хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

§ Как увеличить свои шансы на выживание в маршрутке

Маршрутные такси на улицах города — это, в общем-то, признание беспомощности города в обеспечении безопасным городским транспортным сообщением жителей: в Европе, например, вы не увидите такой вид городского транспорта для перевозки пассажиров. Согласно инфографике от РИА Новости, человек попавший в аварию сидя в маршрутке, скорее всего погибнет, «счастьем» можно считать попадание в реанимацию.

Ниже несколько правил, которые помогут вам повысить свой уровень безопасности в этом ужасном средстве передвижения. А еще задумайтесь — может лучше встать пораньше и пройтись пешком, если это возможно, и не провоцировать судьбу…



Оригинал тут
2

Коментарі

анонім

118.11.10, 10:24

Спасибо за интересную и полезную информацию.
Поразило требования ремня безопасности в маршрутке.

    Гість: ok@

    218.11.10, 20:07

    к сожеленею не велик выбор автобус или маршрутка но чаще всего переполненая маршрутка

      318.11.10, 23:25

      Про ремені безпеки - якась фігня, навіть в найкрутіши європейськи автобуса ремені є тільки у перши пасажирськи сидінь, повністю обладнуються ременями тільки мікроавтобуси (до 8 пасажирів)

        420.11.10, 18:11Відповідь на 3 від tanjuwa

        кажуть, що у правилах це все ж є. Не знаю точно, не бачив таких правил. Спірно, але нехай буде, так цікавіше

          Гість: Tery Presly

          526.11.10, 18:27

          з міського транспорту я користуюся лише метро, дуже рідко якимось іншим.
          Маршрутками переважно у міжміських поїздках. Ременями безпеки наврядчи користувалася якби вони і були, а щодо вийти раніше, то якщо мені потрібно пройти 3 км, я транспортом намагаюся не користуватися.
          Зараз з тими водіями, які їздять вулицями столиці (маю на увазі не водіїв маршруток) не те, що їздити, ходити вулицями (тротуарами) небезпечно