О сообществе

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!
Вид:
краткий
полный

Курилка

ЖАРА... Бешеное солнце...

  • 08.08.17, 22:57
Маленькая подборка - как спасаются от жары люди и звери...

















Когда выйти из ТЕНИ = смерти подобен...








Затмение Луны 07.08.2017 снято в Луганске!

Затмение Луны 07.08.2017 снято в Луганске - 
фотоаппарат  SONY DSC HX20V 18 Мп, Zoom 107

А вот так нас ПОДЖАРИВАЕТ уже неделю...




Украинский пилот ВСЛЕПУЮ посадил РАЗБИТЫЙ ГРАДОМ "АЭРОБУС-321"

В международном аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле украинский пилот турецкой компании "Atlas Global" Александр Акопов 27 июля почти вслепую посадил побитый градом "Аэробус-321".



Как передает Haber Turk , самолет сразу после вылета из аэропорта попал в грозу, с градом, была разрушена носовая часть и растрескались стекла в кабине пилота.
По словам самого пилота, это произошло на высоте около 1200 метров. 



"Мы решили вернуться в Стамбул. Мы накренили самолет над полосой, чтобы увидеть взлетно-посадочную полосу из почти неповрежденной форточки. А диспетчеры аэропорта очень точно вывели нас на полосу! - рассказал Акопов. 
Благодаря отличной выучке экипажа, самолет с 121 пассажирами и шестью членами экипажа, очень мягко приземлился в аэропорту Ататюрка.


*** На видео на отсчете 02.06 кто-то из персонала аэропорта панически орет рядом с Автором видео - "Нет, не сядет.., НЕ СЯДЕТ!!!".

Когда украинский пилот посадил самолет – ему аплодировал весь персонал аэропорта, а другие самолеты мигали фарами, их экипажи приходили на борт пожать руки!



Сегодня об украинце Александре Акопове пишут все турецкие СМИ. Подчеркивают, что 51-летний пилот прошел лучшую школу пилотов бывшего Союза именно в Украине. Начинал работать в аэропорту Донецка в "ДонбассАэро", и за 31 год летного стажа налетал 13908 часов.

Из интервью газете "ФАКТЫ".
- Когда мы взлетали, погода была вполне нормальной, - рассказал Александр Акопов. - Хотя до этого был штормовой дождь и град. Но потом погода нормализовалась. Передо мной взлетали другие самолеты. Когда мы уже поднялись на 1220 метров – попали в грозовую облачность, которая не была опознана локатором... \еще 4 самолета были слегка повреждены градом, но самое жестокое избиение получил именно Аэробус-321 Акопова\.
- Пассажиры рассказывали, что град был размером с куриное яйцо…
- Находясь в самолете, определить размер града невозможно. Мы были на связи с проводниками – они передавали, что среди пассажиров была паника.
- А вы сами испугались?
- Конечно, был испуг. Но у меня не было времени на то, чтобы бояться. Нужно было что-то делать. Я понимал, что нужно немедленно посадить самолет. Вы видели на видео, как его разворачивало? Дальше мы бы уже никуда не долетели… У меня 31 год стажа, все-таки есть опыт. Второй пилот – большой молодец, сработал очень хорошо! В результате посадка была, как говорят, "Much Better Than Expected" = "даже лучше, чем мы ожидали"! Все живы, никто не пострадал. Это самое главное. Говорят, пассажиры аплодировали – но я в тот момент этого не слышал…
- Ваши родные уже знают о произошедшем?
- Я сразу же позвонил своему 15-летнему сыну, которому отчитываюсь о каждом полете. Он мечтает стать летчиком. Сын спросил: "Вы уже долетели?" "Нет, сынок. - говорю - Я в Стамбуле сел".... Но деталей все равно пока ему не рассказывал... 
Расскажу уже когда он сам будет учиться. Мой отец, кстати, тоже летчик.
- За 31 год работы наверняка случалось разное…
- Конечно. Было такое, что двигатель отказал.., а однажды двигатель загорелся… 
Всякое бывало. Но эта ситуация – самая сложная. Было действительно непросто!

На прощание Александр Акопов попросил: 
"Только не делайте из меня героя, хорошо? Не преувеличивайте. Я просто хорошо выполнил свою работу!".

Президент Украины наградил Александра Акопова орденом "За мужество III степени" и пообещал лично вручить награду.

Что СКРЫТО ПОД ГОЛОВАМИ на Острове Пасхи?

...И кто первым раскрыл этот секрет?
Остров Пасхи называют самым таинственным местом на Земле. 
Каменные статуи исполинские Моаи – знаменитый символ острова и одна из его главных загадок!  
Местные называют свой остров Рапа-Нуи (Rapa Nui), но всему миру он известен как Остров Пасхи. Своим названием он обязан голландскому путешественнику адмиралу Якобу Роггевену, который открыл остров в Пасхальное воскресенье 5 апреля 1722 года.
Ученые несколько десятилетий спорят о том, как люди \или КТО?\, переносили эти статуи весом более 20 тонн и высотой 10-20 метров.



Но оказывается, что у ГОЛОВ есть ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУЛОВИЩА, скрытое под толстым слоем грунта!!!
Вот снимки уникальных раскопок.




 
Статуи сделаны из крупноблочного тахилитового базальтового туфа, туффита. Вес большинства статуй 10-20 тонн, высота приблизительно 15-20 метров. Всего на острове обнаружено более 900 статуй разных размеров.
Самая уникальная находка острова – Моаи, вес которого 80 тонн, а высота 21 метр. 
Уникальность этих сооружений в том, что они создавались в одном месте, а потом каким-то невероятным образом ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ В РАЗНЫЕ КОНЦЫ ОСТРОВА.
Ученые разбивают свои лбы, пытаясь разгадать две загадки:: 
- С какой целью создавались сотни статуй?
- Каким образом многотонные сооружения перемещали по острову?
- Почему ВСЕ статуи, даже те, что стоят на самом берегу, смотрят не на океан - а вглубь острова? 
Ответов пока ни на один вопрос нет. 
Есть лишь предположения... 

В результате раскопок более 150 статуй в 2012 году было обнаружено, что у голов есть скрытое землей продолжение в виде туловища.
Получается, что изначально статуи не были закопаны на большую глубину – а оказались погружены в землю в результате выпадения на остров толстого наносного слоя земли.

Интересно, что о существования туловищ у Моаи писал еще известный путешественник-археолог Тур Хейердал. После посещения острова он написал книгу "Остров Пасхи: разгаданная тайна!" (Random House, 1989), в которой предложил СВОЮ детализированную теорию истории острова.

Разбился тренировочный "Антонов-26" с курсантами... + ВИДЕО.

  • 25.07.17, 21:51
В СЕТИ ПОЯВИЛИСЬ КАДРЫ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА АН-26  
30 мая 2017 года на аэродроме учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища в Балашове. 


Экипаж в составе 3 инструкторов и 3 курсантов выполнял учебно-тренировочный полет. При заходе на посадку самолет снизился ниже глиссады и столкнулся с землей в поле с недолетом около 150 м до ВПП. При ударе самолет разрушился и частично сгорел. 
Члены экипажа получили тяжелые ранения. Один курсант скончался по дороге в больницу. 

Самолёт выполнял "Тренировочный заход на посадку с отказавшим двигателем" – на видео видно ЗАФЛЮГИРОВАНЫЙ Медленно Вращающийся Винт Правого Двигателя...

*** Что такое "ФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА"? - при отказе двигателя, для снижения аэродинамического сопротивления от винта - его лопасти РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ примерно под 90 градусов к плоскости вращения, и "становятся по потоку" - как флюгер!  Обычно это происходит автоматически, но возможно и Принудительное Флюгирование. 
 
Но перед самой посадкой, на высоте 200 м. – ОТКАЗАЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ – видно резкое падение оборотов винта левого движка – в момент, когда самолет задрал нос, а затем резко накренился вправо, и его в режиме "сваливания на крыло" повело вправо... 
Времени для запуска второго двигателя экипажу уже не оставалось...
===

Когда я учился в Кировоградской ШВЛП \школе высшей летной подготовки\, нам рассказывали про аналогичный случай: при отработке упражнения "Заход Ан-24 на посадку с одним двигателем", курсант вместо Принудительного Флюгирования ОТКАЗАВШЕГО двигателя – ВЫКЛЮЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ... 
Ну бывает такое в стрессовой ситуации у новичков...– для того и тренируют их нещадно – чтобы отработать действия в стрессовых ситуациях до АВТОМАТИЗМА!

Экипаж спасла молниеносная реакция Старого Опытного Инструктора – он резко отдал штурвал "от себя" \ввел самолет в пикирование\, и когда он набрал скорость – над самой землей выровнял его!
Посадка была жестковатой – с недолетом больше 1000 метров, на неподготовленное поле.., но самолет остался целым, и уже через месяц продолжил летать. 
А курсанты, как говорится, "оБделались лёгким испугом"... :-) 
---

Кстати, и ЗДЕСЬ, если бы в момент отказа второго двигателя пилоты НЕ ПОЗВОЛИЛИ самолету задирать нос и терять скорость – а Слегка Спикировали для набора скорости.., то возможно, что посадка не была бы такой разрушительно-жесткой... 

Лифт = ОПАСНОЕ средство передвижения!!!

  • 22.07.17, 18:52
ОНА ЗАШЛА В ЛИФТ С ДВУМЯ СОБАКАМИ. 
ТО, ЧТО ПРОИЗОШЛО ДАЛЬШЕ, ДОЛЖНО СТАТЬ ВСЕМ УРОКОМ!
Тамара Сейберт опубликовала это видео не для того, что бы пощекотать кому-то нервы или напугать. 
Она хочет предупредить людей о том, что заходя в лифт с собакой, надо быть максимально осторожными. 
И держать поводок крепко в руке.
Это произошло в Торонто. 
Тамара шла на утреннюю прогулку со своим ротвейлером Владо и соседским питбулем Тассой. Держа в руке два поводка и пытаясь нажать на нужную кнопку лифта, девушка выронила поводок, который упал в дверной проем. В этот момент двери лифта закрылись, защемив между собой поводок...
Через мгновение ее огромный пес взлетел к потолку. 
Тамара тут же бросилась к нему, пытаясь держать его, что бы он не задохнулся. В лифте не было кнопки аварийной остановки поэтому Тамара хаотично нажимала на все остальные кнопки. 
Пес начинал задыхаться и Тамара попыталась отстегнуть ошейник, сломав при этом два пальца.



"Я думала, что мне придется смотреть на то, как задыхается мой любимый пес. Он весит 50 кг, но его как пушинку оторвало от земли. Я пыталась сделать хоть что-то, что бы помочь ему",- рассказала девушка
Пролетев 11 этажей, лифт остановился и двери распахнулись. 
Пес рухнул на пол, и выбежал из лифта. К счастью, он не пострадал.

Тамара попросила менеджеров здания предоставить ей видеозапись случившегося, и разместила ее на своем Facebook.
"Я опубликовала это, что бы предупредить всех владельцев собак, что может произойти в лифте. Будьте осторожны! Я не хочу, что бы кто-нибудь еще проходил через это!".
 
Тамара и Владо продолжают пользоваться лифтами, но теперь девушка держит поводок крепко в руке. Удивительно, но пес не боится лифта!

Мы еще ШУТИМ! или Тонкие намеки на ТОЛСТЫЕ обстоятельства!

Специфический объект так называемого "современного искусства" появился перед зданием горсовета Ивано-Франковска в ночь с 11 на 12 июня. 
Название ему пока еще не придумали...- то ли "Украинец в молитве", то ли "Украинец, которого поставили раком"... 
Пока объявлен конкурс на лучшее название...


Его автор – Алексей Фурдияка. 
Скульптура простоит около месяца, и автор готов подарить её городу, если власти захотят оставить её "как есть".
 ===

В Днепре на набережной, недалеко от недостроенного отеля "Парус", установили новую каменную скульптуру. Она представляет собой ОБНАЖЕННОЕ СЗАДИ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА – у скульптуры из камня высечено только "ЗАДНЕЕ МЯГКОЕ МЕСТО" и часть ноги...– остальное "недострой"...
 


"Это одна из первых скульптур, сами видите В ВИДЕ ЧЕГО – по-моему, отлично характеризует состояние и этого участка набережной, и многих других мест отдыха, парков города, да и всей страны".- написал Автор заметки в Фейсбуке.
===
Впрочем, говорят: "Мы еще ШУТИМ  значит, МЫ ЕЩЕ ЖИВЕМ!".

Я ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ...- но сколько можно издеваться?!

Я человек творческий.., руки растут откуда надо.., и мастерская в гараже неплохая...
Но с ТАКИМ сталкиваюсь впервые...
Недавно пришлось заняться ремонтом движка.., надо было снять головку \верхняя часть\ двигателя.
А к ней "очень удачно" прикручена выхлопная система = этакая "пространственная конструкция" из двух труб \в народе прозванная "штаны"\, которая идет от головки ВНИЗ ПОД кузов, да еще внизу кусок сантиметров 30 идет параллельно кузову... 
Короче, НЕ ОТКРУТИВ эти чертовы "штаны" – невозможно снять головку...
А открутить НЕ получилось, ибо МОИ "САМОПАЛЬНЫЕ" ЛАТУННЫЕ НЕПРИГОРАЕМЫЕ гайки "ремонтеры" заменили на "фирменные" СТАЛЬНЫЕ, а они "прикипели" за 2 года, и "зализались" – и ни в какую...

Я человек творческий...– и решил проблему кардинально = просто ОБРЕЗАЛ "болгаркой" горизонтальную часть "штанов" – и вытащил головку.
А уже "на воле" расправился с гайками...
*** НО это только ПРИСКАЗКА! - Сама СКАЗКА – впереди... :-)

Поехал в магазинчик, купил новые "штаны", выточил на моем станочке новые латунные гайки – прикручиваю, собираю выхлопную систему... – а она ФЫРЧИТ ГАЗАМИ между фланцами соединения...
Разбираю трубы, снимаю "штаны", прикладываю линейку к фланцу – а он изогнут ДУГОЙ, в центре ГОРБ ВЫСОТОЙ ТРИ МИЛЛИМЕТРА!!!
Ладно, я человек творческий...– выдираю горб мелкой болгаркой, заряжаю в большую болгарку ДВА камня \для жесткости\ – и на них "вывожу под зеркало" ВСЮ плоскость фланца! 
Ставлю "штаны" на место, собираю = УРА! Ничего больше не фырчит!!!
*** Но тут присматриваюсь, что уж сильно близко к кузову проходит "резонатор"...
Но времени не остается, надо ехать...– потому оставляю "как есть"...

Съездил по делам... Все бы ничего, НО при малейшем сотрясении движка "резонатор" довольно громко "бубонит" по кузову, а вдобавок еще сильно ГРЕЕТ его! = непорядок!
*** И заметил, что с новыми "штанами" движок как-то ОЧЕНЬ ВЯЛО реагирует на режим "Полный Газ"...– КАК БУДТО ЕГО ЧТО-ТО ДУШИТ...

Я человек творческий...– еще раз снял "штаны", изобразил из швеллера конструкцию, в которой ЗАЖАЛ фланец – воткнул в "штаны" лом, на него трубу – и РАЗВЕРНУЛ конец "штанов" градусов на 10! Примерил = УРА! – получилось!!!
Собираюсь ставить "штаны" на место...– и тут мой взгляд упирается в САЖЕВЫЙ НАГАР на фланце...– И ГЛАЗА МОИ ВЫЛАЗЯТ НА ЛОБ!!! 
Словами ЭТО не описать – поэтому специально сфотографировал!!!



Когда-то мы в детстве занимались картингом, инструктор учил нас "вылизывать до зеркала" впускные и выпускные тракты движка, и особенно места соединений – чтобы не было никаких "ступенек", ибо они не дают движку работать нормально на высоких оборотах!
Что мы видим ЗДЕСЬ?
На фото видно, ГДЕ ИДЕТ САМА ТРУБА "штанов", и ГДЕ НА ФЛАНЦЕ ИДЕТ НАГАР от выпускной системы головки \причем, справа-внизу нагар буквально на краю фланца!!!\.
Как видно, СДВИГ "ступенька" между ними = почти 40% ДИАМЕТРА ТРУБЫ!
Теперь стало понятно, почему движок "УДУШАЕТСЯ" на высоких оборотах! = ГАЗЫ НЕ УСПЕВАЮТ "ПРОТИСНУТЬСЯ" через такие "щелочки" \ВДВОЕ меньше расчетных!\....
А на этом фото виден ЗАГИБ фланца по краям - я не стал его "выводить" полностью, чтоб не ослаблять середину...- вот такой ГОРБ был посередине... 
И металл какой-то "сырой" стесывается лЁгко...


Но я – человек творческий... :-) 
Сварил куски разрезанных "штанов", сделал усиления...– и как бабка пошептала над мотором!!!  Думаю, года на 2-3 моей сварки хватит...

Но на исправление этого "ЛЯПА" заводчан моих творческих способностей уже НЕ хватает...
Ща поеду с этим "ВЕЩДОКОМ" в магазинчик – буду морды бить торговцам! :-)
Пятьсот Деревянных Рублей – сегодня уже вроде как "не деньги"...– но жаба душит...= это же 2 кг. отборного мяса на шашлык по нашим ценам!
А Душа требует возмездия и сатисфакции за такое количество ДУРНОЙ РАБОТЫ!
===
Не поменяли и деньги не отдали, уроды...
Чек я выбросил на радостях.., да и "изуродовал" НАЧАЛЬНУЮ КРАСОТУ этого "шедевра сварки"...
Вот если б ничего не делал – поменяли бы на ТАКОЙ ЖЕ, или деньги бы отдали...
Впредь буду проверять...- сейчас из ЛЮБОГО ГОВНА пытаются слепить КОНФЕТКУ...


15%, 2 голоса

77%, 10 голосов

8%, 1 голос
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

День летнего солнцестояния 21 июня

ДЕНЬ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ 21 ИЮНЯ: ритуалы и обряды
День летнего солнцестояния считается особым магическим днем. В этот день наши предки совершали ритуалы и обряды, направленные на обретение благополучия, здоровья и достатка, гадали на будущее и ворожили на любовь.
Летнее солнцестояние - поистине волшебный день. 
Это самый длинный день в году, за которым идет самая короткая ночь. 
Мощную энергетику этого дня можно использовать в своих целях — совершить старинные ритуалы, обряды и узнать свою судьбу.



РИТУАЛ НА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ
В день летнего солнцестояния 21 июня можно загадывать желания. Сплетите венок из полевых цветов. В процессе думайте о своем желании, постарайтесь испытывать при этом только положительные эмоции. Наденьте венок на голову. Это символ Солнца, символ всего бытия и жизни. Если вы на природе, то разожгите огонь и что-то пожертвуйте огню — это может быть предмет одежды, обувь и прочие личные вещи. Бросая свою вещь в огонь, скажите: "ОПЛАЧЕНО!" – так вы заплатите за исполнение своего желания. 
*** НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ОГОНЬ! – он должен потухнуть сам.
Если вы находитесь в городе, то можно зажечь свечку и сжечь что-то мелкое из личных вещей. Произнесите "Оплачено!". Огонь должен потухнуть сам.
 

РИТУАЛ НА ДЕНЬГИ
Если хотите привлечь поток изобилия в свою жизнь, в день летнего солнцестояния возьмите всю мелочь из своего кошелька и положите ее под порог дома или в какой-нибудь проем или щель у входной двери. Пройдет совсем немного времени, и вы ощутите, как деньги начинают появляться в вашей жизни буквально из ниоткуда.

РИТУАЛ НА ПЕРЕМЕНЫ ЖИЗНИ
Чтобы в корне изменить свою жизнь, в ночь с 21 на 22 июня нужно ПЕРЕВЕРНУТЬ как можно больше предметов в своем доме. Поставьте чашки и стаканы вверх дном, переверните обувь, переверните стулья. Все, что можно ПОСТАВИТЬ НАОБОРОТ или ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ — переверните и поставьте. Во время этого ритуала важно думать, что ваша жизнь – в ваших руках, и именно с этого момента вы начинаете ее менять. 
Скажите "Дом вверх дном, другая жизнь начнется с новым днем!". 
Ложитесь спать. Утром можете возвращать перевернутые предметы в их привычное положение.


 
ОБРЯД НА СОЗДАНИЕ ОБЕРЕГА
В день летнего солнцестояния принято было создавать ОБЕРЕГИ и ТАЛИСМАНЫ. 
Самый известный оберег, который делали в этот день, это Ведьмина Лестница. 
Возьмите ленту желтого или золотого цвета и девять бусин любых цветов. 
Плетем Ведьмину Лестницу. Схема плетения оберега очень проста — нанизываете на ленту бусинки по схеме: "узел- бусина-узел-свободный кусок ленты, узел-бусина-узел" и т.д. 
Нанизывая каждую бусину – загадывайте по одному желанию, или повторять одно и то же. 
После плетения конец и начало ленты нужно закрепить узелками. 
Этот оберег можно подвесить у входной двери или носить с собой.
================================

По мнению астрологов, день солнцестояния — самое опасное время в году. 
Но народные приметы раскрывают нам МАГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ этого интереснейшего периода.
Нестабильная энергетика самого долго дня в году может негативно отразиться на внутреннем состоянии людей. Время, когда Солнце буквально замирает на небосводе, пронизано мистической силой. В этом были уверены древнейшие жрецы Друидов, которые составили гороскоп предсказаний человеческой жизни и событий.

Летнее солнцестояние в 2017 году наступит 21 июня в 7:24 утра. 
Энергетика Солнца достигнет своей максимальной отметки. 
Но не только Солнце будет одаривать нас своим влиянием. 
Воздействие других планет, входящих в Солнечную систему, будет сильнее обычного.
Те, кому покровительствует Солнце, будут способны гармонизовать свои черты характера, проявить скрытые таланты, генерировать идеи, творить и окружать заботой ближних. Но опасность самого долго дня поджидает людей, которые родились под опекой других планет-покровителей. Солнечная энергетика может внести свои корректировки в ваши планы и распорядок дня.
Астрономическая опасность

Самый длинный световой день в 2017 году выпадает на среду. 
Время пройдет под управлением Меркурия, вестника всех богов. 
У людей Знак Зодиака которых находится под покровительством Меркурия, появится тяга к общению, покорению новых высот, подвижности, активности и мыслительной деятельности. Но и негативные черты будут усилены. Поэтому 21 июня не исключено, что в делах возникнет непредсказуемый сценарий. Сильнее всего будет выражено стремление к власти над окружающими, что создаст некий диссонанс при общении.
Также 21 числа ожидается усиленная позиция Луны, которая в соотношении с энергетикой Солнца будет оказывать неоднозначное воздействие на людей. Усилятся подсознательные страхи, а впоследствии и неуверенность в себе.
Убывающая фаза Луны располагает к вялости и некоторой пассивности, что не свойственно энергетическим волнам Меркурия и Солнца. Но резко возросшая эффективность различных магических практик и медитаций поможет вам прожить самый долгий день с пользой для себя и своего будущего.



МАГИЯ ДНЯ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ
Испокон веков Солнце наделяли особыми магическими свойствами. Неудивительно, что период солнцестояния стали отмечать еще до нашей эры. В это время сила дневного светила достигает своего предела и оказывает на людей положительное воздействие. 
Считается, что день летнего солнцестояния обладает сильнейшей энергетикой, которая способна помочь исполнить заветные мечты.
То, как ранее люди славили Солнце, теперь подарило традиции Дню Ивана Купала, который до принятия христианства совпадал с астрономическим солнцестоянием. 
Но самый долгий день не потерял своего смысла, а наоборот, и в наши дни наполнен обрядами, ритуалами и интересными событиями:
- любые ритуалы и магические действия подпитываются солнечной энергетикой и значительно усиливаются;
- потусторонний мир приоткрывает свои двери, есть возможность общения с душами умерших;
астральные существа стремятся выйти на контакт;
- гадания на картах Таро, рунах, кофейной гуще дают правдивые и точные ответы на вопросы о ближайшем будущем;
- любовные привороты, заговоры и молитвы обладают действенной силой в период летнего солнцестояния;
- цветы лаванды, календулы, листья папоротника, вербы, рябины привлекают любовь и отлично дополняют многие ритуалы на счастливую жизнь;
- сбор целебных трав 21 июня поможет вам сохранить их полезные свойства, заряженные солнечной энергией и мощной силой на долгое время;
- в день солнцестояния вы также можете поставить МОЩНУЮ ЗАЩИТУ от поступающего зла и негатива на себя и свой дом.
СОЛНЦЕ – ТАЙНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ, поэтому любое начало по исцелению и укреплению организма обладает ЭЗОТЕРИЧЕСКИ МОЩНОЙ СИЛОЙ;
======================

Защита от порчи и сглаза издревле считалась необходимым ритуалом для того, чтобы обезопасить себя и свой дом от негативного влияния окружающих людей. Обычно, защита от сглаза и другого негатива включает в себя использование оберегов для личной защиты, защиты семьи и защиты дома.
Самые эффективные обереги от сглаза и порчи.

ОДЕЖДА С ВЫШИТЫМ ОБЕРЕЖНЫМ СИМВОЛОМ
В древние времена для защиты от сглаза всей семьи часто использовались вышитые орнаменты на одежде. Самой сильной обережной вышивкой являлся "Знак Рода" — крест с перекладинами на каждом луче. Такой оберег вышивался на подкладке или на внешней стороне одежды членом семьи. 
*** САМОМУ вышивать такой оберег для личной защиты НЕЛЬЗЯ — его должен создать обязательно кто-то из семьи!!!


 
КАМЕНЬ-ОБЕРЕГ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СГЛАЗА И ПОРЧИ ДОМА
В старину наши предки, строящие дом, обязательно ставили рядом с порогом камень. По преданию, этот оберег останавливал недобрые взгляды людей и отводил беду от дома. Использовать камень для защиты дома можно и в наше время, поставив его либо у входа в дом, либо в прихожей. Самое главное условие — камень должен быть принесен с берега реки.

СОЛЬ КАК ОБЕРЕГ
Сильным оберегом для дома является обычная соль. Соль хорошо концентрирует в себе любую энергию, а так как отрицательная энергия имеет более сильный заряд, то именно она и оседает на кристалликах соли. Рассыпьте немного соли у порога — это не только защитит дом от порчи и сглаза, но и избавит от плохого настроения, которое вы будете приносить домой с улицы.

ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ СГЛАЗА
Острые бытовые предметы всегда считались источником негативной энергии, с которыми нужно быть осторожнее. Однако они могут здорово помочь в борьбе с негативной энергетикой окружающих людей. Булавки и иголки — эффективный способ защиты от дурных людей. Носились такие обереги воткнутыми в одежду.

Ротвейлер и ШАРИК! :-)

Иду с рыбалки... Поля. Перелески... Места безлюдные. Дикие даже. 
Чаще лося можно встретить, чем человека. Раза в два чаще. Я засекал. 


Иду, значит, весь в себе... 
Тропочка-то – и не тропочка... – ниточка в траве.

И вдруг навстречу на всех парах несется ...РОТВЕЙЛЕР!!! 
Мощный такой. Ухоженный. Язык на сторону. Давно, видно, бежит... 
А в этих местах ротвейлеры встречаются в 4 раза реже людей. Я засекал. 
И в 8 раз реже лосей. 
Короче, на восемь увиденных в этих местах лосей это был первый ротвейлер. 
Да... 
Вы БЕГУЩЕГО ротвейлера когда-нибудь видели? 
А БЕГУЩЕГО ПРЯМО НА ВАС?

Я застыл... – наблюдаю. А что еще мне остается делать? 
Красиво, гад, бежит!!! И ПРЯМО НА МЕНЯ! 
Смотрит, правда, неестественно – не вперед перед собой – а куда-то мимо меня – ВВЕРХ. Так и скачет, башку задравши к небу! 
Ну я так, на всякий случай, весь напрягся и подобрался слегка... 
Вообще-то, я собак не боюсь, кроме неадекватных пекинесов. 
И то больше – из-за долбанутых на всю голову хозяек. 

Но этому-то куда тут еще так спешить, кроме как НА ОБЕД МНОЙ?!
Только я так успел подумать... а он мимо меня шшшуххх! 
Красивую такую "переставку" сделал, огибая меня!
И дальше попер, как паровоз – только трава полегла... 
И, пардон, моя мошонка на место вернулась.., в пятках перестало свербеть.., и ноги перестали дрожать... 
Я обернулся, вслед посмотрел – а он уже за кустами. 
А ведь там дальше нет ничего – там река и болото! И все... 
И луга на той стороне реки. 
Загадка...
Только я снова тронулся – а тут из тех же кустов, откуда только что псина выскочила, навстречу мне мчится мужик. 
И бежит ошалевший – ну точно так же, как этот ротвейлер!!! 
Ухоженный, лоснится, язык на сторону – и башка тоже куда-то ВВЕРХ ЗАДРАНА.
Подумал еще - да что они все мне навстречу какие-то "зомбанутые" летят?!! 
Мужик до меня добегает – останавливается... 
Согнулся, руки в коленки упер, еле дышит, хрипит, бедолага... 
Видно по всему – редко бегает... 
Сдох, марафонец....

- Мужик! Пых-пых! Бля! Пых-пых! Ты здесь собаку - пых-пых - не видел? Хрррр!
- Ротвейлера? – я закурил.
- Ага! Пых-пых! Хрррр! 
- А вон туда побежал! – я махнул сигаретой за спину в сторону реки.
- Вот зараза! Хрррр-пых-пых! Ооххх! Ну все! Не могу больше! – и упал жопой в траву.
-  Вернется. Там дальше бежать некуда. Река. Болото. Он же через реку не поплывет.
- А хер его знает! Хрррр! Если шарик не улетит – поплывет как пить дать!!!
- Дай закурить, а?! – мужик потихоньку приходил в себя...
Я протянул сигарету... - А чего он ломанулся-то?
- Блин! – ДЫК ВЕДЬ ЗА ШАРИКОМ!
- За каким Шариком?
- Понимаешь, мы просто мимо ехали. Остановились поссать. 
Ну а этому дуролому же размяться надо? Шесть часов в машине... 
Ну я ему шарик и надул. Для него шарик – лучше ничего не надо! 
Будет его пендюрить, пока не лопнет!!! Я его к этим шарикам со щенка приучил. 
Специально – ну, чтоб петард не боялся. Фейерверков этих гребаных. Звуков, короче, громких. 
Он шарик гоняет-гоняет, потом или прокусит, или лапой. Тот БАБАХ – и лопнет! 
У меня этих шариков полный бардачок. А хули? Не самому же мне с ним прыгать?

Мужик передохнул. Я ждал. Все ясно... 
Шарик ветром подхватило – а пес рванул за ним....
- Ну, я стекла машины пока протираю – а этот олух резвится с шариком. 
Он шарик-то носом поддел – а тот на кусты. БАХ! И лопнул... 
Ну и звиздец... Шарик лопнул – можно ехать!

Мужик вздохнул и сделал круглые глаза.
- И вдруг – смотрю. Бля! Точно из этих кустов, где шарик лопнул, только ДАЛЕКО – выплывает этот гребаный ДИРИЖАБЛЬ! КРАСНЫЙ сука! – ТОЧНО КАК НАШ ШАРИК. 
Пес как его увидал...– у него видно в мозгу чего-то переконтачило – и он кааааак гребанет – за этим стратостатом!!! Я – за ним... Даже машину не закрыл!
- Да не тронут твою машину тут нет никого... Только лоси, – успокоил я. - А где этот стратостат-дирижопель?
- Ну ты че, мужик? Как мог не увидеть?!! Вон же! – ткнул рукой мне за спину и вверх.

Я обернулся. С той стороны реки, километрах в двух, высоко в небе висел ярко-красный огромный воздушный шар. Настоящий! Большой!! Взрослый!!! 
И визуально, если прикинуть – он точно соответствовал размерам обычному надувному шарику, если смотреть на него метров с десяти!!! 
Я аж присвистнул. Откуда? И почему я его раньше не заметил?

- Ну все... теперь жопа! – сказал мужик. - А ты говоришь – не гребанет за речку... Да для него это – как два пальца! Он же на этих шариках повернутый. Пока не лопнет – не отстанет!  Слышь? А ведь если на ту сторону гребанет – сам обратно не вернется. 
- Не-а, не поплывет...
- Точно? 
Я кивнул. - Точно! 
- Не знаешь, где тут ближайший мост?
- Знаю. Сам долго не найдешь. Я покажу. Пойдем сначала на реку глянем. Там далеко видно!
- Слушай! А машина? 
- Что за машина?
- Джип. "Паджера". Может я сбегаю...?
- Да ладно. Местные не тронут. Мы быстро. Тут пять минут до реки-то. Если переплыл – увидим. Там поля, на той стороне. Может сам сплаваешь. Речка неширокая. 
А я к машине пойду – покараулю. Или наоборот... Только он же меня слушать не будет.
- Ладно. Пошли. Решим. – мужик явно приободрился. 
- Брат, слушай, спасибо тебе! Я же без собаки отсюда не уеду. Год жить буду!!!
- Найдем! Я потянулся за удочками. Он тяжело поднялся, отряхивая задницу. 
И вдруг дико заорал: - Ну что, сука?! Нашароебился, ах ты ж засранец!

Я оглянулся  – от кустов, виновато тупя башку и поджимая то место, где у большинства собак хвост – мокрый и взмыленный понуро брел ротвейлер.
- Иди сюда, сынок! Иди ко мне, сучонок! – радостно орал мужик, притопывая от счастья. - Ща те папка знатных звиздюлей вваливать будет, зараза!!!

Не дойдя до нас метров десять, пес вдруг остановился. 
Повернулся к реке, задрал башку – и зло и обиженно гавкнул с подвыванием... 
Потом присел на задницу, глянул на нас – И НАТУРАЛЬНО В ГОЛОС ЗАРЫДАЛ!



А высоко в небе за рекой, непонятно какими ветрами к нам занесенный, парил огромный красный воздушный шар. 

Страницы:
1
2
4
предыдущая
следующая