О сообществе

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!
Вид:
краткий
полный

Курилка

Если у вашей жены болит голова.............................

  • 18.11.12, 17:37
Если у вашей жены болит голова, попробуйте приложить ей ко лбу новые итальянские сапоги. 

В Индии, если женщина замужем - у неё на лбу точка, а если разведена - запятая. 

Он ей после бурной ночи:
- Что за мужчина на фото на стене? 
- Не будем об этом 
- Я все пойму 
- Это я в прошлом lol

Германия. По автобану едут два полицая и видят на аварийной полосе стоит автомобиль с российскими номерами, под капотом в позе страуса водила. Они останавливаются и один полицай идет узнать причину остановки. Через некоторое время он возвращается и говорит: 
- Он скоро поедет. 
Второй полицай спрашивает: 
- Курт, ты понимаешь по-русски? 
- Нет. Просто он сказал "Хуйня". А вот если б сказал "Пиздец" то пришлось бы аварийную вызывать. 

ТЕЩА!!!

  • 17.11.12, 18:24
 Отчего умерла ваша тёща?
- Слишком быстро щёлкала семечки.
- Подавилась?
- Нет, захлебнулась подсолнечным маслом. 

Сегодня бежал за маршруткой, споткнулся, упал в лужу. Рядом проходил мужчина и сказал: «Думаешь вплавь быстрее?» 

Женщина в торговом центре — как маршрутка, пока не крикнешь — не остановится! lol

Прости меня, "САМ"! (Ироническое...)

У меня зазвонил телефон
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада.
- Для кого?
- Для сына моего.
- А много ли прислать?
- Да пудов этак пять
Или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький!
Корней Чуковский
У меня же мой любимый телефон попал в руки  любителя неограниченного количества шоколада, и он это количество(хоть бы ему дурно не сталоsuicide ) собирается съесть , пользуясь моим телефоном,  невзирая на свою совесть  и на мои горькие слезы....
А теперь о САМом главном:

...Дорога с работы домой  -  наблюдение одних и тех же пейзажей за окном,  ощущение одних и тех  же ухабов  под колесами... Уже  стало привычкой использовать эти бесполезные моменты в своей жизни для размышлений -подвожу итоги, планирую будущее. Думаю,  что так делают многие. 
        Но сегодня я, видимо, решила подытожить и запланировать свою жизнь чуть ли не всю сразу. Ну, и бдительность моя...., устроившись  себе  поудобнее  - решила  тоже отдохнутьuhmylka, пользуясь при этом, моей беспечностью и....umnik  моим недавним переосознанным отношением к миру, -  как к самому безопасному, насыщенному любовью и добром к ближнему,druzhba prey ,пристанищу... Ах, эти мысли! 
-  Столько всего навалилось за последнее время  - как бы все это одолеть за оставшиеся дни уходящего года  и встретить Новый  достойно.  Да, немножечко осталось, но я успею, я же все рассчитала и посчитала. 
       Ой! Звонок, достаю свой закаленный, противоударный Самсунг С3050phone, точно зная по своей любимой мелодии, кто обо мне вспомнил. ura  Как я радовалась, и сколько труда вложено на освоение этого тонкого изобретения знаменитой фирмы. Не просто  это было chihскажу Вам. Но  Самик (так я  ласкательно называла  свой телефон) все  действительно, делал сам. Я только подчинялась  и шла у него на поводу, мысленно  воздавая должное его изобретателям. Ой! Опять ожилcall ! Бу-бу-бу - весело пообщавшись с очередным абонентом, важно и бережно  вкладываю мой драгоценный  источник общения  - в карманчик курточки, надежно (как мне казалось) его  застегнув,parik  -мой путь, тем не менее, продолжался, размышления, соответственно,  тоже...hammer
           Как хочется в этом году ...elka  Да нет, это лишнее, и... на это не стоит тратить времяsnegurka ...Постараюсь как всегда, а может и получится нечтоquestion ? Подарки друзьям, родственникам, podarok  да что там? Все неплохо, но нужно, нужно, необходимо просто, до наступления Нового года отдать то, что платежом красно...smoke  Да, вот еще вспомнилось...
umnik   недавний  отпуск  был изумительным, старые друзья, родственники и ощущение теплоты от присутствия в родительском доме не покидает ни на минуту, ничего не пожалела и ни о чем не жалею! Все было прекрасно!
- все будет хорошо! И только хорошо, я все успею, все смогу и все сделаюbravo
      В чередовании сумбурных размышлениях о смысле, ценностях жизни и сиюминутных проблемах, запланированных к  немедленному выполнению , -   я  благополучно прибыла к месту назначения . 
      Выхожу,  иду, бегу, мчусь  туда,  где -  ждут, туда,  где -  необходимо мое присутствие для решения своих житейских   (и не только) проблем и дел: почта, банк, подруга,  дом -  мой маршрут -   переплетение всевозможного , которое только  мешает  нормальному человеку заняться самим собой и думать о добром, вечном, идеях  и концепциях,  морали и бытии....  
          Почему не звонит мой Сам?hypnosis Ну ладно, по принципу  - "не Магомет так Гора..." собираюсь сделать  предупредительный звонок подруге, задержусь мол..    дела... потерпи.. все ОК!  И тут озарение:vkaske
        ОК мой, вместе с Самом, одновременно  и...однозначно оказались за гранью моего восприятия  свершившегося факта! Мой Сам, а с ним и ОКей -  покинули свое привычное местонахождения, правда,  второй - просто "улизнул" с моих мозгов мгновенно, вроде  как понятие "окея" и  само его существование , -  мне никогда  и  не были знакомыshock . А до того -  -  прекрасное небо ,   вдруг  серой,  мрачной   массой, одновременно объединенной  с  мыслью, что Сам меня покинул не по своей воли и  независимо от моего желания, - "упало" на меня и,  соответственно, пригвоздило к месту моего пребывания. help Лихорадочное выворачивание карманов  куртки (помните, бережное вкладывание  в карманчик  курточкиuhmylka ) ну  и сумки в т.ч. - никаких положительных  результатов не далоunsmile . Мысль работала лихорадочно, в  темпе Скайповской конференции из 40 чел.shock  ... Достаю  мой второй телефон, он же и "друг" Семен ( то бишь Сименс ), который,  правда не столь востребован, как    должен за свое содержание,unsmile но т.к. он старше Сама,  -  я  его не бросала и не брошу , памятуя о чувствах  верности  и обоюдной преданности ( ну podmig ...иных ему  и не  доставалосьpodmig ),  -  быстро  звоним  Саму, но... наш Сам предлагает  оставить сообщение    где-то там, откуда возврата нет...   и,   в этот момент,  понимание того, как я необходима "позарез"  моему САМу,  а он  МНе - чуть не лишает меня чувств,  ведь он же  так  долго был только моим, он баловал  и учил меня, он  понимал меня,  -  как никто другой! Он бережно берег в  своем "чреве"   все, - что могло мне принести удовольствие и пользу - мои видео, мои любимые песни, мои к о н т а к т  ы!!!! Кому они теперь понадобятся, и зачем он их так  бережно и рьяно охранял от всех моих беспорядочных  "втыков" и нажатий. Он все терпел! А я его не уберегла!!!  Как я могу искупить свою вину за это? САМ - прости  меня!!!unsmilestena
          Скажите, ведь мы же  все по сути люди, а те, кто позарился на  моего САМа -  кто они  тогда? Знаю одно: это  точно не разлучники - им есть другое название - но пусть их судит тот, кто на это имеет право, ТОТ кто и дал нам возможность называться  людьми.
             Я потеряла  Сама... Но попыталась в память  о нем поговорить с Вами.  
             Зариться на  чужие телефоны чудовищно неправильно. "Шоколад", а особенно большое его количество,нажитое нечестно - никогда не станет эликсиром счастья и уж, точно, - его не принесет!!!

   

СЛОВАРЬ ЖИЗНИ ( мое видео)

«Опыт самый лучший учитель, только плата за учение слишком велика» (Томас Карлейл). Для всех, кто хочет понять свою жизнь во всей ее многогранности и сложности проявлений, существуют афоризмы. Зачем нам знать, что думали люди в прошлом? Ведь у нас совершенно другие условия и проблемы. Но ведь афоризмы основаны на жизненном опыте. Да, условия иные, но жизненные проблемы, которые формально определяются как социальные, остались теми же. 

Эрьзя Степан Дмитриевич

  • 08.11.12, 22:34

Эрьзя Степан Дмитриевич (наст. фам. Нефедов) [27 октября (8 ноября) 1876, д. Баево Алатырского уезда Симбирской губ., ныне Ардатовский район Мордовии — 24 ноября 1959, Москва), российский скульптор.

Крестьянин-самородок.

Степан Нефедов был родом из крестьян мордовского племени эрзя, языческие верования в котором сохранялись еще и в 19 в. — эрзя поклонялись священным деревьям, чтили души камней, родников и рек. Однако сам Степан Дмитриевич был православным уже в третьем поколении. Самостоятельную жизнь он начал с 14-летнего возраста и в течение десяти лет занимался самыми разными промыслами, в том числе расписывал храмы с артелями богомазов. Только после возвращения к родителям в город Алатырь, куда они к этому времени переехали, судьба будущего художника резко изменилась. Местные купцы, восхищенные декорациями, сделанными Степаном к любительскому спектаклю по произведениям А. С. Пушкина, показали его рисунки директору московского Строгановского училища, и в 1901, почти не зная русского языка, будущий художник поехал в Москву учиться. После года занятий в вечерних рисовальных классах Строгановского училища поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Год готовился стать живописцем, затем перешел на скульптурное отделение и благодаря необыкновенной природной одаренности быстро прошел все этапы обучения. Его учителем был С. М. Волнухин (автор памятника первопечатнику Ивану Федорову), с ним молодого художника связывали также и очень теплые дружеские отношения (Эрьзя помогал Волнухину после революции; пытаясь спасти, больного увез на юг, но Волнухин умер у него на руках). Большое влияние на будущего скульптора оказало также и творчество П. П. Трубецкого — представителя импрессионизма.В 1906, не окончив курса (решил, что в училище получил все, что мог), он отправился в Италию. Там он окончательно стал называть себя Эрьзей (вставив мягкий знак в слово эрзя), считая, что таким образом заявляет миру о своем маленьком народе (на это прозвище он откликался и прежде, двойной фамилией Нефедов-Эрьзя иногда подписывал свои ученические работы).

В Италии.

В Италии, вдохновленный искусством Микеланджело, Эрьзя начал работать в мраморе. Быстро овладев необходимыми навыками, он рубил свои вещи сразу в камне, без предварительных эскизов и проектов (в технике прямого высекания работали немногие мастера, обычно пользовались услугами помощников). Сохранилось немного работ этого периода, среди них — статуя Иоанна Крестителя, заказанная для храма портового города Специя.Первый громкий успех пришел к художнику в 1909 в Венеции на 8-й Международной выставке, где была продемонстрирована композиция «Последняя ночь осужденного перед казнью», созданная под впечатлением посещения Бутырской тюрьмы в Москве (в годы ученичества, Эрьзя, подрабатывая фотографом, снимал арестованных революционеров). Скульптор изобразил полуобнаженного сидящего человека, мучительно пытающегося осознать то, что ему предстоит; в нем угадывалось сходство с самим автором, что характерно для многих работ мастера. Скульптура произвела огромное впечатление на зрителей, Эрьзю стали называть «русским Роденом». А ведь всего этого могло и не быть, так как незадолго до выставки скульптура была безнадежно испорчена, и мастеру пришлось полностью восстанавливать ее всего за четыре дня. Местонахождение этой оригинальной работы, выполненной в бетоне, сейчас неизвестно, сохранились лишь воспроизведения.

Во Франции.

В 1910 Эрьзя переехал во Францию. Выставки в Милане, Ницце и Мюнхене имели большой успех. Музей в Ницце закупил его работы, приобретали их и частные коллекционеры. В 1913 в Париже состоялась первая персональная выставка. В этот период мастер создает множество скульптурных заказных портретов, дававших значительный доход. Обладая феноменальной способностью мгновенно запоминать пластику модели, он выполняет эти работы с невероятной быстротой — всего за один-два сеанса.В 1912 был создан скульптурный портрет Марты — его любимой женщины. Этот образ (таинственная полуулыбка, грациозный наклон головы), а также характерные приемы лепки (огромная масса фактурно обработанных волос и контрастно сглаженное лицо) в дальнейшем будет повторяться во многих женских головках мастера. В портрете «Норвежской женщины» (1914) — не очень молодой и не очень красивой женщины — скульптору удалось с необыкновенным мастерством передать сложное душевное состояние: то ли страдания, то ли счастья.

Снова в Россииэ.

После возвращения в 1914 в Россию Эрьзя поселился по соседству с С. Т. Коненковым, оказавшим значительное влияние на последующее творчество художника. Мобилизованный во время Первой мировой войны, служил санитаром под началом врача Г. О. Сутеева, записавшего полные необыкновенных приключений рассказы Степана Дмитриевича о жизни за границей (впоследствии опубликовал).

В этот период скульптор работал не только в мраморе, он использовал и необычные для станковой скульптуры материалы, такие как цемент и железобетон («Эрзянки», «Мордовки» — железобетон, металл). Применял он также бетон с добавлением металлической стружки. Начал работать в дереве, чему способствовала не только дружба с Коненковым, известным мастером деревянной скульптуры, но и детские впечатления от искусства мордовских народных мастеров по дереву. И все же мрамор по-прежнему остается любимым материалом мастера, на поиски его редких пород он отправляется на Урал (1918-21); там переживает все тяготы послереволюционного времени и гражданской войны. В 1919 создает скульптуру «Ева» — мраморная библейская прародительница предстает перед зрителями в образе пышнотелой деревенской молодухи, эротичной и наивной одновременно. Она перекликается с работами мастеров модерна — стиля, угасание которого пришлось на годы становления Эрьзи как скульптора.

В первые послереволюционные годы Эрьзя жил как в Екатеринбурге, так и в Москве, Новороссийске, Батуми, Баку. Преподавал, участвовал в начинаниях новой власти. В 1922 им были выполнены портреты Шота Руставели, Акакия Церетели, Ильи Чавчавадзе (не сохранились), а также «Летящий», «Материнство», «Леда и лебедь» — все они были изготовлены из дерева (комель кавказского ореха, кряж кавказского дуба с их бугристой массой и вздыбленными объемами). В рамках плана монументальной пропаганды выполнял заказные декоративные работы, большая часть которых не сохранилась (памятники Свободы и Карлу Марксу в Екатеринбурге — оба цемент, 1920), а те, что сохранились, например Дом Союзов в Баку, откровенно слабые — скульптор не владел этими формами. Делал он также бюсты и головы Ленина.

В 1925 вступил в Общество русских скульпторов, участвовал с композицией «Жертвы революции 1905 года» (железобетон) в первой выставке ОРСа. В 1926 со своей выставкой поехал во Францию (успеха не имела) и на Родину решил не возвращаться. Поселился в Аргентине, так как европейские страны не принимали «красного скульптора». Вместе с Эрьзей из России уехала и его молодая ученица Юлия Кун, ставшая на протяжении нескольких лет гражданской женой учителя (послужила моделью для «Обнаженной», 1930; в 1932 вернулась в СССР).

В Аргентине.

В Аргентине художник жил в небольшом двухэтажном домике на окраине Буэнос-Айреса; регулярно выставлял свои работы на местных выставках, на собственные средства издал брошюру о своем творчестве. Единственным материалом в этот период для скульптора была древесина квебрахо и альгарробо, растущих только в южноамериканских лесах. Необыкновенно твердая (квебрахо в переводе — «руби топор», а альгарробо — «сожги топор»), она требовала кропотливой, тяжелой работы. Мастер использовал наросты и наплывы, а также корни деревьев, соединяя клеем нужные куски. Так были созданы голова-маска «Моисея» (1932), скульптурные портреты матери и отца, «Льва Толстого» (1930), «Мужика» (1944), а также множество головок юных красавиц с полированными до глянца личиками в обрамлении огромной копны волос.

В 1950 Эрьзя возвратился в СССР. Зафрахтованный советским правительством корабль привез почти все его скульптуры (более 300), а также множество кусков древесины квебрахо и альгарробо для будущих произведений. Персональная выставка скульптора, организованная в 1954 в Москве, имела огромный успех.

 

Поздравляю RomahaN с днем рождения и спасибо за дружбу!



С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, RomahaN! cvetok Мне показалось, что эти строки великого поэта 
 - очень сходны с твоими ощущениями и нашими впечатлениями о тебе, - всего тебе самого наилучшего и спасибо за твое терпение  и мудрость! Творческих тебе успехов и крепкого здоровья! cvetokbokali

НИКОЛАЙ ГУМИЛЕВ

“Счастье”

Из красного дерева лодка моя,
И флейта моя из яшмы.

Водою выводят пятно на шелку,
Вином - тревогу из сердца.

И если владеешь ты легкой ладьей,
Вином и женщиной милой,

Чего тебе надо еще? Ты во всем
Подобен гениям неба.
beer2cvetokkiss

Данилов и сыр.

  • 06.11.12, 08:38

любишь бесплатный сыр  в мышаловках.

Стань --Джннтельменом.

----Данилов.

Весы и вес.(загадка от Данилова)

  • 04.11.12, 17:30

В каком случае женщина только рада.

Что вес на весах не верен.

-----Данилов.

Над могилой Александр Минкин

  • 03.11.12, 19:20

Над могилой Александр Минкин 

Московский Комсомолец № 26081 от 31 октября 2012 г., 

Жертвами политических репрессий становятся мертвые
Народы Земли трепетно подсчитывают не только национальные достижения (научные открытия, олимпийские медали, военные победы). Люди столь же трепетно подсчитывают свои потери.
Попробуйте сказать японцу, что в Хиросиме под атомной бомбой погибло столько-то тысяч азиатов. Нет, скажет он, там погибли японцы. Когда речь идёт, например, о Второй мировой войне, англичане считают погибших англичан, итальянцы — итальянцев... Общее же число погибших европейцев интересует почти исключительно историков.
Даже в интернациональном Советском Союзе очень внимательно считали потери каждого народа: русских, украинцев, белорусов...
Во время оккупации на окраине Ростова-на-Дону в 1942-м немцы казнили в Змиевской балке свыше 27 тысяч человек. Спустя десятки лет (в 2004 году) там появилась мемориальная доска.
 
Год назад, в ноябре 2011-го, мемориальную доску поменяли. Стало так — золотом по мрамору:
ЗДЕСЬ, В ЗМИЕВСКОЙ БАЛКЕ, В АВГУСТЕ 1942 ГОДА ГИТЛЕРОВСКИМИ ОККУПАНТАМИ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ БОЛЕЕ 27 ТЫСЯЧ МИРНЫХ ГРАЖДАН РОСТОВА-НА-ДОНУ И СОВЕТСКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ. СРЕДИ УБИТЫХ — ПРЕДСТАВИТЕЛИ МНОГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ. ЗМИЕВСКАЯ БАЛКА — КРУПНЕЙШЕЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТО МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ФАШИСТСКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ СОВЕТСКИХ ГРАЖДАН В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ — ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОРИЧЕСКИМ ПАМЯТНИКОМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ПАМЯТИ ЖЕРТВ ФАШИЗМА» В ЗМИЕВСКОЙ БАЛКЕ СООРУЖЕН В 1975 ГОДУ ПО ПРОЕКТУ, РАЗРАБОТАННОМУ ТВОРЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В СОСТАВЕ: АРХИТЕКТОРЫ: Р.И.МУРАДЬЯН, Н.Н.НЕРСЕСЬЯНЦ, СКУЛЬПТОРЫ: Н.В.АВЕДИКОВ, Е.Ф.ЛАПКО, Б.К.ЛАПКО. РЕСТАВРИРОВАН В 2009 ГОДУ.
Согласитесь, доска стала гораздо солиднее. Размер увеличился, надпись стала гораздо длиннее, и все буквы заглавные.
Такой текст принято обдумывать тщательно. На могиле не должно быть лишних слов. Но здесь не получилось. «Змиевская балка» — три раза; к «гитлеровским оккупантам» прибавились «фашистские захватчики»; «здесь... были уничтожены» и — «место массового уничтожения»; «Россия» первой доски превратилась в «Российскую Федерацию»...
Тому, кто видит новую доску с новой длинной надписью, возможно, придёт в голову вопрос: если это — крупнейшее на территории России место массового уничтожения, то почему оно «регионального значения»?
Такие могилы — не бюджет; они не должны подлежать административному делению на федеральный, региональный, муниципальный...
Бабий Яр, Хиросима, Катынь, Освенцим, Дрезден — это могильные памятники мировой истории.
Человека, который попытался бы повесить на воротах Освенцима табличку «Памятник регионального значения», сгоряча сочли бы идиотом. Но надпись на мемориальной доске — это плод коллективного разума; ростовские руководители, безусловно, старались изо всех сил, чтобы вышло красиво, внушительно. И себя не забыли: это, мол, наше — региональное...
...Только канцелярские крысы могут писать на могильной плите, что под нею лежат «представители многих национальностей» — так, будто национальности выбирали представителей на расстрел. Когда пишешь о массовом уничтожении советских людей фашистами, не надо добавлять «в период Великой Отечественной войны». Ни в какой другой период этого и быть не могло.
Некоторое безумие проявилось и в том, что на мемориальной доске жертвам фашизма такими же большими золотыми буквами написано про «творческий коллектив» и приведён полный список творцов. Зайдите на любое кладбище — даже на очень красивых и дорогих памятниках имена только тех, кто лежит в могиле. Если бы ростовские мудрецы поставили бы памятник Пушкину, на нём, конечно, было бы написано «ПУШКИН», а ниже — тем же шрифтом — список всех, кто трудился. Чтобы благодарное потомство делило свою благодарность между поэтом и коллективом авторов.
Но главное отличие прежней надписи от новой никому объяснять не надо. 27 тысяч евреев превратились в 27 тысяч мирных граждан Ростова-на-Дону.
Говорят, у каких-то казачьих и других «национально-патриотических» организаций прежняя надпись вызывала «негативный резонанс». Эта вибрация понятна. Понятно и желание соблюсти историческую правду. Действительно, не только евреев там расстреляли. Но только евреи были расстреляны просто за то, что они евреи.
Историческая правда — неприятная вещь. Честная новая надпись должна была бы выглядеть так: 27 ТЫСЯЧ МИРНЫХ ГРАЖДАН РОСТОВА-НА-ДОНУ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ ДРУГИМИ МИРНЫМИ ГРАЖДАНАМИ РОСТОВА-НА-ДОНУ ПО ПРИКАЗУ ГИТЛЕРОВСКИХ ОККУПАНТОВ. Так всюду было: немцы командовали, местные исполняли.
Министерство культуры Ростовской области (Россия теперь в каждой области имеет Министерство культуры), трудясь над исправлением надписи, конечно, не знало, что в точности копирует подход товарища Молотова.
В 1944 году Молотов был заместителем Сталина (заместителем председателя Совета Народных Комиссаров СССР). Ему поступил очередной документ. В сопроводиловке говорилось:
«Товарищу Молотову В.М. 
Направляю Вам проект сообщения Чрезвычайной Государственной Комиссии о разрушениях и зверствах немецко-фашистских захватчиков в городе Киеве.Проект согласован с т. Александровым Г.Ф. 
Прошу Вас дать согласие на опубликование его в печати.
Н.Шверник
8 февраля 1944».
Приложен был и текст проекта:
«Гитлеровские бандиты произвели массовое зверское истребление еврейского населения. Они вывесили объявление, в котором всем евреям предлагалось явиться 29 сентября 1941 года на угол Мельниковой и Доктеревской улиц, взяв с собою документы, деньги и ценные вещи. Собравшихся евреев палачи погнали к Бабьему Яру, отобрали у них все ценности, а затем расстреляли».
Молотов отнёсся к делу серьёзно. И прежде чем дать согласие на публикацию, отредактировал текст. У него получилось так:
«Гитлеровские бандиты согнали 29 сентября 1941 года на угол Мельниковой и Доктеревской улиц тысячи мирных советских граждан. Собравшихся палачи повели к Бабьему Яру, отобрали у них все ценности, а затем расстреляли».
Молотов подписал, поставил дату...
 
Как видим, у него тоже евреи превратились в мирных советских граждан. Можно было бы удивиться: мол, почему Молотов вместо «погнали к Бабьему Яру» написал «повели». Но тут, предполагаю, проявился его литературный вкус, его культура: вписав в первую фразу слово «согнали», он не захотел, чтобы во второй было «погнали» — не хотел, чтобы официальное сообщение демонстрировало бедность языка.
Ростовское Министерство культуры, повторяя по три раза одни и те же слова, про бедность своего словаря не думало. Оно думало только о том, как уничтожить евреев на мемориальной доске.
P.S. Один житель Ростова обратился в суд с требованием восстановить прежнюю мемориальную доску. Министерство культуры Ростовской области направило в суд «отзыв», объясняя, почему следует жителю отказать. Отзыв Минкульта занимает несколько страниц. Мы процитируем только один абзац, прочтите, кто сможет:
«В соответствии с ч.3 ст.64 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ „Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации“ (далее — Федеральный закон № 73-ФЗ) — памятники истории и культуры местного значения, принятые на государственную охрану в соответствии с Законом РСФСР „Об охране и использовании памятников истории и культуры“ отнести к объектам культурного наследия регионального значения, включенными в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — реестр), с последующей регистрацией данных объектов в реестре в соответствии с требованиями Федерального закона № 73-ФЗ». (Орфография оригинала.)
Неужели ростовский суд понял, что здесь написано?
Надо щадить человеческие чувства. Как писал один знаменитый эфиоп:
Два чувства дивно близки нам — 
В них обретает сердце пищу — 
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Сейчас предложен третий вариант Мемориальной доски. Надеемся, он умиротворит всех живых.
"11–12 августа 1942 года в Змиевской балке нацисты и их пособники расстреляли свыше 15 000 евреев. Это самая массовая казнь жертв Холокоста на территории Российской Федерации. Здесь же были убиты советские военнопленные, подпольщики, тяжелобольные пациенты ростовских больниц. 
Никто не забыт. Ничто не забыто".
 
  

данилов про любовь.

  • 29.10.12, 14:50
Две хорошо подогнанные поверхности--не разорвать.

Значит  Любовь это идеально притертые --организмы.


----------------Данилов.