О сообществе

Друзья и сотоварищи, а также вся небесная братия и просто любители всего что летает, плавает и поднимается в небо на продолжительное и непродолжительное время, предлагаю вам сообщество АВИАЦИЯ
Вид:
краткий
полный

АВИАЦИЯ

Новый украинский "пиксельный" МиГ-29 "Тризуб" - "57 белый"?

  • 06.01.15, 14:05

Вот что не отнять у украинцев, так это креатива. На Львовском АРЗ сфотографировали "спину" очередного  МиГ-29, где "пикселями" выкрасили герб страны:
B42es4wIYAA5nqL

Кстати, на второй фотографии хорошо видно еще несколько МиГ-29, проходящих ремонт - по крайней мере два учебно-боевых МиГ-29УБ (изделие 9-51) и два боевых МиГ-29, тот что ближе и разобран - судя по большому "горбу" явно тип 9-13, второй не особо понятно, но скорее всего тоже, так как тип 9-12 хотя и не снят с вооружения на Украине, но в последние годы не эксплуатирвался.

416792_original

Специально глянул на недавно переданные машины из этого поста - http://militarizm.livejournal.com/53618.html, но точно опознать МиГ-29 с "Тризубом" на спине пока не смог, самолет довольно мелко вышел на ней. По крайней мере, 41-й и 86-й точно не подошли. 
417106_original

Возможно все-таки это "57 белый", по крайней мере элемент  отмеченный красной стрелкой подходит:
MiG-29 N57 White-002

День авиации Украины

  • 30.08.14, 12:56
День авиации Украины Праздник военных и гражданских авиаторов и работников авиационной промышленности 30 августа (дата для 2014 года) Профессиональный праздник военных и гражданских авиаторов и работников авиационной промышленности и транспорта — День авиации — празднуется на Украине в последнюю субботу августа. Праздник установлен Указом Президента Украины № 305/93 от 16 августа 1993 года. Украина — государство с полным авиационным циклом, имеющее эффективную систему государственного регулирования авиации, собственное профильное образование, предприятия самолетостроения, развитую сеть аэропортов и современную аэронавигационную систему. Воздушное движение Украины охватывает 5 районов полетной информации общей площадью почти 730 тысяч квадратных километров. На Украине создана объединенная гражданско-военная система организации воздушного движения. 

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1706/
© Calend.ru

Вторник 13 февраля 1945 года

Ночным истребителям Люфтваффе посвящаю.
«Дрезден. Вторник 13 февраля 1945 года».

Мотор на пределе, компрессор включён,
7 тысяч уже высота.
Пожарами Дрезден внизу освещён,
И в сердце опять пустота.

Британия ночью, Америка днём
Бомбят города. Им плевать,
Что в нашей квартире, объятой огнём,
Погибли сестрёнка и мать.

А в Дрездене нету военных частей -
Там беженцы, мирный народ.
Открыт бомболюк. Сотни тысяч людей
Не смогут увидеть восход.

Но грозно мотор свою песню поёт,
И пушки готовы к стрельбе.
Слезятся глаза, но мы смотрим вперёд
И мчимся навстречу судьбе.

«Ланкастеры» строем заходят на цель,
От ярости трудно дышать.
И вот, сквозь стальную, прорвавшись, метель,
Пытаюсь британца достать.

Не дремлют стрелки, огрызаясь в ответ,
Стреляя из сотен стволов.
Но чтобы внизу кто-то встретил рассвет,
Я даже к тарану готов!

Пробит радиатор, бензин на нуле,
Глаза застилает туман,
Но, вспыхнув, уходит «Ланкастер» к земле –
Туда, где огня океан.

Уже не летать в нашем небе ему,
А мне завтра снова на взлёт.
Ушли остальные в небесную тьму,
И нам не прервать их полёт.

Кто сможет сражаться один против ста –
Упрёк от того я приму.
Но если всё с чистого начать листа –
Я Рыцарский Крест не сниму!

январь 2012.
Неизвестный автор...

























Сьогодні День Авіації України!!! А,значить мое професійне свято!

  • 27.08.11, 19:39

Профессиональный праздник военных и гражданских авиаторов и работников авиационной промышленности и транспорта — День авиации — празднуется в Украине в последнюю субботу августа. Праздник установлен Указом Президента Украины № 305/93 от 16 августа 1993 года.

http://photo.i.ua/user/1573890/95664/

Химмиотрассы

   Страшилок, сплетен, слухов, зачастую вполне оправданных, по миру ходит много, но эту про "Химмиотрассы"(не путать с инверсионными следами самолетов, которые как раз иногда маскируют это явление, а иногда демаскируют:) я подобрал к теме сообщества "АВИАЦИЯ" Кстати как раз хотелось бы слышать мнение людей причастных к гражданской авиации насчет "показаного" в этом фильме. Может это инверсионные следы, сброс горючки и т.п. Судя по кадрам из фильма, самолеты оснащенные такими установками пока над нами не пролетают,а может и пролетают транзитом, кто его знает, что будет в будущем, поживем - увидим.            Краткое описание фильма: Химиотрассы – новое явление, которое наблюдают во всем мире. Создается впечатление, что правительства специально используют самолеты для распыления аэрозольного вещества, которое может вызывать усталость и подавленность людей. Но зачем?    Обычные выхлопные полосы, оставляемые самолетами, быстро рассеиваются, не бывают достаточно длинными и зависят от режима работы двигателей. Химиотрассы обычно непрерывно расширяются, постепенно превращаясь в слоистые облака, состоящие из множества колец.    Следует добавить, что после наблюдения странных следов, у людей обострялись хронические заболевания.Многие свидетели отмечали падение с неба паутинообразного вещества. Лабораторный анализ образцов, которые удалось получить, показал наличие биологических агентов, таких как: Pseudomonas Fluorescens, Streptomyces и редкий фермент, используемый для создания вирусов. Специалист по вирусам, имеющий 20-летний опыт исследований, обнаружил редкий вирус гриппа V2, который обычно можно найти только в лаборатории.    Есть мнения что основу химиотрасс составляют соли бария. Распыление этого химического вещества проходит в рамках военной программы испытания новейшей радарной системы (RFMP). Основанная на эффекте отражения радиоволн, она позволяет наблюдать за объектами в трех измерениях. Для получения трехмерной картинки также используются спутники на орбите земли и сеть мощных компьютеров, обрабатывающих и сводящих поступающие сигналы. Для этих целей была разработана специальная компьютерная программа (VTPRE).
В лучшем качестве фильм можно скачать на http://www.ex.ua/view/5523676

Летал, летал пока не упал:(((

   11 марта утром, около 10.00, под Киевом, в районе Васильковского аэродрома, упал легкомоторный самолет «Tecnam». В результате катастрофы погибли 4 человека. На самолете проводили  учебные полеты, принадлежал он ООО "Международный авиационный центр подготовки" (МАЦП). По сообщению МЧС, причину падения выясняют  специалисты.













   Госавиаадминистрация распространила сообщение следующего содержания: "11 марта 2011 года в 10:04 по киевскому времени самолет Р2006Т во время  выполнения учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Васильков во  время захода на посадку с курсом 314 в районе третьей рулежной дорожки  накренился, упал и полностью сгорел. На борту воздушного судна находились четыре члена экипажа, пассажиры отсутствовали. Опасные грузы отсутствовали. Расследование катастрофы проводит комиссия.  Госавиаадминистрации. Государственный регистрационный знак самолета  Р2006Т - UR-ІТD. эксплуатант и владелец - Международный центр подготовки пилотов."
  Tecnam P2006T — четырёхместный двухдвигательный самолет, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия).
Самолет представляет собой четырёхместный двухдвигательный высокоплан.
Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовым колесом. Самолёт может
управляться одним или двумя лётчиками. Оборудование позволяет выполнять
полёты днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как по правилам
визуальных полётов, так и по правилам полётов по приборам. Самолёт оснащён двумя поршневыми двигателями внутреннего сгорания Rotax 912S3 мощностью 100 л. с. каждый, допускающими использование как авиационного бензина марки 100LL, так и автомобильного бензина (с октановым числом не менее 95). Воздушные винты — двухлопастные, изменяемого шага, полностью флюгируемые.

Расход топлива - 35-40 л/ч. Дальность - 1100 км.
Примерная стоимость - больше 300 000€
Салончик в 3D можно посмотреть по ссылочке  http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=13
http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=20
  Часто ездил на дачку по делам ее достройки и наблюдал частые пролеты этого самолета. летать он стал не так и давно, примерно месяц назад, но летал часто, в дневное время, иногда в паре с одномоторником. Такого количества частых или частных:) полетов на низких высотах я до селе не наблюдал в районе Василькова.  Летал он довольно низко, его номерные знаки были отчетливо видны в небесной синеве, кого там постоянно подготавливали остается только догадываться. Теперь наверное небо будет бороздить только один одномоторник и изредка ястребки миги:(
................................................................................................................................................
   Да еще поблизости васильковского аэродрома есть довольно необычный памятник военным летчикам второй мировой, он находится недалеко от села Барахты, Васильковского р-на, Киевской обл, по трассе в сторону Василькова. Три советских самолета (вероятнее всего И-16) находясь в пологом  пикировании,по всей видимости, штурмуют немецкую колону. Под самолетами скульптор изобразил символические взрывы.  К сожалению ни каких табличек или надписей на памятнике нет, хотя имеются прямоугольные камни ( один в фасаде, остальные по окружности), на которых по видимому когда-то были таблички. Жаль что памятник не избежал проявлений вандализма. Плиты с именами летчиков сняты, постарались "металлисты" - сдали в утиль:(

   Памятник летчикам, погибшим в Великой Отечественной войне - находится в с.Барахты (Васильковский р-он - 3-4 км от города). Плиты с именами летчиков сняты (постарались "металлисты" - сдали в утиль, т.е. украли). Один из летчиков - отец бывшего председателя колхоза этого села и этот памятник он сам ставил еще при СССР.


   Совместными усилиями исследователей из Украины (члены общественной организации "КИУР" и не только) и России  (родственники ветеранов 43 ИАП), при помощи военного комиссариата города Васильков, установлена история данного памятника и текст на всех его
плитах.
"В годы Великой Отечественной войны в борьбе с немецко-фашистскими  захватчиками в районе села Барахты погибли семь советских самолетов. Бессмертный подвиг летчиков будет жить в веках!"
1. "17 июля 1941 года в борьбе с фашизмом погиб самолет «СБ» 224 скоростного  бомбардировочного авиаполка. Раненных членов экипажа: летчика Бонгарда  Д.М., штурмана Джикия А.Я., стрелка-радиста Садовничего И.Т. спасли колхозники Любич Г.М. и Листровой Н.И."
2. "Летчик 43 ИАП мл.лейтенант Умрихин на И-153 (Чайка) в июле 1941 г. В воздушном бою  был ранен в шею и голову. Жители с. Барахты ему помогли вылезти из обломков машины, оказали медпомощь".
3. "Летчик 43 ИАП мл. лейтенант Куприянчик Влас Гаврилович на И-16 в неравном воздушном бою был сбит возле с. Барахты в июле 1941 г. А в августе 1941 г в неравном бою сбил мессера, горящий И-16 Куприянчик направил в фашистскую танковую колонну."
4. "Командир звена 43 ИАП лейтенант Седых на И-16 в июле 1941 г. Не вернулся с боевого задания на полевой аэродром В.Вильшанка".
5. "Командир эскадрильи 43 истребительного авиаполка (ИАП) капитан Зубарев Сергей Павлович, 1913 г рождения, уроженец Кировоградской обл. на самолете-истребителе И-16 в неравном воздушном бою погиб 10.7.41 г."
6. "Летчик 43 ИАП мл.лейтенант Юрченко в июле 1941 г. был сбит в районе с. Барахты, а в августе 1941 г. На И-16 в лобовой атаке таранил «Мессершмидта»-109 и упал в Днепр возле Киева. Это был его последний бой".
7. "Летчик 43 ИАП мл. лейтенант Бондарь Иван Данилович на И-16 в неравном воздушном бою погиб в августе возле с. Барахты. Судьбу летчиков 43 ИАП установил гв.майор в отставке Кузин А.В."
   Памятный знак поставлен жителями с.Барахты в честь 40-летия победы по  инициативе ветеранов 202 БАД Мартыненко П.Я. и Кузина А.В. Автор – архитектор Мельничук В.В. Макеты самолетов и надписи изготовили художники-оформители Боярчук В.П. и Коваль П.С. Август 1984 года."
   Один из инициаторов создания данного памятника Матрыненко П.Я. в то время  был главой местного колхоза "Прогресс". Во время войны он был штурманом  Пе-2 797 БАП 202 БАД. Изначально все три самолета на памятнике были разные: СБ, И-16, И-153. Памятник торжественно открыт 6 мая 1985 года.

http://delo.ua
http://www.trust.ua/
http://kiev.vgorode.ua
http://relicfinder.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=858&start=0

Как Третий Рейх помог СССР войну выграть.

   Сейчас уже не секрет, что ССCP во всю сотрудничало с нацистской Германией, заключив с нею торговое и кредитное соглашение, то есть подготовка к войне с немцами велась руками самих немцев. Также Германия помогла СССР накануне войны в совершенствовании оружия.
   Дело в том, что инженерная база СССР была очень слаба, как в конструкторском, так и в технологическом плане – в умении воплотить чертежи в металл так, чтобы замысел конструктора осуществился и машина не развалилась сразу после выхода с завода.
   Пока Гитлер не пришел к власти в Германии, немецкие конструкторы напрямую учили наших. Самостоятельные работы у нас получались плохо. Скажем, из 40 типов авиадвигателей, спроектированных советскими конструкторами к 1930 году, ни один нельзя было поставить на самолет. Ужасаться тут особо нечего, к сожалению, это естественный процесс становления молодых инженерных и рабочих кадров в стране. Решался этот вопрос тем, что СССР широко практиковал закупки лицензий на производство боевой техники за рубежом. На внедрении в производство образцов импортной техники и технологии учились советские конструкторы и технологи. Авиадвигатели так же были модификацией лицензионных. Тем не менее к началу войны наше отставание по отношению к немцам было огромным, к примеру, по качеству истребителей мы догнали их только в 1944 году. Провальным было положение с радиосвязью, с оптическими приборами.
   У нас многие конструкторы оружия и боевой техники написали мемуары, из которых следует, что все хорошее, что они изобрели и сконструировали, а такого действительно было очень много, было результатом исключительно их собственного ума. Но это не совсем правда!
   В счет немецкого кредита немцы уже к 1 августа 1940 года поставили в СССР оружия и военной техники на 44,9 млн. марок, в том числе: самолеты «Хейнкель He-100», «Мессершмитт-109 Me-109», «Мессершмитт-110 Me-110», «Юнкере Ju-88», «Дорнье Do-215», «Бюккер B-131», «B-133», «Фокке-Вульф FW», авиационное оборудование, в том числе прицелы, высотомеры, радиостанции, насосы, моторы, 2 комплекта тяжелых полевых гаубиц калибра 211 мм, батарею 105-мм зенитных пушек, средний танк «Т-Ш», 3 полугусеничных тягача, крейсер «Лютцов», различные виды стрелкового оружия и. боеприпасы, приборы управления огнем и т. д.
   Если и вспоминают об этой технике, то исключительно как об образцах, купленных из любопытства. К примеру в мемуарах, и нарком авиапромышленности А.И. Шахурин, и его заместитель и авиаконструктор А.С. Яковлев дружно убеждают читателей, что закупленные ими образцы немецкой авиационной техники советским конструкторам ну никак не пригодились.Но у немцев во всю закупались лицензии, т. е. чертежи и технология изготовления, а уже к ним образцы военной техники.
   Интересна история создания советского самолета «Пе-2». Его назначение – фронтовой пикирующий бомбардировщик. В ходе войны этих самолетов было построено почти 12,5 тыс. Обращает внимание такая деталь: в начале войны «Пе-2» обстреливали свои зенитчики и пропускали немецкие. Причина в том, что он чрезвычайно похож на немецкий самолет Ме-110. Все специалисти, связанные с авиастроением, упорно держатся общепринятой версии – советский конструктор В.М. Петляков создал этот самолет лично и абсолютно самостоятельно.








   Схема создания любого самолета такова. Сначала у конструктора возникает замысел, который в виде эскиза утверждается заказчиком – ВВС. Конструктору (конструкторскому бюро) дают деньги, и он делает чертежи, по которым строят один или несколько опытных самолетов. На этих самолетах начинают летать летчики-испытатели, и в ходе испытательных полетов вскрываются все недостатки. Самолеты переделываются до тех пор, пока испытания не заканчиваются актом, на основе которого заказчик принимает решение: запустить самолет в серийное производство и вооружить им ВВС или отказаться. После этого конструктор делает рабочие чертежи и строит эталонный самолет, который вместе с чертежами передается на завод-изготовитель этого самолета. После чего начинается серийное производство.
   По некоторым легендам 10 мая 1940 года В.М. Петлякову дали приказ, и он сразу начал выдавать рабочие чертежи «Пе-2» на завод-изготовитель, не строя опытных самолетов и не проводя их испытаний. По другим легендам опытные самолеты все же были построены и испытаны в сентябре 1940 года, т. е. спустя 2 месяца после того, как Петляков в июне 1940 года передал все рабочие чертежи на завод. Зачем тогда были эти испытания, если «Пе-2» уже начали серийно строить?
   Из-за неспособности отечественных конструкторов обеспечить ВВС современными машинами Туполеву было поручено закупить в США лицензии на самолеты, наиболее перспективные для строительства в СССР. Туполев собрал компанию в 60 человек конструкторов и уехал в США на несколько месяцев. Из этого бизнес-тура они привезли 3 лицензии на самолеты, чертежи на которые американцы выдали в дюймах. Чтобы построить эти самолеты из отечественных материалов, размеры которых даются в миллиметрах, требовалось произвести перерасчет всей конструкции самолета в объемах, равноценных проектированию нового самолета. В результате эту гигантскую работу смогли сделать только для одной лицензии – на транспортный самолет И. Сикорского «ДС-3» («Ли-2»). Для этого было выключено из плановой работы КБ авиаконструктора Мясищева. То есть Туполев огромные государственные деньги выбросил псу под хвост, но из поездки в США вся делегация вернулась загруженная американским барахлом – от костюмов до бытовых холодильников. После этого, с 1938 году Туполев работал в КБ в тюрьме, там же оказался и Петляков и многие другие - Сталин не спускал промашек авиаконструкторам.
   В тюрьме Петляков руководил КБ-29 в Спецтехотделе, сокращенно СТО. Поэтому порученный ему для конструирования самолет назывался «100». Поручили ему в начале 1939 года разработать проект высотного одноместного истребителя «ВИ-100» с двумя моторами. К апрелю 1940 года он представил на испытания два опытных экземпляра этого высотного истребителя «ВИ-100», но они уже тогда были почему-то двухместными истребителями с длинной, как у «Ме-110», кабиной и такими же, как и у «Ме-110», размерами, моторами и особенностями.
   Испытания этого «совершенно нового» истребителя, начатые в апреле 1940 года, закончились 10 мая этого же года приказом выдавать на завод рабочие чертежи трехместного фронтового пикирующего бомбардировщика, а с 23 июня «Пе-2» начал строиться серийно.
   Чтобы оценить скорость «испытаний» и строительства «Пе-2», сравним их со временем испытания другого советского фронтового пикирующего бомбардировщика, «Ар-2». Это была переделка серийного, строившегося с 1936 года самолета «СБ», на котором слегка изменили размеры и добавили тормоза-решетки. Невелики вроде изменения, но на них ушел год, прежде чем в 1940 году этот самолет пошел в серию.
   А вот пример проектирование действительно оригинального бомбардировщика. За 2 месяца до того, как Петлякову дали задание «переделать истребитель «100» в бомбардировщик «Пе-2», его шеф и руководитель А.Н. Туполев, также сидящий на тот момент в той же тюрьме, получил задание создать двухмоторный пикирующий трехместный бомбардировщик, который впоследствии стал известен как «Ту-2». Туполев приступил к работе 1 марта 1940 года, опытный экземпляр был построен к 3 октября этого же года, начались его наземные, а с 29 января 1941 года – летные испытания, которые длились до мая. Это был "лучший фронтовой бомбардировщик». (Который, правда, никогда не видал фронта и после нескольких пикирований разваливался.) Несмотря на столь успешные результаты испытания, в серию самолет не был запущен, по результатам испытания, начав его в апреле, к 18 мая 1941 года построили еще два, уже видоизмененных, четырехместных, экземпляра. Эти опытные самолеты испытывались все первое лето войны, и строить их серийно начали лишь в сентябре 1941 года.
   От постройки опытного экземпляра собственно фронтового бомбардировщика до его серийного строительства прошло 11 предвоенных и военных месяцев, из которых 7 месяцев заняли летные испытания. А у Петлякова на испытания истребителя «100» затрачено около месяца, а бомбардировщик «Пе-2» отдан на завод совершенно без испытаний.
   Отчета об испытаниях самолета «100» нет, но есть описания: «В ходе испытаний „сотки“ произошло несколько аварий. У самолета Стефановского отказал правый мотор, и он c трудом посадил машину на площадке техобслуживания, чудом „перепрыгнув“ через ангар и составленные около него козлы. Потерпел аварию и второй самолет, „дублер“, па котором летели А.М. Хрипков и П.И. Перевалов. После взлета на нем вспыхнул пожар, и ослепленный дымом пшют сел на первую попавшуюся площадку, задавив находившихся там людей»
   Наверное, Петляков действительно получил задание спроектировать высотный одноместный истребитель в начале 1939 года. По осенью СССР купил лицензию на «Ме-110», и Петлякову поручили взять его за основу своей «сотки». А поскольку испытания «сотки» были трагическими, то их прекратили, приказали взять немецкие чертежи, скопировать их по советским стандартам и передать в производство. Поэтому КБ Петлякова и сделало их за полтора месяца, а к этому времени прибыли и сами «Ме-110», которые послужили эталоном, пока на заводах не изготовили собственно «Пе-2» как эталон. По-другому трудно объяснить невероятные превращения одноместного истребителя в трехместный бомбардировщик. Немцы создавали «Ме-110» не только как истребитель, но и в варианте бомбардировщика, и в этом качестве его тоже использовали, но ограниченно. Но зато он нам оказался очень кстати.
   Закупал лицензии на самолеты в Германии замнаркома авиаконструктор Яковлев. Интересно, что в своих мемуарах он несколько раз дает список купленных им у немцев самолетов, но всякий раз забывает упомянуть «Ме-110»
   Наверняка накануне войны СССР закупал у Германии образцы боевой техники и лицензии на нее не для того, чтобы складывать их в архивы и музеи.
Юрий Игнатьевич Мухин

Лесная свастика с висоты птичьего полета!

   До 2000 г. в лесопосадке к северо-западу от поселения Церников, в районе Уккермарк, в земле Бранденбург на северо-западе Германии, в 100 км. севернее Берлина, существовала лесная свастика.  Этот участок леса,  размером до 50 м был посажен в 1938 г. , во времена правления Адольфа Гитлера. Свастику формировало около 150 лиственных деревьев (на аэрофотосъемке 2000 года число деревьев не превышает 70 штук), окруженных хвойной лесопосадкой. Высота деревьев в среднем составляет 18 метров. Общая площадь объекта по периметру составляла около 120 м. Два раза в год, весной и осенью, лиственные деревья, из которых состояла свастика, на несколько недель меняли свой цвет на ярко-желтый, что резко выделяло контур свастики на фоне темно-зеленого хвойного леса вокруг. Эффект можно было наблюдать только с неба.



   Согласно одной версии, местный лесник убедил отделение гитлерюгент сделать это, чтобы отметить день рождения Гитлера. По другой версии, её высадил в 1938 году местный лесник для того, чтобы либо показать свою поддержку режиму, либо по указанию от вышестоящих
властей.
   О существовании данного объекта, вероятно, было известно коммунистическим властям ГДР и местным жителям, но попыток уничтожить объект не предпринималось. Объект официально был обнаружен после объединения Германии в ходе аэрофотоинспекции земель в государственной собственности по заказу правительства, а в 1992 году сфотографирован пилотом-любителем.
   В 1995 году, испугавшись паломничества неонацистов, а также вследствие "общественного давления" и "мировой общественности" (скорее последней:) власти приняли решение вырубить деревья. Под нож пошло 43 ствола, но уже вскоре часть деревьев выросли снова, и свастику опять можно было различить с воздуха. Новости о свастике появились в немецкой прессе, "общественность" взволновалась и поспешила к месту событий, дабы «устранить проблему» (маразм крепчал от года в год:)
   В 2000 году немецкие таблоиды напечатали новое фото объекта, и было принято решение снова провести вырубку деревьев. К этому времени половина земли, на которой растет свастика, была продана частным владельцам. 1-го декабря 2000 года вырубке подверглись только деревья на государственной земле. До чала зимы удалось срубить всего 25 «неправильных» деревьев «Теперь только следующей осенью мы узнаем, какие именно деревья надо рубить»,—расстраивается герр Джейнс Шад, спикер Министерства охраны окружающей среды.
                                                                     http://ru.wikipedia.org/wiki/Лесная_свастика

Foo-Fighters

Над селом бревно летало
серебристого метала,
Развелося в наши дни
неопознанной фигни:)

   Если вдуматься, то, наверно, нет ничего удивительного в факте, что наиболее часто НЛО появляются во время войн. Вопрос в другом: что ищут неуловимые объекты в кровавом хаосе, волнуются ли они за людские судьбы, исследуют ли наши технологии, пользуясь удобной возможностью или, что называется под шумок, преследуют более зловещие, неведомые нам цели? Может это всего лишь иллюзия в виде звезд, планет, огней "Святого Эльма", шаровых молний или каких нибудь неизвестных нам атмосферных образований.
   В архивах ВВС США сохранились сведения  о  том,  что  американские летчики  в  годы второй  мировой  войны  неоднократно  наблюдали   какие-то светящиеся шары, которые сопровождали их самолеты при полетах над  Германией и Японией. Наблюдали их также английские, немецкие и японские пилоты. Они были небольших размеров диаметром от нескольких дюймов до 2 м., описывались они, как небольшие диски или шары красного, желтого, оранжевого или белого цвета. Обычно фу-файтеры выглядели подобно аморфным огням, но иногда принимали вид материальных предметов, как сообщали некоторые свидетели. Эти объекты, получившие  тогда  название "фу-файтеры", возможно от французского слова «feu» («огонь») или от фразы из известного тогда комикса Смоки Стовера. Этот комикс пользовался большой популярностью в военно-воздушных силах США в годы Второй Мировой.

   Другое название - Kraut’s fireballs  «Краутз файрболз», происходит от немецкого «Kraut»
(квашеная капуста), на сленге англичан означавшее «немец» или «немцы», "немецкие огненные шары". Немецкие солдаты также видели эти объекты, считая их новым оружием союзников и называли их «feuer».
   Они появлялись поодиночке, парами или группами, делали круги  около  самолетов  или  летали параллельными курсами с ними, обычно не приближаясь ближе 30 м., часто преследовали самолёт группами от шести до десяти штук, повторяя все его движения, и затем легко, достигая огромной скорости, улетали.

классический foo-fighters

Хронология "Фу-файтеризма" во время Второй Мировой Войны.
1942 год
   Свыше 150 неизвестных серебристых объектов «шеренгами» по 10—12 штук пролетели над Соломоновыми островами.
   25 февраля. Разведка ВМФ США в 120 милях к западу от Лос-Анджелеса обнаружила в небе более двух десятков светящихся объектов, выглядевших как мерцающие «серебристые сгустки света». Вблизи береговой линии «воздушное подразделение» разделилось на группы и снизило высоту с 4 до 3 км. Объекты наблюдались как радарами, так и визуально.
   Первая битва землян с представителями иных миров произошла 25 февраля 1942 года над городом Лос-Анджелесом, США (видимо, под впечатлением от того события Голливуд и производит такое количество научно-фантастических фильмов об агрессии инопланетян).
   26 февраля. Президент Рузвельт получил от генерала Маршалла сверхсекретный меморандум (рассекречен в 1974 году), в котором говорилось, что накануне 15 неизвестных объектов размером больше обычного самолета со скоростью 300 км/час со стороны океана приблизились к Лос-Анджелесу, затем они снизились и разделились на группы по 3-6. Объекты были освещены прожекторами, и зенитная артиллерия, приняв их за японскую авиацию, открыла огонь. По свидетельствам очевидцев, некоторые снаряды разрывались прямо рядом с таинственными объектами, не причиняя им при этом никакого видимого вреда. И далее: «не принадлежащие американской армии или ВМФ, не идентифицированные самолеты... были обстреляны подразделениями 37-й бригады СА (АА) между 3 часами 12 минутами и 4 часами 15 минутами. Подразделения израсходовали 1430 снарядов». При этом уточнялось, что ни один из таинственных «самолетов» не был сбит, ни одна бомба ими не была сброшена и «среди наших войск потерь нет». Свидетелями «налета» были тысячи жителей города. Были сделаны фотографии и кинохроника, которые вскоре появились в прессе. На снимках ясно видны странные дискообразные объекты. Позднее, в 1947—1950 годах, подобные объекты были замечены также над Лос-Аламосом, Окриджем, Хэнфордом и над другими районами, где в то время велись интенсивные работы по созданию атомного оружия.

фрагмент киноплёнки "битвы землян с представителями иных миров над Лос-Анджелесом"
   6 марта. При возвращении английских бомбардировщиков после налета на Эссен, к одному из них, над Зюдерзее, на высоте 4,5 км почти вплотную (на 150 м) приблизился ярко-оранжевый шар и начал преследовать самолет. Огонь по нему из пулеметов результатов не дал. Через некоторое время объект развил огромную скорость и скрылся.
   По сохранившимся данным немецких архивов, полеты неопознанных летающих
объектов в годы Второй мировой войны наблюдались также и над территорией Германии. В 1942 году неизвестные объекты неоднократно появлялись вблизи Пенемюнде, где происходили испытания ракет Фау-1 и Фау-2.
   В марте 1942 года немецкий истребитель Ме-109 поднялся на перехват неизвестного объекта, приближавшегося к аэродрому Банак в Норвегии. Летчик истребителя доложил, что объект с видимыми антеннами имеет сигарообразную форму длиной 100 м и диаметром 15 м. На его глазах этот объект на большой скорости резко пошел вертикально вверх и скрылся в небе.
   12 августа. Стивен Джей Брикнер, сержант 1-го дивизиона морской пехоты наблюдал таинственные воздушные объекты: «Наблюдения произошли 12-го августа 1942 года, около 10 часов утра, пока наше подразделение стояло лагерем на острове Тулаги (Соломоновы Острова) к западу от Гуадалканала. Это было яркое тропическое утро с парящими в вышине белыми пушистыми облаками. Я чистил винтовку, сидя на краю своего окопа, когда внезапно раздалось предупреждение о воздушном налете. Я сразу нырнул в окоп и стал наблюдать за небом. Сначала раздался звук и только потом я увидел это. Но даже тогда я оставался ошеломлённым этим звуком. Это был мощный рёв, казавшийся эхом самих небес, он вовсе не был похож на стрекот японских самолётов, которые мы называли «швейными машинками». А несколько секунд спустя я увидел группу серебристых объектов прямо над головой. То время было для меня тревожным и волнующим, ведь прошло всего пять дней, как я попал на фронт, и, конечно, я принимал всё, что летало в небе, за японские самолёты. Они летели очень высоко над облаками, слишком высоко для бомбёжки нашего маленького островка. Кто-то крикнул в соседнем окопе, что это японские самолёты, ищущие наш флот. Я принял это объяснение, но с некоторыми оговорками. Прежде всего, эскадрилья была просто огромной, я бы сказал, что она состояла из более чем 150 объектов. Вместо обычного V-образного строя из 25-и самолётов, это формирование летело шеренгами по 10-12 объектов, одна за другой. Скорость была немного быстрее,  чем у японских самолётов, и они очень скоро скрылись из виду. Кое-что ещё озадачило меня: я не смог разобрать никаких крыльев или хвостов. Казалось, что они слегка покачивались и, при каждом движении, ярко поблёскивали от солнца. Их цвет был похож на сильно отполированное серебро. Конечно же, они не сбросили никаких бомб. В общем, это было самым вызывающим благоговение, а также пугающим зрелищем, которое я когда-либо видел за всю мою жизнь»

   Декабрь. Одно из самых ранних описаний наблюдения НЛО в годы Второй мировой, запротоколированное Королевскими ВВС, исходит от Б. К. Ламсдена, видевшего два классических "фу-файтера" во время полёта на истребителе «Харрикейн» в декабре 1942 года. Ламсден вылетел из Англии в 19:00 для выполнения задания над французским побережьем. Час спустя, барражируя на высоте 7000 футов над устьем реки Соммы, он заметил два ровно набирающих высоту оранжевых огня, один чуть выше другого. Сперва Ламсден подумал, что его обстреливают из зениток, но отбросил эту мысль, потому что объекты двигались слишком медленно. Он сделал полный разворот, оставив огни сзади и слева от себя, но они стали даже больше и ярче. На высоте 7000 футов они перестали подниматься, остановившись на одном уровне с «Харрикейном». Уже слегка напуганный пилот выполнил ещё один разворот, но объекты остались рядом. Тогда Ламсден вошёл в пике, а огни в точности повторили его маневр вплоть до высоты 4000 футов, где они резко опустились ещё на 1000 футов ниже «Харрикейна», «подождали», пока Ламсден выровняет самолёт, вновь поднялись и возобновили преследование!
      Огни, казалось, постоянно соблюдали одну и ту же дистанцию друг от друга, которая лишь время от времени менялась совсем чуть-чуть по высоте. Один объект всегда оставался чуть ниже другого. Наконец, когда Ламсден перешёл на скорость 260 миль в час, он постепенно смог оторваться от НЛО. «Другие лётчики не хотели верить моей истории, - рассказывал потом Ламсден, - но на следующую же ночь один из командиров звеньев нашей эскадрильи в том же районе имел похожий опыт с зелёным огнём».
   1943 год.
    Декабрь 1943 года неизвестный объект цилиндрической формы пролетел по маршруту Гельголанд, Виттенберг, Нейстрелиц со скоростью 3000 км/ч.
   Для исследования этих загадочных летающих объектов в Люфтваффе во время войны была создана специальная секретная группа «Зондербюро-13», а вся работа велась под кодовым названием «Операция «Ураниус».
   Таинственные диски неоднократно наблюдаются английскими летчиками над Британскими островами. Для изучения этой проблемы в Англии создана специальная группа во главе с генералом Мэссеем с целью определить, что за диски появляются над Британскими островами, и не являются ли они немецкими летательными аппаратами новой конструкции.
  
   Июль. Странные объекты наблюдались высоко в небе во время битвы на Курской дуге.
  
   14 октября. При повторном налете группы американских бомбардировщиков B-17 на немецкий Швейнфурт (Миссия 115), над городом появилась серия маленьких сверкающих дисков диаметром около 10 см, следовавших за самолетами, но не мешающих им бомбить. Один из бомбардировщиков 384 группы своим правым крылом прошел сквозь стайку таких дисков без какого-либо воздействия на крыло или на двигатель самолета.


1944 год.

   В 1944 году в Польше радиолокационные станции немецкой ПВО обнаружили на высоте 15 км быстро приближающийся неопознанный объект. Батареи 88-миллиметровых пушек открыли по нему огонь, но безрезультатно - объект даже увеличил скорость. «2000, 3000, 5000 км/ч», - кричал взволнованный наблюдатель. Когда объект снизился, по нему открыли огонь и счетверенные 22-миллиметровые зенитные установки, причем было хорошо видно, как трассирующие снаряды попадают прямо в объект, но не оказывают на него никакого воздействия. Снизившись до высоты 2 км объект изменил направление полета и исчез.

Расчеты батарей 88-мм пушек и счетверенных 22-мм. зенитных установок за работой.
 
   Февраль. На базе Куммерсдорф проводились испытания новой ракеты, снимавшиеся на кинопленку. Изображение на проявленной пленке показало, что в полете ракету сопровождало не видимое с земли сферическое тело, описывавшее круги вокруг ракеты.
   Апрель. Одно из редких радарных наблюдений фу-файтера случилось над атоллом Тарава. В апреле 1944 года здесь был замечен неизвестный объект, перемещавшийся с невероятной скоростью — 700 миль в час. Когда выяснилось, что это не ошибка радара, не оставалось ничего другого, как признать объект сверхзвуковым японским самолетом. Впоследствии американские историки пришли к выводу, что во время Второй мировой войны у японцев не могло быть подобных летательных аппаратов.
   6 июня. Во время высадки войск союзников в Нормандии, артиллерист Эдвард Брекел видел темный сигарообразный объект, проплывший в небе на расстоянии около пяти миль от берега. НЛО был видим в течение трех минут. Он перемещался слишком низко и быстро, чтобы его можно было спутать с дирижаблем.
   Джордж Тодд, репортер лос-анджелесской газеты, вспоминал: «Однажды четверо из нас наблюдали пульсирующий красный шар непосредственно над линией фронта во время высадки десанта». Повисев так в течение 15 минут, шар стремительно улетел.
   В июне 1944 года, в районе действий 38-го ударного соединения ВМС США появился объект, который по своей форме никак не был идентифицирован и, на всякий случай, его решили сбить. С авианосца «Тикондерога» в воздух поднялись два истребителя, но при попытке атаковать НЛО у обоих самолетов остановились двигатели. Не дотягивая до авианосца, пилоты совершили вынужденную посадку на воду. Самолеты затонули, а летчиков спас экипаж эсминца «Аарон Бёрд».
   Август. Над районом о. Суматра в Тихом Океане неизвестный объект преследовал американский бомбардировщик, летевший на выполнение боевого задания.
   Сентябрь. Немецкий экспериментальный центр Рехлин. При испытаниях первого немецкого реактивного самолета Ме-262 на высоте 12 км летчик наблюдает рядом с собой огромный объект с рядом отверстий и подобием антенн.
   Ноябрь. Американские летчики 415-й эскадрильи ночных бомбардировщиков, базировавшейся в Англии, во время полета над Францией наблюдали около 10 светящихся дисков, перемещавшихся по небу одной шеренгой с «экстраординарной» скоростью.
   Декабрь. Экипаж английского ночного истребителя, летевшего над территорией Германии, в районе Хагенау увидел два больших оранжевых шара, которые поднялись и начали преследовать самолет. Чтобы оторваться от них, истребитель стал делать резкие виражи, но объекты в точности повторяли все его маневры. Через две минуты они отстали и исчезли.          
   Генерал Эйзенхауэр в особом приказе от 23.12.1944 определил «таинственные плавающие шары» как секретное оружие немцев, но это предположение отпало, когда агентура союзников стала доносить, что немцы считают эти таинственные объекты новыми американскими самолетами.
1945
   Январь. Район архипелага Нансей-Шото. Радиолокаторы американских кораблей, готовившихся к вторжению на Окинаву, обнаружили более двухсот неизвестных объектов, приближавшихся со скоростью 1600 км/час. Поднятые по тревоге истребители беспрепятственно проскочили сквозь эту армаду, не заметив ни одного объекта. Приборы же кораблей зарегистрировали, что объекты-невидимки пролетели над эскадрой на высоте 600 метров.
   «Нью-Йорк таймс» от 2 января 1945 года и «Ньюсуик» от 5 января 1945 года в сводках о ходе боевых действий в Европе сообщили, что самолет американского военного летчика Дональда Майерса над Францией подвергся «преследованию» двух неизвестных летательных аппаратов, имевших вид светящихся сфер.
   Февраль. Неизвестный серебристый объект «размером с двухэтажный дом» обстрелян зенитными орудиями американского линкора «Нью-Йорк» и сопровождавших его эсминцев в западной части Тихого океана.
   Лето. Северо-восточная часть Тихого океана. Неизвестный круглый объект диаметром 45—70 м. вынырнул из-под воды, дважды облетел вокруг американского военного транспорта «Делароф» и через несколько минут улетел в южном направлении. Свидетелями была вся команда транспорта.
   6 августа. Япония. странный объект наблюдался и был сфотографирован над Хиросимой, подвергшейся атомной бомбардировке. Сразу после взрыва первой атомной бомбы сделан ряд  снимков  разрушенной  Хиросимы,  на  которых  японские  уфологи обнаружили неизвестный объект, висевший над городом в  течение  недели.
            НЛО над разрушенной Хиросимой.                1943 г. кадры японской кинохроники.

1942 г. фу-файтеры сопровождают японские торпедоносцы.
  
май 1945. фото "фу-файтера" немецкого пилота  над Камтеном. (возможно фальшивка)

   Подобные образования наблюдали летчики и во время корейской и вьетнамской войн. Возникает вопрос, почему практически нет рассказов советских лётчиков о маленьких и приставучих НЛО? Может быть, потому что Вторая мировая проходила для СССР преимущественно на сухопутных территориях, а характерной деталью описаний фу-файтеров, как правило, является близкое присутствие большой воды, будь то Северное и Балтийское моря, либо безграничный и таящий множество тайн океан.

Самолет Solar Impulse, летал сутки используя энергию Солнца.

Самолет Solar Impulse, двигатели которого работают только на солнечной энергии, в четверг, 8 июля, успешно завершил первый 24-часов полет.

Самолет, которым управлял один из его конструкторов, Андре Боршберг, взлетел с военного аэродрома в районе города Пайерн в швейцарском кантоне Во в среду в 06:51 утра по местному времени (07:51 по Киеву).

Главной целью 24-часового полета являлась проверка возможности Solar Impulse летать ночью, используя накопленную за день солнечную энергию.

В течение дня он находился на высоте 8,5 тысяч метров, на которой происходила зарядка батарей, ночью полет проходил на высоте 1,5 тысячи метров.

Как сообщил после завершения полета инициатор проекта Бертран Пикар, порог, которого достигли конструкторы, превзошел все ожидания, так как в батареях осталось энергии еще на три часа.  

Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил.

В 2011 году на Solar Impulse планируется совершить перелет через Атлантический океан и беспосадочные перелеты через континенты. Конструкторы надеются, что постепенное снижение веса солнечных батарей позволит брать на борт аппарата двух пилотов, которые таким образом смогут совершить беспосадочное путешествие вокруг света.

Первый длительный полет аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.

По материалам:
РИА Новости,
Страницы:
1
2
предыдущая
следующая