Про співтовариство

В сообществе СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА пропаганда наркомании, толерантности и полит корректности!
Запрещен вход/чтение: лицам альтернативных национальностей и толерантных взглядов.
Вид:
короткий
повний

Белый Рэп - White raP

07_25-17, Грот, D-Man 55_Надежда

  • 18.04.10, 09:13
07_25-17, Грот, D-Man 55_Надежда

Засада. "Всем весна!"

  • 13.04.10, 18:20

Сезонный интернет-релиз с участием 25/17 (Бледный и Ант), Грот, D-Man 55, Идефикс, Ганза, Джонни. Засада. "Всем весна!" (Засада production 2010) 01. Бледный (25/17) "Всем весна!" 02. Идефикс, Бледный (25/17) "Воздух" (prod. Moza & Ант) 03. Ганза "Слухи" (prod. Ант) 04. Ант (25/17) "Виражи" (prod. Ант) 05. Джонни "Твой спальный район" (prod. Ант) 06. Грот "Одна минута" (prod. Кто-то из Грота) 07. 25/17, Грот, D-man 55 "Надежда" (prod. Кто-то из Грота & Ант) http://narod.ru/disk/19534352000/vsem%20vesna.rar.html

Mixtape: Ёж - Troublemaker (околофутбольный и правый рэпчик)

  • 01.04.10, 20:06

http://www.youtube.com/watch?v=BYErr_btAvY&feature=player_embedded

Mixtape: Ёж - Troublemaker (околофутбольный и правый рэпчик)

Ёж - Troublemaker

1.Интрушечка

2.Troublemaker

3.Задержание Фанатов (интерлюдия)

4.Заряжай

5.Будь Русским (интерлюдия)

6.Пора Задуматься

7.Слава Руси (интерлюдия)

8.Менталитет

9.Беспредел Хачей (интерлюдия)

10.Враг Ситемы

11.Вдох-Выдох (скит)

12.День Проституток

13.Вот и Всё (Outro)Социальщина, национализм, короткие бытовые зарисовки, высвечивающие маленькиеужасы и трагедии нашей жизни, любовь к Родине, какая она ни есть, мои скромные рассуждения о национальных и глобальных проблемах, или же просто очередная попытка ткнуть обывателя носом в это всё.Это довольно короткий, но очень злобный, противоречивый, провокационный и беспощадный ко всей окружающей действительности и к самим себе, концептуальный продукт. Это "пощечина общественному вкусу", это издёвка, это плевок.Это консервативные взгляды на творчество, это вызов морально разложившемуся обществу с его псевдо ценностями, выходящими на первый план...Это всегда абсолютно искренняя позиция по отношению к чему-либо, это ложка дёгтя в бочке с медом, это баллон с газом в комнате охваченной огнем, это мыло, которое постоянно выскальзывает...Это искусство, которое необходимо рассматривать под микроскопом.P.S. Все содержащиеся в песнях сцены насилия (происходящего или лишь задуманного в сюжете), извращённого секса и пропаганды каких-либо радикальных идей использованы исключительно в художественных целях и являются единым концептуальным творческим актом создателя, и ни в коем случае не пропагандой означенных вещей.ссылочки:

http://usershare.net/8mswkkrf3o07

http://www.mediafire.com/?zijynden3zh

http://sharebee.com/8a7603a9

Идефикс "Эхо" (ЗАСАДА production 2010)

  • 26.03.10, 15:23

Группа Идефикс, участник объединения Засада Production, представляет посетителям Rap.Ru новый сингл и клип. Идефикс "Эхо" (ЗАСАДА production 2010) 01 Эхо (Ант prod.) 02 Эхо (Navvy rmx) 03 Эхо (Explosive beats rmx) скачать Съемки и монтаж: Сергей Коваленко

http://www.youtube.com/watch?v=vkwaDqOIvIE&feature=player_embedded

У преступности нет национальности.

  • 14.03.10, 21:03
У преступности нет национальности. Она есть у преступников. Задержали девку-наркоманку с героином. Брала у таджика на реализацию, без денег. Вытянула его на стрелку. Хлопнули на 22 Партсъезда. Хамраев Абдулахат 85 г.р. Нигде не работает. При себе 10 гр героина. Обосрался. Звонок другу. Вызвонил. Друг вынес 100 гр героина. Закрепили на Восстания, 58. Джолитов Файзудин 88 г.р. Нигде не работает. С ним был Худойдотов Хабиб 87 г.р. При нем 10 гр героина. Нигде не работает. С ними был Хавлаев Зафар 89 г.р. Помогал торговать. Нигде не работает. Потом, у Джолитова на Восстания 58, дома нашли еще 20 гр, а потом у Хамраева дома под унитазом - еще 10 гр. Таджики модные, молодые. Все патлатые, в черном, как готы. Приехали сюда торговать наркотиками. Раздавали на реализацию - это самая страшная схема из всех существующих - втягивается огромное количество народу, бери-не хочу. Прокалывают все. А потом с них ездят и вышибают деньги. Чуствовали себя здесь очень уверенно. Девушки вокруг них русские - Ксюши и Наташи.

взял здесь

http://roizman.livejournal.com/914712.html

Глаз (Идефикс) “Я не верю во все эти “субкультуры…”

  • 14.03.10, 20:23
Глаз (Идефикс) “Я не верю во все эти “субкультуры…”

Пока Идефикс экспериментирует с живым звуком и готовит для вас весенний подарки - клип на песню “Эхо”, которая вошла в дебютный альбом "Амальгама" и новый сингл, вы, чтобы хоть как-то утолить жажду ожидания, прочитайте-ка это:

Рэп - форма, через которую я делюсь своими мыслями и эмоциями. Умел бы петь – пел бы.

Прошлое, настоящее и будущее отечественного рэпа. Если честно, то меня это не заботит. Прошлое оказалось гораздо пошлее моих детских иллюзий. Настоящее расстраивает. Будущее пугает.

Альтруизм в рэпе мной замечен не был.

Телки, тачки и наркотики должны оставаться в иллюзорном мире тех, кто их создал. Блуд и тщеславие – грехи. Чревоугодие тоже. Барыга должен сидеть.

"Засада Продакшн" – объединение единомышленников, в котором Идефикс самые грустные. Если серьезно, то я бы не стал называть ребят единомышленниками. В первую очередь мы, все-таки, друзья.

Хип-хоп культура - хорошо распиаренный бренд, на котором взрослые серьезные дядьки зарабатывают взрослые серьезные бабки. Я не верю во все эти "субкультуры", ничего культурного в них не замечал.

Концерты - это тяжело, но необходимо. Приходите. Ближайший 15 апреля в клубе Б2.

Совместные треки в бизнесе – это продуманный коммерческий шаг, у нас – проявление уважения и схожесть во взглядах, как на музыку, так и на жизнь в целом, поэтому мы пишем "фиты" только со своими.

Телевизор необходимо иногда смотреть, но осторожно. Быть в курсе – хорошо. Верить всему и резонировать – плохо. От этого бывают бессонница и кошмары.

Спорт. Олимпийские игры в Ванкувере показали, что не так уж и страшно, что я их не смотрел. Тут у меня тоже была детская психологическая травма. Когда я был маленьким, я думал, что все спортсмены сражаются за свою страну, живут в ней и выступают в отечественных спортклубах. Сейчас, я вырос, а не понимание реальности осталось.

Я и спорт когда-то дружили. Я серьезно занимался кик-боксингом и таэквон-до. Выигрывал соревнования. Потом ушел из-за политики в спорте.

Политика. Внимание со стороны политиков к рэпу вызывает неоднозначное мнение. Я человек аполитичный. Мне тяжело судить. В Библии есть отличный стих, который я дословно, сейчас не вспомню, но смысл такой: не думай о том, чего исправить не в силах и думай о том, что можешь исправить.

Россия и Украина - как мои папа и мама, вроде родственники, но уже много лет не живут вместе. Кстати, папа родился в Запорожье.

Форма русской демократии - это то, о чем я могу говорить и спорить часами, при этом ни черта в этом не понимая. Политологию в институте мой мозг игнорировал.

Вера и религия. Религия в рэпе сплошь и рядом. Но религия и вера – разные вещи. Религия, на мой взгляд, - это то, что мешает верить и отталкивает большинство людей от Бога. Религия – это всегда знания, а знания - это всегда споры. Вера, как и семья, помогает мне не делать глупости и быть ближе к Отцу.

Вера и рэп - как целая жизнь и секунда. Если первая - это свобода, бесконечность, наверное, даже смысл существования, то вторая – это просто стиль музыки. Не понимаю тех людей, которые говорят: "рэп - это моя религия". Либо они не знают, что такое рэп, либо что такое религия…либо…либо… просто не знают.

Любовь бывает четырех видов: Любовь к Богу, к Родине, к близким, к себе. Первая – самая важная, последняя - самая опасная.

Искусство – это то, что я делать не умею. Не считаю себя поэтом. Рисовать тоже не умею.

О погоде. Мне нравится, когда лето и грустно или когда осень и весело.

Когда грустно, я слушаю Розенбаума. Иногда ещё могу послушать странного парня из Питера - Ассаи.

"Скоро" - слово, которое меня преследует. Как только я его говорю, то сразу все обламывается и переносится. Не люблю его, но она всегда поблизости.

Девчонки, мальчишки, а также их родители, не употребляйте наркотики, женитесь, рожайте детей.

prorap.ru

Ультраправильный рэп

  • 14.03.10, 00:41

УЛЬТРАПРАВИЛЬНЫЙ РЭП Илья Киреев, Андрей Мостовой Завоевав львиную долю западного как мейнстримового, так и контркультурного музыкальных рынков, рэп-музыка начала свое победоносное шествие по Восточной Европе. Россия исключением не оказалась, и, несмотря на ожесточенное сопротивление противников, русскоязычный рэп захватывает все большее число юных и не очень умов. Сегодня никакие концерты не собирают такого большого количества публики, как выступления рэпперов. Но самая удивительная деталь заключается в том, что рэп получил широкое признание в так называемой "правой" среде — среди тех людей, кто в 90-х бился с рэпперами не на жизнь, а на смерть... При слове "рэп" у многих контркультурщиков всплывают слова песни "Коррозии Металла" "Рэп — это кал". У многих из памяти не стерлись еще хроники столкновений рэпперов с бритоголовыми на "Бит-Битве" в 99-м, в результате которых погибли несколько человек, или массовая драка после концерта "Public Enemy", в которой был убит постовой милиционер. И как же так получилось, что сегодня — львиная часть публики рэп-концертов — те самые парни, кто некогда мечтал стереть всех рэпперов с лица земли? Перед тем, как подвергнуть исследованию такое столь противоречивое явление, как феномен русского рэпа, следует определиться в терминологии. Потому как с "творениями" Тимати и приснопамятного Децла, с которыми у большинства обывателей ассоциируется слово "рэп", то контркультурное направление, о котором мы расскажем, ничего общего не имеет. Так о каком рэпе мы говорим? Некоторые называет данную культуру "правым рэпом". Но это явно неточный термин. Уклон в политику неприемлем для большинства исполнителей: Клянусь, ни разу в жизни я не ходил на выборы. Бледный Патриотический рэп? Увы, понятие "патриотизм" затаскано и опошлено настолько, что для многих тождественно американскому представлению о нас: "водка, балалайка, матрёшка". Очень характерен пример композиции Ромы Жигана, активно раскручивающейся по ТВ — "Россия", в ней есть всё — и водка, и казаки, и балалайка. И что? Рома стал посмешищем. За несколько месяцев и он, и его песня стали именем нарицательным. Ну а появление премьера на награждении рэп-премией — "Битва за респект" на МУЗ-ТВ, вызвало неодобрение не только среди поклонников стиля, но и самих исполнителей. Молимся чужим богам, забыв свою историю, А кто-то уже тайно делит нашу территорию. На севере, на юге, уже граничим с НАТО И скоро нам придётся улыбаться их солдатам. Сибирский Синдикат Националистический рэп или синонимично, но более кратко — "наци-рэп"? Тоже — нет. Во-первых, эти понятия — тоже во многом политичны. Во-вторых, несмотря на радикальную смену ориентиров, приставка "наци" отталкивает многих. Белый рэп — вот, пожалуй, наиболее точное определение новой контркультуры. За ним стоят белые люди, делающие музыку для белых людей и избравшие формой выражения своих мыслей — речитатив, который лишь по традиции считается изобретением черных. Да, эта культура нашла признание в трущобах Гарлема, но, например, многие эксперты от стиля называют самым первым рэппером Маяковского! Опять же цитируя Бледного: "Компьютеры, микрофоны и вертушки создали белые." Очевидно, что чёрные не приватизировали речитатив. "Никакой другой стиль музыки не может сравниться по информативности с рэпом, только речитативом просто, ясно и понятно можно донести максимум информации до слушателя, — потому рэп так и нравится многим", — объясняет новый выбор молодежи Андрей Бледный из группы 25/17. — С современным рэпом по смысловому наполнению может конкурировать разве что творчество Высоцкого..." Когда я начинал писать, я брал пример с наших, И не создавал себе кумиров негритянской расы, У нас другой менталитет, другая культура, Я не знаю дату жизни-смерти Тупака Шакура. Самопал Другая отличительная черта новой контркультуры — ее география и остросоциальная составляющая. Обычно любое новое молодежное течение распространяется от Центра — эрго Москвы — к окраинам. Так происходит со всеми веяниями, но не с рэпом, который получил невероятную популярность в Сибири, на Урале и Юге России. Ну, а социальность лирики рэп-исполнителей напрямую связана с географией. "Рэпперы, как акыны, читают о том, что видят", — поясняет Андрей Бледный. А жители "городов, где нет метро", видят сегодня мало хорошего: профессиональную преступность и неосознанное насилие, алкоголь и наркотики. Недаром рэп постепенно вытесняет "шансон". Еще памятуя о лихих 90-х, любой россиянин скажет, что музыка социального, точнее, не социального, а духовного дна — наш непревзойденный не имеющий аналогов российский шансон. И действительно, хриплые голоса, рычащие о тяжелой доле, жёсткой шконке и не дождавшейся бабе, до сих пор льются из динамиков "пацанских" тонированных "девяточек", звучат на рыночных лотках и даже со сцен на банковских корпоративах. Причем "блатная" музыка покорила умы миллионов еще задолго до того, как понятие "пацан" в России стало культовым. В 70-е, 80-е по квартиркам, на катушечных магнитофонах советская интеллигенция вовсю слушала песни о тюремной романтике в исполнении Розенбаума и иже с ним. Поддержка уркаганской культуры ведь была тоже своеобразным диссидентством. Естественно, интеллигенция и представить не могла, во что всё это выльется в 90-е… Хотя догадаться следовало бы. Но что уж поделаешь: отечественная интеллигенция, явление столь же уникальное и противоестественное, как и российский шансон. Неужели мои дети не познают счастья? Увидят только, как Россию разорвут на части И стопчут чужеземцы русские святые земли? Молва уже пошла, но кто гласу народа внемлет? Разве такое будущее нам завещали предки? Чтобы их подвиги на рубеже эпох померкли? Чтобы сильные духом поддались чувству страха?.. Но в безумном отчаянье им не страшна плаха, И пламенем в сердцах их станет огонёк свободы тусклый После этих двух слов: "Я — Русский!" Голос свободы Использование акцента на национальную составляющую в белом русскоязычном рэпе таким образом происходит не в угоду погоне за дешевой популярностью или удовлетворением политических амбиций. Просто люди видят разгорающийся то тут, то там огонь межнациональных столкновений — о них и читают. Смотрят на то, как власть пытается превратить русских в серую безрасовую массу, в "Иванов, не помнящих родства" — и отвечают ей треками о том, как парни гордятся своими корнями, тем, что они русские, а не какие-то непонятные безродные и бесполые россияне. Мы — Русские, этим пора начать гордиться, Время новое заставляет нас все больше злиться, Русское лицо на улице встретишь через раз, Есть места в Москве, где за то, что ты русский — в глаз. Q-Diz Сообщество White-Rap об ультраправильном рэпе: Кем представлена основная слушательская аудитория белых рэп-концертов? В основном на концертах сегодня можно увидеть парней из "околофутбола". Число "широкоштанных" ребятишек за прошедший год уменьшилось настолько, что скоро явно сойдет на нет. Сегодня широкие штаны, волочащиеся по полу, — это не модно и не комфортно. Какие основные идеи пропагандируются посредством белого рэпа? Самоидентификация себя как русских, готовность отстаивать интересы родных, друзей, близких — всех тех, кто и составляют такие громкие понятия, как Родина и нация, здоровый образ жизни, нетерпимость к врагам, силовой способ разрешения конфликтов. Существует ли вероятность использования данных групп либо исполнителей в угоду политической конъюнктуре действующей власти? Вряд ли. Изначально в данный стиль музыки заложен такой заряд здоровой аполитичности, что из слушателей белого рэпчика почти наверняка не удастся получить модифицированных овощей вроде "наших", "местных" или "молодогвардейцев". Где искать информацию про этот стиль? В интернете. Например, по адресам: http://community.livejournal.com/white_rap/ http://vkontakte.ru/club8640199 http://white-rap.com/ Есть ли будущее у белого рэпа? Безусловно. Команд всё больше, их профессиональный уровень неуклонно растет, равно как и число слушателей. И теперь собранные кустарным способом интернет-сборки "Русские для Русских" разлетаются, как горячие пирожки. Более того, так называемая "антифа-общественность" создала даже аналог этим сборникам — "Люди для Людей", то ли подчеркивая, что русские для них не люди, то ли из какой-то иной логики. В сборник "Русские для Русских" входят треки с острой социальной окраской, треки о любви к Родине, треки с пропагандой здорового образа жизни и исконных русских ценностей, треки о здоровом русском национализме. Тот, кто не отличает Родину от сортира, Перевоспитан будет или на х.. депортирован! ГРОТ Своеобразным катализатором развития белого рэп-движения может служить возникновение интернет-сообществ анти-whiterap направленности наряду с появлением "черных списков" рэп-групп и исполнителей, отмеченных как "фашисты", плюс постоянно циркулирующие слухи о готовящихся акциях антифа против концертов упомянутых в данных списках артистов. В гостях я веду себя, как подобает гостю: Уважаю хозяина, ухожу, когда попросят. Я нетолерантен хоть и не киплю от злости, Но впечатление, что это не Россия вовсе — Обидно на своей земле быть в оккупации, Обидно. Говорю: "Я — Русский!", а меня называют "наци". Спектакль Однако подобные проявления напоминают лай моськи на слона. Численность поклонников белого рэпа существенно превышает число активных "антифа". Для иллюстрации этого высказывания достаточно упомянуть про аншлаг в столичном клубе "Алькатрас" на выступлении групп "ГРОТ" и "25/17": внутри натурально негде было яблоку упасть, снаружи около трехсот человек, которые элементарно не влезли в клуб, — это ли не показатель успеха? Притом, что раскрутки особой у мероприятия не было, — все пиарилось своими силами, через блоги и социальные сети. Собственно, они, родимые, и являются питательной средой, в которой варится основа белого рэпа. Живой Журнал, ЛиРу, Вконтакте — через них люди знакомятся, обмениваются треками, клипами, новостями. Блогосфера кипит спорами, событиями, скандалами, задает направление для развития стиля, рождает необычные и плодотворные союзы исполнителей. Выйти же за пределы интернета удается не многим — материал-то, по большей части, абсолютный неформат. Исключением является московско-омский дуэт "25/17", осуществивший прорыв информационной блокады. Их клипы ротируются по ТВ, треки — по радио, а солист коллектива Ант — победил в 2009 году в зрительском голосовании в "Битве за респект" на Муз-ТВ. Никогда белый русский подросток Не станет похожим на чернокожих бандитов, Даже если на пляже валяться будет все лето. Будь самим собой! Будь белым! Цени это! 25/17 Таким образом, можно резюмировать, что набирающая популярность русскоязычная социальная рэп-музыка не имеет единообразного названия... "Вот рэппер Серёга называет свой стиль исполнения "правильной рэпчиной", — говорит Бледный. — "В таком случае, если он исполняет правильный рэп, то мы исполняем — УЛЬТРАправильный рэп". И, действительно, участник коллектива "25/17" нашел наиболее подходящее название обсуждаемому стилю. Впрочем, нельзя сказать не только о единообразии стиля в новой молодежной культуре, но и об однородности. Ультраправильный рэп объединил и ортодоксальных "широкоштанных" рэпперов, и клубную молодежь, и бритоголовых, и футбольных фанатов. Однако разные люди слушают разных исполнителей. Скажем, у каждого сообщества футбольных болельщиков сегодня существует свой рэп-символ. У фанатов "Спартака" — МС Кишмиш, у ЦСКА — ILWT, у "Зенита" — Арни. Но, как говорится, "единообразие — признак упадка"... zavtra.ru

Фошызм не пройдет!

  • 08.03.10, 01:12
  • 2517
Мне, как обычно, прислали ссылку. На этот раз на сайт antifa.ru «Зарисовки упадка» в хип-хоп культуре России. Публикуем статью «Зарисовки упадка» из хип-хоп журнала «Слово» №5 о дегенеративных явлениях в отечественной рэп-сцене: Многие из вас, уважаемые читатели, наверное, начинали слушать рэп с русскоязычных исполнителей. У каждого были свои «родоначальники стиля», у кого-то Bad Balance, Рабы лампы и D.O.B. Community, у кого-то Каста и Многоточие, а у кого-то Центр и Баста/Ноггано. Многое сказано о развитии русского рэпа, много восторженных слов сказано о его современном состоянии. Но вот беда, в основном хвалебные слова говорят те, кто сам себя к нему причисляет. То есть исполнители, которые работают в традициях той школы, которую принято называть русским рэпом. А значит, и объективности в этих словах искать не приходится. И дело даже не в том, что наши с вами товарищи хотят нас обмануть, но в том, что они действительно уверены в идее, будто русский рэп развивается и развивается в лучшую сторону. Они-то привыкли видеть рэп именно таким, они на нём росли, а другого рэпа многие из них не знают. Если они и слушают западный рэп, то как правило «звёзд MTV». И поэтому на их фоне модный нарко-хоп из центра России выглядит ого каким андеграундом. А что он несёт нам? Мне, тебе, ему? Вон тому двенадцатилетнему пацану, который уже абсолютно уверен, что самое главное в жизни, чтоб качели качали, а больше ничего и не надо. Пофигу, что ему уготована судьба «винтика» на службе системы – он будет всю жизнь ходить на завод, бухая по вечерам и засыпая под телесериалы. Вам не напоминает такая жизнь существование овоща? Мне, да. И вырвать этого пацана из «овощного лотка» может только культура. Культура не как развлечение, а как жизненные ценности и образ жизни на них основанный. И если в раннем русском рэпе, как бы его сегодня не поливали грязью, эти ценности продвигались, а также продвигались критические по отношению к существующей системе идеи, то в современном таковых тем становится всё меньше. И уж точно не услышите вы их по музыкальным телеканалам. Русский рэп в 90-х, находясь в глубоком подполье, при этом умел и веселиться и говорить на серьёзные темы. Сейчас же и веселье довольно специфическое «клубно-нарко-дегенеративное», а про серьёзные темы уже забывать стали. Конечно, не всё так плачевно. Во-первых, многие из классиков продолжают делать достойный рэп, а во-вторых, и среди молодых появляются группы, которым есть что сказать. Но их значительно меньше, чем хотелось бы. В соседних странах, в восточной Европе, практически в каждом городе есть множество андеграундных рэп групп, которые говорят не о собственной крутости и наркоте, а о темах, важных независимо от возраста и интересов, важных для всего общества. Очень хотелось бы слышать побольше таких группы на просторах бывшего СССР. Пока их слишком мало. Хотелось бы видеть у нас людей, знающих что такое хип-хоп. Людей, имеющих чёткое представление об этой культуре, её истории и философии. Они тоже, к счастью, есть, но их снова-таки слишком мало, мизерное количество по сравнению с тинэйджерами, для которых сегодня созданы все идеальные условия – хип-хоп шмотка на каждом углу, такие же тинэйджеры (не по возрасту, но по уровню мышления) по ТВ, форумы и чаты, чтобы в безопасной и уютной обстановке показывать свою крутость. На этом фоне каждый думающий человек, принадлежащий к хип-хоп культуре на вес золота. Особенно если посмотреть, какие проекты люди поднимают на голом энтузиазме – крупные сайты, интернет радио и даже книги. Про них не говорят со сцены стадионов, где выступают «звёзды рэпа», про них не знают миллионы, гопота не крутит их мелодии на мобилах, но зато у них есть кое-что важнее денег и популярности – у них есть уважение! Кому оно надо – скажет папин сынок, который мечтает за деньги отца стать очередной «звездой» в клубах и на Интернет сайтах. Для него уважение ничего не стоит и никогда не будет стоить, потому что продажных и пустых манекенов никто никогда не уважает и они никого не уважают. Все ценности там исчисляются в цифрах на банкнотах. А для свободного человека – уважение – ценность, которую не меняют на бабло. Идеализм? Только с этим идеализмом можно реально улучшать свою жизнь, объединившись с такими же людьми идти к реальным целям – в политике, в работе, в образовании. А те, кто будет пускать слюни на джипы «рэп-звёзд» так и останется марионеткой, которая правда всё-таки поможет очередной «звезде» заработать на этот самый джип. Но об этом уже многократно сказано и в принципе всё понятно. Конечно, радости особой коммерциализация хип-хопа не доставляет, но и урона настоящей хип-хоп культуре она нанести так же не может. Эти два хип-хопа слабо связаны между собой. Но есть в современном русском рэпе одна тенденция, которая несравнимо более позорна, чем любой шоу бизнес. Зовётся это чудо-юдо правый рэп. Понимаю, смешно звучит. Правда смеяться особо не приходится, учитывая количество тусовок этого самого «правого рэпа». Они растут как на дрожжах. Достаточно полазить по «контакту», чтобы увидеть группы, в которых по нескольку тысяч человек и в описании которых «сияют» фразы типа – «продвигаем русскую идею под горячие ритмы хип-хопа». Эти «рэперы» даже не видят парадокса – продвигать шовинизм под музыку свободы, к тому же шовинизм белый под чёрную музыку. При этом некоторые из них всё делают очень хитро – в отличие от наиболее тупых своих соратников – они не читают напрямую о том, что все «инородцы» и «иноверцы» должны быть уничтожены, они ходят вокруг да около. Сначала пару текстов против наркотиков и алкоголя. На злобу дня, а значит к исполнителям уже появляется интерес и слушатель начинает с ними соглашаться. Потом пару треков про потребительство и продажность. И снова в точку, затронули животрепещущие темы. А дальше тонкие намёки на то, что во всём виноваты американцы и люди с другой культурой, которые якобы хотят править тобой с помощью наркотрафика и индустрии развлечений. И здесь становится всё понятно. К несчастью далеко не всем. Многие люди, которые НЕ больны расизмом, видят в этом не ксенофобию, а здоровый патриотизм. Ведь не все из новоиспечённых фашистов говорят об уничтожении всех приезжих. Всё делается аккуратно на уровне намёков, в общем, как и принято в среде хитрых и лживых манипуляторов массовым сознанием. Одна из самых модных ныне тусовок из этой когорты – Засада продакшн. Начиналось всё медленно и аккуратно – с вполне нейтрального и здравого, казалось бы, трека – «Будь белым» группы Иезекиль 2517. Названьице, конечно, провокационное, но это ничего не значит. Главное смысл – не подражай, не коси и т.п. Вроде всё нормально. Но это был лишь первый шаг. А дальше больше – лозунг «толерантным людям на наших концертах не место», высказывания типа «я не слушаю негров» (Бледный), неонацисты на концертах, и клип очередных протеже Бледного – группы Идефикс «Овощи», после которого многие рэперы писали на форумах, что «Засада уже перешла к призывам». При этом сам Бледный в интервью как «угорь на сковородке» – юлит вокруг да около, всё ссылаясь на «глупость масс», но прямо так и не говорит о своей позиции. Особенно интересно интервью, данное Бледным Наггано на «Хип-хоп ТV». Он там всё определения национализма из Википедии приводит, снова о «тупых массах» разглагольствует, но на прямые вопросы так и не отвечает. При этом Бледный слывёт принципиальным человеком. Страх потерять слушателей? Так мы ж «тупая масса», которой «гений и учитель» не может чётко объяснить свои ксенофобские взгляды. Даже некоторые представители знаменитого White Smoke Clan, который некогда наводил страх на нацистские группировки Москвы, сейчас пишут на сайтах, что «толерантным здесь не место». А что в итоге? В итоге сущность хип-хопа переворачивается с ног на голову. Культура, которая изначально была голосом социально угнетённых групп и остаётся таковой во всём мире, в руках псевдопатриотов становится средством для угнетения, вместо реального врага – нам подсовывают наших братьев, которые отличаются лишь цветом кожи и языком. И, конечно же, только они торгуют наркотиками, наживаются на бедных, воруют,убивают и т.д. Плачевно, что такие убогие мифы столь эффективно работают. Никто не удосуживается посмотреть статистику преступлений за год. И тогда оказывается, что в пропорциональном соотношении иммигранты совершают не больше преступлений, чем местные жители, и преступников среди них тоже не больше. Кроме того, нужно быть полным дегенератом, чтобы считать, что склонность к преступлениям определяется цветом кожи или генетическими характеристиками. Биологию надо было учить, а не Майн Кампф почитывать. Уже слышу, как многие кричат: «что ты сразу про Майн Кампф, ты не путай нацизм и патриотизм». Я и не путаю. Давайте чётко определим понятия фашизма, расизма, нацизма, национализма и патриотизма. Итак, фашизм – идея, классическая формула которой звучит «всё для государства, ничего вне государства» и является демонстрацией превосходства правящей группировки над другими. В случае если фашистской организации пока власть не удалось захватить, они говорят об «упадке державы», «прогнившем государстве» и «рушащейся родине» (сравни с текстами Грот и 2517). При этом фашизм не обязательно предполагает расизм (у «классика» фашизма Б. Муссолини в партии были евреи и расовые притеснения начались только после союза с А. Гитлером). Расизм – дискриминация по расовому признаку. Как разновидность существует национальный расизм – то есть дискриминация по этническому или национальному признаку. Нацизм = фашизм + расизм (точно также коммунизм советского типа = фашизм + классовая ксенофобия). И, наконец, национализм – самая интересная из данных идейных концепций. А интересна, она тем, что национализма можно выделить три. Первый – государственный национализм – в основе объединения нации видит государство. В итоге на практике он ничем не отличается от фашизма, это национализм правящей бюрократии. Второй – национализм колоний, в основе которого стремление определённых групп населения создать собственное государство и освободиться от власти империи. Такой национализм после достижения освободительных целей может привести как к демократии, так и к фашизму – всё зависит от типа государства, которое будет создано, а соответственно от идей его создателей. И, наконец, третий вид – культурный национализм. Формула этого национализма звучит следующим образом – «моя нация не лучше других, но она и не хуже других». В основе такого национализма лежит уважение к истории и культуре своих предков, языку и осознание ценности этой культуры. А человек, который знает свою историю и культуру понимает, что ни одна культура не создавалась только одним народом, все культуры возникали как процесс взаимодействия представителей различных этносов и наций. Вывод – уважение ко всем нациям и культурам. Культурный национализм = патриотизм. Соответственно, с таким национализмом может сочетаться только один политический строй – демократия, так как только в условиях свободного общества (насколько это возможно) культура может развиваться. Нигде, где есть раз и навсегда установленные «верные» идеи ничего не развивается – там начинается застой и гниение. А теперь давайте посмотрим, к какому из данных понятий наиболее близки идеи «белых правых рэперов». Покажите мне, где хоть кто-то из них поёт про русскую культуру? Я нашёл только одну строчку у Грота и то она поражает своей «любовью» к культуре: «На каждого Шекспира здесь есть Достоевский». И этим людям, по вашему мнению, нужна культура? Им нужно уничтожить «инородных Шекспиров» перекрыв их «родными Достоевскими», т.е. Достоевский – это средство в борьбе с «проклятым западом», а не ценность. На этом собственно культурные опусы у «правых» заканчиваются. Зато вдоволь опусов чисто государственнических (читай определение фашизма), про «рубежи родины», за которую нужно умирать. Заметьте, все шовинисты всегда умирают за родину. Хоть бы один написал текст, в котором говорилось, что он хочет за родину жить. Вот там где за родину не умирают, а живут – развивается и экономика, и культура, и наркоманы с «инородцами» никакой угрозы ей не составляют. А там, где все «мрут за родину» родина эта гниёт, потому что работать и думать некому, все готовятся к войне. Да, кстати, патриотизм не бывает милитаристским, потому что он направлен на любовь к своей родине, а родина – это культура во всей её совокупности, а не имперские замашки. Именно последним и служит милитаризм, ведь он направлен на войну с «другими», «не такими» и на их подчинение. И, наконец, алкоголики и наркоманы. Я последний, кого можно обвинить в симпатиях к этим категориям людей – я не употребляю ни алкоголя, ни наркотиков, ни табака на протяжении нескольких лет. Но, кто я такой, а тем более, кто такие «правые рэперы», чтобы решать, что все алкоголики и наркоманы должны быть уничтожены? А именно такие призывы звучат в их текстах, и именно таких «борцов» они приводят в пример в группах «в контакте». Достойный человек, который на самом деле хочет решить важные и опасные проблемы наркомании и алкоголизма должен развивать культуру и участвовать в политике, чтобы изменить социальную систему, в которой он живёт – создать для будущего поколения возможности жить по-другому, не пивши и торчавши, и не в поисках «геройских подвигов» на улицах, а развиваясь и создавая своё будущее и помогая своим близким и друзьям, независимо от их цвета кожи, вероисповедания и традиций. Конечно, «правые рэперы» не расисты, в классическом смысле, они именно фашисты, которые мечтают воссоздать империю под их «идеями», смешивающими отрицание потребительства и отрицание инакомыслия. То есть, если тебя, к примеру, зовут Мансур или Ашот, ты родился в России и поддерживаешь великую российскую империю, чистую от «наркоманов и иммигрантов», то для «правых рэперов» ты будешь своим, а если тебя зовут Иван, но ты хочешь видеть Россию демократической страной, то ты для них «предатель родины». Так как толерантным людям на их концертах не место, там всё больше стало появляться «людей» со свастиками на рукавах, которые вскидывают руки во время исполнения псведопатриотических гимнов. При этом, они конечно же прикрываются верой, что особенно противно для каждого по-настоящему верующего человека. Все конфессии мировых религий, в том числе и православие учат любви к ближнему, а не ненависти. А то, что в последнее время всё больше попов, которые проповедуют ненависть к евреям, мусульманам и «проклятому западу», так это лишний раз показывает их «веру». Нет среди фундаменталистов верующих – они идут не к Богу, а к сатане. Почему? Потому, что сказано в Библии: «Бог есть любовь», а не ненависть которую проповедуют фашисты, под прикрытием церковных символов. Да и ненависть к западу и вечное стремление идти «своим путём» у фашистов всегда превращается в путь к диктатуре. Конечно, на западе масса проблем и эта цивилизация загнивает, но уж точно не имперская диктатура спасёт человечество. Есть универсальные принципы, которые едины для всех людей – свобода и взаимоуважение. И они прекрасно сочетаются со всеми культурами, позволяя им мирно сосуществовать. Но не примут этих принципов фашиствующие «рэперы». Вот такой вот «новый русский рэп».

Источник: direct-line.org

жж http://blednyi-2517.livejournal.com/51178.html

вроде как автор http://vkontakte.ru/id10341252