле арт-нуво. Les Fauves отдает дань искусству русского символизма пронзительно интенсивными и контрастными сочетаниями цветов. Кольцо Katharina Aqua Ring создано вокруг сияющего голубого турмалина в 36 каратов, который  обрамляет конструкция из бриллиантов и лунных камней. Особенных слов заслуживает грандиозный браслет–манжета, вдохновленный «Водяными лилями» Клода Моне. Маленькие разноцветные бриллианты собраны с хаотическим прищуром и образуют почти ткань.

Открытие первого магазина состоялось  9 сентября 2009 года в Женеве. Также увидeть коллекцию и заказать понравившуюся модель можно  на сайте   www.faberge.com

10

Коментарі

Гість: Dиззззз

120.01.11, 08:21

красиво
хорошее дело
богатеньким очередная кость раздора ))

    Гість: talla_net

    220.01.11, 09:42

    Красота

      Гість: Рус с kija

      320.01.11, 09:44

        420.01.11, 10:01Відповідь на 1 від Гість: Dиззззз

        не..это пока еще не очень на уровне-))) а вот я выложу завтра заметку ...там точно умереть не жить-))) а главное, что эксклюзив там высочайшего уровня-)))) кое что можно заказать-но ждать 1,5 года минимум-))) это то что согласятся сделать-)) а кое что в единственном экземпляре-)))) там просто крейзи украшения-)))

          Гість: Dиззззз

          520.01.11, 10:28Відповідь на 4 від ЛанаМ

          ждемс

            Гість: Каліпсо

            620.01.11, 12:26

              Гість: анна82

              720.01.11, 12:35

                820.01.11, 14:33

                изумительные колечка

                  920.01.11, 15:23

                  красота

                    1020.01.11, 15:32

                    Шикарная коллекция!!!!но есть изделия,уж очень усыпанные камнями)))на сайте была))понравилось пару колечек)))

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна