хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Катастрофа Ан-148 – БОМБУ ПРОНЕСЛИ С ПОЧТОЙ...

Катастрофа Ан-148 "Саратовских авиалиний" 11 февраля в подмосковье унесла жизни всех, кто был на борту – 71 человек.  МЧСники нашли около 1.500 ФРАГМЕНТОВ тел жертв трагедии – И НИ ОДНОГО ЦЕЛОГО ТЕЛА! 
Но "Великие АвиаСпециалисты" СРАЗУ ОТВЕРГЛИ ВЕРСИЮ ТЕРАКТА, как всегда... 

Но как бы ни были плохо подготовлены пилоты, и как бы ни различались показания приборов ЯКОБЫ из-за обледенения "Приемников Воздушного Давления"...–  экипаж мог ДНЕМ, в сравнительно ПРОСТЫХ метеусловиях \и на относительно небольшом самолете!\ – ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО СПОКОЙНО ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ!
*** Кому не верится – рекомендую посмотреть на Ютуб "Посадка Ту-154 в Ижме" – там пилоты посадили ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫЙ ЛАЙНЕР – и все это ВИЗУАЛЬНО!
Меня сильно удивили 2 факта: 
1. ПОЛНОГО РАЗРУШЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА на мелкие запчасти... 
2. ОТСУТСТВИЯ ЦЕЛЫХ ТЕЛ ЖЕРТВ - только фрагменты... 
*** Что-то здесь было НЕЧИСТО... 


Так выглядит фюзеляж самолета изнутри.

И вот, наконец, появились ПЕРВЫЕ записи, где все-таки "всплывает" версия ТЕРАКТА!!!

СпецКомиссия продолжает выяснять причины крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Рассматриваются версии технической неисправности, ошибки экипажа и обледенения самолета. Не исключается и отказ двигателей... 

*** Но некоторые эксперты полагают, что В САЛОНЕ СРАБОТАЛО ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО. 
По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны, генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что ВЗРЫВ ПРОИЗОШЕЛ ВНУТРИ ЛАЙНЕРА. 
Самолет – вообще-то довольно прочная конструкция!
Но были найдены РАЗОРВАННЫЕ ШПАНГОУТЫ \поперечный набор колец\, ЛОНЖЕРОНЫ и СТРИНГЕРЫ \продольный набор\ Прочностных Элементов Фюзеляжа!  
При аварии они МНУТСЯ - но НЕ РАЗРЫВАЮТСЯ!
Ситнов уверен: все это говорит в пользу ВЗРЫВА ВНУТРИ САМОЛЕТА. 
А взрывное устройство могли пронести туда с почтой. 
 
"Взрыв был Очень Мощный – он просто РАЗОРВАЛ САМОЛЕТ по всем направлениям на сотни обломков. 
И НИ ОДИН ТРУП НЕ НАЙДЕН ЦЕЛЫМ – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?! 
Падал Ан-148 с высоты около 900 метров, а РАДИУС РАЗЛЕТА ОБЛОМКОВ самолета составил порядка ДВУХ КИЛОМЕТРОВ!" – говорит эксперт. 

Вот это уже более близко к Истине...


https://www.youtube.com/watch?v=8BH3UTYWNuQ  = РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ

67%, 4 голоси

33%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4

Коментарі

Гість: bayokS

121.02.18, 16:23

Первый раз слышу такую версию...

    221.02.18, 16:35Відповідь на 1 від Гість: bayokS

    Первый раз слышу такую версию...Только что подкинул ВИДЕО - глянь!

      321.02.18, 23:24

      При взрыве в воздухе как раз наоборот обломки крупные, а обеспечить взрыв такой силы, чтобы разнесло в клочья нереально. Тем более высота маленькая, давление в салоне такое же, как и снаружи. А вот при падении со всей дури в землю именно так и получается - в клочья (тем более еще и топлива полная заправка). А чудить по нескольким фотографиям о характере повреждений занятие неблагодарное. А все "да не может быть, что бы опытные пилоты..Да там же все просто" разбивается об исторический опыт, который говорит, что чуть ли не в двух случаях из трех начинается паника и в итоге хаотичные действия и т.д. В предлагаемой оф.версии ситуация сложная как минимум с точки зрения распознавания сути проблемы (понять, что измерения скорости нет, а то что есть - "погода на Марсе". Если не правильно понять,

        421.02.18, 23:33

        ..то одна ошибка за другой. В условиях визуальной видимости было бы легче. Например, на однотипном, в а/к АНГАРА в Иркутске умудрились ВЗЛЕТЕТЬ! с неснятыми чехлами на трубках ППД! Они пожаловались, что скорость не показывает и вернулись (хоть и не без проблем). А когда тот же 148-й, первенец ВАСО на рейсе Москва-Петербург начал валится с эшелона (из-за поврежденного электрожгута ЭДСУ малость свихнулась), что мешало это ЭДСУ отключить и лететь на "олдскульной" тросовой проводке? Вместо этого хаотичные лихорадочные действия за время которых потеряли 1100 м высоты и дошли до крена в 60 (кажется) градусов, когда кто-то двинул педаль "аж" на 4 см., после чего ЭДСУ распознала отказ и перешла на резервный канал, а блудный руль направления встал в нейтраль.

          522.02.18, 09:59Відповідь на 4 від A v i @ t o r

          В условиях визуальной видимости было бы легче. Например, на однотипном, в а/к АНГАРА в Иркутске умудрились ВЗЛЕТЕТЬ! с неснятыми чехлами на трубках ППД! Они пожаловались, что скорость не показывает и вернулисьНо ведь не стали же ПИКИРОВАТЬ! - до тех пор, пока скорость показалась!
          *** Ну, как по официальной версии!
          Кто-то из испытателей рассказывал про аналогичный случАй \взлет с зачехленным ППД\ - так пилот просто врубил ОБОГРЕВ НА МАХ - чехол ПРОГОРЕЛ - и все заработало!
          Ну ладно, СКОРОСТЬ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - но "Компас" + "АвиаГоризонт" + "Указатель Скольжения" = РАБОТАЮТ!
          ** В старые добрые времена на самолете были ТОЛЬКО ЭТИ приборы - и спокойно летали по ним в "сложняке"!
          Я НЕ ВЕРЮ, что имея перед глазами эти приборы, пилоты потеряли ориентировку

            622.02.18, 10:07Відповідь на 3 від A v i @ t o r

            При взрыве в воздухе как раз наоборот обломки крупные, а обеспечить взрыв такой силы, чтобы разнесло в клочья нереальноПосмотри ВИДЕО - там про Ту-154 в Сочи - очень даже РЕАЛЬНО!
            И тоже звиздели, что ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ПИЛОТЫ ВДРУГ ПОТЕРЯЛИСЬ В ПРОСТРАНСТВЕ! - как и ЭТИ на Ан-148
            Тем более высота маленькая, давление в салоне такое же, как и снаружи. А вот при падении со всей дури в землю именно так и получается - в клочья (тем более еще и топлива полная заправка). А чудить по нескольким фотографиям о характере повреждений занятие неблагодарноеДа пока вроде я не чудю...- чудит КОМИССИЯ...

              анонім

              722.02.18, 10:18

              не верю во взрыв воздушное судно было заправлено под завязку . этого хватило при столкновении с землей. слишком много вопросов и мало ответов.

                822.02.18, 10:33Відповідь на 7 від анонім

                не верю во взрыв воздушное судно было заправлено под завязку . этого хватило при столкновении с землей. слишком много вопросов и мало ответов.Даже если баки были заправлены "под завязку" \что бывает весьма РЕДКО - зачем возить ЛИШНИЙ керосин, если можно взять КОММЕРЧЕСКИЙ ГРУЗ?!\ - то ВЗОРВУТСЯ БАКИ в крыльях - но НЕ ФЮЗЕЛЯЖ!
                Коробочка ПЛАСТИДА размером с пачку сигарет РАЗНОСИТ БЛИНДАЖ!
                А от самолета и людей остаются только мелкие запчасти...

                  922.02.18, 13:12Відповідь на 6 від Богдан Ляшко

                  Да пока вроде я не чудю...- чудит КОМИССИЯ...Я имел в виду "судить"

                    1022.02.18, 13:18Відповідь на 5 від Богдан Ляшко

                    ** В старые добрые времена на самолете были ТОЛЬКО ЭТИ приборы - и спокойно летали по ним в "сложняке"!
                    Я НЕ ВЕРЮ, что имея перед глазами эти приборы, пилоты потеряли ориентировку
                    В том-то и дело, что это не "старые-добрые", а компьютерные. У них измерители скорости завязаны ны всю автоматику, которая начинает сходить с ума. Вспомни катастрофы где-то в Южной Америке, когда в одном случае были скотчем заклеены приемники ст.давления, в другом ППД чем-то там забиты были. Итог один - показания скорости разные и "от фонаря", компьютер сходит с ума - то пытается рулить, то вопит "скорость велика", то вопит, что скорость мала, пилоты начинают путаться, не знают чему верить, рулят не впопад...и все!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна