хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Новый глава Укрпочты Игорь Смилянский нарушает Конституцию



Ничем не примечательный менеджер американского офиса KPMG Игорь Смилянский вступил в должность руководителя «Укрпочты» с 1 июля 2016 года

На своем первом брифинге новый глава «Укрпочты» рассказал о своей зарплате и двойном гражданстве.

«Базовая сумма моей зарплаты — 333 тысячи гривен в месяц. Не базовая будет проговариваться в зависимости от результатов моей работы», — привел слова Смилянского «Интерфакс-Украина».

На вопрос о гражданстве он ответил, что имеет два гражданства — США и Украины — и не видит в этом противоречий для работы в Украине.

«Я — юрист, и хорошо разбираюсь в данном вопросе, — заявил журналистам новый руководитель «Укрпочты». — Согласно украинскому законодательству, двойное гражданство не запрещено, хотя и не признается».

Давая такой ответ, Смилянский сознательно перекрутил одну из норм Конституции Украины.
 
Дело в том, что в Украине действует принцип единого гражданства, который закреплен в статье 4 Конституции. По сути, в этой статье говорится о том, что если вы являетесь гражданином Украины, то одновременно гражданином другой страны быть не можете.

В то же время, украинским законодательством не предусмотрена ответственность за двойное гражданство. То есть, принцип единого гражданства есть — а санкций за его нарушение нет, поэтому непатриотично настроенные граждане Украины могут безнаказанно иметь паспорт другой страны.

С первого мая в Украине вступил в силу закон о государственной службе, где прописано требование, что государственный служащий не имеет права работать на государственной службе, если имеет иное гражданство, кроме украинского.