Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Анастасия

41 рік, риби, познайомиться з хлопцем у віці 42-48 років

человек

  Каждый человек достоин уважения, если он не замешан в подлости и не замышляет зла против других человеков.
2

Останні статті

Коментарі

Гість: salavev

116.06.15, 20:32

от мне вот что интересно, если вы конечно не будете против если я у вас тут по размышляю. Все люди рождаются одинаково чистыми или они уже рождаются с грехами?

    216.06.15, 20:38Відповідь на 1 від Гість: salavev

    от мне вот что интересно, если вы конечно не будете против если я у вас тут по размышляю. Все люди рождаются одинаково чистыми или они уже рождаются с грехами?- не против )
    Я не специалист в этой сфере, но на мой взгляд, - чистыми,
    - а уж после среда обитания ...кует из него себе подобного )

      Гість: salavev

      316.06.15, 20:50Відповідь на 2 від mestor

      а я вот думаю что нет, не чистыми. Человек уже рождается с грехами которые его душа нагрешила в прошлой жизни, и сначала ему нужно понести наказание за те грехи.

        416.06.15, 20:53Відповідь на 3 від Гість: salavev

        а я вот думаю что нет, не чистыми. Человек уже рождается с грехами которые его душа нагрешила в прошлой жизни, и сначала ему нужно понести наказание за те грехи.в Святом Писание нет ни единого упоминания о прошлой жизни человека.

          Гість: salavev

          516.06.15, 20:53Відповідь на 3 від Гість: salavev

          самая первая религия, вроде Буддизм, мне она почему то больше всех нравится. В Днепропетровске даже есть музей.

            616.06.15, 20:58Відповідь на 5 від Гість: salavev

            самая первая религия, вроде Буддизм, мне она почему то больше всех нравится. В Днепропетровске даже есть музей.КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ...

              Гість: salavev

              716.06.15, 21:09Відповідь на 6 від mestor

              можно выбирать а можно пользоваться логикой. Как по мне - то люди с каждым годом все больше погружаются в грехи.