О сообществе

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!
Вид:
краткий
полный

Курилка

Иллюзия.

  • 22.01.21, 19:20

 uhmylka look С самого первого взгляда, что вы тута увидели? chih Картинка специально маленькая...покашо...

uhmylka look А тута папазджа будет ответ разборчивый...

 

lol И пол сайта слабозрячие...
lol Нету тута никакого баба с дедом, от слова апче.

Красивая японская легенда.

  • 17.01.21, 21:15

 В японской префектуре Сидзуока есть город Какэгава, а в этом городе есть небольшой буддийский храм Кю:эн-дзи, где можно увидеть любопытную достопримечательность — «плачущий камень». В своё время этот камушек входил в число «Семи чудес провинции Тотоми» (Энсю:-нанафусиги), которых было не семь, а гораздо больше (около 13-ти), но то для Японии, в принципе, норма.



Надо сказать, что «плачущий» здесь не в значении «проливающий слёзы», а в смысле «хныкающий, кричащий, рыдающий». Причём делать он это предпочитал исключительно ночью, а вот днём помалкивал как всякий приличный валун. За что и получил простое и незамысловатое имя — «Камень, плачущий по ночам» (Ёнаки-иси). Увы, сегодня вы не сможете послушать его вопли, так как камень давным-давно молчит. Собственно, факт, что он находится в храме, уже намекает — притащили его сюда не для того, чтобы послушать, а чтобы утихомирить наконец. А вот как это сделали, и почему вообще камень завёл привычку мешать людям спать, рассказывает старое предание. Но сначала немного о месте действия.

Возле города Какэгава проходит воспетый в поэзии горный перевал Саё-но Накаяма, где когда-то располагалась станция Ниссака (Ниссака-сюку) — 25 станция знаменитой дороги То:кайдо: соединявшей города Эдо (будущий Токио) и Киото. По дороге То:кайдо: обычно ходили пешком (богатые могли ехать на носилках) и перевал Саё-но Накаяма считался одним из самых сложных отрезков пути из-за крутых, обрывистых склонов.



Так вот, в тех краях, как раз возле перевала Саё-но Накаяма, жила беременная женщина по имени О-Иси. Она работала в селе у подножия гор внизу и однажды отправилась через перевал домой. Но по дороге начались схватки, и О-Иси присела у большого камня, лежавшего под сосной. Мимо проходил человек по имени Тодороки Го:эмон и заметил, что женщине плохо. Сначала он пытался позаботиться о ней, но, увидев, что у О-Иси есть с собой деньги, ударил её мечом, ограбил и скрылся. Кровь брызнула на камень, и ночью жители соседней деревни услышали с перевала пронзительные женские рыдания. Так продолжалось несколько ночей подряд. Тогда настоятель храма Кю:эн-дзи отправился посмотреть, что происходит и не нужна ли кому-нибудь помощь. Идя на звук плача, он нашёл на обочине дороги окровавленный валун, а рядом труп женщины и живого ребёнка, который родился из мёртвого тела.

Настоятель взял мальчика с собой в храм, дал ему имя Отохати, т.е. буквально Многошумный, и выкормил на традиционных конфетках, рассудив, что начало жизни у младенца было не сахар и надо бы как-то подсластить. Сегодня, кстати, эти конфетки считаются местной кулинарной достопримечательностью и называются косодатэ-амэ или «рисовые тянучки для воспитания детей». Они золотисто-янтарного цвета и варятся из сладкого сиропа мидзуамэ — ферментированной смеси клейкого риса и солода.

Что касается камня, плачущего по ночам, он и не думал успокаиваться. Замученные его воплями сельчане хотели было отнести камень в храм, но тащить его туда так никто и не рискнул. Тогда в храм Кю:эн-дзи раздобыли очень похожий камень, который стал выполнять роль своеобразного «передатчика» молитв. То есть, чтобы умиротворить застрявший в камне дух О-Иси, не нужно топать к месту происшествия, достаточно прийти в храм, дёрнуть возле копии за верёвку, привлекая потустороннее внимание звоном колокольчика и спокойно попросить богов и будд позаботиться обо всём необходимом для освобождения души несчастной женщины. Как ни странно, такая замена вполне сработала, во всяком случае, больше никто не слышал, чтобы какой-нибудь из этих камней кричал ночью или днём.

Что касается дальнейшей судьбы Отохати, известно, что впоследствии он стал учеником шлифовщика и точильщика мечей, а затем и сам занялся этой работой. Однажды к нему пришёл какой-то человек и попросил исправить сколотый клинок. Отохати удивился откуда на нём такая страшная трещина, и человек, которого звали Тодороки Го:эмон, сказал, что однажды зарубил беременную женщину и случайно попал при этом по камню рядом. Тогда Отохати понял, что перед ним убийца его матери. Говорят, он поднялся, назвал своё имя и зарубил этого человека на месте.

Молох и другие.

  • 17.01.21, 15:42

 "Интересная особенность колючей ящерицы (иногда ее еще называют драконом) состоит и в том, что на конце тела у нее есть «ложная голова». Если молох чувствует опасность или понимает, что на него нападут, он может спрятать свою настоящую голову между передними лапами, оставив «фальшивую». Потерять ее совсем не страшно, и ящерица спокойно живет дальше.

Молох не пьет воду, а питается только муравьями-фуражирами, причем одна особь съедает несколько тысяч мелких насекомых! Интересная деталь: эта рептилия может менять цвет в зависимости от температуры и окружающей среды, а также надуваться или застывать на месте, чтобы замаскироваться".

МОЛОХ – КОЛЮЧАЯ ЯЩЕРИЦА С ДВУМЯ ГОЛОВАМИ



ИМПЕРАТОРСКИЙ ТАМАРИН – ОБЕЗЬЯНКА С СЕДОЙ БОРОДОЙ



ПАНГОЛИН – ХОДЯЧАЯ СОСНОВАЯ ШИШКА



Чудная история с МИЛЛИОНАМИ от ПЕПСИ.

  • 17.01.21, 13:22
Однажды Pepsi по ошибке выпустила 600000 крышек с призом 1 млн на каждой. Победители собрались и пошли забирать деньги



В 90-х "Пепси" провела самую ужасную рекламную компания в своей истории. Производитель газировки обещал, что жители Филиппин смогут найти под крышками выигрыш в размере 1 миллион песо.

Ошибка на фабрике привела к случайному выпуску 600 000 победных крышек и сокрушительными последствиям для компании. Целая страна уже почти 30 лет испытывает неприязнь к названию этой компании. Тут считается позором работать на Пепси или продавать эту газировку. В маркетинге этот случай считается одним из самых громкий провалов в истории.

"Инцидент 349"

Вечером 25 мая 1992 года по одному из федеральных каналов объявляли победителя мощной маркетинговой компании, в которой приняло участие 65 миллионов филиппинцев. Около 70% жителей страны прильнули к экранам. В 18:00 должны были объявить заветный номер победителя.

Много людей потратили свои последние деньги на бутылки специальной серии "Number Fever". Правила были просты: под крышкой находилось число от 001 до 999. Раз в неделю СМИ объявляли выигрышные номера и озвучивали сумму приза. Разыгрывались суммы от 100 до 1 миллиона песо.

Для понимания, 1 миллион песо — это было 610 средних зарплат в стране. Считай, что получил зарплату за 50 лет. К сожалению, шансы на победу были крошечными и составляли всего 28 млн к 1.

Изначально в Пепси заложили бюджет на эту компания в размере 50 000 000 песо и были очень довольны результатами — за несколько недель их доля рынка выросла с 19% до 25%, а заводам пришлось добавлять еще одну смену, но в руководстве Пепси и представить не могли, каким чудовищным крахом обернется этот успех.

И вот, после вечернего выпуска новостей ведущая объявляет, что приз в 1 млн выигрывает номер 349. В этот момент тысячи людей по всей стране начинают танцевать и смеяться от радости. Они уже представляют, как бросают тяжелую работу и на что потратят свой выигрыш.

На заводе должны были изготовить всего 2 крышки с этим номером, но из-за компьютерной ошибки произвели 600 000 штук. Если перевести в деньги, то вся выпущенная партия крышек стоила $ 24 489 000 000. То есть, отдать такой астрономический выигрыш Пепси бы просто не смогла.

Сперва в стране начался праздник. Все эти тысячи "победителей" и не догадывались об ошибке. Кто-то даже обнаружил у себя сразу несколько выигрышных крышек. Люди ликовали и поздравляли друг друга. А чуть позже, зажав в руках заветные крышечки, отправились на завод за своими деньгами.

Руководство Пепси было в полном шоке от случившегося и закрывшись в кабинетах до утра следующего дня вырабатывало стратегию. Они обсуждали ситуацию с Министерством торговли Филиппин и пытались объяснить, что произошла ошибка.

Сначала компания попыталась изменить выигрышный номер и на утро вышли газеты, где объявили, что победила крышка "134", но это только усугубило ситуацию. Собравшиеся стали выкрикивать оскорбления и кидаться камнями в здание завода.

Ситуация быстро накалялась и руководству Пепси пришлось объявить, что они предлагают несостоявшимся миллионерам компенсацию в размере 500 песо за каждую крышку с номером "349".

Хоть люди и были в ярости, но большая их часть согласилась принять деньги. Компенсация для 480 000 человек обошлась Пепси в 240 млн песо (в 5 раз больше, чем заложенный на акцию бюджет), но на этом страдания компании не закончились.

Коалиция 349

Остальные 120 000 человек отказались от 500 песо и настаивали на полной выплате. Они объединились в "Коалицию 349". Начали проводить регулярные митинги, бойкотировать газировку, атаковать собственность и сотрудников компании.

Ходят слухи, что эту организацию поддерживал и спонсировали местный генеральный директор Coca Cola. Этот тот человек, кто на долгие годы останется в выигрыше из-за провальной рекламной компании конкурента. Продажи Колы моментально взмыли и стали в 3 раза больше, чем у Пепси.



Агрессия толпы дошла до атак на склады и машины. Участники Коалиции забросали камнями 37 грузовиков Пепси, а руководство компании каждый день получало угрозы. Грузовики с газировкой были вынуждены передвигаться по улицам с вооруженными охранниками.

Около 10000 человек объединились и подали коллективный иск к Пепси. В 1996 году суд первой инстанции присудил им в качестве моральной компенсации по 10 000 песо (около $ 500 по нынешнему курсу) каждому. Решение обжаловали и процесс затянулся еще на 10 лет. В 2006 Верховный суд полностью оправдал Пепси и постановил, что компания не несёт ответственность за случившееся.

PS

Акция закончилась ростом антиамериканских настроений на Филиппинах. США даже пришлось закрывать свои военные базы. Страна готова была отказаться от миллионов долларов, которые штаты выплачивали в качестве ежегодной помощи.

Ситуацию многие помнят до сих пор, а фраза "стал 349-ым" означает, что человека обманули. С того времени "Пепси" даже не рискует устраивать хоть какую-нибудь рекламную активность на Филиппинах.

Алкаши.

  • 16.01.21, 18:18



Мне не дает покоя одна загадка. Вот каждый, кому за сорок, чувствует возраст. Ляжешь спать поздно - утром уже ощущается. Какой бы здоровый образ жизни ты не вел.

В то же время алкаши рано утром уже на посту у рюмочной. Клянчат деньги на новую дозу алкоголя. Сука, как? Льет ли теплый дождь, падает ли снег - они на посту. Без выходных. Бодрые и энергичные.

А ты поздно лег. И остеохондроз о себе напоминает. И погода на самочувствие влияет. И вообще - старость.

Алкашам до лампочки. Хоть бы один день не вышли на пост. Я даже представляю, как он вскакивает утром, потирает руки и произносит: "Так-с, новый день! Проведем его с пользой!" И бежит, сволочь, побираться.

А ты собираешься с силами, чтобы добрести до ванной. И съел чего-то не то. И вообще чувствуешь себя спившимся и обессиленным бродягой.

Настоящие спившиеся бродяги бодрой трусцой спешат к рюмочной. Ты родственников поздравить с праздником полдня с духом собираешься, а этот к незнакомому человеку: "Друг, удели минутку, войди в положение, неудобно просить, но обстоятельства..." И к каждому. И приветливый.

А ты хмурый и необщительный. Потому что диклофенак уколоть надо. И таблеток горсть выпить. Кряхтишь и стонешь от каждого движения. И не пьешь спиртного ни капли. А если выпьешь, то хоть скорую вызывай.

Этим без разницы. Сквозняк? Прекрасно! Сырая погода? Тю! И энтузиазм, и жажда общения. И это он еще даже не выпил. Когда выпьет - так вообще горы свернет.

Не то что ты со своим здоровым образом жизни. Врачи такие: "Алкоголь - яд". Они в каком мире живут? Посмотреть на алкашей, так складывается впечатление, что живительный эликсир.

Есть даже анекдот старый по этому поводу. Алкаш в спортивках, в комнатных тапочках на босу ногу и осеннем пальто на голое тело в тридцатиградусный мороз прибегает в магазин, высыпает на тарелку горсть мелочи:

- Чекушку водки!

Продавщица:

- Мужчина, вместо того, чтобы пить, купили бы себе лучше теплую одежду!

- Ну на хер! Здоровье дороже.

Короче, как хотите, но я реально не понимаю, почему так. Откуда у них силы и энергия, энтузиазм и коммуникабельность? Кто-нибудь может объяснить?

Нарисовано на ПЛАНШЕТКЕ.

  • 16.01.21, 17:58
 uhmylka Разумеется какая-то программка использовалась.











Наглая кража смартфона!

  • 15.01.21, 19:30

 За телефоном всегда нужен глаз да глаз, даже в безлюдном поле. wakeup



Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
50
предыдущая
следующая