хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Я молчу

Мы побывали в другом городе, не выезжая за пределы этого. Мне кажется, что вокруг все нереальное, время оседает на мне, как вязкая пленка, шум преследует везде, даже мысли наполнены им.

Твой день рождения я отметила походом в кино. Возвращаясь с него, мне пришлось бежать, потому что началась сильная гроза, молния отражалась в гладком асфальте, освещая мне путь. Я убегала от холодных больших капель, от крика грома, от темноты на тротуарах.

Ты прав, если меньше разговаривать, то впечатлений больше, они просто не выветриваются так скоро через открытый рот. Мы катались на лодке. Большие суда проходили неспешно, но волны с разгоном ударялись о наши бортики, ты экспериментировал под  мостом, я фотографировала воду и тебя.

Какая разница, что такое депрессия и антидепрессанты. Я не спорю, я молчу.

Мы побывали в чужих телах, не покидая своих.

11

Коментарі

Гість: djeromo

118.06.12, 20:05

Милчи грусть , молчи Киса .

    219.06.12, 06:03

    круть)
    особенно о впечатлениях, которые не так быстро выветриваются, если меньше открывать рот)

      319.06.12, 08:21

      у меня такое было када я курил траву шел по своему району и как будто по чужому...и все вокруг такое загадочное

        419.06.12, 22:10

        Я траву не курил-пробовал вещи много по-крепче:когда в тебя разрядили полный рожок из АКСУ-а ты с одной царапиной-это сильней.ИМХО.А когда вжался-преграда слабенькая,по тебе поработали-а ты весь в корпичной пыли,злой да живой.Тут настоящая жизнь,мне кажется.
        "Мне кажется, что вокруг все нереальное, время оседает на мне, как вязкая
        пленка, шум преследует везде, даже мысли наполнены им"-на мне слишком много осело;я несу и свой и чужой груз.Сбасывай и переключайся-получится.

          520.06.12, 01:02Відповідь на 4 від _advisor_

          у меня в жизни все хорошо

            620.06.12, 05:07Відповідь на 5 від Annastezie