хочу сюди!
 

Vitalina

34 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 28-35 років

В процессе фотосессии

1. Как и куда смотреть.

 

При фотосъёмке человек получается не всегда естественно, когда знает что его фотографируют и смотрит в объектив. Выглядеть естественно перед объективами фотокамер получается только у проффесиональных актёров, певцов, музыкантов, политиков и всех остальных людей, которые постоянно находятся на виду, которых не смущает частые фото и видеосъёмки. Все свои движения и жесты они проработали досконально и перед камерой выглядят уверенно. Каждый человек выискивает в себе какие-то недостатки, поэтом так неуверенно держится перед камерами. Настроение также вносит свои коррективы при позировании и из-за этого лицевые мышцы по другому напрягаются. Когда же мы расслаблены и в хорошем расположении духа — лицо выглядит естественно. В таком настроении мы забываем про свои недостатки внешности и не думаем посмотреть в зеркало перед съёмкой. 

Ожидание (Фотограф: Юрий)

Вот почему самые лучшие и естественные фотографии получаются при съёмке в дружеской компании на обычные мыльницы, когда люди не знаю что их в это время фотографируют. На таких снимках человек выглядит без стеснения и зажатости. Такие фотографии ценятся больше всего. На них человек демонстрирует всё то, чем его наградила природа. Где-то глубоко в душе каждый из нас завидует публичным людям, когда видит их в кино, в журналах и газетах. Мы восхищаемся их непринуждённостью и раскованностью. Положительный момент - очень «позитивная» критика наших “домашних” (отца и матери, приятелей, соседей, однокашников и т.д.), которая крепко оседает в нашей памяти. Отрицательный момент в том, что мы помним о плохом лучше, поэтому проблемы при позировании. В следствии этого — тусклые глаза, дрожь скул, форма лица изменяется. И каждая последующая фотография всё хуже и хуже. А в голове звучит мысль «Я не умею позировать. Я не фотогеничен» и всё в таком духе. Что бы избежать этого никогда не смотрите напрямую в объектив фотоаппарата. Лучше смотреть в сторону — на ухо фотографа, на макушку, в небо или в никуда, слушая шум за окном. Пересчитайте машины на улице, вспомните любимое литературное произведение. Отвлеките свой мозг чем-то. И ни в коем случае не думайте о результате фотосесии. Чтобы не моргнуть во время съёмки есть один трюк. Немного прищурьте глаза и перед самой съёмкой полностью их откройте.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЬШЕ >>>>>

12

Коментарі

16.09.10, 17:40

Хорошая заметко, но я многое из этого училась на собственном опыте, так интереснее!

    26.09.10, 17:40

      37.09.10, 09:10

      ...Немного прищурьте глаза и перед самой съёмкой полностью их откройте...

      Интересно будет омотреть на результат на фотке

        47.09.10, 10:20

        как профессиональный фотограф не могу согласиться со многими утверждениями, приведенными в статье.
        особенно про то, что касается рук и ног.
        в целом такое впечатление, что статья написана для человека, который собрался позировать фотографу-новичку или снимает себя сам перед камерой, установленной на штатив. причем замечу - перед не самой профессиональной камерой.
        фотограф-профи тем и отличается от всего вышеперечисленного, что умеет общаться с "героем" съемки - умеет раскрепостить его, ненавязчиво подсказать верную позу и уж точно знает, какой взять объектив, чтобы не было дисторсионных искажений, и какой ракурс в данный момент будет самым выигрышным, не озадачивая свою модель лишними переживаниями по поводу того, как будет выглядеть та или иная часть тела в кадре.

          57.09.10, 10:33

          всё, что нужно человеку, идущему на съемку к профессиональному фотографу - запастись хорошим настроением и спокойствием
          и конечно, посоветоваться с ним накануне - что нужно для съемки, обсудить наряд (в некоторых случаях) и место съемки.
          в любом случае, перед фотосессией надо как следует выспаться и не есть много соленого (чтобы не было отеков). желательно устроить в этот день свои дела так, чтобы не было поводов для спешки и беспокойства.
          все остальное решается в индивидуальном порядке.

          и еще: настоящий мастер обычно не предоставляет модели отбор лучших кадров. просмотр - да, но не более. итог все равно отберет сам. ведь он - художник, и видит картинку в целом (а это важно!), а модель в первую очередь видит только себя и потому пропускает некоторые огрехи кадра.