Катастрофа Ан-148 – БОМБУ ПРОНЕСЛИ С ПОЧТОЙ...
- 21.02.18, 15:53
- Курилка
Катастрофа Ан-148 "Саратовских авиалиний" 11 февраля в подмосковье унесла жизни всех, кто был на борту – 71 человек. МЧСники нашли около 1.500 ФРАГМЕНТОВ тел жертв трагедии – И НИ ОДНОГО ЦЕЛОГО ТЕЛА!
Но "Великие АвиаСпециалисты" СРАЗУ ОТВЕРГЛИ ВЕРСИЮ ТЕРАКТА, как всегда...
Но как бы ни были плохо подготовлены пилоты, и как бы ни различались показания приборов ЯКОБЫ из-за обледенения "Приемников Воздушного Давления"...– экипаж мог ДНЕМ, в сравнительно ПРОСТЫХ метеусловиях \и на относительно небольшом самолете!\ – ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО СПОКОЙНО ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ!
*** Кому не верится – рекомендую посмотреть на Ютуб "Посадка Ту-154 в Ижме" – там пилоты посадили ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫЙ ЛАЙНЕР – и все это ВИЗУАЛЬНО!
Меня сильно удивили 2 факта:
1. ПОЛНОГО РАЗРУШЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА на мелкие запчасти...
2. ОТСУТСТВИЯ ЦЕЛЫХ ТЕЛ ЖЕРТВ - только фрагменты...
*** Что-то здесь было НЕЧИСТО...
Так выглядит фюзеляж самолета изнутри.
И вот, наконец, появились ПЕРВЫЕ записи, где все-таки "всплывает" версия ТЕРАКТА!!!
СпецКомиссия продолжает выяснять причины крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Рассматриваются версии технической неисправности, ошибки экипажа и обледенения самолета. Не исключается и отказ двигателей...
*** Но некоторые эксперты полагают, что В САЛОНЕ СРАБОТАЛО ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО.
По словам бывшего начальника управления вооружения Минобороны, генерал-полковника Анатолия Ситнова, обломки Ан-148 говорят о том, что ВЗРЫВ ПРОИЗОШЕЛ ВНУТРИ ЛАЙНЕРА.
Самолет – вообще-то довольно прочная конструкция!
Но были найдены РАЗОРВАННЫЕ ШПАНГОУТЫ \поперечный набор колец\, ЛОНЖЕРОНЫ и СТРИНГЕРЫ \продольный набор\ Прочностных Элементов Фюзеляжа!
При аварии они МНУТСЯ - но НЕ РАЗРЫВАЮТСЯ!
Ситнов уверен: все это говорит в пользу ВЗРЫВА ВНУТРИ САМОЛЕТА.
А взрывное устройство могли пронести туда с почтой.
"Взрыв был Очень Мощный – он просто РАЗОРВАЛ САМОЛЕТ по всем направлениям на сотни обломков.
И НИ ОДИН ТРУП НЕ НАЙДЕН ЦЕЛЫМ – сплошные фрагменты. О чем тут говорить?!
Падал Ан-148 с высоты около 900 метров, а РАДИУС РАЗЛЕТА ОБЛОМКОВ самолета составил порядка ДВУХ КИЛОМЕТРОВ!" – говорит эксперт.
Вот это уже более близко к Истине...
https://www.youtube.com/watch?v=8BH3UTYWNuQ = РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4
Коментарі
Гість: bayokS
121.02.18, 16:23
Первый раз слышу такую версию...
Богдан Ляшко
221.02.18, 16:35Відповідь на 1 від Гість: bayokS
Только что подкинул ВИДЕО - глянь!
A v i @ t o r
321.02.18, 23:24
При взрыве в воздухе как раз наоборот обломки крупные, а обеспечить взрыв такой силы, чтобы разнесло в клочья нереально. Тем более высота маленькая, давление в салоне такое же, как и снаружи. А вот при падении со всей дури в землю именно так и получается - в клочья (тем более еще и топлива полная заправка). А чудить по нескольким фотографиям о характере повреждений занятие неблагодарное. А все "да не может быть, что бы опытные пилоты..Да там же все просто" разбивается об исторический опыт, который говорит, что чуть ли не в двух случаях из трех начинается паника и в итоге хаотичные действия и т.д. В предлагаемой оф.версии ситуация сложная как минимум с точки зрения распознавания сути проблемы (понять, что измерения скорости нет, а то что есть - "погода на Марсе". Если не правильно понять,
A v i @ t o r
421.02.18, 23:33
..то одна ошибка за другой. В условиях визуальной видимости было бы легче. Например, на однотипном, в а/к АНГАРА в Иркутске умудрились ВЗЛЕТЕТЬ! с неснятыми чехлами на трубках ППД! Они пожаловались, что скорость не показывает и вернулись (хоть и не без проблем). А когда тот же 148-й, первенец ВАСО на рейсе Москва-Петербург начал валится с эшелона (из-за поврежденного электрожгута ЭДСУ малость свихнулась), что мешало это ЭДСУ отключить и лететь на "олдскульной" тросовой проводке? Вместо этого хаотичные лихорадочные действия за время которых потеряли 1100 м высоты и дошли до крена в 60 (кажется) градусов, когда кто-то двинул педаль "аж" на 4 см., после чего ЭДСУ распознала отказ и перешла на резервный канал, а блудный руль направления встал в нейтраль.
Богдан Ляшко
522.02.18, 09:59Відповідь на 4 від A v i @ t o r
Но ведь не стали же ПИКИРОВАТЬ! - до тех пор, пока скорость показалась!*** Ну, как по официальной версии!
Кто-то из испытателей рассказывал про аналогичный случАй \взлет с зачехленным ППД\ - так пилот просто врубил ОБОГРЕВ НА МАХ - чехол ПРОГОРЕЛ - и все заработало!
Ну ладно, СКОРОСТЬ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - но "Компас" + "АвиаГоризонт" + "Указатель Скольжения" = РАБОТАЮТ!
** В старые добрые времена на самолете были ТОЛЬКО ЭТИ приборы - и спокойно летали по ним в "сложняке"!
Я НЕ ВЕРЮ, что имея перед глазами эти приборы, пилоты потеряли ориентировку
Богдан Ляшко
622.02.18, 10:07Відповідь на 3 від A v i @ t o r
Посмотри ВИДЕО - там про Ту-154 в Сочи - очень даже РЕАЛЬНО!И тоже звиздели, что ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ПИЛОТЫ ВДРУГ ПОТЕРЯЛИСЬ В ПРОСТРАНСТВЕ! - как и ЭТИ на Ан-148
Да пока вроде я не чудю...- чудит КОМИССИЯ...
анонім
722.02.18, 10:18
не верю во взрыв воздушное судно было заправлено под завязку . этого хватило при столкновении с землей. слишком много вопросов и мало ответов.
Богдан Ляшко
822.02.18, 10:33Відповідь на 7 від анонім
Даже если баки были заправлены "под завязку" \что бывает весьма РЕДКО - зачем возить ЛИШНИЙ керосин, если можно взять КОММЕРЧЕСКИЙ ГРУЗ?!\ - то ВЗОРВУТСЯ БАКИ в крыльях - но НЕ ФЮЗЕЛЯЖ!Коробочка ПЛАСТИДА размером с пачку сигарет РАЗНОСИТ БЛИНДАЖ!
А от самолета и людей остаются только мелкие запчасти...
A v i @ t o r
922.02.18, 13:12Відповідь на 6 від Богдан Ляшко
Я имел в виду "судить"
A v i @ t o r
1022.02.18, 13:18Відповідь на 5 від Богдан Ляшко
В том-то и дело, что это не "старые-добрые", а компьютерные. У них измерители скорости завязаны ны всю автоматику, которая начинает сходить с ума. Вспомни катастрофы где-то в Южной Америке, когда в одном случае были скотчем заклеены приемники ст.давления, в другом ППД чем-то там забиты были. Итог один - показания скорости разные и "от фонаря", компьютер сходит с ума - то пытается рулить, то вопит "скорость велика", то вопит, что скорость мала, пилоты начинают путаться, не знают чему верить, рулят не впопад...и все!