хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Обещали посадить Януковича, а посадили Саакашвили!


М.Саакашвили: «Я объявляю бессрочную голодовку»


Я объявляю бессрочную голодовку.

Я так же как и вы не боюсь испуганного президента, который украл победу Майдана и предал свой народ, превратившись из гаранта Конституции в гаранта коррупции.

Я не испугался Путина, тем более не испугаюсь этой стайки мелких воришек!

Моя жизнь принадлежит народам Украины и Грузии и борьбе против коррупционной системы и олигархата! Не бойтесь, они очень слабые, они сами это понимают и поэтому так сильно боятся! Им не запугать ни меня, ни вас!

Я призываю вас всех выйти на улицы и показать этой банде, что в Украине хозяин не они, а народ Украины!

10 декабря 12:00, парк Шевченко. Там должен быть каждый!
https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/posts/1775811925782514

П.С.

Обещали посадить Януковича, а посадили Саакашвили!
С годовщиной Майдана!
https://aillarionov.livejournal.com/1031987.html?thread=90426163#t90426163

O.Ksantopulos:"Саакашвили задерживали пророссийские отморозки
Участие в задержании лидера «Руха новых сил» Михеила Саакашвили принимали первый замглавы Нацполиции, начальник криминальной полиции Вячеслав Аброськин который ранее служил Путину в Крыму и замначальника Департамента международно-правового сотрудничества ГПУ Константин Кулик который ранее также служил Кремлю.
https://www.facebook.com/andrei.illarionov.7/posts/10215635633190568?comment_id=10215646501742275&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

П.П.С.

Предателям Майдана
Сергей Дацюк, философ

После голосования Верховной Рады за отставку Егора Соболева с должности Председателя Антикоррупционного комитета Председатель Верховной Рады Андрей Парубий вдруг позволил себе эмоции, сказав следующее: «Я как Председатель Верховной Рады Украины поддержал решение комитета. Но считаю, что сегодняшнее решение не сделало украинский парламент сильнее. Четыре года назад большинство здесь присутствующих вместе стояло на Майдане плечом к плечу. И у меня иногда возникает вопрос: «Что с нами случилось? Что с нами случилось за тех четыре года, коллеги?»»

На какой-то момент председатель Верховной Рады в метафорической форме обратился в парламент – верно ли мы делаем, когда того, с кем вместе были на Майдане, так унижаем? На время, казалось, что он действительно искренен, когда призывает отвергать конфликты, чувствовать ответственность и потребность единства. Председатель Верховной Рады просил поблагодарить Егору Соболеву народных депутатов. Но отдельные аплодисменты перекрыли крики «Ганьба».

В известной работе Умберто Эко «Пять эссе об этике» есть такие слова: «Даже тот, кто убивает, насилует, ворует, изуверствует, занимается этим в исключительные минуты, а в остальное время жизни выпрашивает у себе подобных одобрение, любовь, уважение, похвалу. И от тех, кого унижает, он хочет получить признание – в форме страха или подчинения».

За многое можно было бы упрекнуть Егора Соболева. Но он точно не заслуживал увольнения с формулировкой за «неудовлетворительную работу».

Уволить за «неудовлетворительную работу», а затем благодарить, – это кощунство. Очевидно, что в глубине грешной души Андрей Парубий это чувствовал. Но синхронного ощущения у народных депутатов не возникло. Он получил совсем другое одобрение и другую похвалу, чем те, на которые надеялся.

Наступление на борьбу с коррупцией до попытки уничтожения ее борцов и институтов – это предательство парламентом идеалов Майдана.

Но проблемность такой ситуации в Украине неочевидна для большинства народных депутатов. И вопрос Председателя Верховной Рады звучит зловеще.

Действительно, что же с ними случилось?

А случилась простая вещь – потеря публичных нравственных ориентиров и потеря публичной возможности отличать добро от зла. То есть речь идет не о персональной нравственности политиков, потому что кто из нас без греха? Речь идет о публичных нравственных ориентирах, которые преследуют политики, пусть даже в персональном плане они не всегда моральны.

Это очень важное качество политики – публичные нравственные ориентиры и публичная возможность отличать добро от зла. Без этого качества политика не служит интересам общества, политика не имеет смысла в настоящем, политика не создает позитивную перспективу.

Если для того, чтобы понять, можно ли уничтожить НАБУ или не уничтожить, нашим политическим лидерам Яценюку, Авакову, Парубию понадобилось встречаться с послом США, то это означает, что самостоятельно они не могут отличить добро от зла.

Эта потеря публичных нравственных ориентиров произошла не сразу.

Победа Майдана показала кажущуееся единство революционеров.

Но избавившись от Кровавого Вора, мы пустили к власти барыг. И это наша общая ошибка не была бы фатальной, если бы наши постреволюционные политики хранили бы публичную способность отличать добро от зла.

Барыга начал торговать всем – войной, конституционным суверенитетом, оккупированными территориями, тарифам, украинским языком и в конце концов Парламентом.

Барыга продал войну Путину за свою липецкую фабрику и за интересы других олигархов в России.

Барыга продал конституционный суверенитет Украины Западу за поддержку ими Минских договоренностей, которых от него требовали олигархи.

Барыга продал публичное влияние на формирование тарифов Ахметову за бизнес-контроль над оккупированными территориями и за акции от его компаний.

Барыга продал осуществление украинизации за поддержку националистами его деятельности, то есть в обмен на их молчание или отсутствие радикальных выступлений против него.

Барыга купил народных депутатов через Онищенко, чтобы осуществлять все эти сделки и продолжает их покупать теперь уже для блокады борьбы с коррупцией, где множество членов так называемой «Парламентской коалиции» стали подозреваемыми или подследственными.

Барыга предал и продал своего однокурсника за возможность дальше обогащаться и удерживать власть.

Единственный круг, какой он не смог продать, это борцов с коррупцией. Но на них он натравил Генпрокурора и народных депутатов.

Барыга и с Путиным сторговался бы, если бы Путин был барыгой. Но Путин – бандит, он барыг сгибает и стрижет, а не торгует с ними.

У тех, кто стоял на Майдане, всегда была и есть возможность отделиться, отказаться, отречься таких действий Барыги.

Но вместо этого они его поддерживали, оправдывая себя тем, что он – Главнокомандующий, а сейчас идет война.

Но в том то и дело, что Главнокомандующий не ведет войну, он ведет специфический бизнес на войне, где все торгуется, то есть все покупается и все продается.

Что же с ними случилось – с теми, кто стоял на Майдане плечом к плечу?

А случилось вот что.

Те, кто вынужден был поддерживать Барыгу, сами постепенно и незаметно для себя становились на сторону зла.

Когда в августе 2014 г. произошла трагедия под Иловайском, а их патрон в это время барыжил, они не захотели проведения расследования.

Когда 31 августа 2015 г. пролилась кровь под стенами Верховной Рады из-за торговли Барыгой конституционным суверенитетом Украины по всему миру, они промолчали.

Когда в начале апреля 2016 г. произошел скандал с оффшорами Барыги, они это все канализировали, а свои обещания законодательно урегулировать оффшоры забыли.

Когда в середине апреля 2016 года на Верховной Раде произошел контрреволюционный переворот и было создано контролируемое олигархами Правительство, они отказались признать факт отсутствия Парламентской коалиции, начали действовать в ситуации коррумпированного ручного управления ситуативным парламентским большинством и продолжили уничтожение парламентаризма в Украине.

Когда в мае 2016 г. Верховную Раду ломали через колено, чтобы незаконным способом назначить Генпрокурора, они промолчали.

Когда Барыга в течение 2016-2017 годов закатали в асфальт большинство украинских СМИ, они молчали.

Наконец, когда Генпрокуратура и СБУ начали преследовать борцов с коррупцией в стране, они это все поддержали.

Те, кто хранит идеалы Майдана, имеют право сказать предателям Майдана: мы – не вы!

Что же с вами случилось, господа? Те, кто бок о бок стояли на Майдане, а теперь предали своих собратьев?

В Библии сказано «Не судите и не судимы будете» (Мф. 7: 1). Но это сказано о персональном осуждении. И в персональном плане никто вас не судит.

Но судить можно «коллективность Майдана», к которой вы апеллируете. И с точки зрения этой коллективности, вы потеряли дух единства Майдана. Коллективно вы потеряли те идеалы, за которые проливалась кровь и в революцию, и в войне.

Коллективно вы скурвились.
http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/5a2a80655f3e2/
0

Коментарі