Интернет-агентство MI6

Реклама в Интернет. Мы работаем только с одним видом рекламы, поэтому мы знаем о нем все. Мы знаем десятки способов рассказать о Вашей компании Интернету. Просто напишите нам [email protected]
14+ підписатися

11 учасників

  • Simha78
  • izazap
  • Polygraph dp
  • vituss
  • хряк-самурай
  • Ykar
  • Alex Ko
  • Свет в оконце

Ищем менеджера по продажам рекламы в Интернет

Требования: желание продавать, знание  интернет, желание  работать в этой сфере. Самомотивация. Желание зарабатывать.

Работа в рекламном агентстве,  узкая специализация - реклама в Интернет.

Обязанности: прямые продажи,  встречи с клиентами, переговоры

Пишите: [email protected]

Блиц-опрос от AIN

  • 19.09.11, 12:32
Как избавиться от «50%-ных скидок» при размещении медийной рекламы в Уанете?

В преддверии грядущей осенней активности на рекламном рынке редакция AIN.UA решила узнать у представителей агентств, занимающихся размещением медийной рекламы на сайтах Уанета, о том, почему до сих пор большинство украинских площадок практикуют существенные скидки в размещении рекламы для агентств и как сами агентства оценивают эту ситуацию с точки зрения стоимости и эффективности медийных кампаний:

  • На какие скидки, по вашим данным, сегодня могут претендовать рекламные агентства, при размещении медийной рекламы на украинских сайтах и от чего это зависит?
  • Не кажется ли вам, что сложившаяся практика традиционных «50%-скидок» порочна и порождает раздутые цифры? Какой смысл выставлять большие цены сайтам, а потом давать скидку 50-70%? Можно ли изменить эту ситуацию и если да, то как?
 Светлана Козачище, директор интернет-агентства “Ми-6”

Практика интернет-агентства Ми-6 показывает, что в среднем рекламные агентства могут рассчитывать на скидку в районе 40-60%. Зависит это в основном от:

  • Бюджетов, которые рекламные агентства заявляют определенным площадкам на год.
  • От клиентов. Можно получить скидку выше, если клиент это известный бренд и обещает некий объем для данной площадки.
  • От самой площадки, которая заявляет определенную равную скидку для всех рекламных агентств.

Тактика скидок в 50% и выше оправдывает себя, так как клиент может убрать из плана площадку с меньшей скидкой чем в среднем по плану, невзирая на то, что итоговый СPM у площадки хороший.

Как исправить ситуацию? Думаю в краткосрочной перспективе мы будем не в силах что-то сделать. Исправить ее сможет только постепенный рост квалификации тех людей, которые принимают решения о размещении рекламных кампаний. Когда они перестанут рассматривать скидку как основной фактор для принятия решения, а будут считать CPM, ROI, eCPM и т.д, тогда ситуация и будет меняться.

подробнее