Рельефный 3D текст в Photoshop CS5.Урок фотошоп.
- 18.12.10, 17:04
- Фотошоп
Рельефный 3D текст в Photoshop CS5
Автор: Fabio Sasso
Перевод: phan13
Дополнения для русской версии: Ольга Бор.
Результат урока.
Шаг1.
Создайте новый файл с любыми пропорциями.
Затем с помощью Horizontal Type Tool (T) - горизонтальный текст напишите слово 3d
Шаг2.
Идём в 3D>Repousse>Text Layer (чеканка - текстовый слой)
Перед вами окно.Вставьте те же настройки.
ШАГ 3.
Мы получили 3d текст. Раньше для этого требовались сторонние программы.
ШАГ 4.
Window-3D- Extrusion Material (окно - 3D - материал экструзии)и около diffuse нажмите на файлик, выберите Open Texture. Откроется новое окно. Автор использовал эту текстуру
Если вы хотите подправить текстуру то нажмите на ту же иконку(около дефуза) и выберите Edit Texture
В появившемся окне поставьте такие параметры
1 - иконка где open texture и edit texture
2 - наша текстура
3 - параметры текстуры
Под номером 4 обозначена глубина текстуры
ШАГ 5
Теперь в списке выберите 3D Front Inflation Material(материал передней выпуклости)
Повторите всё то, что мы делали в прошлом шаге, но с этой текстурой
ШАГ 6
Промежуточный результат, можете на нём остановиться
ШАГ 7
Выберите Point Light (Бесконечный свет)из списка и выставьте такие настройки
ШАГ 8
Возьмите фото облаков(автор нам его не предлагает)
Сначала Image>Adjustments>Hue and Saturation(изображение - коррекция - тон/насыщенность)
Hue(тон) - -10
Saturation(насыщенность) - -65
Lightness (яркость)- 10
Затем Image>Adjustments>Color Filter(изображение - коррекция - фотофильтр
оранжевый цвет и 50 % density(плотность)
Затем градиент Layer>New Adjustment Layer>Gradient Fill(слои-новый корректирующий слой - карта градиента)
Используйте от серого к чёрному радиальный градиент, начиная из центра
Blend Mode(режим смешивания) градиента на Color Dodge(осветление цвета)
ШАГ 9
Создайте новый слой, нажмите d(чтобы сбросить цвета) и Filter>Render>Clouds(фильтр - рендеринг - облака)
Blend Mode - Color Burn(режим смешивания на затемнение цвета)
ШАГ 10
Выберите Eraser Tool (E)(ластик) и удалите не нужное
вот так :
ШАГ 11
Выставьте такие настройки кисти
ШАГ 12
Выберите нашу кисть и сделайте 2 мазка
1 на (1)
второй на (2)
ШАГ 13
Измените цвет кисти и рисуйте ещё облаков
так же поверх наших
ШАГ 14
Обратно на белый цвет и ещё мазков
для глубины облаков(как поясняет автор)
ШАГ 15
Теперь для некой сцены добавим изображение девушки
Уберите фон и вставьте в наш 3d
выделите девушку на стуле и зайдите в 3D>Repousse>Current Selection(3D - чеканка - текущие настройки.
ШАГ 16
Такие настройки
ШАГ 17
Выберете все 3d слои и 3D>Merge 3D Layers(слияние слоёв)
ШАГ 18
Теперь самая важная часть. Меняя угол света вы можете почти полностью изменить представление о изображении. Самый хороший способ - это сделать и если не получиться попробовать снова)
что бы отобразились все объекты кликнете по маленькой иконке в низу панели 3d и выберете show all (показать все)
Результат
Автор: Fabio Sasso
Перевод: phan13
Дополнения для русской версии: Ольга Бор.
Результат урока.
Шаг1.
Создайте новый файл с любыми пропорциями.
Затем с помощью Horizontal Type Tool (T) - горизонтальный текст напишите слово 3d
Шаг2.
Идём в 3D>Repousse>Text Layer (чеканка - текстовый слой)
Перед вами окно.Вставьте те же настройки.
ШАГ 3.
Мы получили 3d текст. Раньше для этого требовались сторонние программы.
ШАГ 4.
Window-3D- Extrusion Material (окно - 3D - материал экструзии)и около diffuse нажмите на файлик, выберите Open Texture. Откроется новое окно. Автор использовал эту текстуру
Если вы хотите подправить текстуру то нажмите на ту же иконку(около дефуза) и выберите Edit Texture
В появившемся окне поставьте такие параметры
1 - иконка где open texture и edit texture
2 - наша текстура
3 - параметры текстуры
Под номером 4 обозначена глубина текстуры
ШАГ 5
Теперь в списке выберите 3D Front Inflation Material(материал передней выпуклости)
Повторите всё то, что мы делали в прошлом шаге, но с этой текстурой
ШАГ 6
Промежуточный результат, можете на нём остановиться
ШАГ 7
Выберите Point Light (Бесконечный свет)из списка и выставьте такие настройки
ШАГ 8
Возьмите фото облаков(автор нам его не предлагает)
Сначала Image>Adjustments>Hue and Saturation(изображение - коррекция - тон/насыщенность)
Hue(тон) - -10
Saturation(насыщенность) - -65
Lightness (яркость)- 10
Затем Image>Adjustments>Color Filter(изображение - коррекция - фотофильтр
оранжевый цвет и 50 % density(плотность)
Затем градиент Layer>New Adjustment Layer>Gradient Fill(слои-новый корректирующий слой - карта градиента)
Используйте от серого к чёрному радиальный градиент, начиная из центра
Blend Mode(режим смешивания) градиента на Color Dodge(осветление цвета)
ШАГ 9
Создайте новый слой, нажмите d(чтобы сбросить цвета) и Filter>Render>Clouds(фильтр - рендеринг - облака)
Blend Mode - Color Burn(режим смешивания на затемнение цвета)
ШАГ 10
Выберите Eraser Tool (E)(ластик) и удалите не нужное
вот так :
ШАГ 11
Выставьте такие настройки кисти
ШАГ 12
Выберите нашу кисть и сделайте 2 мазка
1 на (1)
второй на (2)
ШАГ 13
Измените цвет кисти и рисуйте ещё облаков
так же поверх наших
ШАГ 14
Обратно на белый цвет и ещё мазков
для глубины облаков(как поясняет автор)
ШАГ 15
Теперь для некой сцены добавим изображение девушки
Уберите фон и вставьте в наш 3d
выделите девушку на стуле и зайдите в 3D>Repousse>Current Selection(3D - чеканка - текущие настройки.
ШАГ 16
Такие настройки
ШАГ 17
Выберете все 3d слои и 3D>Merge 3D Layers(слияние слоёв)
ШАГ 18
Теперь самая важная часть. Меняя угол света вы можете почти полностью изменить представление о изображении. Самый хороший способ - это сделать и если не получиться попробовать снова)
что бы отобразились все объекты кликнете по маленькой иконке в низу панели 3d и выберете show all (показать все)
Результат
2
Коментарі
Фокус_ник
118.12.10, 18:34
Хорошия урок, но я оченьредко пользуюсь функцией 3D
Mari6737
219.12.10, 15:03Відповідь на 1 від Фокус_ник
спасибо за комментарий